Наверх

Электронный город


911 отзывов  (динамика и оценки)
Рады Вас видеть в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/i209...
Читайте нас в twitter: https://twitter.com/2090...
Рады видеть Ваши фотографии с нами в Instagram: https://instagram.com/2090...
  • Крылова, 4 (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
    20:0020:0020:0020:0020:0020:0020:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • +7 (383) 209‒00‒00 круглосуточная единая справочная
  • +7 (38341) 4‒46‒44 круглосуточная единая справочная
  • +7 (38343) 9‒22‒25 круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://instagram.com/2090000ru
  • https://vk.com/i2090000ru
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 213 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 2

    #1939678

    Каждый вечер (ну, может, через один) в период с 21 до 00 часов — сильные потери. Инет по факту вырубается, раз в пару минут проходит пара пакетов. Всё как по часам.

    Netgear перегружал, ноут перегружал, на планшете и телефоне — то же самое. Дело не в wi-fi — до роутера пинг стабильный.

    Техподдержка НЕ СЛУШАЕТ АБОНЕНТОВ. Прямо описал им проблему — они уцепились за какие-то аномалии в витой паре. Чуваки, алё! Аномалии в витой паре ровно по часам не появляются. Нет, мы вам пришлём монтажников. Может, на пару уровней выше глянуть? Нет, мы вам пришлём монтажников, это то, что мы умеем делать.

    Приехали монтажники. Говорят: надо переобжать. А что, говорю, если сбой ровно по часам, то как это поможет? Как физический сбой стартует по часам? обезьянка Мао патчкорд жуёт? Не знаю, мы умеем обжимать — будем обжимать, и хоть тростник не гнись.

    Переобжали. И вчера вечером я снова смотрел очередную серию сериала «Херовые пинги».

    Предлагаю техподдержке НТК искать кошелёк там, где потеряли, а не под фонарём.

    Двойка авансом на то, что ситуацию исправят, помониторят коммутаторы в нужное время и т.п. Очень следим за развитием событий.

    В комменты приглашаются сотрудники ЭГ, доблестно минусующие комментарии недовольных абонентов (посмотрите отзывы ниже).

    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за то, что сообщили об этой ситуации и сразу написали номер своего лицевого счета.

    Ваш отзыв мы передали техническим специалистам, а также руководителям для того, чтобы они контролировали ситуацию. Будем разбираться. Огромная просьба - держите нас и Фламперов в курсе ситуации, отпишитесь по изменениям.

    Мы никогда не приглашаем кого либо минусовать комментарии. Мы считаем, что нужно быть максимально честными и открытыми в отзывах. Так что минусование проходит мимо нас.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Номер моего договора - 392037

    У меня две приставки Пирс-ТВ, самый скоростной тариф, обе приставки подключены через кабель (не через вай-фай)

    Очень сильно удручает кач-во работы HD-каналов. Например сегодня, 5 июля, в воскресенье, в 23-00 (время Новосибирское) захотел по каналу Спорт 1 HD посмотреть серию пенальти в матче Чили - Аргентина (прошлой ночью матч до конца не смог досмотреть, т.к. игра началась в 02-00). В итоге матч в HD качестве смотрибельно так и не запустился - картинка каждые ДВЕ СЕКУНДЫ прерывается, затем секунда простоя, потом опять две секунды норм. И такая "лесенка" идет постоянно!

    И это ВЫ НАЗЫВАЕТЕ качеством? Я подключал себе HD каналы не для того, чтобы ФИНАЛ КУБКА АМЕРИКИ смотреть в обычном качестве. Спорт в HD и спорт в обычном качестве - это совершенно разные картинки и совершенно разные впечатления.

    И вообще работа приставки ПИРС-ТВ оставляет крайне неприятные ощущения. Частенько тормозит, хотя телевизоры современные (марка LG), тариф, как я уже и говорил, самый лучший и дорогой подключен.

    Сейчас, конечно, от представителя Электронного Города начнутся ответы в стиле "вечер воскресенья - это самое "нагруженное" время", но я хочу сказать, что меня это не интересует как потребителя Ваших услуг. Я хочу получать качественные услуги. Я плачу за это деньги и имею полное право требовать идеальную HD-картинку в любое удобное для меня время.

    Справедливости ради хочу заметить, что к качеству работы Интернета претензий нет. Да и вообще, пожалуй, по сравнению с конкурентами Электронный Город - чуть ли не лучшее, что есть в городе Новосибирске. Однако такие косяки с приставкой "Пирс-ТВ" - это недопустимо для компании, которая уважает себя, поэтому, извините, но я не могу Вашей компании поставить оценку выше "Двойки".

    С уважением, Дмитрий Александрович

  • рейтинг: 3

    И снова здравствуйте! Сложу два отзыва в один.
    И так история которую я описывал ниже с баном айпи со стороны Сони имеет небольшой эпилог, а именно: я звонил в Сони пару дней назад с вопросом как там насчет письма моего провайдера которое вы просили и которое по заверению провайдеро вам было отправлено аж недели три как. Адрес я назвал с которого НТК якобы писал. Так вот Сони ответили что с такого домена письма им не поступали....вывод: НТК мягко говоря опять мне врет, не в первый раз между прочем. Сони я как то доверяю больше в этом отношении....
    История номер два: щенок перегрыз провод интернет и не просто провод а тот который к роутеру идет! Прям в 23 часа инет пропал и все...звоню в 23 часа говорю так и так. НТК говорит нет проблем к вам придут и все поправят! Ну думаю ок. Лег спать. Утром в 8 часов мне звонят и говорят часа через два придем! Пришли в 10 все сделали за 5 минут и ушли. Во дела! Лег спать без инета а проснулся с инетом!_) видимо монтажники работают по другому нежели тех.спецы.
    Итог: как в том самом фильме "за изобретение 5 а за экзамен неуд!" Так и тут за монтажников пять! А за тех.спецов и особенно за представителя на флампе неуд !

    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всем вышеперечисленным сотрудникам передадим Ваши слова.
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 8 отзывов об этом месте
  • рейтинг: 5

    Странно читать негативные отзывы. Пользовался Новотелекомом по трем адресам. Могу сказать что везде качество интернета и цифрового тв на очень высоком уровне. Есть с чем сравнивать. Сбои за последний год были два раза небольшие. Но в целом скорость радует, качество тоже. Но по тв есть замечания бывает звук подвисает....т.е. идет идет...потом бац тишина на несколько секунд и снова норм.

    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку, нам очень приятно :)

    А если возникают проблемы со звуком, то рекомендуем пригласить специалиста на дом для диагностики оборудования. Нам хочется, чтобы Вы комфортно пользовались нашими услугами, поэтому нужно как можно скорее выявить причину неполадки и устранить ее.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Пользуюсь услугами "новотелекома" по двум адресам, что вам сказать?)) Дорого, очень дорого, при этом качество далеко от идеального!! Пирс ТВ вообще песня, эта их приставка "самодельная" тупит страшно, пользоваться просто невозможно. Всерьез думаю сменить провайдера, дело времени. Буду благодарна за рекомендации.

    Здравствуйте!

    Нам важен каждый наш абонент. И нам не хочется, чтобы Вы от нас уходили. Вы могли бы написать номер своего лицевого счета, чтобы наши технические специалисты провели диагностику оборудования и устранили неполадки с приставкой?
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС