Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

298 отзывов  (динамика и оценки)
Почему стоит обратиться именно к нам?

-Бесплатная доставка устройства в сервисный центр и обратно;
- Бесплатная диагностика;
- Ремонт от 15 минут;
- Гарантия до 1 года.
  • Ленина, 3 — вход с ул. Ленина (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–21:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
    21:0021:0021:0021:0021:0021:0021:00
  • www.remontof.net
  • https://vk.com/itremontoff
  • https://instagram.com/itremontoff
Восстановление данных , Выезд специалиста

    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 173 раза
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Безналичный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 4

    17 числа отнёс в ремонт телефон, как раз была лотерея и вытянул скидку 20%, позже позвонили ответили что ремонт будет 1700руб без скидки, 22 числа позвонили что ремонт окончен, приехал обнаружилосьчто кнопку ввключения потеряли ( видимо выпала и не ззаметил менеджер) сумму полностью сняли и это странно по идеи должна была быть информация что из-за лотереи числиться скидка, по приезде домой обнаружил что разряд АКБ так и не исправлен, связался с сотрудником через вк объяснил что к чему и предложил ещё раз принести телефон, в четверг отнес по разговору с мменеджером ещё раз оформил на ремонт с упоминанием
    насчёт кнопки включения , сегодня позвонили что можно забирать , кнопку вернули а насчёт разряда АКБ грешат на сам АКБ ( хотя лишь в феврале менял ) менеджер на выдаче посоветовал сделать пару циклов заряд / разряд хотя для новых такие циклы не имеют значения - это при старых кнопочных телефонов подобные циклы были нужны, в этот раз оценка будет 4 только.

    Добрый день, Владимир! Спасибо за обратную связь! В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся о нашей компании. Мы провели беседу с сотрудниками, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем. В данном случае, новые аккумуляторы заводом изготовителем, заряжены только на 50%. Именно поэтому, производитель рекомендует делать 2-3 раза полностью заряд-разряд батареи, для более длительной службы эксплуатации.
    Надеемся, что нам все же удалось Вам помочь и все работает исправно. Были рады помочь Вам!

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 2 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 1

    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!

    18.06.2016 г. обратился в данный сервис на Ленина, 3 с просьбой произвести ремонт ноутбука, у которого не работал монитор. Через пару дней мне позвонили и предложили ремонт в размере 6000 рублей, так как, по мнению, данного сервиса у ноутбука требуется замена чипа видеокарты. Перед обращением в сервис я подключил ноутбук к другому монитору и убедился в работоспособности видеокарты. По этой причине у меня закрались сомнения в обоснованности результатов диагностики сервиса и отказался от ремонта, чтобы передать ноутбук в другой сервис. После этого мне обещали еще 19.06.2016 г. вернуть ноутбук, но каждый день откалывали возврат. В итоге я получил ноутбук только в 19-00 21.06.2016 г. Приехав домой, я подключил ноутбук к монитору и включил, но был очень удивлен размеру оперативной памяти. Она составляла 2 гб вместо моих 6 гб, которые были установлены производителем.
    На странице сервиса: http://remontof.net/besp... сервис указывает, что диагностика ноутбука бесплатная даже если клиент в последствие отказался от ремонта. Получается, что для меня диагностика моего ноутбука составила 4 гб оперативной памяти. Кажется это перебор.
    Прошу всех клиентов этого сервиса обратить на мой отзыв внимание и обходить его стороной, а я буду готовить обращения в Роспотребнадзор, полицию, а также буду искать как опубликовать мой отзы в СМИ.

    Добрый день, Денис! Спасибо за сигнал, Вы помогаете нам становиться лучше. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Да, действительно, диагностика у нас абсолютно бесплатна, даже в случае отказа от ремонта. В ноутбуке, который Вы сдавали в ремонт, в слотах стоит родная оперативная память: две планки, одна 2ГБ вторая 4Гб. Планка 4гб не определяется в системе. Вероятно, была ранее неисправна. А так как ноутбук включался без изображения, мы производили диагностику с нашей заведомо исправной оперативной памятью. Что касается правильности диагностики: видеочип имеет два канала вывода изображения: цифровой и аналоговый. Тот выход, к которому подключается внешний монитор, является аналоговым и может продолжать работать даже при частичной потере работоспособности видеокарты. В данном случае, был неисправен цифровой выход, через который изображение выводится на матрицу ноутбука, более чувствителен и, как правило, выходит из строя чаще. Еще раз примите наши искренние извинения за негативное впечатление о нашей компании. Мы готовы выполнить данный ремонт в ближайшее время. Для более подробного разъяснения ситуации с Вами свяжется наш специалист по работе с клиентами.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Сложно писать отзыв на такую НЕРАБОТУ. Ну, да ладно....
    Мы сдали в ремонт телефон ребенка в надежде получить качественный сервис (читаем отзывы-рекламу), качественные детали и понятые даже ежику слова, что же приключилось со "звонилкой" ребенка.
    Уважаемые сотрудники Ремонтоффа, прошу Вас, не затрудняйте себя оправданием и комментариями на данный отзыв - некрасиво получается.
    Начало было хорошее - нас заверили, что проблемы решаемые, замена деталей не составит особого труда и времени... дня 3 попросили на все про всё. Мы были согласны потратиться на качество. Первый этап прошел быстро и хорошо, какие сложности могут возникнуть с тестированием?! А затем начались весьма странные явления: звонок "нет у нас деталей, подождете заказик?" Да, подождем, хотим же родные детали. Ага, ждем-пождем, да дождаться не можем!!!! Сколько можно ждать обычную батарею????? Неделю???? А простите, откуда ж она едет, не из самой ли Японии, что недели-то мало? Надо еще 7 дней.... Вот такая тягомотина.... Есть опасение, что эта "песня" состоит из 293 куплетов.
    Поэтому не буду я к Вам обращаться . Не буду. Если вы такие резинщики, ребята.... И цены немилосердные.

    Добрый день, 500.00! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Спасибо ребятам за помощь! Хоть и с небольшой задержкой, но качественно. Отдельное спасибо молодому человеку, который обслуживал в офисе)

    Добрый день, bel4­nok! Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за задержку. Мы рады, что Вы остались довольны качеством ремонта. Обязательно передадим слова Вашей благодарности менеджеру по работе с клиентами. Были рады Вам помочь!

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Упал у меня айфон 4s с 5ого этажа. Да разбился так,что от него почти ничего не осталось, собрала все частички,положила в пакетик и сдала всё это в ремонтофф. Думала восстановлению не подлежит, но всё сделали, теперь как новый. Главное по цене недорого, хотя я думала что дешевле будет новый купить,а нет! Всем советую. Спасибо огромное за спасение моего телефона.

    Добрый день, tuma­sova­_nas­tya! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством и стоимостью ремонта. Были рады помочь Вам)

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС