Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

Электронный город


1107 отзывов  (динамика и оценки)
  • Крылова, 4 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • https://instagram.com/2090000ru
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet
  • рейтинг: 3

    Начну с того, что наша семья являлась Вашими клиентами около 8 лет. С переездом в новую квартиру также подключили ЭГ. Нареканий особых не было, понятно, что иногда возникали форс-мажорные ситуации, которые решались в разумные сроки, на это смело можно было закрывать глаза. Добил июль месяц, когда вырубился домовой коммутатор из-за грозы. Тогда то все и началось. Председатель дома не хотел допускать ваших техников на чердак, когда я с ним решала этот вопрос, он меня пригласил посмотреть на то, что происходит на техэтажэ, дабы объяснить свою мотивацию. Ребят, я 5 лет проработала в сфере связи у подрядчика, по образованию тоже связист... Это слезы то что там было. Монтажа по сути нет, по полу валяется витая пара. Вы слышали, что кабель надо маркировать? Я молчу про кабель каналы... Чтобы навести там порядок надо заново осуществлять монтаж по стандарту. В тот раз я уговорила председателя пустить ваших спецов. Интернет восстановили, телевидение нет. Позвонили проверить работоспособность услуги уже после отъезда, поэтому тв доделывали на следующий день. Это терпимо, если бы не ещё 3!!! поломки в течении месяца (подозреваю что было что-то неладное с коммутатором, тк были замены портов), на третий раз вместе с портом коммутатора выгорел порт на нашем домашнем цисковском роутере. Я понимаю что предъявлять по этому поводу претензии бесполезно, но осадочек остался. На второй поломке, кстати, при звонке в службу поддержки договорились на вызов техника через день (мне так было удобнее, и я была уверена что мои доводы убедили девушку из службы поддержки чтобы был выезд в поля) но через день позвонил парень, видимо, увидел удаленно мертвый коммутатор и вызвал техников (вышла задержка ещё на день). В целом, такая череда событий не внушила никакой веры в будущее и на семейном совете мы решили переключиться на другого провайдера. Через пару дней ваши техники отключили нашу квартиру от сети. Знаете как? Просто вырезали кусок витухи в подъезде, оставив сопли. Стоило ожидать что люди, не умеющие делать монтаж не слышали и о демонтаже. К слову сказать, на старой квартире у нас заключён договор с вашей компанией. Думаю, после такого отношения к домовому имуществу и порядку в жилом пространстве нет никакого желания продолжать с вами сотрудничество, в ближайшее время отключимся полностью. Спасибо, с вами было хорошо. Но порядок должен быть везде. Очень надеюсь, что вы будете становиться лучше и настанет день когда мы задумаемся к вам вернуться. Адрес бардака Линейная 47, кстати.

  • рейтинг: 3

    надоела реклама на cn/ru постоянно вылезает баннер с этим METRO с правой стороны.... ладно видюха постоянно снизу, но баннер этот вообще ни в .... ни в красную армию там... поставьте его куда -нить в другое место

    Уважаемый абонент, постараемся решить этот вопрос :)
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 2 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 3

    Пользуемся интернетом давно. Вот уже полгода пользуемся приставкой. Да, бывает, зависает, но в целом все хорошо.
    Меня один момент очень сильно раздражает. Перед каждым фильмом/сериалом идет реклама. Это понятно, что вам надо зарабатывать. Но почему некоторая реклама ОРЕТ на всю квартиру, когда громкость убавлена почти до минимума? Нельзя сделать один уровень звука. Бывает, смотрим с сыном полугодовалым мультик, так он пугается громких звуков. Или после того, как ребенка уложишь, идешь с мужем фильм смотреть, а тут "Ярмарка!!!! Все куртки по 3500!!!!"
    В общем, этот момент отделяет вас от оценки "Хорошо" в моих глазах.

    Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Увы, с рекламой пока ничего сделать не можем, но нам безумно приятно, что вы выбираете нас несмотря ни на что :) Спасибо, что вы с нами!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 4

    ЭГ пользуюсь довольно давно. Качество на уровне. Но в последнее время начали происходить обрывы связи,снижение скорости,а то и вообще по нулям все будет. Очень печально. Мне предлагали звонок специалиста с 12 дня до получночи. ЭГ,серьёзно ? с 12-24 ? В будний день ? Надеюсь этот застой у вас временный,потому что если это будет длится довольно долгое время,вы потеряете своих клиентов. Ставлю 4 только из-за надежды на то,что вы исправите сервис и систему связи. А так если по "чесноку" то это только на троечку.

    Уважаемый абонент! Конечно, мы исправимся и мы рады, что вы верите в нас. Если будут ещё возникать проблемы - обращайтесь!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Подключал интернет в новой квартире, где еще не живу. Приехали монтажники - к ним нареканий нет, всё провели, связь проверили. Позвонили сами в офис - человек подключился вроде как, начал настраивать роутер. Но сказали активировать сейчас не смогут - какой-то там сбой в сети, назначили на следующий день активацию. Ну, ок... на следующий день с другого конца города по пробкам в час пик ехал специально на эту квартиру только из-за одной активации интернета - больше мне там делать нечего было... Позвонил сотрудник: "выключите-включите... я не могу ничего сделать, не вижу ваш роутер - возможно он сломался, либо когда настраивали где-то галочку не поставили". Всё, вся его работа. Сказал в следующий раз привезти компьютер и он как-то там через него настроит, а если нет - значит "сломался". Итого 1.5 часа добирался до квартиры куда мне совсем не по пути, и час ехал назад обратно. В сумме 2.5 часа я потратил в дороге, чтобы услышать "Я не могу ничего сделать". Спасибо. Два бала только за работу монтажников.

    Уважаемы абонент, нам очень жаль, что вы потратили столько времени. Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.

    На данный момент у вас уже работает интернет?
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС