Наверх

Электронный город


787 отзывов  (динамика и оценки)
Каждый день с 26 января по 8 марта мы разыгрываем сертификаты на поездку в Шерегеш на двоих! Вступайте к нам в группу ВКонтакте: https://vk.com/i209... и следите за новостями :)
  • Октябрьская, 35 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:0019:00
    работа с юридическими лицами: пн-пт 9:00-18:00
  • +73832090000 круглосуточная единая справочная
  • +73834144644 круглосуточная единая справочная
  • +73834392225 круглосуточная единая справочная
  • www.2090000.ru
  • https://instagram.com/2090000ru
  • https://vk.com/i2090000ru
  • +73832090909
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Оплата через Internet
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • рейтинг: 1

    Провайдер мне не понравился. Во-первых, низкое качество изображения, во-вторых, высокая цена, в-третьих, девушка call-центра заигрывала с моим мужем и уговаривала его, что бы он все таки не отключался от них.
    Третья причина навсегда оттолкнула меня сотрудничать с этой компанией. И всем своим подругам я уже рассказала об этом, они также не рассматривают эту компанию в качестве надежного провайдера.
    Спасибо. Пожалуйста. Нет.

    Здравствуйте :)
    Очень и очень интересный случай :) За всю историю Электронного города такого не было :) Напишите пожалуйста номер договора, чтобы мы могли проверить эту информацию, прослушав звонок :)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 4

    Скоростью интернета довольна, единственное это мало ресурсов. у многих провайдеров фильм (много таких случаев) уже есть для скачивания и в хорошем качестве, а здесь нет и не скоро появится!

    Ого, нам впервые пишут об этом! Обычно мы опережаем своих конкурентов в этом и фильмы очень быстро добавляются в Пирс. Вы какой то определенный фильм не смогли найти?
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Наверное стоит все таки поменять провайдера. Вроде бы тариф у меня отличный, а вот интернет работает, как "по ветру". Если ветер дует в сторону левого берега, то скорость высокая. В выходные да же некоторые текстовые документы не прогружаются. Все начинает работать только после звонка оператору и сеанса удалённого помощника. И то хватает этого на месяц. Три года назад такого безобразия не было. Надо что- менять. Всем хороших интернетов...

    А может специалистов к себе вызовете? Да пусть проведут диагностику и устранят проблемы?
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Больше года пользовались услугами интернет и кабельного телевидения данной компании. Впечатления не из лучших:
    - скорость интернета редко превышала минимальную от заявленной в любое время суток;
    - периодические сбои в работе кабельного телевидения;
    - качество передачи кабельного телевидения оставляло желать лучшего.
    Когда пытались вызвать мастера для отладки интернета и кабельного, оператор говорил, что работы производятся только в будние дни. Это крайне неудобно.

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, когда возникают проблемы - обращаетесь к нашим техникам за их устранением?
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Подключила интернет и кабельное телевидение электронного города год назад. Такого ужаснейшего качества я в жизни не встречала. Видео не грузит вообще, даже по 2-3 минуты, о фильмах я вообще молчу. Это я еще терпела, хотя с отборным гневом, не раз звонила в тех поддержку, где мне ничего умного не подсказали. Сейчас же интернет вообще не работает! Уже даже страницы не загружает. За что я плачу деньги? Или улучшайте качество своих услуг или уходите с рынка. Позорище!

    Здравствуйте.
    У вас все 2 года так ужасно работают интернет и телевидение? С самого дня подключения? Или с некоторых пор?
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС