Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

107 отзывов  (динамика и оценки)
Почему стоит обратиться именно к нам?

-Бесплатная доставка устройства в сервисный центр и обратно;
- Бесплатная диагностика;
- Ремонт от 15 минут;
- Гарантия до 1 года.
  • Ватутина, 27 (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–21:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
    21:0021:0021:0021:0021:0021:0021:00
  • www.remontof.net
  • https://vk.com/itremontoff
  • https://instagram.com/itremontoff
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 54 раза
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Безналичный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    Очень разочарованы данной мастерской...Ремонтировав одно...сломали другое...и уже как две недели не могут исправить свою же поломку...ссылаясь на скрытый дефект...

    Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за длительное ожидание. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или же дату обращения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 3
    2

    Уже несколько раз обращался в данный сервисный центр. Всё делали более-менее нормально и особых проблем не возникало.
    В июне месяце(2016 года) решил сдать свой HTC One M7 на диагностику. Он в своё время просто с утра не включился и долгое время лежал на полке. Пришёл на Ленина и отдал на диагностику. Телефон был в практически идеальном состоянии внешне, что не помешало принимающему менеджеру описать состояние как "царапины и потёртости". К слову они это в описании любого телефона пишут, даже если царапин и потёртостей нет вообще, мне кажется, что если в РемонтоFF принести новый телефон, достать при менеджере его из коробки в заводских плёнках и сдать на проверку, то в графе состояние будут всё те же приславутые "царапины и потёртости". Оно и понятно: мало ли кто из мастеров уронит или покоцает телефон - в талоне уже написано про царапины, плевать. Вообще-то в нормальных сервисах досконально осматривают принимаемый на ремонт товар и скрупулезно описывают каждую внешнюю коцку!
    Ну да ладно. Через три дня мне перезвонили. Сказали, что "требуется восстановление системной памяти, процесс сложный и долгий. Всё решаемо - цена вопроса 2500р и две недели сроку". Ну ОК. Подожду.
    Прошло две недели. Звоню сам. Ну что там с телефоном? - В процессе ремонта, но ничего не обещаем...ммм то есть уже не факт, что починят.
    Проходит около трёх недель, звонков из сервиса нет. Звоню сам. Менеджер отвечает, что диагностика показала, что "требуется восстановление системной памяти, процесс сложный и долгий. Всё решаемо - цена вопроса 2500р и две недели сроку"....дежа вю, сбой матрицы, я даже на календарь от удивления взглянул - ну вдруг я в прошлое на три недели назад переместился?! Ан нет. Чуда не произошло(((.
    От очередного ожидания погоды у моря я, разумеется, отказался. Телефон отдавали несколько дней.
    Итог. Я отдал телефон на ремонт, где он пролежал более трёх недель и вернулся ко мне в нерабочем состоянии. Возражения типа: такой вид ремонта, как восстановление системной памяти невозможен впринципе и т.п. не принимаются, ибо память шьют или в крайнем случае меняется материнская плата, которая ЕСТЬ В наличии много где и под заказ вполне доступна, но такой вариант предложен не был. Честно говоря, я вообще не уверен, что мой телефон за эти три недели кто-то пытался починить.
    P.S. Прилагаю фотографии моего "исцарапанного и зашёрканного" телефона))

    Добрый день, Roza­rio Agro! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся о нашей компании. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Galaxy s3 стал набирать заряд через раз,иногда сутки не могла зарядить.Проходила мимо мастерской,дай,думаю зайду.
    ООО!!!.. сделают через час.
    ООО!!!гарантия 3 мес....
    Вообщем ,через час я отдаю 1200
    мне возвращают "отремонтированный"телефон,завернутый в гарантию...
    -Работает.
    -Давайте,проверим­,-говорю я.
    -Ой,не работает..у Вас зарядное устройство сломалось
    Ок,покупаю зарядное устройство950 р.
    Через 2 месяца та же фигня-зарядку набирает через раз или через день.
    Бегу в последний гарантийный день,дабы продлить бесплатную жизнь телефона ее хотя бы на 3 мес.
    Проверяют.
    -У нас сейчас заряжается,нормальный телефон.Ах,через Ваш шнурок не заряжается.Дело в шнурке(подразумевает купите)))
    -Но я не могла зарядить и с чужих зарядников и со своего ,но через раз...
    -Я же могу.Телефон работает.-был окончательный ответ.
    Ремонтировать отказались
    В фирме сидят мошенники.Никому не советую обращаться.Сдирают деньги,а качественной услуги по договору оказать не могут.
    -

    Добрый день, Валентина! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся о нашей компании. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или же дату обращения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Вчера неудачно уронила айфон 6+ Сломалась кнопка громкости на торце. Отнесла в известный сервисный центр, там предложили отремонтировать, но с обязательной заменой батареи, по-другому никак.
    Решила отнести для тестирования поломки в Ремонтоff.
    В Ремонтоff мне отремонтировали без замены батареи. За абсолютно реальные деньги. Диагностика и ремонт заняли менее 1,5 часа, это прям спасение!!! 👍🏻✊🏻
    Бонусом, по моей просьбе, абсолютно безвозмездно наклеили защитную пленку (у меня была с собой).
    Что ещё хочется выделить, центр, прежде чем продавать и предлагать услуги, гаджеты, дополнительно тестирует ещё и самостоятельно. Даёт гарантию на услуги и гаджеты.
    На второй гаджет скидка 50% Не удержалась и взяла парочку☺️ Жаль, ассортимент маловат.
    Резюмирую, осталась довольна посещением сервисного центра, мне его рекомендовали друзья, я тож буду рекомендовать!

    Добрый день, Аня! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством и сроками ремонта. Да, действительно, сейчас в наших сервисных центрах проходит отличная акция, с 50% скидкой при покупке двух аксессуаров. Что касается ассортимента - со временем он будет пополнятся)
    Спасибо, что рекомендуете нас. Было приятно помочь Вам!

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    03.07 отдавал в ремонт телефон (не включался после попадания жидкости). 05.07 вечером провели диагностику и сообщили что ремонт займет 5 рабочих дней (позже меня уверяли что называли время 6 дней, однако мне сообщали именно о пяти) и озвучили цену, дал согласие на ремонт.
    11.07 после моего звонка выяснилось что телефон отремонтирован не был, ваши сотрудники попросили еще неделю - я отказался и попросил вернуть мне телефон. Сегодня 14.07, телефона в пункте выдачи до сих пор нет - "по каким-то причинам инженер его не отправил". По факту имеем следующее:
    - не умеете правильно диагностировать поломку (не смогли верно определить срок ремонта, и просили увеличить срок на 7(!) дней)
    - всю информацию о ремонте (где сейчас телефон, когда мне его вернут, сколько будет стоить ремонт) получал только по своей инициативе, т.е. сам звонил вам, а не вы мне.
    - не можете даже нормально вернуть телефон - два дня везете его из цеха до пункта выдачи (и еще не привезли).

    Никому не советую обращаться в эту контору - срывают абсолютно все сроки по любому действию. Есть ощущение что если бы сам не звонил им, то вообще бы ничего не происходило - через год наверное бы позвонили и сказали что просят еще 7 дней на ремонт.

    Низший бал, полный отстой.

    Добрый день, Oleg! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся о нашей компании. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или же дату обращения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС