Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

108 отзывов  (динамика и оценки)
Почему стоит обратиться именно к нам?

-Бесплатная доставка устройства в сервисный центр и обратно;
- Бесплатная диагностика;
- Ремонт от 15 минут;
- Гарантия до 1 года.
  • Ватутина, 27 (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–21:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
    21:0021:0021:0021:0021:0021:0021:00
  • www.remontof.net
  • https://vk.com/itremontoff
  • https://instagram.com/itremontoff
Восстановление данных , Выезд специалиста

    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 55 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 2

    Сдал телефон в ремонт, Xiaomi Mi3 (предварительные диагноз: "слетела прошивка"). Очень вежливые парень и девушка на приемке, все понравилось. Сразу озвучили цену за предварительный ремонт (смена прошивки 1500р), акцентировали внимание, что если ремонт не поможет, то денег с меня не возьмут, если потребуется более сложный ремонт, то предварительно сообщат мне цену и получат мое согласие. Все отлично и честно!
    А вот дальше не очень хорошо. Озвучили срок ремонта 3 дня, позвонили через 5 дней и попросили еще 7 дней, т.к. прошивка не помогла и надо разбираться дальше. Ок. Но через еще 7 дней выяснилось, что "все очень плохо", нужно заказать дополнительное оборудование и надо еще 7 дней.
    Я решил забрать телефон и сдать в другой сервис. Мне сказали, что телефон сейчас не у них, а по другому адресу. Через 2 дня мне позвонили и сказали что могу забрать свой неисправный телефон, оказалось, что там повреждение платы и поменять нет возможности.
    Забрал телефон и сдал в Мобайл Сервис (дверь рядом), изначально хотел сдать им (т.к. у них авторизация по Xiaomi), но ошибся дверью ;-)
    В Мобайл Сервисе перепрошили телефон за 5 дней, никакого повреждения платы небыло. Взяли с меня 1000р.
    Жаль потраченых впустую 2х недель.
    А для вашего "чудо-сервиса" есть бизнес идея! Гоните в шею своего инженера, принимайте телефоны на прошивку за 1500р и несите их инженерам из Мобайл Сервиса. Там они прошивают его за 1000р. Ничего делать не надо и на 500р в плюсе.
    Сам сюда больше не обращусь никогда и другим не посоветую.
    ЗЫ. Ребятам на приемке спасибо, вы настоящие профи, оставили только положительные эмоции, жаль что инженер у вас низкоквалифицированный.

    Добрый день, Евгений Михайлович. Спасибо за подробный отзыв. Нам очень жаль, что нам не удалось отремонтировать Ваш телефон, хоть это и было возможно. Спасибо за сигнал. С инженером выполнявшим ремонт Вашего устройства была проведена разъяснительная беседа. Надеемся в будущем избежать таких недоразумений.Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Дважды обращался в этот сервисный центр. Первый раз летом 2015 года (замена видеокарты ноутбука). Остался довольным и сроками, и ценой. Дали гарантию год. И вот год прошёл и мой ноут снова сломался. Перестал включаться. Решил обратиться в ремонтофф. Сдал и через пару дней мне позвонили. Сказали что требуется замена элемента цепи питания и ремонт. Цену озвучили, сроки установили. Я согласился и уже был рад, что ноутбук отремонтируют. Прошло 7 дней (установленый срок) и снова звонок. И тут самое интересное: сообщают что мой аппарат отремонтировать невозможно! Спросил о причине: "обнаруженны следы неквалифицированного ремонта, межплатный обрыв вторичных цепей питания". После первого ремонта в вашем же СЦ ноутбук не разбирался и не ремонтировался. Получается это ваш неквалифицированный ремонт! Имеется чек.
    Уважаемая команда ремонтофф, если вы себя позиционируете как один из лучших СЦ, то "держите обещания"!
    Неужели сразу не видно было следы предыдущего ремонта, когда вы озвучили результаты диагностики и выставили цену.
    У меня складывается мнение, что в результате ремонта ваши инженера могли что-то "накосячить". Теперь заявляете что ремонт не возможен. А если все таки мне его починят? Ух тогда...
    P.S. Ранее рекомендовал ваш сервисный центр шурину, брату и пару друзьям. Отныне же ни кому не посоветую и сам не обращусь. Разочарован!

    Добрый день, Юрий Сергеевич! Спасибо за подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и дезинформацию. В нашей базе данных произошла ошибка. Нам бы очень хотелось решить данный вопрос в положительную сторону. В качестве компенсации неудобств, можем предложить Вам доставку ноутбука к нам в сервисный центр, для того, чтобы мы передали его под контроль главного инженера. А так же ремонт на индивидуальных условиях!

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Крайне удивлена отзывами ниже. Уверена, что многие написаны не настоящими клиентами! А может просто мне так везло. Обращаюсь в данную компанию уже далеко не в первый раз и всегда все на высшем уровне. На данный момент я живу в Москве, и когда все мои данные в ноутбуке канули в лету, а данные были очень ценные, я сразу вспомнила про вас! В Москве наверняка тоже могли с этим помочь, но все мои поиски данной услуги заканчивались либо на том, что цены запредельные, либо компании вызывали недоверие. Написав представителю в группе в вк, мне сказали, что они не редко практикуют отправку транспортной компанией. Мне дали все данные на которые можно было отправить жёсткий диск и обещали по прибытию связаться. Меня поэтапно оповещали обо всех перемещениях, и о всех работах. Ни разу не столкнулась с какими-либо задержками в этом плане, или игнором, как пишут другие. Операторы всегда были приветливы и отвечали на кучу моих вопросов. В данной компании, на мой взгляд, максимальная клиентоориентированность. Мне предложили несколько вариантов восстановления данных. Либо в короткие сроки и за одну цену, либо если не горит, то в течение пары недель и цена за услуги тогда гораздо ниже. Выбрала второй вариант! Работу выполнили точно в срок, и отправили обратно. Все восстановленные данные были согласованы. Что имеем по итогу: компания сработала прекрасно. Не возникло никаких проволочек ни с отправкой, ни с восстановлением, ни с получением. Цена приемлема. Данные абсолютно все на месте, А обратная связь своевременная. Я непременно обращусь сюда неоднократно, по надобности. И буду советовать всем своим знакомым. На мой взгляд, все работники данной компании-молодцы! Спасибо огромное!

    Добрый день, Мария! Благодарим за такой подробный отзыв и высокую оценку нашей работы. Да, действительно, к нам часто обращаются за помощью клиенты из других городов и даже стран. Нам очень приятно, что Вы отметили наши преимущества, такие как приемлемые цены, короткие сроки и оповещение клиента на каждом этапе работ. Спасибо, что выбираете именно нас, несмотря на расстояние и рекомендуете знакомым. Были рады Вам помочь!

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Сломалось гнездо на телефоне - стал отходить кабель зарядки. С поломками телефона сталкиваюсь в первый раз, поэтому, куда обратиться даже и не знала. Посмотрела по дубльгису, что есть поближе к работе, позвонила, уточнила по цене. Мне озвучили сумму 1000 руб. Вечером зашла, показала телефон, мне говорят, да, 1000 руб будет стоить. Отнесли мастеру, чтобы узнать, есть ли нужная деталь в ниличие, через 5 минут вернулись, сообщили, что ремонт будет стоить 1100 (мелочь, а не очень приятно). Забрала телефон через дня 4 после ремонта. Спустя пару недель после замены гнезда, с ним произошла та же самая поломка - кабель начал отходить. По гарантии отнесла, гнездо заменили, объяснив мне, что пайка гнезда очень хрупкая, деталь китайская, а руки у меня неочень и я должна быть предельно аккуратна (к слову, до этого ремонта с "родным" гнездом я отходила 3 года). Окей. Забрала после повторной замены гнезда, на зарядку телефон ставила только на ночь, ничего не дергала, зарядное утройство не меняла. Но, увы, история повторилась, кабель опять начал отходить. Может, все-таки это не у меня руки неочень?

    Доброго дня, Элео­нора! Приносим свои извинения за дезинформацию по стоимости и за потраченное время. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или марку устройства для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Нам очень хочется решить данный вопрос в положительную сторону и чтобы Ваш телефон работал исправно.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Очень разочарованы данной мастерской...Ремонтировав одно...сломали другое...и уже как две недели не могут исправить свою же поломку...ссылаясь на скрытый дефект...

    Добрый день, Ирина! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание.В процессе ремонта Вашего телефона, были произведены работы по замене системного разъема, а так же чистка основной платы телефона от следов окисления и коррозии. При проведении выходного контроля, микрофон работал исправно. Мы дорожим нашими клиентами и проведем замену микрофона по гарантии. Во избежание повторения подобных ситуаций,мы произвели двойной выходной контроль. Именно это и отразилось на длительности ремонта. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся теперь Ваша техника будет работать исправно.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС