Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

17 отзывов  (динамика и оценки)
До 20% на ткани коллекции Florescence и ткани с цветочным рисунком!Подробности на bason.ru
  • Советская, 55 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–19:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсб
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:00
    19:0019:0019:0019:0019:0018:00
  • www.bason.ru
  • https://vk.com/elenbason
  • https://instagram.com/td_bason
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 6 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • рейтинг: 5

    Хочу поблагодарить за искренность и оперативность всех девочек магазина. Мне нужны были плотные портьеры в спальню. Начну с того, что дизайнер сразу подробно мне объяснил, чем отличаются одни ткани от других, в чем разница, как они будут в эксплуатации. И почему разница в цене соответственно. В других местах, куда я обращалась получала другие ответы. А именно: мой бюджет был ограничен, но предлагая дешевую ткань продавцы уверили, что она будет выглядеть аналогом более дорогой. Спрашивается, почему тогда она так стоит? В дизайнере Наталье нашла человека, которому важно не только продать, которому важно, что дальше будет с его работой. Вторая вещь, которая мне была важна: быстрота, так как я уезжала в отпуск. Здесь тоже Басон оказался на высоте: шторы сшили и повесили всего за 1.5 недели! Понравился позитив персонала. Заходишь-все улыбаются. В самом магазине много разных милых женскому сердцу штук: статуэток, подушек, посуды. Я не удержалась и купила деревянную подвеску. Теперь она украшает мою гостиную.

    Спасибо за отзыв!Такие слова, действительно, лучшая награда для нас!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5
    4

    Хочу поблагодарить искренне сотрудников и дизайнера Басон за оперативность, четкость в работе и прекрасный вкус)) Эта компания очень выручила меня в плане сроков. Нужна была римская штора из органзы для заказчика в ванную комнату. Проект был горящий, и если все обещали сроки от 15-20 рабочих дней, то Басон справился менее чем за неделю, как и обещал :)) причем начали мы еще на стадии укладки кафеля в проеме... В итоге получилась симпатичная изящная шторочка. Ну а интерьер окна мы сами дополнили необходимыми деталями. Также приобрели в Басоне ткань-компаньон, которая пошла на пошив чехлов для корзин. Спасибо Басону!! Как дизайнер, буду обращаться вновь)) == Екатерина, дизайн интерьеров

    Спасибо за отзыв!Спасибо, что выбрали именно нас.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Я долго не решалась заказать шторы.Много раз хотела купить уже готовые.Казалось как-то,что можно без них обойтись.В итоге сомнения развеяла соседка, она и порекомендовала магазин Басон. Хочу поблагодарить дизайнера Елену за идеальные римские шторы.Мне понравились яркие ткани, дизайн и самое главное ЦЕНА. У меня всегда, наверное из каких-то ещё детских времён было впечатление, что шить на заказ очень дорого.По итогу в заказ вошло всё:и дизайнер с эскизом, подбор ткани, и сами шторы повесили. +подарок я получила две очаровательные подушки.

    Спасибо за отзыв. Ваш комментарий о работе Bason создал, действительно, весеннее настроение в салоне на Советской:)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Это был мой первый опыт при заказе штор.Так получилось, что я никогда их раньше не заказывала.Поэтому обратилась в первый магазин,который выпал в поисковике.Придя в салон, я не знала ничего о стилях, видах, тканях.Дизайнер Елена в течении 40 минут рассказывала мне о барокко и провансе )И да, я теперь знаю,что такое кантри!Более того, я увидела,что человек свою работу ценит и ей самой интересно мне всё рассказывать.Так как я сама трудоголик, такое решение оценила.Вторая наша встреча происходила уже у меня дома.Мне привезли образцы.Выбрали римские шторы на кухню, классику в комнату.Через 2 дня подписали эскиз.Я сказала, что через 2 недели уезжаю и надо уложиться в эти сроки.В сроки уложились!Сделали даже раньше и согласовали приезд ко мне в субботу(!), хотя я и не рассчитывала.И всё получилось так, как я себе и представляла!Я могу сказать о Басоне только хорошее.Особенно о сотрудниках.Очень приветливая девушка Ирина в качестве администратора.И ещё в подарок я получила чудесную подушку.Ставлю знак:одобрено:)

    Спасибо за отзыв!Рады, что вам понравилось.Будем ждать вас снова)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Свои карнизы я заказывала в этой фирме, последний в этом магазине, карнизы с системой римской шторы. И вот 28.10.15 у меня штора перестала подниматься и опускаться, это было утром и мужа я не стала ждать. Я позвонила в магазин и девушка мне сказала, что видимо сломался механизм, и я могу принести карниз к ним в ремонт и ремонт сделают в течение 1-2 дней. Через 20 минут я принесла карниз в магазин понимая, что механизм мы сами нигде не найдем и не купим. Звоню 30.10 карнизом никто не занимался, сказали, что отдадут 2.11 в понедельник. В понедельник звоню и мне говорят, что ремонт будет стоить (примерно 2300 руб), я спрашиваю, а что именно нужно заменять. На что мне отвечают, что карниз работать будет, но надо заменить каретки (их 4), тесьму (т.к. она потеряла внешний вид) и заменить пластиковую тесьму с шариками, которая якобы износилась и истерлась, и тоже потеряла внешний вид. Я спрашиваю, а как же механизм, мне отвечают, что с ним все в порядке он рабочий. Я естественно не соглашаюсь на такой ремонт, если каретки в порядке зачем их заменять, тесьму я могу протереть и сама, и вообще он весь стоил такую сумму. Тогда девушка уменьшает сумму ремонта до 1800 рублей. Я спрашиваю телефон того человека, который обследовал мой карниз и объяснит мне откуда берутся разные суммы и сколько будет стоить конкретный ремонт системы поднятия шторы, а не косметическое обновление фурнитуры. Это был Евгений, мастер Басона, как мне объяснили, он подтвердил, что механизм исправен, каретки исправны, лента в нормальном состоянии, но он решил, что все всегда заменяют на новое, когда к ним обращаются, поэтому такая сумма. Я сказала, что мне нужно, чтобы у меня поднималась штора - сколько это будет стоить. Он сказал 729 руб, расспросы дальше привели к тому, что пластиковая тесьма стоит 55 руб/м, ее нужно 3,8 м, соединитель за 70 руб и работа 500 руб. Я спросила продается ли где-то такая тесьма, мне сказали, что только у них, больше я ее нигде не найду. Поэтому я решила, что вставить пластиковую тесьму мы сможем и сами, сумму уменьшилась до 229,20 рублей. Отдали мне мой карниз и веревочку с шариками во вторник 3.11 вечером (мою старую веревочку мне не вернули, а зачем, ведь она была хорошая, как она могла истереться, тем более, что дома я ее всю проверяла). За 5 минут муж одел веревочку на барабан, закрепил соединением, а за эту работу с нас хотели взять 500 рублей. Дома мы поняли, что просто наша веревочка соскочила с барабана, неужели такая уважающая клиентов фирма не могла сделать это быстро и бесплатно, ведь для их мастера работы на пару минут, а машина и так ездит в цех каждый день. Нас они пролошили и хотели еще поиметь на этом 2300 руб. Непорядочно, а кстати пластиковая тесьма с шириками есть во всех Логосах за 13 руб/метр. Так что, дорогие клиенты, не факт что вам при ремонте поставят новые каретки, а не снятые с другого карниза и все остальное. За заказанные мною карнизы на всю 3-х комнатную квартиру могли бы отнестись хотя бы по человечески и за 2х минутный ремонт не просить 2300 рублей и держать у себя карниз 6 дней. Очень непорядочно и некрасиво! Карниз этот до сих пор не закрепили, настроение было испорчено и маленькая обиженная мыслишка терзает теперь, а вдруг мне что-нибудь заменили на старое, которое отработает через неделю, потому что им я теперь НЕ ВЕРЮ! Вряд-ли что-то там захочу заказать для дачи, вдруг что случится, а пролошить то там умеют профессионально.

    Большое спасибо за отзыв. Очень ценим обратную связь от наших клиентов. Хорошие отзывы нас окрыляют, а плохие нас развивают.
    Вы обратились в салон на ул.Советской, 55 28.10.2015г. во второй половине дня. Для диагностики карниза его передали в цех 29.10.
    Мастер цеха провел диагностику карниза и сделал заключение :
    - в каретках отсутствует специализированное смазывающее вещество;
    - лента капроновая изношена на 90%, что в дальнейшем приведет к разрыву;
    - в соединителе цепочки видны повреждения (не профессиональное сжатие);
    - базовый механизм (из-за механического воздействия, не прохода целого круга вращения цепочки, крышка базового механизма отошла из пазов, что стало причиной поломки крышки и снятия цепочки с механизма вращения).
    По результата этого заключения 30.10 с вами связался представитель нашей компании и предложил два варианта ремонта :
    - вариант №1 – 2300,00руб в эту сумму входит замена каретки-4шт, лента капроновая – 12 м, базовый механизм – 1шт, цепочка управления – 3,4м, соединитель цепочки – 1шт, услуга ремонта (так как случай не гарантийный) ;
    - вариант №2 – 1553,00руб в эту сумму входит капроновая лента -12м, цепочка управления – 3,4м, соединитель цепочки-1шт, услуга ремонта (так как случай не гарантийный).
    Заключение нашего мастера Дмитрия (а не Евгения) было однозначным: для долговременной эксплуатации рекомендуется первый вариант.
    Из прямого разговора с мастером Вы выбрали, и имели полное на это право, самый минимальный вариант ремонта, сведя его к 229,20рублям, - цепочка управления и соединитель.
    Мы ценим свою работу и своих клиентов , и поэтому даже при отказе вами оплатить все эти необходимые работы мастер привел в порядок ваш карниз :
    - каретки были смазаны смазкой;
    - карниз и каретки были протерты растворителем;
    - лицевую крышку базового механизма мы заменили.
    02.11.2015г. в 10-00 вам сообщили о готовности вашего заказа, и вы забрали карниз 04.11.2015г.
    Целью сотрудников компании было продлить жизнь карниза, а не увеличить сметную стоимость ремонта.
    Мы уважаем ваш выбор и обращение в нашу компанию и в дальнейшем надеемся на сотрудничество. По всем вопросам обращайтесь по телефону 335-15-30.
    С уважением менеджер по продажи карнизных систем Гаврилова И.В.
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС