- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали в томском представительстве диван Манхеттен и кресла Амстердам. Договор оформлен 22.02.2015г., срок поставки до 27.03.2015. Диван задержали почти на 2 недели, а кресла до сих пор везут. Каждую неделю обещают привезти, сама вынуждена каждый раз звонить и узнавать. Только кормят завтраками, " вот-вот будет готово " и т.п. Ни извинений,...
Заказывали в томском представительстве диван Манхеттен и кресла Амстердам. Договор оформлен 22.02.2015г., срок поставки до 27.03.2015. Диван задержали почти на 2 недели, а кресла до сих пор везут. Каждую неделю обещают привезти, сама вынуждена каждый раз звонить и узнавать. Только кормят завтраками, " вот-вот будет готово " и т.п. Ни извинений, ни объяснений. Почти месяц уже просрочка поставки. С виду солидная фабрика, сеть салонов по всей Сибири, и такое отношение к клиентам. Я возмущена до предела.
"уважаемая jaklin-mary,фабрика находится в городе Новосибирск и производит более двух тысяч диванов ежемесячно, что бы убедится в этом, мы готовы провести для вас эксурсию по производству. Не стоит вводить людей в заблуждение фразами "....случайно выяснилось, у какого-то Анкора" достоверность данной информации весьма сомнительна
Это не фабрика. Сами они ничего не производят. Заказывают в разных места. У нас, например, случайно выяснилось, у какого-то Анкора. ((((
Ольга, приносим свои извинения за срыв поставки, доставка Вашего заказа назначена на 28.04, компенсация за длительное ожидание будет выплачена Вам в салоне после доставки.
"уважаемая jaklin-mary,фабрика находится в городе Новосибирск и производит более двух тысяч диванов ежемесячно, что бы убедится в этом, мы готовы провести для вас эксурсию по производству. Не стоит вводить людей в заблуждение фразами "....случайно выяснилось, у какого-то Анкора" достоверность данной информации весьма сомнительна
НЕуважаемая мною компания Дивани-Дивани, в достоверности моих слов о Анкоре можете не сомневаться. Она была получена от ваших же работников, когда я выясняла о судьбе своего дивана. И спасибо, конечно, но экскурсия мне не нужна. Я не впечатлюсь, потому что достаточно наобщалась с вашей компанией и знаю о вашей плохой работе не понаслышке. Я с вами судилась, выиграл суд, отсудила пеню, компенсировала моральный вред и получила с вас штраф. Так что имею представление о вашей плохой работе , а так же скорости возврата денег, в том числе и по решению суда.
Научитесь честно работать и уважать клиентов и будет вам счастье...
P.S. К пишущему ответы на отзывы от лица конторы ничего личного не имею, а к конторе имею и впредь буду комментировать так, как считаю нужным.
сегодня читала ваши отзывы о компании, они наполнены такой ненавистью, что лично мне стало вас искренне жалко, что у вас в жизни нет занятий кроме как писать свои отзывы.
Ну искренностью тут и не пахнет, так что не трудитесь мне больше писать. Не отвечу. За мой счет не стоит самоутверждаться. Это тупиковый путь развития...если вы вообще понимаете, о чем я...
Да и, кстати, мне вас не жаль. У человека, выискивающего в сотнях чужих отзывах неприятные для себя комментарии, вряд ли на что-то другое хватает времени....если, конечно, это незаказной комментарий.
К последнему предположению я склоняюсь больше.
Найдите себе приятное развлечение,- восторгайтесь хвалебными отзывами о диванной конторе. Это на много продуктивней для вашей же нежной душевной организации