Наверх

Электронный город, ООО Новотелеком


682 отзыва  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–19:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • +73832090000 круглосуточная единая справочная
  • +73834144644 круглосуточная единая справочная
  • +73834392225 круглосуточная горячая линия
  • www.2090000.ru
  • instagram.com/2090000ru
  • vk.com/i2090000ru
  • +73832090909
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 161 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet

Компании рядом:

  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 2

    Перспективный, динамично развивающийся, экологически чистый район (каждое второе объявление о продаже недвижимости на Ключ-Камышенском плато).

    Настолько экологически чистый, что у нас постоянно проблемы с сотовой связью, а теперь еще и с Интернетом - зачем нарушать единение с природой?
    Третий раз за неделю или полторы наблюдаются проблемы с Интернетом по вине "Электронного города". Вечером, после работы, в выходные, а еще учтите, что ТВ-приставка без Интернета - просто кусок пластика - хуже только, если
    отключить электричество. Что характерно: оборудование "Новотелекома" уходит в аут после обильных атмосферных осадков, сегодня, например, всю ночь и полдня был дождь вперемежку со снегом. Т.е. не только наши коммунальные службы (как уже все привыкли) бывают не готовы к ним, но и некоторые коммуникационные компании. На какие мысли меня, пользователя, это наводит:
    1) оборудование не защищено должным образом от влаги;
    2) резервирование 100% - что это такое?
    3) автоответчик при звонке на 2090000 вежливо извещает, что временно отсутствует связь на ул. Ключ-Камышенское плато - т.е. связи нет во всем микрорайоне?! Оборудование узловое?
    А ведь 2014 год - это год качества в "Электронном городе". Или это был прошлый год?
    Что меня возмутило: ничтожной компенсацией за испорченный вечер испорченного высокими технологиями потребителя было бы невзимание абонентской платы, пусть даже пропорционально времени, например, 25 р в сутки, т.е. час без Интернета экономит рупь. Мелочь, но вместе с смской или е-мэйлом (мол так и так, приносим свои с кисточкой, получите взад свои 2 рубля за 2 часа потерянного времени [или это в Интернете время считать потерянным?] с 17-00 до 19-00 вчера) и всё - лояльность растет. А что в реальности - чтобы добиться невзимания суточной платы нужно:
    1) подать заявку, т.е. недостаточно услышать "Информация уточняется", нужно узнать номер заявки и время ее формирования;
    2) сидеть и ждать 6 часов. Естественно, без Интернета и телевидения.
    Получается, что до 6 часов без связи - это вообще нормуль, компания ответственности не несет никакой. Напомню, что чисто математически час Интернета - это один рубль, чуть больше. Для пользователя несколько рублей не смогут улучшить настроение, но компания "Новотелеком" хотя бы попытается сделать хорошую мину при плохой игре. А так это принцип "не пойман - не вор": вы не заметили, что у вас не было Интернета, а мы сделали вид что ничего не произошло.
    Только наказание рублем, в масштабах всей базы пользователей компании, автоматически - вот это заставит "Новотелеком" крепко задуматься о резервном оборудовании.
    Меня останавливает от перехода к другому провайдеру только наличие ТВ-приставки от "Электронного города" и очень слабая надежда, что у другого поставщика услуг будет лучше сервис.
    Для человека, еще заставшего модемный доступ во Всемирную сеть, грешно жаловаться на часовые пропадание пусть и в прайм-тайм, так что будем ждать - с годами ситуация улучшится, да?
    P.S. Мои более продвинутые (естественно, более молодые) коллеги впали в ересь "облачного хранения": зачем забивать жесткие диски фильмами, если всегда можно законнектиться к своему облачному хранилищу. Шах и мат, облачники! Только хардкор, только на харде, в смысле на личном хард-диске!

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и подробное объяснение ситуации.
    Приносим вам свои извинения за эту ситуацию и постараемся в кратчайшие сроки ее исправить. Вы верно заметили, что в нашей компании 2014ый год-год качества, и благодаря вам и вашим подсказкам мы исправляем недочеты.

    Спасибо что остаетесь нашим абонентом. Мы сделаем все возможное для устранения проблемы!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 4

    Работой Электронного Города в целом очень доволен,в свое время ушел к ним с СибСетей особо не жалею.Но как всегда не все хорошо,уже который месяц кормят обещаниями.что с оплатой через QIWI все будет налажено,а вот фиг там,даже в мобильном приложении этих самых QIWI нет Электронного Города,так что какие у вас там договоренности я не знаю.
    Ну и недавно тоже случилась неприятность,полетел конектор от провода который вставляется в Wi-Fi роутер,а проблема вся в том что я учусь в универе на дистанционном обучении,сессию сдаю так же через интернет(очень удобно кстати)),звоню 2090000 говорю так и так,вот проблема у меня,но ради бога поторопитесь(пятница уже была),а я знаю что по выходным мастера не приходят,а сессию сдавать край понедельник(эту ситуацию я очень подробно объяснил),но мне так никто и не перезвонил в этот день.Я пошел и купил эти конекторы сам(взял штук 10 первый раз все таки меняю) со второй попытки получилось и инернет к вечеру уже работал,а перезвонили мне только в понедельник)
    Но я не могу считать это большим недочетом,только потому что я научился менять конекторы,а не ждать ремонтников))
    По этому твердая четверка!!!)

    Спасибо большое за ваш отзыв:)
    Да, действительно, пока наши мастера работают по будням. Перезвонили вам в понедельник по этой же самой причине.

    Вот видите какой хороший исход ситуации:) Можно сказать, что мы помогли приобрести вам новые знания;)

    Спасибо за вашу оценку! :)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Всем привет!!! Повезло мне как утопленнику связаться с этой дрянной компанией.... Начиналось все отлично, позвонив менеджеру согласовал условия - Положить 200 р на счет и подключат в течении 3х дней, выполнил их в тот же день и стал ждать ( пришлось отпроситься с работы), по истечению этого срока набираю в оператору с претензиями почему не подключили в установленный срок?? Мне отвечают- вам звонили со скрытого номера вы не брали трубку... Тут я просто в осадок выпал! Спрашиваю а почему такая известная компания звонит со скрытых номеров, на что мне отвечают у нас нет технической возможности чтоб номер не был скрыт.... Это полный пи.... как говорится. Вопрос вы что дебилы, нет возможности купить ТЕЛЕ 2 и звонить как все нормальные люди, или вы по 50 копеек экономите??? На вопрос верните тогда мои деньги прозвучало приезжайте в офис пишите заявление итд... Мое мнение- не пристало уважающей компании звонить со скрытых номеров, видимо им есть чего бояться!!! Сижу без инета в окно смотрю... З.Ы. Не советую вам связываться с этой тупой перепуганной компанией, если на этапе подключения уже возникли такие нюансы, то боюсь представить что будет дальше!!! Всем РЕСПЕКТ)

  • рейтинг: 1

    Раньше точнее 2 года назад был еще доволен Электронным городом, а сейчас Худший ИНТЕРНЕТ, постоянно куда то пропадает скорость, дозвониться не возможно до службы поддержи, при попытке что то сделать все остается на том же уровне. В ДАННЫЙ момент я Очень не доволен этим интернетом, отключаюсь в данный момент от этого провайдера!!! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

    Здравствуйте!
    Вы можете написать нам свой номер договора и мы выясним причину возникшей ситуации и устраним ее.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Всегда был доволен Новотелекомом, а тут получил сюрприз.
    Оплатил деньги через платежный термин. Сохранил чек до зачисления средств, а сегодня обнаружил, что моё зачисление отменили и у меня глубокий минус на балансе.
    Скриншот лицевого счета прилагаю http://joxi.ru/aD2P... , надеюсь, что Новотелеком решит мой вопрос без хождений в ваш центральный офис и подписыванием бумажек. Сами накосячили - сами исправляйте. Я не получил услугу, за которую отдал деньги.

    У меня ощущение, что у меня украли 200р. Если бы Новотелеком при появлении такой ситуации сам бы позвонил и поинтересовался не выбросил ли я чек, то это был бы сервис и тогда бы я еще больше любил бы Новотелеком.

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, кто отменил платеж- Электронный город или терминал, через который вносили денежные средства?
    Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета для уточнения информации
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 2 отзыва об этом месте
Сделано на API 2ГИС