Наверх

Электронный город, ООО Новотелеком


637 отзывов  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • (383) 209-00-00 круглосуточная единая справочная
  • (38341) 4-46-44 круглосуточная единая справочная
  • (38343) 9-22-25 круглосуточная горячая линия
  • www.2090000.ru
  • (383) 209-09-09
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 157 раз
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
Нашли ошибку?
  • рейтинг: 1

    30 августа установили расхваленную специалистом Новотелекома приставку Пирс ТВ. После ухода мастера она не включается. Вызвала мастера. 1 сентября он заключил: приставка не работает, надо менять. Но!!! Для этого я сама должна приехать с ней в офис, получить там другую, а потом вызвать мастера для настройки!!! Извините, Новотелеком, но Вы предлагаете мне свою бракованную продукцию в тестовом режиме попользоваться , а я получаю проблему. Изложив свою позицию по тел. 209-0000, я долго "слушала музыку" пока у меня не закончились деньги на мобильнике. И мне никто даже не перезвонил. Я в гневе!!! Срочно прошу разобраться!!! Мой договор №258246. Жду звонка!!!!

  • рейтинг: 1

    В августе 2014 "Новотелеком" превзошел сам себя в степени отвратительности работы . Уже третий крупный сбой за месяц !! Не многовато ли ?
    Пару раз примерно по часу- двум не было связи , а сегодня они придумали новую тему : не работали "Яндекс" , "Нгс" , "Фламп" ,2gis и ряд других ресурсов . Скажем , у пользователей "Ростелекома" (в частности ,Sova sky) все было хорошо .
    Почему абоненты "Новотелекома" должны страдать больше всех , а ?
    Только мне равно придется пользоваться вашими услугами , но только потому , что второй оператор в моем доме (ТТК) - ничем не лучше.

    Она уже писала 5 отзывов об этом месте
  • рейтинг: 5

    Пожалуй самый лучший провайдер в городе Новосибирске. Кто грешит на связь, вините себя, а не компанию, любой вопрос спокойно решается через 209-00-00, даже если вы не можете найти общий язык с конкретным оператором Call-Центра, можно решить вопрос позвонив еще раз, и уж точно найти общий язык с другим оператором. Отклик данной службы замечательный, если сравнивать с Ростелекомом, там вообще не дозвонишься. Компьютерная Помощь на дому (это те кто приходят домой и помогают решать вопрос с компьютером) работает отменно, а сейчас и вовсе стали приходить в любой день. Нигде вы такое не увидите. Те кто думают, что все вопросы сам решит, не поверю. Я с компьютерами на ты, но иногда приходится прибегнуть к данной услуги. Пирс ТВ, выше всех похвал. Устраиваем дома с друзьями домашний кинопросмотр, если у вас дома большой телевизор, хорошая акустика, можно и в кино не ходить, разве, что из желания посмотреть новый фильм. Рекомендую всем и желаю дальнейшего процветания данной компании.

  • рейтинг: 4

    Установлен дома такой интернет. Я доволен, потому что нет никаких внезапных платежей и удобное скачивание файлов. Мы пробовали разных интернет-провайдеров, но пока лучше, чем "Электронный город", я не встречал.

  • рейтинг: 1

    У меня mac и p2p клиент ShakesPeer (работал 2 последних года отлично). Три дня как стал выдавать ошибку, что не может подключиться к серверу.

    Думаю, а не позвонить ли мне в поддержку.
    209-00-00 звоню.

    Оператор берет трубку. Я рассказываю ситуацию, он говорит что сейчас уточнит и включает мне музыку. Через минуту возвращается и говорит (внимание!!): "Наши специалисты работают только с операционной системой Windows, поэтому они ничем не могут вам помочь и вам придется решать проблему самостоятельно."

    Хм, ну что сказать, у меня слов нет. Стыд и позор. Спасибо за оказанную техническую поддержку.

Сделано на API 2ГИС