Наверх

2424 отзыва  (динамика и оценки)
Друзья!
Мы можем Вас прокатить по американским горкам! Получите новые эмоции от обычной поездки на такси. Подробности на сайте www.2383383.ru
Прокатитесь на аттракционе. Атлас 2-383-383
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 00:00–24:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы00:0000:0000:0000:0000:0000:0000:00
    24:0024:0024:0024:0024:0024:0024:00
  • 2383383.ru
  • https://vk.com/taxiatlas
  • https://instagram.com/taxiatlas
Такси эконом-класса , Такси комфорт-класса , Такси бизнес-класса , Детское кресло , Заказ минивэнов

Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    Я крайне разочарованна работой "Атласа" в последнее время,мало того,что плохо работает Приложение,так ещё и машину ждёшь по 20 минут,машина приезжает,паркуется в неположенном месте,а потом звонит оператор,когда ты стоишь в пороге и говорит,что машина стоит в неположенном месте,водитель уехал,подождите пожалуйста ещё 20 минут пока мы найдём вам другую машину! Вы шутите что ли?это вообще не мои проблемы,где водитель встал! За мои деньги,меня машина не может дождаться, или я должна телепортироваться по щучьему вилению, по "водительскому" хотенью?! Ужасный сервис. Следите за качеством,так всех клиентов растеряете, слава богу альтернатива есть,не единственные в городе.

    Dianochka Edyardovna, Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, служба качества такси Атлас
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Долгое время пользовалась услугами службы такси "Атлас" только по той причине, что их номер телефона крепко засел в памяти (2 кода города, очень легко запоминается). Была всем довольна, пользовалась бы и дальше, но на работе выдали корпоративную карточку другой службы такси. И тут я поняла, насколько хорош "Атлас", в сравнении с корпоративным такси :)
    Машины всегда приезжают вовремя, подъезжают именно к указанному подъезду, а не "я не знаю, как к вам подъехать, стою на соседней улице, сможете подойти?". Даже "эконом" автомобили все в хорошем состоянии, очень комфортные. С водителями тоже никаких проблем не было - вежливые, дорогу знают (либо хорошо ориентируются по навигатору).
    Так что, за свои деньги вызываю только "Атлас".

    Алексаша, Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании.
    Мы очень рады, что Вам все нравится, рады для Вас стараться.
    Приятных Вам поездок!
    С уважением, служба качества такси Атлас
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Хотелось бы поблагодарить Вас за пунктуальность, молодцы. Очень довольна. Цены так же не кусаются. Рекомендую!

    Лукачер Света, Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании.
    Мы очень рады, что Вам все понравилось!
    Приятных Вам поездок!
    С уважением, служба качества такси Атлас
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Я доволен работой таксопарка "Атлас"! Приезжают вовремя, везут недорого (в эконом-классе), водители адекватные! Всегда пользуюсь услугами этой компании, так как есть уверенность в том, что приеду к нужному месту вовремя! Если не хотите экспериментировать, выбирайте "Атлас"!

    zender.gefauer, Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв о нашей компании.
    Мы очень рады, что Вам все понравилось!
    Рады стараться.
    Приятных Вам поездок!
    С уважением, служба качества такси Атлас
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Добрый вечер!Как говориться по горячим следам.
    Я уже несколько лет являюсь,вернее являлась поклонником Вашего такси и всем друзьям Вас рекомендовала,возила гостей нашей компании.Никогда проколов,а тем более неприветливого общения со стороны диспетчеров,водителей не было.За то и любила и платила больше.Но сегодня....это просто звездно.Такой "клиентоориентированности"я давно не встречала.
    Итак.Заказала я такси на 19.45 на улицу Макаренко до улицы Тюленина.И надо же такому случится в 19.40 мне позвонили.Каюсь-с абонентом я проболтала 21 минуту.В этот период подъехало такси и пришла смс,что начинается платное ожидание,было два звонка от водителя (но простите меня конечно,абонент мне важнее и разговор с ним приоритетнее,чем с водителем такси,поэтому разговор не прервала.Тем более что такое случалось не раз и предыдущие водители и диспетчеры были более терпимы и лояльны к клиентам,они дозванивались всегда).По окончании разговора я не обнаружила белую ладу ларгус с170ра 154 и позвонила диспетчеру с просьбой прояснить ситуацию это раз и помочь разрешить её это два.Что я дальше услышала напомнило мне времена глубокого совдепа.Девушка надменно сказала что до меня "тыщу раз звонили",но у меня была вторая вторая линия и отведенное время водитель отстоял и уехал.Ок.Стесняюсь спросить,а как насчет времени ожидания?платное кстати.На минуточку у меня иногда оплата времени ожидания больше самого заказа было (см.историю сотрудничества).Если Вы ввели регламент ожидания-скажите об этом.Отправить смс что водитель уехал не дождавшись тоже трудно?Дайте хоть какую нибудь информацию чтобы клиент знал все корпоративные стандарты.Параллельно вопрос-а если не дай Бог я Вас в больницу вызвала к неходячему человеку в -30?сбор,передвижение которых например в областной больнице из корпуса №5 к выходу составляет 40 минут.Работала там,знаю.тоже на фиг пошлете,не дождались,не дозвонились.Ну и ладненько,баба с возу, как говорится,кобыле легче.Но самое пикантное впереди)))когда я спросила диспетчера что мы будем делать и как решать вопрос,она с вызовом ответила что не знает.я-в смысле?она-водитель уехал.я-ну и что делать в такой ситуации,я на улице жду с ребенком(хорошо хоть +20 и не младенец),меня никто не предупредил что такси нет.она-ни чем вам помочь не могу.я-????так новый заказ делать или что?она-да.я-а через сколько машина будет?она-минимальное время ожидания 20 минут.я-ок спасибо,в Ваших услугах я больше не нуждаюсь.Девушка - оператор повесила трубку вперед меня.
    Одно могу сказать-делайте выводы,господа владельцы.
    p.s.Не для укора,а для опыта и исправления ошибок.Работаю я в коммерческой организации и знаю многих владельцев оооочень крупных фирм,банков,газет и пароходов.Каждый из них борется за клиента (не важно юридическое или физическое лицо) и дорожит репутацией.В бизнесе финансовая выгода не самое главное,главное-реноме.А с Вашей компанией я сотрудничать больше не буду и рекомендовать тоже.Мне свое реноме дороже.Спасибо за предыдущие безоблачные годы.

    katerina_fs, Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв.
    Мы разобрались в данной ситуации.
    Заказ был принят в 19:13, в 19:13 была назначена машина, в 19:29 он был уже по назначенному адресу и отправил смс об этом.
    К назначенному времени Вы не вышли, на звонки водителя Вы не отвечали. После смс о платном ожидании Вам звонил оператор в 19:50 и 19:52, безрезультатно.
    Итого водитель Вас ждал 23 минуты.
    Во избежании такой ситуации, нужно было просто подтвердить заказ водителю и спокойно завершить приоритетные дела. В любой службе есть % таких отказов, но мы ждали до последнего, могли ждать еще-да, были какие то гарантии -нет.
    Надеемся на Ваше понимание и надеемся, что со временем Вы поменяете свое решение.
    Приносим извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, служба качества такси Атлас
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС