Наверх

Электронный город, ООО Новотелеком


654 отзыва  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • (383) 209-00-00 круглосуточная единая справочная
  • (38341) 4-46-44 круглосуточная единая справочная
  • (38343) 9-22-25 круглосуточная горячая линия
  • www.2090000.ru
  • (383) 209-09-09
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 155 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 2

    Решили подключить маме интернет... выбрали электронный город, т. к. сами пользуемся и все устраивает. Отправила заявку через интернет, ей перезвонили, должны были прийти во вторник с 19 до 20, смотрим на часы 20.30 звоним, девушка говорит: "Визит наших специалистов переноситься на завтра" (Возникает вопрос почему не позвонили и не предупредили?). На следующий день явились... молодой парень начал сверлить дырку для провода в стене... в итоге сломанный плинтус и 2 дырки (одна вошла в пол к соседям, другая в железный косяк входной двери). Мама начала нервничать хотела их выгнать. Я просила второго монтажника сделать эту злосчастную дырку. Все сделал подключили... ушли, выходя из квартиры заметили, что вся стена в подъезде разворочена из-за этих дырок...теперь придется шпаклевать и красить... Хотелось бы чтобы менее опытные сотрудники не делали работу после которой пришлось бы делать ремонт.

    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 5

    Мне очень нравится предоставляемый интернет, все отлично и быстро, с тв приставкой, бывают проблемы. Но ставлю твердую пятерку, проблему с приставкой решают быстро специалисты из call центра. Звонишь и все неиспоавности исправляют по удаленке. Пользовался услугами других провайдеров, такой быстроты в решениях проблем там точно не было. Надеюсь я буду еще долго с вами дружить.

  • рейтинг: 2

    Появилась у Новотелекома новая приставка Пирс на Андроиде. У меня дома уже стоят две приставки старого образца. Решил попробовать новую, т.к. проблемы, которые были присущи оборудованию Пирс с рождения, никак не решаются: как зависали, так и зависают. Может в новом воплощении все получше? Сказано-сделано, беру на тест-драйв на 2 недели. Если понравится, оставляю, хотя цена кусается - 4500 (старая стоила тоже не дешево - 3700). Итак, в назначенное время пришел сотрудник Новотелекома и я -пользователь.
    Что сказать, в сравнении, конечно - это шаг вперед. Интерфейс в современном стиле, красиво, не зависает. В случае пропадания сигнала выскакивает транспарант, с предложением выйти. Много новых функций, есть интернет-браузер. Можно закачать много фич, свойственных смарт-тв. Возможность сразу войти в личный кабинет и подключить заинтересовавшие пакеты. Т.е. стал стандартным медиа-плеером))
    Но есть моменты, которые меня напрягли. Мне не понравился пульт - маленький, малофункциональный. Почему в представлении программы телепередач отказались от зацикливания каналов (когда с последнего переходишь на первый и наоборот)? Иконки стартового интерфейса часто дублируют друг друга. Это то, что сразу вспомнилось.
    В общем, хватило недели, чтобы понять - за такие деньги не надо.
    Пользователям, у которых телевизоры смарт-тв не поддерживают, еще есть какой-то интерес. Если будет предложение поменять старое об-ние на новое с разумной доплатой (мне девушка-оператор по телефону сказала, что сейчас доплата составит 3000!!! - спасибо, не надо), то может и соглашусь, но сейчас не стоят они таких денег...
    Вернул без проблем и очередей.

    Он уже писал 4 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 1

    Отвратительный сервис!!! Данная компания не заботится о своих клиентах и не проявляет совершенно никакой гибкости по отношению к людям, которые пользуются ее услугами. Это достаточно печально в силу высокой конкуренции на рынке предоставления доступа в интернет!
    Обратился к ним с целью подключения и к сожалению не имею достаточно времени для подключения в "какое-то время". Узнал можно ли договориться заранее на указанную дату ответили какую-то чепуху на тему того что свяжутся. НИЧЕГО!
    У конкурентов (реальных - три) таких косяков с обслуживанием замечено не было!

    Добрый день!

    Пожалуйста, напишите нам свои данные на почту: help@2090000.ru Постараемся сделать всё возможное, чтобы провести необходимые работы в удобное для вас время.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Почти каждый день сталкиваюсь с тем, что включая ПирсТВ (за которое плачу исправно, в том числе за саму приставку) всплывает надпись "низкая скорость закачки". Звоню специалистам, а они советуют одно и тоже!!!! выкл и вкл приставку, а потом и роутер..... Итог: я не могу смотреть то, что хочу ибо после всех этих манипуляций ничего не меняется!

Сделано на API 2ГИС