Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

2448 отзывов  (динамика и оценки)
Друзья!
C целью ОПЕРАТИВНОГО улучшения качества обслуживания просим Вас сообщать об имеющихся фактических нарушениях (грязный салон, грубость водителя, сдача) нам на автоответчик по номеру 363-383-4
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 00:00–24:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы00:0000:0000:0000:0000:0000:0000:00
    24:0024:0024:0024:0024:0024:0024:00
  • 2383383.ru
  • https://vk.com/taxiatlas
  • https://instagram.com/taxiatlas
Такси эконом-класса , Такси комфорт-класса , Такси бизнес-класса , Детское кресло , Заказ минивэнов

Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 5

    Хорошая служба такси, на заказ приезжают всегда вовремя. Цены на перевозку доступные. Вежливые водители.

  • рейтинг: 5

    "Атласом" езжу несколько лет - это лучшее такси Новосибирска ! Были пару раз неприятные моменты с долгим ожиданием и заказом у конкурентов, но всё таки как в поговорке - "старый друг лучше новых двух".
    P.S. Жаль, что отменили бонусную систему...

  • рейтинг: 5

    Жара, пыль, смог над городом, аэропорт и большое желание оттуда уже выбраться. Машина заказана, назначена и даже вроде бы приближается, но... время, указанное в качестве времени ожидания уже вышло, а машины нет как нет. Звонок водителю, который, как выяснилось, намертво встал в пробке на, мягко сказать, другом конце города. Ждать еще 30-40 минут нет ни желания ни возможности, однако диспетчер оперативно решила проблему. И вместо заказанной машины стандарт-класса в течении 5 минут подъехала машина комфорт (не скажу, что разница кардинальна, если уж честно))), и здравствуй, дорога из аэропорта. Сумма, обозначенная за заказ, от изменения класса машины не поменялась. Однако намного важнее то, что вторая машина (это мог быть и не комфорт) появилась так оперативно и ситуация для клиента (меня) прошла ну почти без нареканий.

    Eriale, Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв!
    Мы очень рады, что Вы довольны оказанной услугой.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 3

    Пользовались услугами "Атласа" уже года 3 если не больше ни разу "не изменяя" с другими сервисами. Раньше все было просто выше всяких похвал, но последнее время подачу авто "на ближайшее" приходится ждать все дольше и дольше.
    4 раза подряд ехали от "Ленты", что на пр. Энергетиков, первый раз ждали ЧАС, нам даже оператор перезванивала и уточняла будем ли ждать еще, потом было что то в районе 30-40 минут и вот сегодня добил случай там же, заказали машину и.... на данный момент прошло уже 4 (ЧЕТЫРЕ) часа и ее все нет. Мы уже уехали тормознув проезжавшее мимо другое такси.
    Нам никто так и не позвонил до сих пор, я еще в такси пытался позвонить, что бы отменить заказ, но 2383383 не отвечал, даже гудков не было.

    Ну и на этом фоне таксисты которые во время движения говорят "с кондиционером едем, надо бы полтинник накинуть" кажутся просто забавными, так и хотелось сказать, что он тоже с кондеем едет и с него тоже тогда полтинник, ну или четвертак, но фиг с ним, на фоне тех бомбил которые на заказ в котором черным по белому написано "С ребенком 5 лет" приезжают с напрочь прокуренным салоном и бычок выбрасывают уже когда остановились, то этот с кондеем был отличным парнем.

    С такими темпами задавят вас конкуренты, а сейчас я накачал приложений других сервисов и забил в телефонную книжку пару других номеров, а жаль, я 3 года пользовался только одним.

    3 звезды только за предыдущие года, сейчас крайне хочется набить морду... 4 часа "на ближайшее", твою ж медь... и ведь до сих пор нет

    breitung2008, Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь, почему Вам не перезвонили и оставили Ваш заказ без внимания.
    Надеемся, что в будущем Вы поменяете свое решение.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 1

    Не смотря на то, что водитель вашего такси считает, что написание отзыва о её работе на Флампе является показателем того, что я бездельница и у меня много свободного времени, я всё же напишу: в надежде, что у неё времени тоже станет больше.
    Вчера с ансамблем возвращались с гастролей и вызвали автомобиль на вокзал. Гастроли для нашего коллектива - это явление частое, потому мы далеко не в первый раз ездим на вокзал на такси все вместе. Нас трое человек и у нас есть инструмент "виолончель", который мы благополучно размещаем на переднем сидении машины и это никогда не вызывает каких-либо претензий со стороны водителя. Обзору инструмент не мешает, чехол из пластика чист и непорочен.
    Мы ещё не дошли до такси, когда женщина-водитель Серебристой тойоты королла номер м385вв 154 стала через дорогу кричать, что это в её машину не влезет и она нас не повезёт. Однако, мы, как обычно, поставили инструмент на переднее сидение и всё, конечно же, влезло. Дальше начался цирк. Женщина стала обвинять нас в том, что мы портим её салон в машине за миллион. Мы просили её показать хоть одно пятно, в ответ-"Вы могли посадить его. Вы знаете сколько стоит химчистка? Почему я должна в свой дорогущий автомобиль ставить ваши инструменты?" Потом БУДУЧИ ЗА РУЛЕМ, она стала звонить оператору и требовать, чтобы мы доплачивали 100 рублей. Всю дорогу она кричала и оскорбляла нас (остановить этот поток красноречия было невозможно); один раз остановилась, чтобы нас демонстративно высадить и, будучи в состоянии истерии, облила молодого человека из лужи; нарушала правила дорожного движения: один раз чуть не вылетела НА КРАСНЫЙ СВЕТ, благо успели затормозить. Мы несколько раз просили назвать её имя, чтобы сообщить в вашу компанию о её неправомерных действиях, но она сказала, что не обязана называть его и вообще её не уволят, потому что она РАБОТАЕТ НЕОФИЦИАЛЬНО.
    Стоит отметить, что мы ребята абсолютно неконфликтные и нам обычно всё нравится, но вашим такси лично я пользоваться больше не буду и расскажу своим коллегам, друзьям о данном инциденте.
    На прощание водитель заявила нам, что "от хорошей жизни в такси не идут"! Но ведь если её жизнь не так уж хороша, это не значит, что нужно портить её остальным!

    iamwind, Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь.
    С водителем будет проведена беседа по поводу грубости клиентам. По поводу габаритных грузов или багажа необходимо говорить оператору, который мог бы Вам подобрать соответствующую машину.
    Надеемся, что в будущем Вы поменяете свое решение.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС