Наверх

Электронный город


1072 отзыва  (динамика и оценки)
  • Крылова, 4 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • https://instagram.com/2090000ru
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 5

    Странно читать на столько отрицательные отзывы ! Я не согласна .

    Пользуемся ЭГ уже довольно долгий период времени . Несколько месяцев назад ,переезжая, решили не менять провайдера и проверенный Электронный город вновь служит нам .
    С установкой тоже никаких проблем не возникло, мастера пришли и подключили без лишних вопросов , используя уже имеющийся у нас модем , брать в аренду, как у многих , ничего не нужно .
    Само обслуживание устраивает полностью , цена, скорость , оплата .
    При неожиданном отключении, всегда можно взять "доверительный платёж " , так же есть приложение , через которое можно контролировать свой баланс , пополнять счёт так же можно по карте или через терминалы .

    Меня полночью встраивает Электронный Город . Имела дело не только с ним, но этот пока лучший .

  • рейтинг: 1

    Терпение лопнуло, настало время написать об этом провайдере. В дивногорском стабильно раз в 2 дня пропадает интернет, то горе монтажники не туда провода подключат, то свет на технологическом этаже отключат, то авария на магистрали. В общем, ГАДКИЙ провайдер. Хочу всех предупредить, кто собирается подключать и "пользоваться" их услугами, готовьтесь виски на телефоне и требовать интернет. По заявлению провайдера они пересчитывают абонентскую плату при отсутствии Интернета от 6 часов! ЭТО ВРАНЬЁ!!! Никто не пересчитывает. Сегодня в очередной раз, после суток подключения, интернет пропал. Позвонил сказали авария, конечно, что же ещё, не понос так золотуха. Заявка сформирована в 9.15, если до 15.15 не будет интернета, а Абонентская плата будет списана, то будет претензия. Достала эта конторка!

    Уважаемый абонент, напишите, пожалуйста, номер договора.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Во времена, когда провайдеры заманивают людей разными плюшками, а-ля бесплатный интернет на месяц, огромная скидка, то в электронном городе всё как-то глухо.
    В связи с переездом потребовалось подключить интернет. Выбор пал на всем известные СибСети, но они не обслуживают данный дом. Начала выбирать другую компанию. Электронный город? А почему бы и нет. Оставила заявку. Позвонили на следующий день. Ну, ладно, день можно и без интернета пожить. Заключили по телефону договор(483751), я сообщила, что в течении 2 дней я свободна, поэтому буду рада подключению. Обещали перезвонить и назначить время.... Позвонили не сразу, но позвонили. Предложили вариант с удаленной настройкой, ибо провод всё-таки имеется, якобы принадлежит их компании. Я согласилась, согласовали время, и вроде бы всё хорошо, но нет. Провод оказался не их, как предсказуемо. Пообещали, что в скором времени позвонит диспетчер и назначит время, когда всё-таки ко мне придут мастера, и я получу этот долгожданный интернет! На следующий день пришлось звонить самой. Предлагают установку уже только на завтра, когда у меня нет возможности освободиться.
    Обещаете установку в течении 3 дней. Клиент свободен 2 из 3 дней. Так почему нельзя пойти на уступки, быстро всё согласовать и поставить долгожданный интернет?
    Компания известная, но очень начала напоминать "шарашкину контору" с таким быстрым и качественным обслуживанием.

    Уважаемый абонент, спасибо за сигнал . Для нас очень важна обратная связь и отзывы о работе наших сотрудников. Очень извиняемся за сложившиеся неудобства. Совсем скоро у вас дома будет отличный интернет!

    Мы, в отличие от других провайдеров, не заманиваем, а привлекаем нашим сервисом и широким ассортиментом услуг. Также, для наших абонентов сейчас проводится акция "Битва за лето": http://battle.2090000.ru. Мы уже разыграли кучу призов, сейчас разыгрываем молниеносный роутер и нашу суперприставку.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Раньше жили в центральном районе и не было проблем с подключением, переехали недавно на мжк, там электронного города, как нам сказали нет, но позвонив в компанию нашу проблему решили и подключили все через неделю))) Спасибо вам, пользуемся и нет проблем!!!

    Уважаемый абонент, спасибо вам за верность!

    Будем продолжать радовать вас отличным интернетом ;)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Очень гневный отзыв!!
    Вы предоставляете услуги населению, а значит, вы должны предоставлять их качественно !Сервис - это неотъемлемая часть вашей работы!! Вы большая компания и раньше как-то проблем не было таких(это по опросу коллег, друзей), но тут..Первая ситуация была с физическими лицами: на 14 апреля мы заказали приставку пирс тв. Привезли во временном промежутке как и обещали. Но тут выясняется, что в комплектацию к новой приставке нет шнура для телевизоров старого поколения. Говорят мне монтажники: "купите шнур или можете попробовать приехать с документами в офис и Вам дадут". Я была недовольна, но ладно, порадовалась, что хоть шнур можно попробовать приобрести бесплатно, ведь это же приставка, которая ко всем телевизорам должна подходить(ну я так думала во всяком случае).
    Решила сначала позвонить и уточнить данный момент т.к. мне надо было ехать на работу и лучше сразу все разведать. Но девушка уверенным голосом заявила, что нет, такого они не предоставляют и мне самой нужно съездить в магазин и купить шнур этот(напоминаю, что приставка стоит 4500. и это не включая интернет). Меня взял гнев! Ребята, а почему это я должна тратить свои деньги на проезд, на покупку шнура и еще и время свое тратить??? Девушка сказала:"Если Вам не нравится, Вы можете отказаться от этой приставки!" ЭЭЭ??? Вы о чем вообще? Я же обратилась к вам потому что хочу пользоваться вашими услугами! Это что за ответ?? Или ваша компания настолько крутая, что вы можете разбрасываться клиентами??? Я в шоке. Сошлись с оператором на том, что руководитель мне перезвонит в течении часа. В течении часа мне никто не перезвонил, естественно. Я перезваниваю объясняю ситуацию заново(что очень странно, мне казалось, что у вас есть история обращения клиента). И еще вопрос был "а почему все-таки мне не перезвонил руководитель Ваш?" Молодой человек стал отвечать что-то из другой серии и потом после моих гневных речей сказал, что мне перезвонят в течении часа. ОПЯТЬ???? Ответ последовал такой:"так а почему Вы раньше не сказали, что Вам должны были перезвонить?". ЧТО????? У меня шок. Все-таки руководитель перезвонил и выяснилось, что нам эту приставку ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОСТАВЛЯТЬ т.к. она нам в не подходит!! ЧТООО??? Честно, у меня шок был. Особенно после того, как предложили съездить в офис и забрать приставку старого поколения самим!! Жаль, здесь нет смайлов. Моему удивлению и возмущению нет предела. Благо, смогли договориться, что нам ее все-таки сотрудники "Электронного города" привезут сами. Хоть за это спасибо. В итоге привезли и работает хорошо. И даже радует, что цена вопроса другая.
    И все это только по одной простой причине: девушка-диспетчер изначально не уточнила какой у нас телевизор. Не я должна думать имеет ли это какое-то значение, а вы должны думать! Из-за одного человека потрачено столько нервов, даже не из-за человека, сколько из-за не заданного вопроса. Подкорректируйте свои скрипты/стандарты(не знаю что у вас там). Поберегите хотя бы свои нервы.
    Что дала вам эта ситуация: вы выяснили, что операторы/диспетчеры, бригада, которая к нам приезжала, а все вместе это 5 человек, половины вообще не знают. Ведь ни один оператор даже не сказал, что эта приставка в принципе не подходит моему телевизору и что нужна другая. Почему только руководитель знает это?
    Чему и как вы обучаете своих сотрудников?? Как выпускаете их работать с клиентами??
    Вопрос сервиса у вас очень хромает. Если вы настолько популярная, крутая компания, у которой оборот продаж суперневероятный, то это не значит, что вы можете так безалаберно относиться к клиентам. А особенно к новым.
    А теперь по юридически лицам:
    почему, если курьер с документами не смог попасть в офис, мне сообщают об этом только спустя 3 дня?? В чем логика? Почему курьер не может позвонить сам и спросить как попасть?
    Руководители подразделений или директор(уж не знаю кто увидит и кто ответственный за вопросы сервиса), ПОЖАЛУЙСТА, станьте лучше в вопросе сервиса. Хочется верить, что мой случай из серии "так сошлись звезды", но когда речь идет о 5ти сотрудниках, которые меня за нос водили, тут стоит задуматься о том, насколько вы профессионалы в своем деле. Все-таки не достаточно произвести хороший продукт.

    Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь. Будем совершенствоваться, а чтобы нам было легче, напишите, пожалуйста, свой номер договора. Мы разберёмся в ситуации.
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС