Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

2467 отзывов  (динамика и оценки)
Друзья!
C целью ОПЕРАТИВНОГО улучшения качества обслуживания просим Вас сообщать об имеющихся фактических нарушениях (грязный салон, грубость водителя, сдача) нам на автоответчик по номеру 363-383-4
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 00:00–24:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы00:0000:0000:0000:0000:0000:0000:00
    24:0024:0024:0024:0024:0024:0024:00
  • 2383383.ru
  • https://vk.com/taxiatlas
  • https://instagram.com/taxiatlas
Такси эконом-класса , Такси комфорт-класса , Такси бизнес-класса , Детское кресло , Заказ минивэнов

Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 3

    Такси как такси. попадется нормальный водитель - нормально, попадется - неадекват - ты вытянул счастливую лотерейку ))))))

  • рейтинг: 2

    Такси "Атлас "- это единственная служба такси, которой я пользуюсь уже много лет. Нареканий практически нет. Все быстро , машины хорошие. Сегодняшняя поездка оставила странные чувства. Может я что-то не понимаю...
    К оплате предполагается 140₽ и зная проблему со сдачей я заранее готовлю денежку. Подала водителю 100 рублей бумажными, плюс 10 бумажкой, 20 железными и ещё 10 рублей железными по 2 рубля. Итого 140. Вместо того, чтобы сказать " спасибо, что без сдачи ", водитель с надменным видом вернул мне десятку по 2 рубля , мол вот это себе оставьте! Что это был за жест до сих пор не могу понять!
    То есть когла даёшь 200 или 150 , а сдачи волшебным образом нет - это нормально, а когда даёшь ровно, без сдачи, но мелочью- это стремно? Ребята, любые деньги- это деньги! И на них хлебушек можно купить. Я в недоумении...

    Она уже писала 4 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 1

    Добрый день!
    Часто пользуюсь такси Атлас, но сегодняшняя ситуация оставила очень неприятное впечатление. Начиная задумываться, чтобы сменить оператора такси. 27 августа в 18.12 сделала заказ такси в дачное общество "Обские зори". Девушки-оператор вежливо приняла заказ, предупредив, что время ожидания - 1 час. Через 10 минут я получила информацию, что нам назначена машина Киа Церато c430ок, прибытие через 15 минут. "Быстро", подумала я. Не тут-то было - через 30 минут перезвонил оператор и предупредил, что наша машина по каким-то причинам передумала и уехала по другому адресу. В 19.31 (через 1 час 19 минут) нам была назначена новая машина Рено Логан с866хе, которая обещала прибыть через 15 минут. В 19.54 пришло сообщение, что машина подъехала, но ее не было. Водитель на связь не выходил, наверное, был занят чем-то или кем-то другим. После нескольких попыток найти водителя через оператора, в 20.20 водитель наконец-то появился, объяснив свое отсутствие тем, что он ожидал нас в другом дачном обществе "Тихие зори". Но, позвольте, разве это мои проблемы. До дома добрались только в 20.50. Каково же было мое удивление, когда стоимость проезда вместо традиционных 260 рублей (ездили несколько раз за эту сумму) составила 320 рублей. Неужели мы должны оплачивать еще и похождения нерадивого водителя? Время ожидания составило более 2 часов. Хотелось бы получить разъяснения по возникшей ситуации. Как руководство может оценить действия свои сотрудников. Или всем наплевать на клиентов?

  • рейтинг: 5

    23.08.2016г с 23 часов до 24 часов я с молодым человеком в Первомайском районе (на ул.Аксенова) остановили такси:тайота Камри-грация(водитель мужчина в возрасте).Водитель доставил нас в отель в Октябрьском районе.Выйдя из такси мы обнаружили,что оставили телефон на переднем пассажирском сиденье.
    Нет сомнений в том ,что машина относится к такси,так как водитель при нас связывался с диспетчером и пояснял ,что меняет колесо.
    Убедительная просьба,если это Ваше такси ,вернуть за вознаграждение телефон и по возможности связаться с коллегами с данной целью,так как завтра я намерена обратиться в полицию,что доставит всем ряд неудобств.
    Заранее благодарю.

  • рейтинг: 1

    Много лет пользовалась услугами данного такси, нареканий не было никаких, все вовремя и ни разу не было конфликтов.
    НО СЛУЧИЛОСЬ!!! Ехала поздно вечером в машине с двухлетним ребенком. Всю дорогу были открыты окна. На мою просьбу закрыть окна, водитель выразил недовольство. При подъезде к дому ребенка укачало и стошнило. Какие начались МАТЫ со стороны водителя, я была в шоке. Я понимаю, что моего ребенка стошнило, готовы были все убрать при остановке во дворе, но после таких оскорблений желание было только увести ребенка поскорее от этого неадекватного водителя. Простите, конечно, но у двухлетнего ребенка еще нет понимания о том, что нужно говорить, когда тебя тошнит. Интересно, если бы он вез пьяных мужиков, стал бы также орать матом.
    Вообщем, я в поражена такой реакции, не уверена, что еще раз воспользуюсь услугами Вашего такси и родственникам и друзьям сообщу о случившемся. Слава богу, сейчас с выбором такси нет проблем!

Сделано на API 2ГИС