Наверх

Электронный город


829 отзывов  (динамика и оценки)
Дарим 2 пригласительных на мероприятие «МИСС ЕВРОПА ПЛЮС Новосибирск’15»! Подробности здесь: https://vk.com/i209...
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • (383) 209‒00‒00 круглосуточная единая справочная
  • (38341) 4‒46‒44 круглосуточная единая справочная
  • (38343) 9‒22‒25 круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://instagram.com/2090000ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • (383) 209‒09‒09
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 196 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 5

    Пользуюсь второй год, работой довольна. Приставка ПИРС-ТВ очень довольны, другие операторы этого не предоставляют. теперь можно смотреть в любое время практические все программы, фильмы. Спасибо

  • рейтинг: 5

    Ура! Я выиграл поездку в Шерегеш! Акции Новотелекома - это не фейк, они работают!!!
    Уже много лет абонент Новотелекома, есть мелкие претензии, конечно - как без них. Но вот, улыбнулась удача и все плохое забылось, а осталась только радость от подарка! Спасибо!

    Он уже писал 5 отзывов об этом месте
  • рейтинг: 5

    Спасибо техническому сотруднику Евгению,за устранение неполадок, которые у меня были связаны со скоростью в интернете...Теперь мы довольны)))

    Будет просто замечательно, если вы напишите номер договора, чтобы мы могли передать сотруднику Евгению слова благодарности :)
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 5

    Последнюю неделю наш интернет стал странно себя вести. Некоторое время работает, а потом оп и отключился. Дня два мы наблюдали..
    В субботу звоним узнать, проблемы у провайдера или у нас. Оказывается, что у нас, т.к. у них все в порядке, ок.
    Суть проблемы в принципе-то понятна. Не хватает мощности маршрутизатору, к одному устройству "прицеплено" 2 телевизора, 2 ноутбука, 2 телефона, 2 планшета, кондиционер, теплый пол :)
    Было принято решение ехать за новым.
    Приехали в офис Новотелекома, зашли - рассматриваем витрину с оборудованием, никто нас не трогает. Определились с выбором. Подходим к девушке говорим, нам TP-LINK 3500. И тут понеслось, а вы уверены? А почему? А зачем? Смотрю на девушку с недоумением.. Потому что и все тут.
    Принесла две коробки, 3500 и 3600, выбирайте. Зачем? Разницы никакой, лишь добавлен второй USB порт, а ценник на 900 рублей дороже, нецелесообразно. Оформили-оплатили-ушли.
    По качеству интернета нареканий нет, всем довольны.

    Здравствуйте! Спасибо, что уделили внимание и написали отзыв :) Мы рады, что ситуация разрешена.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Мой лицевой счёт 131758.Менеджер Михаил уговорил по телефону приобрести приставку Пирс ТВ, при этом мне было сказана следующая информация:пользуюсь приставкой 2 недели бесплатно,просмотр 28 каналов. 28.02.15г техник подключил приставку,стали смотреть разбираться, оказывается могу просматривать 7 каналов( боец,лдпр,отс погода ...)а каналы :орт, россия, нтв, тнт....я должна у вас купить за 230р,когда у меня 18 каналов идет от комнатной антенны.До сегодняшнего дня было мнение о вашей компании хорошее,на данный момент поменялось.Такие менеджеры как Михаил(к сожалению не знаю фамилию)хотят любым способом заработать бонус в виде премии,но вызывают недоверие вашей компании.

    Здравствуйте!
    Каждому нашему абоненту, в зависимости от тарифа, предоставляется определенное количество цифровых каналов, которые выводятся на экран компьютера, либо, с помощью приставки, на экран ТВ.
    Их либо 25, либо более 120. если у вас предоставлялось 7 каналов, то нужно было обратиться в техподдержку по номеру 209-00-00 за настройкой остальных каналов.
    Если еще не поздно - обратитесь в техподдержку :)
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС