Наверх

Электронный город


928 отзывов  (динамика и оценки)
Рады Вас видеть в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/i209...
Читайте нас в twitter: https://twitter.com/2090...
Рады видеть Ваши фотографии с нами в Instagram: https://instagram.com/2090...
  • Крылова, 4 (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
  • +7 (383) 209‒00‒00 круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://instagram.com/2090000ru
  • https://vk.com/i2090000ru
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 5

    Подключился в 2004 году. После модема это было чудо, хоть и помегабайтное, но быстрое. Помню был маааленький обменник, предшественник пирса, помню как форум поднимался, карты оплаты в киосках, встречи в офисе. Со временем росли скорости, добавлялись сервисы, менялись тарифы. И за всё время я не могу вспомнить никаких проблем достойных внимания. Мне есть с чем сравнивать, за столько лет я был в разных местах, пользовался разными операторами, внутри города тоже (не буду тыкать пальцем). По скорости, поддержке, отношению к абоненту ЭГ рулит.
    Спасибо ЭГ, удачи в работе! Привет старожилам )

    P.S. Всем недовольным: прежде чем шуметь, хотя бы из любопытства поинтересуйтесь у гугла/яндекса что такое скорость, как её измерять, и от чего зависит просмотр видео онлайн. Многое прояснится.

    Здравствуйте!

    Все познается в сравнении, и Ваш отзыв - тому пример.

    Благодарим Вас за то, что написали отзыв и поставили высокую оценку! Надеемся на долгую, теплую дружбу :)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Уже много лет являюсь клиентом вашей компании (номер договора из начала второй тысячи).
    Пережил с вами и помегобайтную оплату, и первые безлимиты 32/64к - ох веселое время было, и гонки с сибирскими сетями за мегабиты, и встречи руководства с "качками"... Помню, как вы выросли из небольшого местного провайдера в огромную сеть.
    Всегда радовало качество связи - длительное падение было на моей памяти лишь однажды, да один раз был неприятный конфликт, но, к счастью, все разрулили достаточно быстро. В остальном скорость более чем пристойная - заявленные мегабиты почти всегда совпадают с реальностью, тарифы, пусть и не самые низкие, но тоже не напрягают.
    Из минусов - начались рекламные обзвоны. Не люблю я этого. Впрочем, в отличии от той-же домры, ребята вежливы и ненавязчивы. После заверения, что цифровое тв мне не интересно, сразу извинились и попрощались.

    Итого - отличный провайдер. Спасибо вам за работу!

    Приветствуем Вас!

    Очень позитивный, воодушевляющий отзыв. Читая его, мы тоже прониклись ностальгией :) Эххх ...

    Благодарим Вас за этот отзыв. Обязательно пишите еще! :)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Интернет просто УЖАСНЫЙ!!! В договоре прописана скорость в 75 мБ/с, а он мне выдает скорость в несколько кБ/с, это он разгоняется. Бывает, что опускается до нескольких сот Б/с ( я думала, такой скорости уже не существует). Если мой интернет разгонится до нескольких мБ/с - это праздник, это счастье, если учесть, что интернет постоянно используется максимум на двух устройствах. Чтобы скачать одну сорокаминутную серию, мне предлагают подождать 19 дней и 5 часов. Все это весело, но уже надоело, потому что вся эта хрень происходит уже несколько месяцев!

    Здравствуйте!

    Мы хотели бы срочно разобраться в данной ситуации. Для того, чтобы мы могли оперативно выявить причины неполадок и устранить их, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы можете нам сообщить его в комментариях, и мы сразу же передадим нашим специалистам Ваше обращение.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Думаю все хвалебные отзывы об ЭГ- работа самой компании . Хуже провайдера не реально найти . Помимо интернета к еще и на каждом телевизоре по приставке Пирс висит, надо ж так было вляпаться !!!!! Дождь прошел, ветер дунул, все!!!! П. .... Ничего не работает!!!! Звонишь- сотрудники хамло, до тех подтержки не прорваться, оставим заявку, рассмотрят в течении 3- х суток. Вот и сидишь в темной квартире, с проплаченным интернетом, который не работает, с приставкой Пирс- тв, тоже не работающей. Через сутки- двое может позвонит тех поддержка , и тебе придется лазить по проводкам, тыкать куда то зубочисткой ( сроду дома не держала, пришлось купить для ЭГ). Не понятно почему приходится делать мне, когда я заплатила за услугу , а меня еще и что то чинить заставили.... Не факт что данный ремонт поможет.... Могут сказать.... Протестировать надо...... За последний месяц такие сексуальные развлечения у меня с ЭГ практически через неделю. Поэтому с уверенностью могу сказать- хочешь геммороя ! это в ЭГ.
    Не говоря уже о том, что каждый фильм в пирсе начинается с рекламы. После которой в большинстве случаев сам фильм Зависает и приходится включать заново!!!! Но это мелочи!!!
    Вчера 25.07. Прошел дождь... Сегодня 11-00 26.07- ничего не работает!!!!!! Ура Электронному городу

    Здравствуйте!

    Прежде всего мы хотели бы попросить у Вас номер лицевого счета, чтобы по базе данных проверить, кто из операторов Вам хамил, по какой причине возникают неполадки и были ли нарушены сроки ремонта.

    Скажите пожалуйста, как обстоят дела со связью на сегодняшний день? Сохраняются ли перерывы со связью? Мы хотели бы разобраться в данной ситуации и проконтролировать процесс ремонтных работ.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы позволите нам исправить данную ситуацию, сообщив номер своего договора.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Почитал тут отзывы и тоже решил отписаться..Номер л/с 78841 Ничего плохого об ЭГ сказать не могу.. Пользуюсь их услугами лет семь.. За это время ничего не ломалось и ихнего специалиста я видел только один раз- когда тянули провод.. По общению с контактным центром (2090000),тоже нет претензий, всегда доброжелательны,всегда стараются помочь (пару раз была какая-то фигня с компом,девушка из контактного центра по телефону инструктировала(вела) меня "куда зайти и что нажать") Всё грамотно и четко.. В общем ни с чем,связанным с ЭГ,проблем у меня нет.. Никаких ТВ приставок у меня нет и пользовался я только файлообменником пирс.. Иногда падает скорость,особенно когда баланс меньше 100 рублей,но это проблема скорее моя, нежели ЭГ.. В целом,надежная компания с добротным сервисом! По впечатлениям от общения с ЭГ ставлю твердую 5 и рекомендую!! Но в последний год мне всё меньше (и эта тенденция нарастает) требуется стационарный интернет.. Имею смартфон с большим трафиком и плюс USB модем(пока не подключенный) сотовый оператор предлагает оптимизировать расходы.. Пока не решил что делать.. Вроде 600 рублей в месяц невеликие деньги,но если сложить все расходы на связь -получается ощутимо.. Буду думать.. Если придется расставаться с ЭГ- мне будет жаль..

    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за конструктивный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы уже столь долгое время с нами.

    На самом деле преимущества и недостатки имеются как у стационарного интернета, так и у мобильного. Одно из преимуществ , к примеру - Вы не ограничиваете себя в объеме скачанной информации, потребляемых Мбит и Мбайт. Если вы использовали 2 Гб информации, Ваш провайдер не ограничит Вам скорость, как это, зачастую, случается у многих операторов сотовой связи. И многое другое. Вы можете написать свой номер телефона нашему представителю, и мы обязательно с Вами обсудим все плюсы и минусы :)

    Но тем не менее, мы надеемся на то, еще не скоро с Вами расстанемся :)
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС