• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в томском представительстве диван Манхеттен и кресла Амстердам. Договор оформлен 22.02.2015г., срок поставки до 27.03.2015. Диван задержали почти на 2 недели, а кресла до сих пор везут. Каждую неделю обещают привезти, сама вынуждена каждый раз звонить и узнавать. Только кормят завтраками, " вот-вот будет готово " и т.п. Ни извинений,...

Показать целиком

Заказывали в томском представительстве диван Манхеттен и кресла Амстердам. Договор оформлен 22.02.2015г., срок поставки до 27.03.2015. Диван задержали почти на 2 недели, а кресла до сих пор везут. Каждую неделю обещают привезти, сама вынуждена каждый раз звонить и узнавать. Только кормят завтраками, " вот-вот будет готово " и т.п. Ни извинений, ни объяснений. Почти месяц уже просрочка поставки. С виду солидная фабрика, сеть салонов по всей Сибири, и такое отношение к клиентам. Я возмущена до предела.

"уважаемая jaklin-mary,фабрика находится в городе Новосибирск и производит более двух тысяч диванов ежемесячно, что бы убедится в этом, мы готовы провести для вас эксурсию по производству. Не стоит вводить людей в заблуждение фразами "....случайно выяснилось, у какого-то Анкора" достоверность данной информации весьма сомнительна

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это не фабрика. Сами они ничего не производят. Заказывают в разных места. У нас, например, случайно выяснилось, у какого-то Анкора. ((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, приносим свои извинения за срыв поставки, доставка Вашего заказа назначена на 28.04, компенсация за длительное ожидание будет выплачена Вам в салоне после доставки.

  • "уважаемая jaklin-mary,фабрика находится в городе Новосибирск и производит более двух тысяч диванов ежемесячно, что бы убедится в этом, мы готовы провести для вас эксурсию по производству. Не стоит вводить людей в заблуждение фразами "....случайно выяснилось, у какого-то Анкора" достоверность данной информации весьма сомнительна

  • НЕуважаемая мною компания Дивани-Дивани, в достоверности моих слов о Анкоре можете не сомневаться. Она была получена от ваших же работников, когда я выясняла о судьбе своего дивана. И спасибо, конечно, но экскурсия мне не нужна. Я не впечатлюсь, потому что достаточно наобщалась с вашей компанией и знаю о вашей плохой работе не понаслышке. Я с вами судилась, выиграл суд, отсудила пеню, компенсировала моральный вред и получила с вас штраф. Так что имею представление о вашей плохой работе , а так же скорости возврата денег, в том числе и по решению суда.

    Научитесь честно работать и уважать клиентов и будет вам счастье...

    P.S. К пишущему ответы на отзывы от лица конторы ничего личного не имею, а к конторе имею и впредь буду комментировать так, как считаю нужным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня читала ваши отзывы о компании, они наполнены такой ненавистью, что лично мне стало вас искренне жалко, что у вас в жизни нет занятий кроме как писать свои отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну искренностью тут и не пахнет, так что не трудитесь мне больше писать. Не отвечу. За мой счет не стоит самоутверждаться. Это тупиковый путь развития...если вы вообще понимаете, о чем я...

    Да и, кстати, мне вас не жаль. У человека, выискивающего в сотнях чужих отзывах неприятные для себя комментарии, вряд ли на что-то другое хватает времени....если, конечно, это незаказной комментарий.

    К последнему предположению я склоняюсь больше.

    Найдите себе приятное развлечение,- восторгайтесь хвалебными отзывами о диванной конторе. Это на много продуктивней для вашей же нежной душевной организации

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы