Наверх

Электронный город, ООО Новотелеком


679 отзывов  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • +73832090000 круглосуточная единая справочная
  • +73834144644 круглосуточная единая справочная
  • +73834392225 круглосуточная горячая линия
  • www.2090000.ru
  • instagram.com/2090000ru
  • vk.com/i2090000ru
  • +73832090909
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 161 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet

Компании рядом:

  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 1

    Раньше точнее 2 года назад был еще доволен Электронным городом, а сейчас Худший ИНТЕРНЕТ, постоянно куда то пропадает скорость, дозвониться не возможно до службы поддержи, при попытке что то сделать все остается на том же уровне. В ДАННЫЙ момент я Очень не доволен этим интернетом, отключаюсь в данный момент от этого провайдера!!! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

  • рейтинг: 1

    Всегда был доволен Новотелекомом, а тут получил сюрприз.
    Оплатил деньги через платежный термин. Сохранил чек до зачисления средств, а сегодня обнаружил, что моё зачисление отменили и у меня глубокий минус на балансе.
    Скриншот лицевого счета прилагаю http://joxi.ru/aD2P... , надеюсь, что Новотелеком решит мой вопрос без хождений в ваш центральный офис и подписыванием бумажек. Сами накосячили - сами исправляйте. Я не получил услугу, за которую отдал деньги.

    У меня ощущение, что у меня украли 200р. Если бы Новотелеком при появлении такой ситуации сам бы позвонил и поинтересовался не выбросил ли я чек, то это был бы сервис и тогда бы я еще больше любил бы Новотелеком.

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, кто отменил платеж- Электронный город или терминал, через который вносили денежные средства?
    Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета для уточнения информации
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 2 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 4

    Пользуемся поскольку нет лучшего. Электронный город первым появился в нашей новостройке. Но даже спустя 2 года качество оставляет желать лучшего. Хожу с ноутбуком по комнатам - ловлю где лучше интернет, 2 вида ТВ тоже не радуют - обычное рябит, цифровое иногда рассыпается на квадратики, сколько обращались к специалистам - лучше сделать не могут. С другой стороны, зато обходимся без всяких приставок на каждый телевизор, дополнительными роутерами и т.д.

    Добрый день. Вы обращались в нашу круглосуточную техподдержку по номеру 209-00-00?
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 4

    Предыстория: дома пропало подключение к интернету. Что делает в таком случае абонент? Правильно, набирает номер сервиса. Благодарность выражать еще рано, но хотелось бы отметить, что до поддержки дозвониться получилось очень быстро и операторы объясняют все для блондинок, моя самооценка в процессе не пострадала. Все четко, по делу, спасибо.

    Два отрицательных момента всё же хочу отметить: 1. Похоже, что операторы сидят в небольшой комнате и в ней тесно - такой гвалт разговоров слышался в трубке :-( 2. В пятницу услышать про два рабочих дня на ожидание мастера - очень-очень грустно, учитывая причитания ребенка о том, что нужно срочно отправлять учителям ответы на домашку. Пожалуйста, спасите меня пораньше, ибо даже мои записки про отсутствие интернета вряд ли оградят ребенка от двойки по информатике :-(

    Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за доставлены неудобства. Сейчас интернет в норме?
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Было время когда "НТК" был лучше всех, о чем свидетельствует мой первый отзыв об этой компании, но прошли годы и количество победило качество. Договор заключен с НТК летом 2006 года, абонент я некапризный, интернету рада когда он просто есть, скоростям верю на слово. Но чего я не люблю - так это неуважение к клиенту со стороны компании, ведь они Вам платят зарплату. Неприятная ситуация с платежной системой QIWI, -понимаю, компания НТК не виновата, но и моей вины не вижу в том, что часть платежей была продублирована платежной системой. Лично я честно вносила платеж дважды и чеки сохраняла до момента зачисления платежа, после поступления средств имею привычку избавляться от лишних бумажек, что логично на мой взгляд. Не имею возможности разбираться в проблемах двух компаний. Оператору справочной службы Денису - отдельный привет, хамоватый, некомпетентный сотрудник, с возложенными на него трудовыми обязанностями не справляется. Видимо, пришло время расставаться. Номер договора 7082.

    Добрый день! Могли бы подсказать, примерно когда совершили звонок? Чтобы мы его прослушали и провели разъяснительную беседу с оператором?
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
Сделано на API 2ГИС