Наверх

Электронный город, ООО Новотелеком


692 отзыва  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–19:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • +73832090000 круглосуточная единая справочная
  • +73834144644 круглосуточная единая справочная
  • +73834392225 круглосуточная горячая линия
  • www.2090000.ru
  • instagram.com/2090000ru
  • vk.com/i2090000ru
  • +73832090909
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 163 раза
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet

Компании рядом:

  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 1

    Не хочу верить в тупой развод от ЭГ, но других объяснений найти не могу.

    В последние месяца два скорость будто кто-то вручную урезал в несколько раз. Но т.к грешил на роутер руки не доходили разобраться. Недавно все-таки подключил другой проверенный роутер, но никаких улучшений не увидел.
    Полез замерять скорость. А куда все идут замерять скорость? Конечно же на speedtest.net! Результат 43 мб при заявленных 40. Хмм.. Хотел было уже забить, но решил перепроверить на других сайтах, в результате не нашел НИОДНОГО другого замерщика, который бы зафиксировал больше 12 МБ!

    Результаты замеров:
    speedtest.net – 43 МБ
    2ip.ru/speed/ – 4 МБ
    speedtest.megafondv.ru – 12 МБ
    testskorosti.ru – 10 МБ
    speed-tester.info – 4 МБ

    Делайте выводы сами!

  • рейтинг: 3

    Не знаю, куда писать по поводу службы поддержки клиентов по телефону, поэтому пусть будет здесь. Позвонили с вопросом как вывести алфавит на экран, чтобы набирать поиск в youtube в Пирс ТВ. Честно, думали нам по телефону всё подскажут. Но оператор настояла на том, что нужно вызвать специалиста, чтобы он на месте всё посмотрел. Ну ладно, назначили дату, время, приехал без опозданий. Вобщем я к тому, что он нажал всего-лишь ОДНУ кнопочку на пульте и - вуаля - алфавит появился. Вопрос такой - зачем зря гонять мастеров и отнимать время у клиентов? Этот вопрос вполне можно было решить по телефону. Да и сами специалисты могут перезванивать и уточнять причину обращения клиентов, поскольку догадываюсь, что не все операторы, сидящие на телефоне, разбираются во всех технических тонкостях.

    Добрый день!

    Спасибо за то, что рассказали нам об этой ситуации. Действительно, ваш вопрос можно было решить по телефону. Возможно, на тот момент работал стажер, который ни в коем случае не хотел вам навредить, а разрешить ситуацию немного другим путем :)

    В любом случае приносим свои извинения и сделаем все, чтобы впредь подобные вопросы решались оперативно, не отнимая у вас времени.
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 3 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 1

    Отвратительное качество !
    Сегодня с утра проверил, на что супруга жаловалась - все подтвердилось.
    Новый бук, новый на гарантии роутер, интернет не работает !
    Сервисный мастер , что удаленный, что приходящий , сделать ничего не могут. А компания только и делает , что предлагает новые приставки.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !

    Здравствуйте!
    Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета для уточнения информации
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 2

    ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ !
    Становится качество интернета, обслуживание абонентов и уровень сервиса.
    Роутер. Купили новый их типа фирменный через пару лет после старого, он не выработал гарантию, сломался. В офисе мне поменяли на другой, но не новый а б/у. Сказали, что роутер это расходник.
    Медленная связь. Удаленный помощник оказался очень низкого уровня квалификации, настроил так что через некоторое время интернета не стало совсем. Он сослался на то что у нас старый роутер (это который нам по гарантии поменяли) и плохой комп (который мы недавно купили), что нужно делать заявку на вызов.
    Предоложили нам новую вай-фай приставку попробовать взамен старой для ТВ , мы согласились. Они перезванивают и уточняют, какой нужен провод длины. Мы им : это ж вай-фай, зачем провод ? И отказались. На отказ среагировал оператор и перезванивает, почему отказались. Мы пояснили причину отказа. Оператор сказала будет разбираться по проводу и исчезла.
    В итоге: интернет медленный, тв-приставка зависает регулярно, начали поиск других провайдеров.

    Добрый день!

    Большое спасибо за отзыв и точное изложение ситуации.

    Мы очень хотим помочь вам, поэтому предлагаем отправить к вам специалиста для диагностики оборудования и линии на месте.Для этого вы можете написать номер лицевого счета и мы с вами свяжемся.

    По поводу приставки. Есть возможность пользоваться приставкой по Wi-Fi, но для этого требуется мощный роутер. Видимо оператор, зная модель вашего роутера, порекомендовал подключить приставку напрямую по кабелю, так как при этих условиях мы можем гарантировать качество предоставляемых услуг.

    У вас есть возможность взять приставку на 2 недели бесплатного тестирования и самому оценить все ее преимущества, подключенной как по wi-Fi, так и напрямую по кабелю.
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 5

    В целом отличный провайдер. 7 лет уже им пользуюсь и никаких проблем. Бывает конечно форс-мажорные обстоятельства,но у кого их нет?))
    Единственное, хотелось бы тем, кто давно уже является абонентом, чтоб сделали какую-нибудь программу лояльности,за верность так сказать :)

    Добрый день!
    Спасибо за ваш отзыв :) Мы рады, что наше с вами сотрудничество длится столь долгое время.

    А может у вас есть свои идеи относительно программы лояльности абонентов? Поделитесь с нами ;)
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС