Наверх

Электронный город


882 отзыва  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • (383) 209‒00‒00 круглосуточная единая справочная
  • (38341) 4‒46‒44 круглосуточная единая справочная
  • (38343) 9‒22‒25 круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://instagram.com/2090000ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • (383) 209‒09‒09
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 211 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet

Компании рядом:

  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 3

    Отзыв - вопрос:

    1) Подключили - быстро и красиво. Это +
    2) Интернет - стабильный. Это +.
    3) ТВ.
    -Качество картинки, хромает. (по сравнению с конкурентами).
    -Архив не на все каналы. (Точнее, те которые я смотрю, Архива нет).
    -Постоянно зависающая приставка, при просмотре архива. Особенно если пытаешься пропустить рекламу, зависание - обеспечено. Как бороться? Встать подойти к приставке, и перезагрузить... За час, может дойти до трех - четырех раз.
    И да, с последней прошивкой, стало немного лучше.
    И да, проблема в вас, а не во мне. Оборудование новое, Ростелеком на нем же работает идеально.

    Теперь обещанный вопрос:

    Когда Электронный Город прекратит поднимать меня вечером с дивана, чтобы перезагружать это **** приставку?!

    Здравствуйте!

    Архив на все каналы имеется в нашей новой приставке на ОС android.

    Чтобы разрешить ситуацию с неполадками, нужно действовать следующим образом:

    1. Написать номер лицевого счета.
    2. Написать номер договора (для уточнения этой информации Вам может написать наш представитель).
    3. Написать модель приставки.
    4. Дождаться звонка специалиста, согласовать с ним время его прихода к вам.
    5. Отписаться здесь по результатам проделанной работы.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    А я в очередной раз пишу отзыв!
    Являясь абонентом с 2010 года, только лишь 2!!!!раза приходилось вызывать мастера КПД. (при том, что сменила адреса жительства пару раз). И то по моей криворукости)
    А так, у меня всё хорошо) И все работает)) Как обычно!
    Жду вас на Т.Снежиной))) а то мама сидит без приставки)
    У меня всё)

    Спасибо за Ваш теплый отзыв!

    Негоже маме сидеть без приставки! Надеемся, что в ближайшее время исправим ситуацию :)
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 5

    я в шоке от вашей организаций.с20 мая до сегодня немогут оказать помош не на дому не у доленно. так называемые специалисты не приходять на дом их ждеш и некто не придупреждает что он передумал наверно? захотел и непришел кто я для них деньги всеровно с писываються без проблем.а тощто я с ними работую не первый год это ничего незначит.все было хорошо всегда но что случилось не поиму.и неским связатся что бы оставить жалобу ...как то не придусматрительно с вашей стороны руководства.клиентов теряети.вот и я решил расторгнуть договор с вами. хамское отношения не терплю.

    Здравствуйте!

    Вы могли бы написать номер лицевого счета? Чтобы мы могли с Вами связаться и в срочном порядке отправить к Вам специалистов.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Добрый день. Пишу свой отзыв не о приставках, а о самом Электроном городе (новотелеком). Была сначала приставка STB NV-100, тупила страшно ломалась, ничего не помогало, смотреть было невозможно!!!! Психонул, купил их новую приставку STB NV-310-Wac rev.B (АНДРОЙД). Думал проблема решена. Но нет блин!!!!! Та же песня!!!! Виснем, тупим!!! На все вопросы многоуважаемый новотелеком советует купить новый роутер. И я дурак покупаю. Все по прежнему. В итоге вторая приставка выходит из строя. Отнес в электронный город. Глупый, думал поменяют по гарантии или ремонт. Ответ меня убил- ВЫ пытались ремонтировать приставку сами, это не гарантийный случай. На мой вопрос в чем заключался ремонт мне отвечают, что на обратной стороне приставки есть кнопка F. На вопрос и что - ответ вы на нее нажимали поэтому не гарантийный случай. Но в инструкции написано, что если приставка перестала воспроизводить видео на нее нужно нажать и все будет гуд. Так что вот так ребята, отличная фирма электронный город (новотелеком). Если есть возможно не пользуйтесь услугами этой компании, сэкономите нервы и деньги.

    Здравствуйте!

    Печальный отзыв. Спасибо, что написали нам.

    Нам хотелось бы помочь и срочно решить данную проблему. Для этого нам необходимо знать:

    1. Как обстоят дела с приставкой на сегодняшний день? Какие конкретно проблемы возникают?
    2. Номер Вашего договора или номер телефона для связи с Вами.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Самый качественный интернет в Новосибирске, пользуюсь им очень давно, вот недавно приобрел приставку, теперь я каждый день после работы смотрю фильмы, и очень доволен. Респект ЭГ!!!

Сделано на API 2ГИС