Наверх

Электронный город, ООО Новотелеком


543 отзыва  (динамика и оценки)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • (383) 209-00-00 круглосуточная единая справочная
  • (38341) 4-46-44 круглосуточная единая справочная
  • (38343) 9-22-25 круглосуточная горячая линия
  • www.2090000.ru
  • (383) 209-09-09
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 137 раз
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet

Компании рядом:

  • рейтинг: 1
     

    Новотелеком! Насколько помнится, у вас 2014 год провозглашен годом качества. Так где это качество???? Интернет тормозит, телевидение через приставку ооочень часто тормозит, подвисает. Операторы предлагают перезагрузить маршрутизатор. Но эта мера не всегда помогает. Устали уже от этих практически ежедневных проблем. Хочется прийти с работы, сесть на диван и со спокойной душой посмотреть телевизор. Ан нет, приходиться лазить, перезагружать то маршрутизатор, то приставку.

  • рейтинг: 1
     

    Здравствуйте!
    я уже писал о работе данной организации и вот еще один сюрприз сегодня. интернет сильно тупит по телефону отвечают что заявку могут принять только на следующий день. Пирс просто не грузиться. Пишет маленькая скорость. то есть сижу без интернета и телевидения а деньги плачу!!!! Раньше хоть принимали по телефону жалобы на свою работу и делали перерасчет а теперь сообщили что только по заявлению написанному в офисе! все для людей в объявленный ими год качества. Проверяю скорость наверное с помощью 5 программ из интернета там данные от 2 до 5 Мбит/с выдают а с помощью их программы показывает 20. Тогда почему телевидение не грузиться? И опять больной вопрос что нет круглосуточной техподдержки в режиме онлайн????
    В общем все хуже и хуже!!!! Ушел бы от них да больше пока провайдеров нет в нашем доме......

    Добрый вечер!

    Пожалуйста, напишите как обстоят дела на данный момент? Всё ли исправлено?

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Читать комментарий полностью
    Он уже писал 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 5
     

    Не знаю, многие жалуются на "плохой" интернет. Но для меня такие проблемы просто не существуют. Стабильные 50мсек в любой момент времени. Изредка ведутся тех работы или случаются внезапные отключения на несколько часов, но как я уже сказал не часто(1-2 раза в год). В целом доволен. Соотношение цена-скорость-качество очень достойное.

  • рейтинг: 1
     
    И это Тариф
«Конструктор 5.0 - 50 Мбит/с»

    Это ужас какой-то! Уже второй раз пишу и ситуация не изменилась с прошлого моего отзыва от 01.10.2013 года!!!
    Хотя в официальном ответе мне писали что "Постараемся сделать так,чтобы больше таких ситуаций не возникало! " И где, интересно мне знать эти старания?! Скрин сделан перед тем как писать этот отзыв! А ситуация такая уже ТРИ дня!!! Пробовала писать жалобы на почту, прикрепляя к ним скрины, и ни ответа ни привета! Отвратительное отношение к клиентам! А уж о работе тех.поддержки и говорить нечего. Специалист, на мой вопрос почему такая скорость, сказал - "а что вы от меня хотите, я просто оператор и не знаю почему такая скорость."
    Хуже провайдера я ещё не встречала!!!

    Добрый вечер!

    Спасибо за ваш отзыв.

    Ваша заявка в работе и не остается без внимания. Пожалуйста, напишите адрес почты, на которую вы писали.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 1
     

    Не думала, что придется оставлять отрицательный отзыв об электронном огороде, абонентом которого являюсь уже лет 5, но факт остается фактом.
    Техподдержка на 2 с минусом, жирным таким, длинным минусом. Сначала заявку приняла девочка из первой линии, пообещала, что на след день в заранее оговоренное время мне позвонит тех спец, чтобы узнать, на каком отрезке оборвалась у нас сетка. Оборвалась физически, в чем я уверена процентов на 95%, являясь в прошлом сурово-бородатым админом и ныне манагером в айтишной конторе.
    Но не в этом суть, звонка в назначенное время не поступило, так же как и звонка от первой линии, не то чтобы с извинениями, хотя бы просто с целью уведомить, что "нишмогла" и попробовать выставить новый timeline.
    Пришлось звонить самой, доказывать, что я не осёл, ещё и препираться с девочкой, "извинения" которой звучали как "а чего вы от нас хотели? идите в *опу".
    Ответ на вопрос, почему мне никто не перезвонил и не сообщил, что время переносится\отменяется был вообще шедеврален, цитирую: "Вашу заявку оформлял другой оператор, она сегодня не работает". Шта?! О_о Меня-то это с какой стати должно волновать? Вы берёте на себя обязательство перед клиентом, и его надо выполнять, а если вы не в состоянии его выполнить - будьте добры хотя бы сообщить об этом.
    Для меня отсутствие интернета дома - проблема критичная, т.к. работа связана с почтой и звонками, которые на скоростях мобильного интернета превращают любое совещание в ад. 2 дня даунтайма - непростительная роскошь, учитывая, что я продолжаю за них платить. Если проблема не решится в ближайшие сутки, придется искать нового провайдера.

    Добрый вечер!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Пожалуйста, напишите номер вашего договора в комментариях к отзыву.
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС

Смотрите, в чём вы поучаствовали!

Полмиллиона отзывов — это невероятное количество выпитых чашек кофе, историй, встреч и заново открытых мест в 85 городах России.

Именно благодаря вашим отзывам происходят важные изменения в огромном количестве компаний. Часто достаточно совсем небольших улучшений, чтобы жизнь в городе стала существенно приятнее.

Спасибо всем, кто помог сделать свой город лучше!
Расскажите друзьям, в каком важном деле вы участвуете.

Как сделать город ещё лучше?

Вы лучшие. Держите курс на миллион!
С любовью, команда Флампа
500 000
отзывов
клиентов
30 000
ответов
компаний
2 100 000
читателей
в месяц
130 000
авторов
отзывов
7 000 бизнес-аккаунтов
90 000 установок
логотип, скриншоты, фото
+1500 отзывов
в сутки
+250 ответов
в сутки
69%
положительных
отзывов
31%
Еда
110 000
Красота
и здоровье
80 000
Шопинг
и развлечения
45 000
Услуги
15 000
Культура
6 000
7 000
компаний