- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю бывать и заходить в настоящую библиотеку!
Мне очень нравится персонал! Всегда посоветуют, вежливые, понимающие. Спасибо вам!
Благодарим Вас за такой теплый отзыв! Всегда рады встрече с читателями! :)
Очень люблю бывать и заходить в настоящую библиотеку!
Мне очень нравится персонал! Всегда посоветуют, вежливые, понимающие. Спасибо вам!
Благодарим Вас за такой теплый отзыв! Всегда рады встрече с читателями! :)
Осталась на день без домашнего интернета и зашла в библиотеку поработать с ноутбуком. Заполнила договор, получила билет. Меня проводили в интернет-зал, но тут же попросили пересесть со своим компьютером в конференц-зал. Ладно. Пересела. Начала работать, но в соседнем помещении с открытой дверью несколько женщин очень громко обсуждали что-то. Я -...
Осталась на день без домашнего интернета и зашла в библиотеку поработать с ноутбуком. Заполнила договор, получила билет. Меня проводили в интернет-зал, но тут же попросили пересесть со своим компьютером в конференц-зал. Ладно. Пересела. Начала работать, но в соседнем помещении с открытой дверью несколько женщин очень громко обсуждали что-то. Я - сама работник библиотеки. Думаю, ладно, сейчас разойдутся по местам. Но, нет. 15 минут громких разговоров и я попросилась обратно в интернет-зал. Поскольку два стола были заняты, дама сообщила мне, что если кто-то еще придет, то посадить будет некуда. Поэтому меня посадили за стол с надписью "компьютер не работает". Ок. Работаю, все хорошо. Чтобы не слышать сотрудников, в уши вставила наушники. Через некоторое время рядом появляется молодой человек. Вынимаю наушники, слышу: "Это, вообще-то, мое рабочее место." Столы к этому времени освободились, я собираю вещи и по ходу объясняю ему, что меня посадили сюда, я не знала, что это его место. В ответ: "Прямо вот сюда вас посадили? Кто вас посадил сюда?" Я говорю, да нет проблем, пересяду еще раз. Но можно и более любезно с посетителями общаться. С чего, говорит, вы взяли, что я должен с вами любезно общаться? Спрашиваю имя, фамилию. Андрей. Фамилию не говорит, бейджа нет. Я еще не поняла, что разговор надо заканчивать, отвечаю, в том смысле, что, ну, как, мол, вы же заинтересованы, чтобы к вам посетители приходили. "Я лично не заинтересован, я на обслуживании не работаю". На замечание, что приходить к ним после такого обращения больше не захочется, он сказал: "ОТЛИЧНО". Чувствую себя униженной и оскорбленной непонятно за что, больше в эту библиотеку не приду. Работники не ориентированы на пользователей, бейджей ни у кого нет, ведут себя как у себя дома, а не в общественном пространстве. Работнику ЦОП Андрею - особый привет!
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы ценим каждое мнение наших читателей и рассматриваем его как возможность учиться и совершенствоваться. Это самое меньшее, что мы можем сделать в свете этого неудачного события.
Если мы правильно поняли, Вы недовольны нашим обслуживанием? Очень необычно получить жалобу на...
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы ценим каждое мнение наших читателей и рассматриваем его как возможность учиться и совершенствоваться. Это самое меньшее, что мы можем сделать в свете этого неудачного события.
Если мы правильно поняли, Вы недовольны нашим обслуживанием? Очень необычно получить жалобу на нашего сотрудника Андрея, который очень тактичен и внимателен со всеми нашими пользователями.
Наталья, нам, так же как и Вам неприятна ситуация, в результате которой вы готовы прекратить взаимодействие с нами. Мы разберемся в причинах этой ситуации и предпримем необходимые меры предосторожности, чтобы это не повторилось.
Мы ценим наших читателей и сделаем все от нас зависящее, чтобы сделать пользование нашей библиотекой комфортной и результативной для них.
Еще лет 15-20 назад количество библиотек в стране свидетельствовало об образованности нации. В настоящее время библиотеки, особенно районного масштаба, на показатель образованности или уровень интеллектуального развития населения практически не влияют.
Потому что библиотеки - это одни из самых не эффективных звеньев в системе образования....
Еще лет 15-20 назад количество библиотек в стране свидетельствовало об образованности нации. В настоящее время библиотеки, особенно районного масштаба, на показатель образованности или уровень интеллектуального развития населения практически не влияют.
Потому что библиотеки - это одни из самых не эффективных звеньев в системе образования. Подтверждение тому - сокращение количества библиотек и читателей в них.
Была необходимость поработать несколько раз в Библиотеке им. Л.Н. Толстого. Сразу бросается в глаза, что количество сотрудников всегда превышает количество читателей. Это не удивительно, потому что читать в библиотеке нечего: зал технической и отраслевой литературы - это 10-15 стеллажей устаревших и неактуальных книг. В остальных залах, думаю ситуация не лучше. Сотрудники, видимо, настолько привыкли к отсутствию людей, что могут громко разговаривать, смеяться и выяснять половину дня, почему ночной охранник взял почитать журнал Burda-мода и не вернул его на место.) Надо отдать должное, в библиотеке чисто и уютно, хороший конференц зал, дешевая, но свежая мебель, монитор из 4 жк-телевизоров, жаль, что новых книг нет. Стало интересно, во сколько же обходиться это предприятие бюджету. Из отчетных документов с сайта библиотеки видно, что на библиотеку выделяется почти 30млн в год, около 20млн это фонд зп, увеличение стоимости материальных запасов(вряд ли это книжный фонд) - 100тр, заработала библиотека за год 60тр. Предприятие убыточное, с сомнительной пользой. 30 млн в масштабах большого города не много, а в масштабах страны?
Здравствуйте!
Спасибо Вам за проявленное внимание.
Да, действительно, фонд художественной литературы в нашей библиотеке пополняется лучше, чем техническая и отраслевая литература. Причины тому – его большая востребованность у наших читателей, а также близость ГПНТБ СО РАН, обладающей несоизмеримо большими фондами специализированной литературы....
Здравствуйте!
Спасибо Вам за проявленное внимание.
Да, действительно, фонд художественной литературы в нашей библиотеке пополняется лучше, чем техническая и отраслевая литература. Причины тому – его большая востребованность у наших читателей, а также близость ГПНТБ СО РАН, обладающей несоизмеримо большими фондами специализированной литературы.
Уточняем, что муниципальные публичные библиотеки относятся не к Министерству образования и науки, а к Министерству культуры. Наша библиотека работает со всеми возрастными категориями населения – начиная от детских садов и до ветеранов войны и труда. Мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию молодого поколения, проводим много мероприятий по культуре, краеведению, литературе (встречи, лектории, презентации, спектакли, круглые столы, телемосты и т.д.). Для того, чтобы подготовить наши события качественно и интересно – нам необходимо проводить репетиции в конференц-зале. Согласны, что наши репетиции проходят громко и эмоционально. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства и приносим свои извинения!
Обращаем Ваше внимание на то, что ЦРБ им. Л. Н. Толстого входит в ЦБС Октябрьского района и вышеуказанные Вами финансовые средства касаются не одной библиотеки им. Л. Н. Толстого, а 5-ти муниципальных публичных библиотек Октябрьского района, входящих в МКУК ЦБС Октябрьского района: библиотеки им. Б. А. Богаткова, библиотеки им. Т. Г. Шевченко, библиотеки им. Н. Г. Гарина-Михайловского, библиотеки им. И. М. Лаврова и библиотеки им. М. М. Пришвина.
Также приглашаем Вас посетить наши мероприятии, чтобы не сомневаться в пользе содержания штата библиотеки. 27 мая пройдет наше масштабное мероприятие – Поэтический бросок по городу Новосибирску. Подробнее о нем можно прочитать здесь: http://cbstolstoy.ru/20848....
Ждем Вас снова в нашей библиотеке!
15 февраля были с дочкой в библиотеке им. Толстого!
Очень всё понравилось! Молодцы коллектив "Родники России" - дети все нарядные, три песни под хороводы и живую музыку!
А также мне очень понравилась сама Масленица, конкурсы, которые взяла себе на заметку, а также вкусные блины, которыми угощали всех гостей!
Благодарю организаторов библиотеки за...
15 февраля были с дочкой в библиотеке им. Толстого!
Очень всё понравилось! Молодцы коллектив "Родники России" - дети все нарядные, три песни под хороводы и живую музыку!
А также мне очень понравилась сама Масленица, конкурсы, которые взяла себе на заметку, а также вкусные блины, которыми угощали всех гостей!
Благодарю организаторов библиотеки за замечательный детский праздник!!
***
Вообще, надо сказать, коллектив библиотеки ВСЕГДА проводит интересные и полезные мероприятия, подходит творчески и креативно. Мы с дочкой всегда довольны!
Спасибо большое за ваш отзыв!
Живу рядом с этой библиотекой. Проходила мимо и решила взять что нибудь почитать. На стойке подпала паспорт,на что мне сказали,что без местной прописки книги брать не имею права. Вот серьёзно - и смешно и грустно. Являясь гр.РФ я имею право пользоваться гос. услугами,а в библиотеке взять потертую,залепленую скотчем книгу почитать - право не имею....
Живу рядом с этой библиотекой. Проходила мимо и решила взять что нибудь почитать. На стойке подпала паспорт,на что мне сказали,что без местной прописки книги брать не имею права. Вот серьёзно - и смешно и грустно. Являясь гр.РФ я имею право пользоваться гос. услугами,а в библиотеке взять потертую,залепленую скотчем книгу почитать - право не имею. Не в одном городе такого не встречала. Хотя в др.библиотеке Новосибирска записали без проблем и книги давали.
Администрация библиотеки! Не поперхнитесь!
Здравствуйте! К нашему глубокому сожалению, согласно «Положению о сохранности фонда муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система им. Л. Н. Толстого Октябрьского района» и «Правилам пользования библиотеками муниципального казенного учреждения культуры города Новосибирска «Централизованная библиотечная система...
Здравствуйте! К нашему глубокому сожалению, согласно «Положению о сохранности фонда муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система им. Л. Н. Толстого Октябрьского района» и «Правилам пользования библиотеками муниципального казенного учреждения культуры города Новосибирска «Централизованная библиотечная система им. Л. Н. Толстого Октябрьского района», принятым в соответствии с ч.1 Гражданского кодекса РФ (1994г.), ст. 7 Федерального закона «О библиотечном деле» от 29.12.1994 N 78-ФЗ, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, «Иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в Библиотеке при предъявлении паспорта или удостоверения личности только в читальных залах.». Также обращаем Ваше внимание, что литература остается казенной собственностью, подлежащей хранению и учету, вне зависимости от внешнего вида.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00