- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, Фламп.
Не знаю считаются ли в расчете рейтинга компании количество "коронок" пользователей флампа, написавших для этой конторы отзыв, но я полагаю, что нет. И это плохо.
Пример: Пишет "старенький" флампер отзыв о компании, ставит ей одну звезду. Заинтересованные люди (сотрудники этой компании и т.д.), завидев этот отзыв, регистрируются...
Привет, Фламп.
Не знаю считаются ли в расчете рейтинга компании количество "коронок" пользователей флампа, написавших для этой конторы отзыв, но я полагаю, что нет. И это плохо.
Пример: Пишет "старенький" флампер отзыв о компании, ставит ей одну звезду. Заинтересованные люди (сотрудники этой компании и т.д.), завидев этот отзыв, регистрируются пачками на флампе и пишут наперекор фанфарные отзывы этой конторе, ставя 6 звезд. В итоге, общий рейтинг этой компании равен четырем звездам...
Думаю, стоит ввести соответствующие коэффициенты при вычислении общего рейтинга компании, для того, чтобы картина была более правдоподобной.
Категорически поддерживаю! Вес мнения должен обязательно учитываться. Причем при увеличении количества коронок у пользователя должен происходить автоматический пересчет.
О, а у меня вот есть мысль, что если о заведении оставляют много отзывов, то его рейтинг надо считать по отзывам за последние N месяцев: кто-то мог исправиться, кто-то испортиться. Сейчас получается, что как с самого начала про тебя писали, такой ты теперь и есть. Например, выбираешь заведение на 4 звезды, а там последние 20 отзывов -- двойки.
Логично! Тоже поддерживаю!
Верно, но ваша версия немного жёстка. Надо плавно уменьшать коэффициент значимости отзыва с течением времени. Хотя, конечно, если не заморачиваться, то можно ставить статус "отзыв устарел", если отзыву, например, стукнуло год, и не учитывать его в общем рейтинге.
А магазине может быть большая текучка кадров, поэтому сервис меняется чуть ли не каждый месяц. Естественно, отзывы годовалой давности уже вроде как не подходят. Но с другой стороны, есть же например Нотариус такой-то. Его никто никогда в жизни не сменит. И если хамил он всем 2 года назад, не умел свою работу организовывать так, чтоб километровых очередей не было, то и сейчас вряд ли изменился.
"должен происходить автоматический пересчет" - несомненно.
Думаю, это всё равно будет необъективно! Реальный человек с реальным опытом может написать всего 3 отзыва, и что, его мнению теперь меньше доверия, чем, скажем, вашему?
То что вы предлагаете, приведёт новых пользователей в негодование, они ещё чаще будут заявлять, что "старичкам" тут платят, поэтому и их отзывы выше ценятся => доверие к флампу снизится.
Думаю, что надо просто открывать отзывы о фирме, читать последние и делать собственные выводы, обращаться туда или нет.
Кстати, отзывы "старичков" сейчас и так выше ценятся в плане количества "спасибо", что многим не нравится. Вот, к примеру, почитайте: http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Вот в этом отзыве, на который я дала ссылку, в общем-то истинная правда. Чем больше ты тусуешься на флампе, и чем больше у тебя "друзей", тем выше оцениваются твои отзывы. А вовсе не потому, что ты супер объективный.
Так что, если "вес" пользователя ещё и на общий рейтинг компании, о которой он пишет, будет влиять, то уверены ли вы, что это будет правильным?
В том отзыве ( http://novosibirsk.flamp.ru/firm... ) субъективное суждение о выставлении "спасиб".
Я не исключаю, что такая ситуация существует, но так же и не исключаю того, что новичок может набрать много "спасиб" лишь по причине того, что его отзыв крайне полезен, максимально развернут и реально похож на правду.
Если лично Вас смущает возможно сильное влияние "междусобойчика", то можно например половинить "спасибу", полученную от друга.
"Думаю, это всё равно будет необъективно!"
По крайней мере нужно к этому стремиться.
"Реальный человек с реальным опытом может написать всего 3 отзыва, и что, его мнению теперь меньше доверия, чем, скажем, вашему?"
Как Вы будете определять то, реальный ли это человек с реальным опытом или нет? Существуют лишь данные о пользователе флампа: срок регистрации, кол-во отзывов, кол-во "спасиб" и т.д. И только на основании этих параметров можно пытаться выводить более объективный рейтинг.
"То что вы предлагаете, приведёт новых пользователей в негодование, они ещё чаще будут заявлять, что "старичкам" тут платят, поэтому и их отзывы выше ценятся => доверие к флампу снизится."
Я могу другую логику вывести:
Существующая система приведёт новых и старых пользователей в негодование, они ещё чаще будут заявлять, что любой новый зарегистрировавшийся пользователь может переправить общий рейтинг в "нужную" сторону => рейтинг становится сомнительным => доверие к флампу снизится.
"Думаю, что надо просто открывать отзывы о фирме, читать последние и делать собственные выводы, обращаться туда или нет."
Тогда нужно будет отключить общий рейтинг из-за утраты необходимости в нем и, также, из-за того, что он может ввести в заблуждение посетителей flamp.ru.