Наверх

Электронный город


1040 отзывов  (динамика и оценки)
Рады Вас видеть в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/i209...
Читайте нас в twitter: https://twitter.com/2090...
Рады видеть Ваши фотографии с нами в Instagram: https://instagram.com/2090...
  • Крылова, 4 (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://instagram.com/2090000ru
  • https://vk.com/i2090000ru
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 5

    Добрый день. А вот мне нравится Электронный Город! Уже на третьей квартире пользуюсь только этим провайдером. Скорость всегда хорошая, если платишь за неё)) цены вполне устраивают, но самое главное это то, что через Пирс можно качать фильмы и сериалы) я из тех людей, которые принципиально качают все, терпеть не могу смотреть онлайн, а тут всегда свежие фильмы и серии. Так что мой выбор однозначно за Электронным городом!
    А ещё они проводят различные мероприятия, на которых интересно и взрослым и детям! Утверждаю это, потому что сам был ведущим на одном из них! Мы вместе с Электронным городом сделали целый семейный фестиваль, куча площадок, конкурсов и подарков!
    Желаю успехов и дальнейшего сотрудничества )))

    Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Спасибо, что вы с нами!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Электронный город, когда то был лучшим провайдером... Но эти времена закончились... 2015 г в ЭГ был годом качества.. Весь год проблемы, каждый месяц звонок с жалобой на скорость, на нерабочий peersTV, и так далее... Сегодня опять та же фиготень... Скорость на столько стремная что даже instagtam не прогрузить, что уж говорить об игре на планшете, которая требует интернет, все виснет и тупит... И когда обращаешься, тебе говорят что, что либо исправить можно только завтра вечером в 22.00. Т.е. Оплата снимается каждый день, а Предоставлять услугу качественно каждый день не обязательно, как нибудь потерпят... Как же не приятно, что Администрации абсолютно наплевать на всё! Главное что бабосы платят - и норм, зачем что то менять улучшать и исправлять.... Пусть и дальше интернет будет как на модеме 56к....
    Какое руководство - такое и качество услуг... На самом низком уровне... Когда спрашивают какой у меня провайдер, стыдно говорить что ЭГ.

    Здравствуйте! Нам не безразличны наши абоненты и мы обеспокоены вашей проблемой. Напишите номер договора и мы поможем вам.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Я абонент новотелекома с 2007 года, но последний год интернет НАСТОЛЬКО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, что я не могу со смартфона даже видео в инстаграме смотреть! Никому не советую этого провайдера. Эта ситуация ежевечерняя и ничего не меняется.

    Здравствуйте! Спасибо вам за многолетнюю преданность, нам очень жаль что вы столкнулись с такими проблемами. Ситуация может измениться, если вы напишите номер договора и мы поставим дело на контроль.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Подключили значит интернет и кабельное от электронного города. Вроде бы ничего вначале, но потом... Скорость не соответствует обещанной, а платили мы знаете ли не мало...Решили узнать, почему такая низкая скорость. И вот значит ставят нам компьютер свою программу и парень по телефону объясняет что к чему. Но!Что мне не понравилось, он без моего разрешения удаляет антивирус, я об этом не просила! Меня абсолютно устраивает мой антивирус! Ок, скорость и правда не соответствовала, и что нам сказали? ПОМЕХИ! О каких помехах идет речь? Сейчас мы переключились на другого провайдера и скорость соответствует и ПОМЕХ никаких нет! И да, после удаления антивируса на компьютере обнаружены были вирусы. Спасибо вам новотелеком!Никому не вас никогда не посоветую, цены заоблачные, а скорости нет. И все что могут сказать в службе поддержи выключите-включите модем. Что тут сказать, это ужасно

    Добрый день! Напишите пожалуйста номер договора и имя сотрудника, работавшего с вами.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 3

    После прошлого отзыва представители ЭГ оперативно связались со мной сначала в комментариях, потом позвонили и приняли заявку, предупредили, что на следующий день мне будет звонить специалист тех. поддержки, для того, чтобы провести удаленные работы по устранению неполадок. С родителями так же связались в тот же день, чтобы договориться о посещении специалиста для отладки приставки. Молодцы, всё очень вежливо и крайне оперативно.

    У родителей с приставкой, вроде, всё в порядке теперь. Всё загружается с первого раза. Об этом, в принципе, и был предыдущий отзыв. На то, что займутся скоростью моего интернета я и не рассчитывала, потому что претензий особых не было. Даже представитель заметил мне, что "Обращений в службу техподдержки по поводу низкой скорости интернета от Вас не было..." Ну не хотелось мне постоянно звонить по каким-то мелочам. Но тут уже они сами занялись этим. Позвонила специалист тех.поддержки, занялась удаленной работой. Решила перепрошить мой маршрутизатор. Каков итог? Интернета нет вообще. На следующий день приехали монтажники (ребята - молодцы). Прокинули мне новый кабель, интернет есть, но маршрутизатор теперь не рабочий. Пожали плечами, мол, покупайте новый. Вот так и обращайся к вам. Так бы я сидела со своим стареньким роутером без проблем, а сейчас вообще без него.

    Вроде и поработали хорошо, но я-то теперь без маршрутизатора и не по своей вине. Осадочек остался, как говорится. Тройку поставлю только за оперативность и работу монтажников.
    Моя эмоция после вашей работы - ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

    Она уже писала 2 отзыва об этом месте
Сделано на API 2ГИС