Токио-сервис

Автосервис
  • Новосибирск, Планетная, 30 к7а — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одну из машин бывает ремонтируем здесь, так как есть проверенные мастера. Из минусов отмечу довольно высокую стоимость, иногда могут затягивать сроки. С какими то серьёзными проблемами думаю не стоит сюда обращаться, но мелкий ремонт - вполне. Один раз свою машину загоняла на диагностику, расписали там ремонта на 40к, что мне показалось чересчур....

Показать целиком

Одну из машин бывает ремонтируем здесь, так как есть проверенные мастера. Из минусов отмечу довольно высокую стоимость, иногда могут затягивать сроки. С какими то серьёзными проблемами думаю не стоит сюда обращаться, но мелкий ремонт - вполне. Один раз свою машину загоняла на диагностику, расписали там ремонта на 40к, что мне показалось чересчур. На другом сто сказали что и половина выписанного не требуется, не знала что думать, немного снизилось доверие, поэтому оценка - нормально.

Надежда, добрый день!

С того времени, как вы были в нашем сервисе, много чего поменялось. Во-первых сменилось руководство, во-вторых подход к клиентам и конечно же штат мастеров. Для нас сейчас важнее всего это лояльность и доверие клиентов. Так что, просим дать нам второй шанс. Я уверен, вы не разочаруетесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я к ним ездила моторчик на печке переставить, эти товарищи решили ещё и диагностику ходовки сделать. Насчитали около 50000₽. Все бы ничего, но ходовку "в круг", я сделала днём ранее на СТО которое специализируется только по ходовой части, и она была в идеальном состоянии. Теперь даже колеса подкачивать к ним не езжу, хоть и живу в соседнем доме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего себе! Не зря значит я не поверила))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, добрый день!

    С того времени, как вы были в нашем сервисе, много чего поменялось. Во-первых сменилось руководство, во-вторых подход к клиентам и конечно же штат мастеров. Для нас сейчас важнее всего это лояльность и доверие клиентов. Так что, просим дать нам второй шанс. Я уверен, вы не разочаруетесь.

  • Добрый день!

    С того времени, как вы были в нашем сервисе, много чего поменялось. Во-первых сменилось руководство, во-вторых подход к клиентам и конечно же штат мастеров. Для нас сейчас важнее всего это лояльность и доверие клиентов. Так что, просим дать нам второй шанс. Я уверен, вы не разочаруетесь.

Загрузка рекламы