Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

Электронный город


1089 отзывов  (динамика и оценки)
  • Крылова, 4 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–19:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • https://instagram.com/2090000ru
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 267 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    Давно являюсь абонентом ЭГ... И что хочу сказать, с каждым годом/месяцем/днем связь все хуже и хуже и хуже. С приставкой та же беда, что и в комментариях ниже - когда на тестовый период брал - все летало. Сейчас - лагает, висит, не видит сеть. Но это ладно, половина беды. Это хотя бы лечится сбросами приставки/роутера. Вчера просто упала связь. ПОЛНОСТЬЮ. Все устройства видят роутер, по локальному IP свободно хожу по внутренней сети (это к слову, отвечая на "попробуйте перезагрузить роуетр, может быть проблема на вашей стороне"!). Но дальше - вообще сигнала нет! Просто нет!!! А что хваленая техподдержка? - а тупо трубку не берут. Не знаю, может быть у них выходной или что там, но ни на он-лайн обращения, ни на звонки - ЭГ просто не отвечает! Сижу с мобильного интернета! Вопрос к администрации ООО "Новотелеком", ребят, а за что, я собственно, плачу 1000 рублей в месяц?!? На сегодняшний день - это вполне значимая сумма для домашнего интернета+телевидение! Я понимаю, бывают проблемы с оборудованием, куда деваться, но когда тех.поддержка молчит - это за гранью добра и зла. Видимо придется с вами расставаться.

    Уважаемый абонент, мы не хотим вас терять! Укажите, пожалуйста, номер договора, наши специалисты обязательно с вами свяжутся.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Как обычно получается у нас в жизни - что имеем мы не ценим, а потерявши плачем!!!! Но не в нашем случае!!!! Где то с год назад в нашу новостройку вошел электронный город, все дружно подключились. Альтернатив других не было. Пару месяцев назад к нам дошёл другой провайдер. Большая часть переключилась на него, ну и мы не стали исключением!!!! Быстро оыормив блокировку в ЭГ. Слава Богу что это была добровольная блокировка!!!!-)))) Промучившись с новым провайдером и его ужасающей скоростью мы вернулись обратно!!!! Это во истину лучший интернет и скорость!!!-)))счастью нет предела!!! Радует оперативность технических специалистов!!! Я знаю за что я плачу свои деньги и мне это нравится!!!! Хорошо что плакать с новым оператором нам пришлось не долго!!!! Из единственных минусов это кабельное тв. Уж больно часто повышается его стоимость!!! Обратите на это внимание!!! И хотя бы для старых клиентов не меняйте так быстро ценники!!! Менее чем за год сумма выросла со 150 до 200!!! Это единственный минус!!!!! Из за него пока звезду снимать не буду!!!-)))) всех вам благ!!! Буду рекомендовать всем своим знакомым!!!-)

    Уважаемый абонент, спасибо за тёплые слова! Рады, что вы всё-таки вернулись, стараемся для вас :)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Мне кажется, я проклята.
    Предыстория. В феврале решила взять себе приставку ПирсТВ. Взяла на две тестовые недели - все отлично работает (роутер, вайфай, никаких проблем). оформила приставку, начала отдавать за нее деньги. Прошло еще две недели. И началось...
    Первые пару десятков раз, когда при просмотре любого фильма/сериала в пирсе (рандомно) выпадало это сообщение - я грешила на связь, зиму, карму, ну мало ли что? Потом оставила заявку в техслужбе.
    Связался со мной менеджер, что-то удаленно исправил - сообщение пропало.
    Через два дня снова появилось. Перезагружала. Материлась. Оставила заявку.
    Связался со мной менеджер, что-то удаленно исправил - сообщение пропало. Прошло дня три-четыре. Снова. Опять удаленно что-то чинили.
    Прошло пару недель. Опять!!! Снова удаленно. Исправили.
    На сутки.
    Чтобы было понятно - я не могу нормально посмотреть ничего. Вообще. Начинаю смотреть фильм и в любой момент может выпасть это сообщение: в начале, середине, перед титрами. И все, начинай с начала. Промотать нельзя - виснет. Сегодня я так пыталась запустить Проповедника 12 (!!!!!!!) раз.
    Потом было еще два раза - первый раз пришел мастер и соединил приставку с роутером кабелем (вдруг поможет - это цитата!), затем, когда не помогло и я снова начала ругаться, пришел мастер для настроек роутера. Что-то исправил на чердаке. Что-то изменил в самом роутере. Хватило этого колдунства на неделю ровно.
    И вот уже неделю я четыре раза пытаюсь посмотреть Сияние. Двенадцать - включить четвертую серию Проповедника. Семь - Гордость и предубеждение...
    У меня к вам, ребятки, два вопроса:
    1. Когда мне вернут деньги за то, что я с февраля не могу нормально пользоваться приставкой (а плачу аккуратно, регулярно, в полном объеме). Прошу озвучить сумму и дату.
    2. Когда вы почините этот клятый агрегат один раз и навсегда, чтобы мои нервные клетки перестали впадать в кому сотнями тысяч?

    Я очень жду от вас конструктивных предложений.

    Уважаемый абонент, конечно же вы не прокляты!

    Укажите, пожалуйста, номер договора, наши самые компетентные специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.

    1. По поводу возврата денег - для надёжности сджайте приставку на диагностику, вполне возможно проблема где-то внутри.
    2. Как только вы напишете нам свой номер договора
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 4 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 5

    "Бывает мы прощаемся навеки, твердо зная что придееем опять"© Розенбаум А.

    Не знаю, навеки ли мы распрощались с ЭГ, но могу сказать точно: наше прощание, а именно процесс расторжения договора, прошло легко и непринужденно, в целом вся процедура заняла не более 5 минут.

    Хочется отдельно поблагодарить сотрудника ЭГ Виталия, за то, что очень доступно ответил на все мои вопросы)

    Когда сервис хорош - это всегда приятно 😉

    Уважаемый абонент, когда-нибудь мы встретимся вновь! До новых встреч!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Здравствуй, мой любимый электронный город.

    Купите, пожалуйста, очки своим менеджерам, которые разносят и клеят рекламу вашей организации по домам. У нас есть целых две доски объявления: при входе в подъезд и на первом этаже внутри подъезда. Их хорошо видно. Но особо рьяный менеджер даже не поленился подняться на последний этаж дома без лифта, чтобы наклеить рекламу вашей организации в то место, где клеить её совсем не нужно.

    Прикрепила к сообщению фото. У нас подъезд ухоженный, на каждом этаже висят картины, стоят цветы. И немного бестактно и не эстетично вешать на стены свои объявления. Для этого есть специально отведённые места. Вашей рекламе место там. Но не на стенах подъезда.

    Почему высокая оценка? Потому, что мне нравится качество вашего обслуживания. Удачи вам и процветания!

    -----

    Самое прикольное в том, что после того, как я написала это сообщение, пропала связь. Пропал интернет и зависла приставка. Звоню 2090000, а там приятный голос автоответчика сразу меня уведомляет, что в Октябрьском районе временно нет связи, что скоро все будет восстановлено и просят извинения. Конечно же в таком случае я не стала лезть к операторам. Очень приятно, что о нас думают и оперативно предупреждают.

    Сейчас все работает отлично.

    Она уже писала 2 отзыва об этом месте
Сделано на API 2ГИС