Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

Электронный город


1082 отзыва  (динамика и оценки)
Электронный город привозит легендарную группу «Ундервуд» на «Пикник Сиб.фм». Приходите, будет жарко! Получить билет бесплатно: http://vk.cc/5kfk...
  • Крылова, 4 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–19:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • https://instagram.com/2090000ru
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    при блокировке Интернета , в случае отсутствия средств на счёте, продолжают считать в минус! Первый раз сталкиваюсь с таким! На просьбу перестать меня "кредитовать", говорят , что это невозможно и я должен платить всегда. Поэтому договор расторгаю и буду держаться от этой компании подальше. И да, такого идиотского голоса робота и особенно фразы "ойойой, а денюжки то кончились на счёте" я не слышал никогда. Кто это придумал конечно редкостный дятел.

  • рейтинг: 1

    Свердлова, 21. Интернета нет с пятницы. Специалист все еще в пути. Для чего нам быть дома в назначенное время, если ваш специалист так и не доходит до нас?

    Спасибо за последнюю серию любимого сериала посмотренную не дома, невовремя ознакомление с предложением о работе и не возможностью получить фото в хорошем качестве от фотографа, за истраченный замногоранее трафик мобильного интернета.

    И какого лешего еще и деньги снимаются ежедневно, если вы еще и вредите мне?

    Уважаемый абонент! Мы очень рады, что интернет вернулся в ваш дом!

    Приносим извинения за сериал, мобильный трафик и невозможность получить фото, нам правда стыдно. Естественно, вы можете сделать компенсацию денежных средств. Пять дней без интернета это вам не шуточки!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Ну это уже просто кошмар, ни интернет ни телевидение 📺, я уже молчу о самом пирсе, не работает сегодня НИ_ЧЕ _ГО
    Фильм постоянно прерывается то просто картинка замирает, то вот это чб на весь экран, любимая отговорка их колл центра - перезагрузите, так вот перезагружала и не раз, разве что во всем доме не выключила электричество ⚡
    Это какой-то ужас 😱

    Уважаемый абонент! Мы видели, что вы к нам обращались ранее с подобной проблемой.

    На данный момент всё очень плохо? Или наши специалисты всё починили?
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 3

    я тут вычитала, что приставка вроде как обновляется и именно поэтому работает плохо. но повторю еще раз проблемы многих людей: большинство фильмов и сериалов не грузится, рекламы кошмарное количество, она еще и одинаковая и тормозит при показе. то есть, когда пытаешься прогрузить хоть что-нибудь, вынужден смотреть одну и ту же рекламу раз по пять-шесть-семь. это утомляет. а, еще посреди фильма или сериала все может зависнуть навечно и на этом просмотр заканчивается. обидно.
    с телевидением так же проблемы, все подвисает, некоторые каналы не показываются.
    обновление - это, конечно, хорошо, но не затянулось ли оно?

    Уважаемый абонент! Когда приставка становится невыносимой и медленной, её нужно наказывать. Есть два варианта - сдать её на диагностику или вызвать специалиста на дом. Сейчас идут обновления, пока ей можно простить маленькие грешки. Скоро всё должно закончиться.

    Про каналы - важный момент, такого быть не должно. Этот вопрос обязательно надо решить с нашими специалистами.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Подключался ко многим провайдерам и такого качества как у эл.города я не встречал. Во первых что мне нравиться это тех поддержка до которой всегда можно дозвониться. Не нужно как у других провайдеров жать кучу кнопок чтобы тебя услышали с ожиданиями по 10-20 минут. Интернет работает без перебойно, и на моей памяти не было каких-то технических работ и отключений. Скорость соответствует заявленным как и положено. Решил перейти на новый тариф 300мб, все супер, инет летает.. Скорость замера делал на wi-fi.

    Уважаемый абонент, спасибо вам за ваш выбор! Мы рады, что вы по достоинству оценили нашу техподдержку :) Хорошего вам интернета и молниеносных скоростей!
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 1 отзыв об этом месте
Сделано на API 2ГИС