Наверх

Электронный город, ООО Новотелеком


542 отзыва  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • (383) 209-00-00 круглосуточная единая справочная
  • (38341) 4-46-44 круглосуточная единая справочная
  • (38343) 9-22-25 круглосуточная горячая линия
  • www.2090000.ru
  • (383) 209-09-09
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 136 раз
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet

Компании рядом:

  • рейтинг: 1
     
    И это Тариф
«Конструктор 5.0 - 50 Мбит/с»

    Это ужас какой-то! Уже второй раз пишу и ситуация не изменилась с прошлого моего отзыва от 01.10.2013 года!!!
    Хотя в официальном ответе мне писали что "Постараемся сделать так,чтобы больше таких ситуаций не возникало! " И где, интересно мне знать эти старания?! Скрин сделан перед тем как писать этот отзыв! А ситуация такая уже ТРИ дня!!! Пробовала писать жалобы на почту, прикрепляя к ним скрины, и ни ответа ни привета! Отвратительное отношение к клиентам! А уж о работе тех.поддержки и говорить нечего. Специалист, на мой вопрос почему такая скорость, сказал - "а что вы от меня хотите, я просто оператор и не знаю почему такая скорость."
    Хуже провайдера я ещё не встречала!!!

    Добрый вечер!

    Спасибо за ваш отзыв.

    Ваша заявка в работе и не остается без внимания. Пожалуйста, напишите адрес почты, на которую вы писали.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 1
     

    Не думала, что придется оставлять отрицательный отзыв об электронном огороде, абонентом которого являюсь уже лет 5, но факт остается фактом.
    Техподдержка на 2 с минусом, жирным таким, длинным минусом. Сначала заявку приняла девочка из первой линии, пообещала, что на след день в заранее оговоренное время мне позвонит тех спец, чтобы узнать, на каком отрезке оборвалась у нас сетка. Оборвалась физически, в чем я уверена процентов на 95%, являясь в прошлом сурово-бородатым админом и ныне манагером в айтишной конторе.
    Но не в этом суть, звонка в назначенное время не поступило, так же как и звонка от первой линии, не то чтобы с извинениями, хотя бы просто с целью уведомить, что "нишмогла" и попробовать выставить новый timeline.
    Пришлось звонить самой, доказывать, что я не осёл, ещё и препираться с девочкой, "извинения" которой звучали как "а чего вы от нас хотели? идите в *опу".
    Ответ на вопрос, почему мне никто не перезвонил и не сообщил, что время переносится\отменяется был вообще шедеврален, цитирую: "Вашу заявку оформлял другой оператор, она сегодня не работает". Шта?! О_о Меня-то это с какой стати должно волновать? Вы берёте на себя обязательство перед клиентом, и его надо выполнять, а если вы не в состоянии его выполнить - будьте добры хотя бы сообщить об этом.
    Для меня отсутствие интернета дома - проблема критичная, т.к. работа связана с почтой и звонками, которые на скоростях мобильного интернета превращают любое совещание в ад. 2 дня даунтайма - непростительная роскошь, учитывая, что я продолжаю за них платить. Если проблема не решится в ближайшие сутки, придется искать нового провайдера.

    Добрый вечер!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Пожалуйста, напишите номер вашего договора в комментариях к отзыву.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1
     

    2 мегабита вместо 25 заявленных. Постоянные обрывы. Запредельный пинг. Да долбаный ростелеком связь лучше обеспечивает со своим вебстримом.

    Добрый вечер!

    Обращались ли вы с данной проблемой в службу поддержки абонентов?
    Пожалуйста, напишите номер вашего договора, для того чтобы мы могли уточнить всю необходимую информацию?

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5
     

    Пользуюсь интернетом от Электронного горлда уже даже не знаю сколько лет:) Все полностьюиустраивает: стабильность связи, обслуживание, цена. Есть с чем сравнить, переключались временно на Дом.ру. Скажу честно, повелись на низкую стоимость, так вот это небо и земля. Там все время какие-то проблемы, нет бесплатного тех. обслуживания и пирса.
    Успехов вам и развития!
    Рекомендую!

    Добрый вечер!

    Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку наших услуг. Очень приятно :)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1
     

    Отвратительная компания и персонал. На горячую линию не дозвониться. Сколько я с ними нервов потратил - ужас. Когда пришел писать заявление на расторжение договора - даже не спросили почему отказываюсь (правда до этого 2 раза им претензию писал, которые не удовлетворили)... Перешел на Ростелеком (оптоволокно) - теперь доволен.

Сделано на API 2ГИС

Смотрите, в чём вы поучаствовали!

Полмиллиона отзывов — это невероятное количество выпитых чашек кофе, историй, встреч и заново открытых мест в 85 городах России.

Именно благодаря вашим отзывам происходят важные изменения в огромном количестве компаний. Часто достаточно совсем небольших улучшений, чтобы жизнь в городе стала существенно приятнее.

Спасибо всем, кто помог сделать свой город лучше!
Расскажите друзьям, в каком важном деле вы участвуете.

Как сделать город ещё лучше?

Вы лучшие. Держите курс на миллион!
С любовью, команда Флампа
500 000
отзывов
клиентов
30 000
ответов
компаний
2 100 000
читателей
в месяц
130 000
авторов
отзывов
7 000 бизнес-аккаунтов
90 000 установок
логотип, скриншоты, фото
+1500 отзывов
в сутки
+250 ответов
в сутки
69%
положительных
отзывов
31%
Еда
110 000
Красота
и здоровье
80 000
Шопинг
и развлечения
45 000
Услуги
15 000
Культура
6 000
7 000
компаний