• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И дернул черт нас заказать диван в этой фирме! В понедельник 31 марта по договору он должен быть. Муж дней 10 назад заходил узнать,менеджер сказала,что уже в пути . Вчера я позвонила,новая легенда- еще не отправлен диван.Завтра ,мол,буду звонить уточнять,потом вам сообщу. А завтра у менеджера оказался выходной. Как не стыдно врать им? Перезвонила я...

Показать целиком

И дернул черт нас заказать диван в этой фирме! В понедельник 31 марта по договору он должен быть. Муж дней 10 назад заходил узнать,менеджер сказала,что уже в пути . Вчера я позвонила,новая легенда- еще не отправлен диван.Завтра ,мол,буду звонить уточнять,потом вам сообщу. А завтра у менеджера оказался выходной. Как не стыдно врать им? Перезвонила я сегодня,опять вранье- теперь уже завтра будет уточнять. Почитала договор,так их юристу пятерку нужно поставить.Как грамотно составлен,не подкопаешься. Нет мы можем потребовать деньги назад,но вернут их за вычетом аренды,которую будут брать за помещение,в котором диван будет стоять ,пока не продастся.Каково а! То есть его можно продавать год или два,а потом сказать,что мы еще должны им за аренду. Жалеем,что связались с "Цветом дивана"(Прости ,господи, теперь оне называются еще круче...Дивани Дивани,что в переводе с народного - Дивани для лохов Вани и Мани) Хорошо же они наживаются на нас! Даже не знаю,когда мы увидим свой диван и как он будет выглядеть.

Так что не рекомендую заказывать мебель у этой отстойной фирмы,

Зашла на их сайт и нашла высокопарные слова..."Внимательное отношение к каждому посетителю салона является стандартом качества работы в нашей компании". Согласитесь,звучит просто издевательски.

Интересно,что они курят,когда пишут этот бред?

***

Продолжение истории. В понедельник,конечно,дивана мы не дождались,потому что он до сих пор не отгружен,не дождались мы и звонка менеджера.Позвонила сегодня сама.Уже и тон слегка раздраженный(мешаю,видимо,работать,с диваном каким-то пристаю),возмущенно девушка отреагировала на требование объяснить,почему две недели назад она моему мужу сказала,что 14-го числа диван был отгружен. Было заявлено,что она такого не могла даже сказать...Ну что ж,наверное,мы большие фантазеры,насочиняли глупостей себе и поверили в них...но ГДЕ ДИВАН-ТО? Очередное обещание-позвонить и узнать,когда будет отгрузка. Жду. Слабо верится,что дождусь хотя бы звонка,потому что НИ ОДНОГО ЗВОНКА со стороны салона не было.Все переговоры были инициированы нашей стороной. Что делать ,не знаю? Вот если бы честно сразу предупреждали,что доставка у них хромает и будет ваш диван ехать три месяца,я бы может и согласилась ждать.Но когда нагло врут,приятного мало.Ощущение,как будто тебя обокрали...гадко и отвратительно.

***

Прождав три месяца мы написали претензию и предъявили ее менеджеру. Теперь ждем деньги, которые они должны перечислить на расчетный счет. Через два дня позвонил начальник и спросил почему мы написали претензию. Смешно право слово! В ней все написано, основная причина - отсутствие дивана. Поинтересовался общались ли мы с менеджером. Мы с ней да, она с нами не пыталась. В итоге за три месяца от нее не поступило никакой информации. Звонки были только по нашей инициативе. Спросил фамилию менеджера, обещал разобраться. Пусть разбирается, нас это уже не касается.

Что удалось узнать - контора заказывает диваны в разных фирмах, наш, как оказалось, даже не в Цвете диванов, а в каком-то Анкоре. Хотя нам дали проспект Цвета диванов, из чего мы и решили, что заказываем диван в этой фирме.

То есть фирма " Divani Divani" - ( а по договору это ООО "МИД") банальный перекупщик.

Не рекомендую категорически.

***

Бесконечная диванная история.... Позвонили, предложили взять диван, который пришел к 23 -ему числу. Отказались. Нам второй диван не нужен. Мы прекрасно на новом уже спим. Предупредили, что подаем в суд. Позже нам сообщили, что ,якобы, реквизиты и прочие банковские дела мы написали не печатными цифрами,а прописными и надо приехать переписать. Конечно же мы отказались. Когда мы принесли претензию и реквизиты, менеджер ни одним словом не обмолвилась о печатных цифрах, а чужие косяки мы не собираемся ехать в другой конец города исправлять.

Составили иск в мировой суд. Не понятно зачем так тянуть время? Все равно придется платить . Юридические услуги в том числе.

***

Ровно через месяц ,видимо, получив из суда копию нашего искового заявления, деньги -таки перечислили. Но пени нет. А их набежало аж 3.150 за 21 день просрочки.

Ну что ж...значит через суд дальше будем добиваться полного исполнения законных требований.

****

В середине июля прошло первое судебное заседание. Представителей от мутной конторы не было. Предъявила новое требование ,поскольку -таки основную сумму вернули, требую пеню, штраф и до кучи моральный вред возместить. Следующее заседание 10-го сентября.

***

УРА! Я выиграла суд 10 сентября !!!!

В итоге долгих разборок, длившихся с 11 мая,после того , как я подала претензию и расторгла договор с этой дрянной компанией , вернула-таки 15 тысяч, которые были внесены в качестве предоплаты, получила пени 3.300 и отсудила моральный вред 2.000+ 1.000 с них штраф в мою пользу!!!

Итого сверх моих денег получилось 6.300 !

Призываю всех не лениться и не опускать руки. Требовать не только свои кровные, но и законную пеню (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», 1% в день от внесенной суммы) , моральный вред ( ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей») и штраф (п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Напоминаю, что после подачи претензии, вам должны вернуть деньги в течение 10 дней. Как только эти дни заканчиваются, ровно на следующий день, начинает капать пеня. И чем дольше они тянут резину, тем больше вам накапает. :)

На суде присутствовал представитель фирмы, вполне приятный парень Никита.Парень , как выяснилось, работать устроился туда только в конце июня, его начальство дезинформировало по поводу наших с ними разборок и пришлось ему преподнести мою "историю" совершенно в противоположном свете, так , как удобно хозяевам Дивани-Дивани,прости господи... Будто со мной постоянно велись переговоры(смешно!) и от дивана я отказалась сама(!!!).. Еще одно доказательство того, что фирмешка гнилая. Кинула парня на амбразуру. Мало того, что они не уважают клиентов, но и своих работников , как оказалось, тоже.

***

Окончание диванной истории:

Прошел месяц после суда. Деньги никто не торопился высылать. Решение суда вступило в силу 13 октября. Я позвонила узнать, где же все-таки деньги, которые мне их представитель пообещал выслать почтой. Ответ банальный- на этой неделе. Прошла еще неделя...Какая-то история про белого бычка...

Надоели уже. Пошла в суд,получила исполнительный лист и сама отнесла в банк ,минуя судебных приставов.

Банк перечислил мне на карточку деньги в этот же день. Вот у кого надо поучиться работать.:)

На этом мое общение с убогой фирмой закончено.

Что могу сказать? Не ведитесь на фиктивные восторженные отзывы неведомых покупателей. Контора реально плохая. Сейчас они пытаются загнать негативные отзывы подальше, чтоб потенциальные покупатели купились на похвалы...

С Дивани-Дивани не рекомендую связываться. Потеряете время. Ну а если уже "вляпались",наберетесь терпения и отбивайте свои деньги. Наказывайте рублем, чтобы неповадно было плохо работать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • jakl­in-m­ary, расскажите а где Вы их сайт то нашли? Мы искали, спрашивали нет у них сайта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения,это сайт "Цвет диванов"(ныне Divani&Divani))

    http://www.zvet.ru/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет Вы что-то путаете. Это разные компании. Была недавно в Калейдоскопе на Маркса, так вот там ДиваниДивани, а напротив Цвет Диванов, цены разные, очень разные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет не путаю. До Нового года,когда мы выбирали диван,менеджер нам дала проспект со своим телефоном.Там было название "Цвет диванов". После ,когда мы приехали к ней заказывать (в феврале),она сказала,что теперь они называются "Divani&Divani".((( Сама удивилась.Теперь эта неразбериха мешает найти мой заказ.В "Цвете диванов" в Москве мне отвечают,что такого номера заказа нет,а менеджер из "Красного мамонта" " завтраками кормит". Не звонит,а на наши звонки раздражается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам просто не повезло.Я тоже покупал там диван,который доставили на три дня раньше срока.Всё отлично!Диван очень комфортный!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Трудно считать невезением мой случай.поскольку 99 процентов отзывов аналогичных моим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже проводил расследование, но до конца выяснить не удалось. Отмечу следующее:

    Диван покупали по безнаул. Комаания: Divani&Divani. Договор был заключен с ИП, а согласно банковской выписки деньги ушли на компанию "TSVET DIVANOV". Я думал, что все деньги ушли в никуда, но по факту диван поставили, поэтому все разбирательства я прекратил. Дополнительно отмечу, что звонил в компанию "Цвет диванов", но они отметили, что Divani&Divani это не их магазин. Кому верить - хз. Тут надо дальше разбираться. Может у Вас получиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот видите, у вас ИП, у нас ООО...мутная контора. А проспектик в первый раз вручили именно от "Цвета диванов". Там еще была прикреплена бумажка с именем менеджера,часы и дни работы, и телефон. При этом на той самой бумажке тоже было написано "Цвет диванов", я и подумать не могла, что диван будет делать какой-то "Анкор". Я предварительно читала о "Цвете диванов", поэтому спокойно заключила договор. Отзывы были приемлемые. Менеджер предупредила, что ТЕПЕРЬ они называются "Дивани Дивани". Мне казалось, какая разница...ну переназвались.их дело... А на проверку оказалось шаражкина контора.

    Жду повестки из суда с назначенной датой заседания. Буду предъявлять иск на пени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за такой подробный четкий отзыв. Теперь ясно, что ни у одной из этих компаний - Цвет диванов и Дивани - Дивани ничего заказывать нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо так.

    Противно, что они прилагают усилия, чтобы их рейтинг поднимался за счет восторженных отзывов, которые последние пару-тройку недель прямо -таки клепаются, как горячие пирожки. Ну пусть пишут, пока не научатся работать, так и будут честные отзывы забивать выдуманными. Бог им судья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там все просто - сначала они стояли под вывеской федеральной сети Цвет Диванов, но потом за такое отношение к клиентам Цвет Диванов запретил им использовать это название на их магазинах, чтобы не порочить честное имя федеральной сети. Поэтому они повесили новую вывеску - ДиваниДивани. А отношение к клиентам оставили старое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таких подробностей я не знала, но как раз ,видимо, попала в "пересменку". Они до Нового года выдавали каталог Цвета диванов , а после объявили, что они называются по -другому.

    А оно вона как...

    Спасибо за разъяснение. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас тоже задерживают поставку на 46 дней, написали претензию, если через неделю не привезут диван - будем готовить иск в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас аналогичная ситуация в городе кемерово! дивана нет! деньг нет! все пишите заявление в Отдел по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) – подразделение в составе управлений МВД России. Оно обеспечивает и осуществляет функции министерства в сфере экономической безопасности государства.Т.к это уголовное преступление! А за пользование чужими средствами это в суд! Но я Вам советую создать группу людей в каждом своем городе! и обращаться за помощью именно к нам в ОБЭП Адрес Кемеровская обл., г. Новокузнецк, просп. Энтузиастов, д. 1А

    Телефон 8 (3843) 74-37-81

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы