DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 210/1 — 3 этаж
  • Золотая Нива 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Что же я раньше не зашла на этот сайт.. сожалею... хотя всё что у меня есть дома из техники покупалось в ДНСе и жаль что со мной произошла такая ситуация... 31 декабря взяла сыну на новый год в подарок системник за 59.999 (так как это в кредит нужно выложить 63,000) всегда берём с мужем самое дорогое (считаем что лучше) и до сих пор...

Показать целиком

Здравствуйте! Что же я раньше не зашла на этот сайт.. сожалею... хотя всё что у меня есть дома из техники покупалось в ДНСе и жаль что со мной произошла такая ситуация... 31 декабря взяла сыну на новый год в подарок системник за 59.999 (так как это в кредит нужно выложить 63,000) всегда берём с мужем самое дорогое (считаем что лучше) и до сих пор ни разу не воспользовались им, он тупо отключается, может сам перезагрузиться, короче как сказал вызванный нами программист: не соответствует заявленным требованиям. В магазине нас и слушать не стали (вообще не думала что столкнусь таким отфутболиванием в моём любимом магазине) Отдали конечно на диагностику, но время то идет, а 14 дней сокро подойдут, а диагностика (естественно) ещё не готова, поэтому еду сегодня в администрацию ленинского района в защиту прав потребителя буду писать претензию, выхода другого нет, жаль что так всё пошло, но это не моя вина(((((( Потеряли (судя по отзывам) ещё одного клиента. А здесь потом отпишусь как себя повело руководство и чем закончилась эта история.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Напишите претензию в магазин в 2 экземплярах, на Вашем экземпляре должны расписаться, что приняли претензию написать и поставить печать.Пока не прошло 14 дней.В интернете полно бланков как правильно ее написать Удачи вам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вчера была в защите прав потреб. помогли заполнить бланк, внесли эту проблемы (под номером) себе в журнал и сказали что до конца доведут её, вплоть до судебных разбирательств. Я сразу (как Вы и посоветовали) отвезла бланк в магазин и мне поставили на нём печать. К сожалению, когда мы приезжали 7 января с нами разговаривал хамски парень некомпетентный и мы не догодались пригласить управляющего, а то может и не было бы этого прецендента... мы вчера поговорили с Вадимом хорошо, но было уже поздно... И сразу же вчера в 20.22 пришло смс что, сейчас скопирую:

    (Вчера Отправлено SMS - Заказ ___ Сервис ДНС. Ваше оборудование готово к выдаче. Можно получить ул. Покрышкина 6

    Вчера Оборудование готово -

    Вчера Конец работ - Дефект не обнаружен

    Позавчера Клиент оповещен -

    7 января В работе -

    7 января Принято - Б/У, потертости. Комплект полный)

    P/S Самое смешное в этом-это то что вчера -дефект не обнаружен, а позавчера клиент оповещен, т.е позовчера они уже знали что оповещать вчера))))))) Как может дефект быть не обнаружен, если после того как что-нибудь делаешь в компе он работает максимум (мы засекали) 7 минут, миниму 1 минута, а потом или самопроизвольно перезагружается или же просто отключается))))) Действуем дальше, отпишусь потом....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • независимую экспертизу делайте и в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, мне так и сказали в администрации, у нас в принципе уже есть диагностика (делали 4 января), но мне сказали что и экспертизу делать надо. Приложу диагностику и экспертизу как сделаю....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы