Наверх

Электронный город


1081 отзыв  (динамика и оценки)
  • Крылова, 4 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • https://instagram.com/2090000ru
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    Никогда не писала отзывы, но в этот раз терпение лопнуло. Приставка ужасна. Из-за рекламы вечно тормозят фильмы и приходится перезагружать, чаще всего даже это не спасает, при повторной загрузке в основном все то же самое. Понимаю, что без рекламы никуда, но решите проблему с технической стороны хотя бы. Что касаемо интернета. .. Если кто-то сидит за компом, зачастую нужно отключать WiFi на телефоне. В общем, если данные проблемы не решатся, будем присматривать замену

    Уважаемый абонент, не надо ничего искать! Мы не хотим вас терять :)

    Напишите, пожалуйста, свой номер договора, наши технические специалисты вам помогут.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Мы не смотрим телевизор. Ну вообще. Если нужен какой-то звуковой фон, включаем по обычной антенне и нам достаточно) Всегда пользовалась услугами ЭГ только в части интернета и то по самому минимуму, пакеты не брала, всегда подключала только то, что мне необходимо: в данный момент это только выделенная линия 25 Мбит/сек, раньше еще роутер в рассрочке был, за полгода рассчитались. Претензий нет никаких: связь всегда хорошая, по сравнению с другими провайдерами; работа с о мной, как с клиентом, идеальная (если и были какие-то проблемы, их со мной решали, шли навстречу и даже деньги возвращали) - один раз позвонили с предложением подключить телевидение, я доступно объяснила, что я его не смотрю и мне не надо, больше не звонят и не надоедают, как другие (видимо, в базе как-то отметили). Если переезжаю на новое место, всегда сначала узнаю о наличии ЭГ в доме и подключаю именно их. И приложение на андроид у них удобное, все решаю через мобильный. Спасибо!

    Уважаемый абонент, спасибо за тёплые слова! Как круто, что вы с нами :)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Зачем же так обманывать людей!

    У меня приставка Пирс-ТВ. Совершенно случайно обнаружила, что к моему тарифу по какойто причине с января 2016 подключён новый сервис: какой-то
    Клуб HD 280 руб./

    Без предупреждения!

    Теперь вместо 800 рублей в месяц я оплачиваю больше 1000!

    Спрашивается зачем подключили мне эту услугу? Почему не предупредили?
    Я сама ничего не подключала и первый раз об этом слышу.
    Мы даже телевидением не пользуемся, смотрим только Пирс-ТВ. Так зачем бы нам подключать эту лишнюю платную услугу.

    Кто теперь вернёт деньги?! А сумма получается не маленькая, за пять то месяцев...

    И если бы я случайно не залезла в детализацию счета... так бы и обманывали дальше.

    А я ещё всем рекомендовала этого провайдера, говорила какие они хорошие ... Зря...

    -----
    20.05.2016
    Продолжение истории.

    История окончилась в мою пользу, деньги все-таки вернули, но осадок остался очень неприятный. Из меня сделали дуру и сказали, что я сама во всем виновата.

    Итак. Звонит мне сегодня утром некая Татьяна. И начинает утверждать, что это я через приставку пультом сама подключила функцию за 280 рублей. Не через комп, а через ТВ.
    А ничего, что у меня с декабря 2015 нет доступа к этой функции на приставке (фото прилагаю).

    Татьяна также сказала, что они сделали мне первый и последний раз ОДОЛЖЕНИЕ! и вернули деньги, но чтобы больше такого не было.
    Несколько раз повторила, что если ещё раз и деньги больше не вернут. Сделав акцент на том, что это я виновата и чтобы в дальнейшем была внимательной.

    На месте Татьяны я бы задумалась стоит ли разговаривать с людьми столь снисходительным тоном. Можно и нормально было все объяснить. Даже если бы я была не права. Я сама работаю с людьми и не позволяю себе такого отношения.

    Вы знаете, я человек внимательный и осторожный. Всегда думаю, что делаю. И было очень не вежливо с её стороны намекать, что я тупая и не понимаю, что делаю. Ну да... Сижу, такая, тыкаю куда попало. При чем она намекнула на это несколько раз. В ходе разговора пыталась меня перебивать. Поэтому у меня даже не было возможности обьяснить, что эта функция у меня не работает много месяцев. Я была настолько ошарашена такими нападками!

    Ужасный осадок остался. Они мне сделали одолжение и вернули деньги, МОИ ДЕНЬГИ! Взятые без спроса.

    Недостаточно производить хороший продукт. Если я приду в магазин, а мне кинут в лицо кусок отменной свинины, это уже плохо, несмотря на то, что продукт хороший.

    Просто обидно И НЕПРИЯТНО, что мой любимый провайдер так себя ведёт...

    Ps. Почитала тут сообщения пользователей ниже и оказывается не у одной меня вдруг спонтанно подключаются дополнительные платные услуги без предупреждения...

    Уважаемый абонент! Флампер Red правильно вам всё написала, конечно вы сможете вернуть деньги.

    Напишите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы могли посмотреть, когда была подключена услуга.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Интернет от данной компании нравится все меньше. почему в часы пик я должен страдать от того что вы понабрали абонентов а канал не справляется с приемом - передачей. итог все висит. сделайте минимальный порог скорости ниже которого она не опустится. сделайте по честному как у ттк например- тарифы где указана скорость ОТ 20 МБ. ключевое слово ОТ. и не надо мифические 50, 100 мб/с. где указано ДО. номер договора 279161.

    Уважаемый абонент! Спасибо за обращение, наши технические специалисты с вами свяжутся.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Самая отвратительная приставка, которая может быть!!! В жизни ни кому не посоветую, даже и отговорить могу от использование! Постоянно виснет, тормозит, может сама выключится! Это очень напрягает, как только дойдут руки найти более достойную компанию обязательно это сделаем! Ещё не мало важная вещь, сотрудникам мягко говоря всё равно на недовольства клиентов! Как то раз позвонила мне девушка сотрудник ЭГ поинтересоваться нравятся ли нам их услуги, я сказала, что нет, рассказала о всех минусах, он предложила тех поддержку вызвать, я согласилась и продиктовала номер молодого человека, что бы с ним обсудили эти вопросы! Ни кто больше не перезвонил не мне не молодому человеку! Ужасный сервис! Очень расстраивают такие компании!

    Уважаемый абонент! Мы не хотим вас расстраивать и хотим помочь. Пожалуйста, напишите свой номер договора, наши специалисты обязательно с вами свяжутся и разберутся с проблемой.
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС