Наверх

89 отзывов  (динамика и оценки)
В магазинах kari:
Гарантия на обувь 60 дней
Обмен без проблем 60 дней
Подарок 500 руб. имениннику
Рассрочка без переплаты
Интернет-магазин с получением заказа в удобном магазине
Наша группа ВКонтакте http://vk.com/kari...
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–22:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы10:0010:0010:0010:0010:0010:0010:00
    22:0022:0022:0022:0022:0022:0022:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.kari.com
  • https://vk.com/kariclub
  • https://instagram.com/kari_club
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 10 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 2

    Сам по себе,магазин не плохой и много хорошей обуви!Но дело в том, что если походить, повыбирать и померить еще можно спокойно,но расчет это отдельная история..Постоянно идет втюхивание второй пары,именно втюхивание по другому это не назвать!!!Понятно что скорей всего от этого зависит зп продавцов,но так вы научите их правельным речевым модулям,и как правильно предлогать без навязывания или делайте акцент на продажи в зале!Просто не очень приятно стоять на кассе и по 10 минут объяснять что мне не нужна вторая пара!!причем они прям выпрашивают,как попрошайки на улице...очень хотелось бы что бы приняли меры.

    Добрый день, rabid fox.
    Благодарим за отзыв.
    Приносим Вам извинения за навязчивое предложение акционных товаров со стороны наших сотрудников. Акции, проходящие в наших магазинах имеют максимально простые условия, а наши сотрудники помогают нашим клиентам приобретать обувь намного выгоднее. Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором Вы совершали покупку, и примерную дату, мы обязательно проведем разъяснительную работу с нашими сотрудниками.
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 3

    Добрый вечер. Вы немного переехали, но и обслуживание съехало,но на несколько ступенек ниже. Касса одна.Передо мной стояло два покупателя, каждому навязчиво объяснила кассир про акции, покупатели злились, а девушка не останавливалась. Проведите треннинг с вашим персоналом. Не все типы людей готовы делать доппокупки! Что за агрессивное общение? Когда же дошла моя очередь, раздался телефонный звонок. Никаких "извините",просто кассир "лялякал". Я такого ужаса не встречала! Так как у меня всего сарафан и повязка на голову, мне даже про акции не сказали, и Слава Богу. Но взгляд " и это всё" преследовал меня долго.
    У вас охрана доброжелательнее продавцов!
    Спасибо.

    Добрый день, vennerus.
    Благодарим за оставленный отзыв.
    Нам важно мнение каждого нашего посетителя, ведь мы делаем все возможное, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах.
    Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и проведем дополнительное обучение сотрудников.
    Будем рады снова видеть Вас в наших магазинах!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Я просто в ярости! Только что покупали здесь обувь молодому человеку, выбрали, все хорошо, девушка отнесла нашу коробку на кассу, хотя мы сами туда шли. Попутно прилепила на неё метку, типа она нас консультировала. Ладно, Бог с ним, мне не жалко. В магазине очередь, работает 1(!) кассир, но зато КАКАЯ! Дальше начался просто треш какой-то. Такого навязчивого сервиса я не встречала никогда! Работала с нами Ольга. Вытащив коробку из под стола, она тут же убрала её подальше, и сказала: Девушка, идите посмотрите вторую пару для себя! Я спокойно ответила, что мы уже все посмотрели и больше ничего не нужно. Нет, я вас не отпущу пока вы не посмотрите, идите! Вон слипоны посмотрите, вы все ровно придёте через две недели за ними, я знаю! Повторяю свой ответ. Она переключилась на моего парня: Молодой человек, я вижу по ней что она хочет, посмотрите! Тут я не выдержала, и вполне конкретно попросила рассчитать нас наконец. Далее при оформлении дк, Ольга уже общалась слегка на нервах, видимо от того, что не удалось втюхать другой товар. При рассчете (Аллилуйя!) она стала рассказывать про рассрочку, и как это удобно. Я пояснила, что нас это не интересует и мы в состостоянии оплатить сразу всю сумму. На что получила: Ну и зря. Это удобно и экономит средства. Давайте ваш паспорт, я посчитаю для вас доступный лимит. Отвечаю, что мне НЕ НАДО НИЧЕГО! Ольга усмехнулась и поинтересовалась у меня, чего это я такая не разговорчивая? Серьёзно? Да я мечтала уже сбежать из этого магазина как можно быстрее!
    На прощание нас пригласили приходить ещё. Ну уж нет, ребята, я больше никогда не переступлю порог этого магазина! Таких агрессивных продаж я не встречала в жизни,и хотя сама работаю в продажах, и знаю что такое предлагать Доп.товар, то тут мне было стыдно. это ужасно. Рамок приличия вообще никаких, надо уметь вовремя остановится! ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ?! Впечатления самые отвратительные, я пишу и меня потряхивает!
    О том, что пакеты платные я уже молчу. Напоследок губку для обуви которую мы выбрали добровольно нам вложили треснутую по корпусу, наверное, из вредности. Возвращаться и разбираться нет никакого желания.

    Добрый день, Julia__novosib.
    Благодарим Вас за сигнал.
    Приносим Вам извинения за столь навязчивое предложение услуг со стороны наших сотрудников и подпорченное впечатление от покупки. Просим Вас сообщить примерное время посещения и Ваш контактный телефон в ЛС. Мы обязательно проведем разъяснительную работу с нашими сотрудниками и сообщим Вам о результатах.
    Надеемся на понимание.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Хочу поблагодарить магазн в лице управляющего, молодого человека(имени не запомнила). Спасибо за индивидуальный подход к клиенту.У меня была не очень стандартная ситуация с обеном, администратор магазина (девушка молодая), сказала - пардоньте, по закону не будем принимать обувь, так как нет основания, но этот самый руководитель рассмотрел мою проблему и управленческим решением - помог решить проблему с обменом. Это очень приятно, когда с пониманием относятся, а не на законы ссылаются сразу, когда есть возможность помочь. Благодарю руководство.

    Добрый день, Clever!
    Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах, поэтому мы уделяем особое внимание подбору и обучению наших сотрудников. Ваша благодарность обязательно будет передана. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой и качеством обслуживания в наших магазинах. С нетерпением ждем Вас снова!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Из всех магазинов Кари в Новосибирске этот мне кажется самым чистым, опрятным. Коробки всегда аккуратно расставлены, приветливые продавцы. Сразу видно, начальство этого магазина работает хорошо. Недавно магазин переехал на другой этаж, но по прежнему остался для меня лучшим. Спасибо.

    Добрый день, Георгий!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Мы искренне рады, что Вы оценили наши старания!
    Кстати, все покупки выгоднее с картой kari CLUB,ведь с каждой покупки бонусами вы получаете 10% стоимости чека. Далее в течение 90 дней вы можете оплатить ими до 30% стоимости покупок в магазинах kari.
    Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам магазина.
    Всегда Вам рады!
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС