- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж... смотрю отзывы и оценки и почему-то не удивляюсь.
Начну по порядку.
С салоном Форд Макс Моторс общаюсь уже давно. Являясь членом и модератором Форд Фокус Клуба по долгу службы встречался и с самым первым директором и вторым. А вот третий почему-то никак на контакт не выходит. Ну да ладно. Впрочем также на выходят на контакт ни...
Да уж... смотрю отзывы и оценки и почему-то не удивляюсь.
Начну по порядку.
С салоном Форд Макс Моторс общаюсь уже давно. Являясь членом и модератором Форд Фокус Клуба по долгу службы встречался и с самым первым директором и вторым. А вот третий почему-то никак на контакт не выходит. Ну да ладно. Впрочем также на выходят на контакт ни технический директор ни менеджер по работе с клиентами (есть такой специальный человек, который проблемы утрясает), хотя поводов было хоть отбавляй.
Первые год-полтора работы ММ были очень даже ничего. Встречали с улыбкой, наливали кофе/чай, принимали машину минут за 5, мыли везде (а не как сейчас - только снаружи полоскание), делали быстро (старались по крайней мере), ну и вообще приятно было.
Но дальше все начало портиться. Закрылся второй дилер и все - ММ покатился. То ли клиентов перестали успевать обслуживать, то ли зазнались, то ли поняли, что они единственные и деваться владельцам гарантийных авто некуда, но клиентоориентированность пропала в раз.
Расскажу опыт последних своих обращений в сей чудный сервис.
Итак. Гарантийный автомобиль. ФФ3. Первые 2 ТО прошли нормально. Как обычно долго, почти весь день, но, зная работу большинства дилеров, я не был удивлен. Пришло третье ТО. Сдаю авто - описываю проблемы: замок багажника клинит, ключ зажигания не выкидывается (сломался механизм), в подвеске что-то гремит, потерял брызговик, и губу на переднем бампере. Результат - ТО провели часов за 7 (с учетом, что мне еще меняли свечи и чистили форсунки), багажник все также клинит (хотя сказали что все починили), ключа другого нет, поэтому он вроде как заказан), губы нет (тоже надо бы заказывать), брызговик поставили.
Через 4 тыщи пробега после ТО у меня рвется ремень навесного. Ну думаю - зашибись проверяли авто на ТО - даже ремень не посмотрели (а он явно был уже изношен). Форд помощь на дорогах, эвакуатор, дилер. После долгих (часа два) распрей на тему, "мы машину принять не можем, у нас места нет", таки приняли авто и поменяли ремень (за 40 минут) со словами: "У вас там камень попал, но мы же это никак не докажем, поэтому поменяли по гарантии". ИМХО - бред ибо у меня стоит защита двигателя и камень можно только через капот закинуть. Ну да ладно - сделали и сделали, хоть и с боем.
А через пару дней я уже к ним поехал по плановой записи устранять все неустраненное на ТО. Багажник, ключ, губа, брызговик. Думаете, все получилось? Фиг) Багажник у них волшебным образом начинает работать, ключа нет в ниличии, губы тоже, брызговик поставили и колодки поменяли. Ну, думаю, отстрелялся.
Фиг. Через недельку с новой силой загремела подвеска, про которую я как-то забыл. И снова запись, диагностика и тп. Заплатил за работы, выявили, что у меня гнутая защита, вытекла левая задняя стойка. А попутно я узнал, что ключ (помните, тот самый, который не выкидывается) на меня даже не был заказан, губа тоже ну и стойку надо бы заказать. Ведь в наличии на дилере (ОФИЦИАЛЬНОМ, ... ,ДИЛЕРЕ) их также нет.
И тут внимание, парадокс. Допустим вы приехали менять стойку не по гарантии, а просто так за деньги. В этом случае регламент работ говорит о том, что стойки меняются парами и хоть убейся ММ не поменяет вас одну стойку. Только две, заплатить надо за обе и за работы также за обе. А вот по гарантии опять же регламентирована замена ТОЛЬКО ОДНОЙ стойки и плевать на то, что нужно менять по идее две)
Ладно, черт с ним - меняйте как хотите, только сделайте мне машину.
Вернемся к заказу запчастей - "Точно теперь детали идут?", "Точно", "Позвоните мне, когда придут?", "Обязательно!", "Жду!".
Прошло 2 недели. Да, да, именно столько у них по регламенту идут запчасти, которые есть в любом фордовском магазине Новосибирска. Напомню, что это оф дилер. Организация, которая по идее ЕДИНСТВЕННАЯ В ГОРОДЕ, которая может ОФИЦИАЛЬНО ремонтировать мой гарантийный авто.
Звоню сам. "Детальки пришли?". "Нет, ждем в ближайшую неделю". Где вы и там катаете? Что вы с ними делаете? доставка из Мск занимает 3 дня в худшем случае. Почему так долго? Ужос!)
Ладно, ждем. Звоню через 5 дней - "Детали пришли?". "Да пришли". "А чего не звоните?", "Ну наверное ни только сегодня пришли. завтра бы позвонили". "Записывайте меня на ремонт". "Ближайшая запись на через неделю". О_о. "Нет уж! Давайте ближе время ищите". Нашли на вчерашнее воскресенье.
А теперь подробности о визите. Приехал. Посидел минут 10. Пришел приемщик Григорий. Все хорошо, документы заполняем. И тут эпичная фраза. НУ мы сейчас у вас ключ заберем на перепрошивку и точку, а вы его на неделе получите. "Как, матьперемать, на неделе. Почему опять задержки?". "Ну мы же не ключная организация, мы их тут не точим, мы их отвозим куда-то и там их делают. Но у нас на выходном экспедитор и сегодня туда никто ничего не отвезет". "С ума сошли? я к вам 5 раз с ключом приезжаю и вы меня еще погонять хотите?" "Ничего не можем сделать, у нас вот так". Поясняю - контора, у которой под окнами стоит автопарк тестовых машины, у которой все менеджеры на машинах, которая в конце концов ну хоть как-то должна ценить своих клиентов, просто болт кладет на любые попытки сделать хоть что-то полезное, приятное и самое главное быстрое. Ругань, стресс, попытки призвать директора, который напомню ну никак не выходит на контакт, хотя я уже не раз об этом просил, и тд и тп. В итоге сдал машину.
Стойку заменили, ключ волшебным образом нашли как сделать (жало просто вставили в новый механизм с чипом), губу поставили. А багажник, с...ка, опять волшебным образом у них открывает одним пальцем (действительно мистика). Итог - минус 5 часов времени и кучка потраченных нервов.
ИТОГ.
Нудно, долго, некомфортно, дорого, нет элементарных запчастей, работы ведутся через одно место, на элементарные вещи тратятся часы (ведь оплата за нормо-час идет, а не за результат), клиенты для них - быдло, которое ничего не понимает и не умеет, менеджеры глупы, мастера непрофессиональны либо притворяются. Зато кругом развешаны плакатики, как с ними хорошо идти вперед к светлому будущему. Срам и позор в общем.
Кстати свою дилерскую ветку на форуме Фокус клуба они тоже забросили и не заглядывают, хотя там есть веселые отзывы.
PS Извините за опечатки, текст не перечитываю.))) Всем мир))