Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

2422 отзыва  (динамика и оценки)
Друзья!
Мы можем Вас прокатить по американским горкам! Получите новые эмоции от обычной поездки на такси. Подробности на сайте www.2383383.ru
Прокатитесь на аттракционе. Атлас 2-383-383
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 00:00–24:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы00:0000:0000:0000:0000:0000:0000:00
    24:0024:0024:0024:0024:0024:0024:00
  • 2383383.ru
  • https://vk.com/taxiatlas
  • https://instagram.com/taxiatlas
Такси эконом-класса , Такси комфорт-класса , Такси бизнес-класса , Детское кресло , Заказ минивэнов

Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    24.06 Время 7.14 заказываем такси. Обещанное время ожидания от 3 до 15 минут. В итоге села в машину и Начала движение 7.47😞 водитель девушка, которую волнет не клиент, а ремень безопасности. Грубая, вежливости не учили! Начала доказывать, что приехала быстро🙁🔫 спорить, повышать тон. Нужно понимать что водитель лицо организации! Не рекомендую данное такси, это уже не первый пример, когда услуги данного такси портят настроение. Конечно на работу я опаздала🙁 Сама пользоваться не буду больше, а так же уговорю мужа отказаться от них! Мы конечно пользуемся такси не часто, но когда есть необходимость до сегодняшнего дня заказывали только Атлас. Номер машины е826ок154. Всем хорошего дня!

    Он уже писал 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 1

    Мне поступил ответ,по претензии на отношении к клиентам!,странно ,ответили,что мне никто не грубил и просто пытались найти выход из ситуации ,во первых никого в грубости не обвиняла!!!,выход ,Что???,выход идти на остановку в двадцати минутах пешком от моего дома???,так если бы я дошла до остановки я бы на автобусе доехала,и кстати,при прослушивании аудиозаписи,думаю любому станет ясно как проехать!,это совсем не моя проблема,что водитель тупит!,и какого хрена вообще идти в такси работать если ты не можешь адрес найти и обламываешься пачкать свою машину...,мнение о компании не изменилось после ответа,а ухудшилось !!!Еще раз повторюсь,машина с другого такси приехала мгновенно без всяких звонков и непоняток!

    Тамара Гумбатова, Здравствуйте!
    Спасибо за уточнения. Мы признаем, что водитель в данной ситуации действовал не правильно и провели необходимую работу с ним.
    Надеемся со временем Вы поменяете свое решение.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 1

    Возмущает отношение в последнее время.
    19.06.16 разместил заказ с номера 8-923-.....25 на Бориса Богаткова через приложение в 23:37, в 23:52 приходит смс "назначена Дэу Джентра", далее (!!!) в 23:58 подъехала Киа Рио и в 00:01 подъехала Дэу Джентра. Звоню оператору поинтересоваться зачем ко мне подъехали 2 машины(хотя мог в одну сесть и уехать), оператор начинает орать на меня(если пишутся звонки-прослушайте) на тему того, что это я заказ 2 машины. На мои объяснения о том, что я через приложение в принципе не мог заказать 2 машины в одну минуту меня обвиняют в том, что я в этом виноват, кричит, пренебрегающе ко мне(клиенту, адекватному)предлагает оставить одну из машин, от второй отказаться, что я и делаю. Объясните своим операторам, что такое "поддержание лояльности клиента" и как нужно общаться, когда человек-постоянный клиент(у вас есть в базах). Мало того, что за последнее время: убрали бонусы(было удобно рассчитываться, когда например 230 рублей-30 бонусом, не переплачивать водителю(без сдачи)-и цена не снизилась, как указана в новости, последнее время приложение живет своей жизнью и вы блокируете возможность сделать заказ(через приложение), если был отказ от машины(извините я не могу по часу сидеть ждать, несмотря на то, что час пик-я заказал машину за 12 часов минимум), так еще и приходится терпеть отношение операторов, возмущению нет предела. Спасибо за внимание. Всего доброго!

    Евгений, Здравствуйте!
    Мы прослушали Ваш разговор с оператором, все разговоры с клиентами мы фиксируем. Оператор на Вас не кричала, а как раз наоборот, сделала все возможное, чтобы урегулировать ситуацию, даже предложила выбрать автомобиль. Также, никаких претензий за 2 заказа и по факту ложный вызов мы к Вам не имеем. Не вижу причин Вашего крайне бурного возмущения!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com и мы скинем Вам запись разговора и скрины из программы, где все зафиксировано.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 3 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 1

    В течение ряда лет пользовалась услугами этого такси, и все было нормально. Мне говорили, что у меня, как у постоянного клиента,25% скидка, ещё были бонусы. Теперь стоимость поездки повышается каждую неделю. Я езжу по одному и тому же адресу на работу в академ городок. Позвонила сегодня специально с другого телефона и мне озвучили цифру 410 р (Ленина 18 Институтская 3). Перезвонила со своего, по которому вроде бы есть скидка, и услышала цифру 440.р. Объясните, пожалуйста,что это значит?

    Здравствуйте!
    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой номер телефона с которого заказываете постоянно и тот с которого решили проверить, мы разберемся и свяжемся с Вами.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Я В ШОКЕ!!!вчера заказала такси,назначили быстро (ленд ровер 555),сразу позвонил водитель ,спросил как доехать,я объяснила,тут через мин 15 перезванивает и говорит,что заблудился,я начинаю объяснять,а эта истеричка перебивает меня на полуслове и говорит,давайте выходите на асфальт или к остановке,я не поеду там ,где нет асфальта!(что б вы понимали мне до остановки или до асфальта идти мин 15-20 пешком!)я ему объяснила это,а он мне выдаёт ,я чо свой ленд ровер буду по бездорожью за 150 рублей убивать! И бросает трубку!,я перезваниваю диспетчеру и она мне тут говорит,что я якобы не смогла объяснить водителю как проехать и,что я должна выйти к нему на асфальтированную дорогу или к остановке !,в итоге сошлись на другой машине,я дабы не повторилась ситуация заказала ещё машину в такси лидер,с лидера машина пришла мгновенно и без всякого гемороя !!!
    Теперь вопрос :ВЫ ЧТО ТАМ ВООБЩЕ НЕ В СЕБЕ????
    Р.S: БОЛЕЕ КОНЧЕННОГО СЕРВИСА НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!

    Тамара Гумбатова, Здравствуйте!
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию!
    Напишите пожалуйста номер телефона с которого заказывали и дату заказа нам на почту jaloba.atlas@gmail.com мы разберемся и обязателньо примем меры.
    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
Сделано на API 2ГИС