Наверх

61 отзыв  (динамика и оценки)
В марте дарите скидки на покупки в магазинах kari друзьям и получите возможность выиграть крутые призы: плееры Apple iPod, видеокамера Go Pro и главный приз - поездка на море на двоих!
Подробнее: http://ru.kari.com/leto...
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; ТРЦ Сибирский Молл (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–22:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы10:0010:0010:0010:0010:0010:0010:00
    22:0022:0022:0022:0022:0022:0022:00
  • 8‒800‒200‒10‒63 круглосуточная единая справочная
  • ru.kari.com
  • https://vk.com/kariclub
  • https://instagram.com/kari_club
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 7 раз
  • Крах сайта "Кари"
  • тухельки)
  • С виду может и не айс, но на ножке - кайф)
  • Купи 2 украшения, получи 3-е в подарок! Вот и набрала))
  • спортивные ботиночки Кари
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Золотая Корона
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    Зашла в этот "чудо"- магазин и просто шокирована ценами. 3500 т.р. за короткие сапожки из Китая- это перебор. Ценовая политика этого магазина всегда радовала, а тут.... Нет слов, одни эмоции.

    Добрый день, a.pa­pulo­va!
    Благодарим Вас за отзыв. Нам важно мнение каждого нашего посетителя.
    Действительно, в связи с повышением курса доллара мы вынуждены были поднять наши цены. При этом, цена на товары может меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от сезона, объема закупки товара и пр. факторов. Качество же обуви всегда остается на высоком уровне.
    Приобретать товары выгоднее поможет не только карта kari CLUB (с каждой покупки в наших магазинах начисляется бонусами 10% от суммы чека, далее в течение 90 дней накопленными бонусами Вы можете оплатить до 50% стоимости товаров в kari и до 30% в kari KIDS), но и бонусы Спасибо от Сбербанка, плюсы Связной-Клуб.
    Будем рады Видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Вчера вечером, практически перед закрытием магазина купила полусапожки, коробку брать не стала, обменивать по размеру и цвету не планировала. Мерить сильно в магазине не люблю, так прикинула сапог на левую ногу - подходит, ну и ладненько, покупаю. Приехала домой и обнаружила, что замок на правом сапоге застегивается с большим трудом, а на ноге его застегнуть вообще невозможно и каблук не закреплен плотно - качается, в общем левый сапог оказался качественным, а правый нет. Сегодня с утра рванула в магазин. Девушка, к которой я обратилась со своей проблемой сразу же наехала на меня, мол, вас же предупреждали, что без коробки обмен невозможен, я говорю: так брак же? А она мне - где брак? вот замок застегнулся (она рванула собачку так, что замок пискнул)! Я говорю: так каблук же шатается, ходить в этих сапогах нельзя! В общем тоном, не предвещающим ничего хорошего у меня попросили паспорт и деньги в итоге вернули. Но сделали это с таким выражением лица... А сапоги опять поставили в продажу... Второй пример: в октябре купила полусапожки, ровно через месяц у одного отвалилась подошва. При этом хочу заметить: пешком хожу мало и на короткие расстояния, в основном в машине передвигаюсь, в офисе переобуваюсь, поэтому истертая подошва - это нонсенс. Делаю вывод - качество у этой обуви далеко от идеала, ценник завышен и при этом сотрудники магазина ведут себя так, что заходить к ним еще когда-нибудь не планирую и другим не советую

    Добрый день, koza­444!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Абсолютно на всю обувь в магазинах kari действует гарантия в 60 дней. В течение данного времени, если Вам попался производственный брак, что редко, но случается при много миллионных оборотах товаров, Вам всего лишь нужно обратиться в магазин, в котором была совершена покупка с паспортом и чеком ( если сохранился). Отсутствие коробки не является препятствием к возврату по гарантии. Кроме этого, вся обувь, у которой был выявлен брак не выставляется в торговый зал, а утилизируется.
    Для того, чтобы подробнее разобраться с данной ситуацией прошу Вас написать дату и время Вашего визита в магазин для осуществления обмена/возврата и контактные данные для обратной связи.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Только один раз, можно сказать случайно, купила в этом магазине летние босоножки, спрашивается ЗАЧЕМ??? Ведь сразу не понравилось ни обслуживание, ни качество обуви, но как обычно думаешь...да ладно не дорого же!!!...Потратила на 20% меньше чем планировала, а проносила меньше месяца...Ни вернуть, ни отремонтировать не смогла...В общем деньги на ветер, настроение в минус.

    Добрый день, soni­a!
    Благодарим за сигнал.
    Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Вас написать дату и примерное время посещения данного магазина, подробнее описать ситуацию и оставить контактные данные для обратной связи.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Несколько раз заходила в этот магазин, ну никак не могу себе ничего подобрать- все какое-то очень посредственного качества, да и с размерами не очень. так ни разу и не смогла ничего подобрать.

    Добрый день, Тиад­альм­а!
    Благодарим Вас за отзыв.
    В наших магазинах представлен широкий ассортимент обуви, сумок, кожгалантереи, чулочно-носочных изделий, бижутерии, аксессуаров и пр.
    На всю обувь действует увеличенная гарантия в 60 дней.
    А сделать все покупки выгоднее поможет карта kari CLUB, ведь она является многофункциональной платежной картой. Пополнив ее денежными средствами, Вы можете рассчитываться ей во всех торгово-сервисных предприятиях, где принимают платежные карты MasterCard, и накапливать при этом бонусы. В магазинах kari вы накапливаете 10% от суммы покупки и 3,1% совершая покупки по MasterCard. Далее в течение 90 дней Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и до 30% в магазинах kari KIDS.
    Всегда рады Вас видеть!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Были тут сегодня с подругой, выбирали ей сумку. Большой выбор, даже огромный, но очень неудобно, что ходить надо по всему магазину, чтобы посмотреть их все (т.к. искали с определенными критериями).. Самое неудобное доставать их с верней полки, пришлось воспользоваться табуреткой.. И из-за этого осталось впечатление, что мы сильно мешаем сотрудникам раскладывать товар...
    В конце поиска остановились на 2х вариантах, выбрали. Естественно забыли, где мы их брали, вторую оставили на стеллаже с подобными сумками и решили пройтись по обуви. Тут охранник-женщина просто присела на хвост, ну ладно - мы бегали от одного стеллажа к другому, может она там что-то там себе придумала..
    Когда подошли на кассу, выяснилось, что мы сами должны были положить вторую сумку на место, на что она нам указала.. А на что, спрашивается, у Вас так много сотрудников в зале? Они наверное очень сильно заняты, что, к тому же, забыли поменять ценники на товар и сумка, которую мы выбрали оказалась почти на 500 руб дороже! Окей - к сумке претензий нет, она достойно выглядит и денег своих стоит, но вот отношение сотрудника охраны было очень неприятно, что оставило негативные ощущения к магазину в целом..

    Добрый день, Mila­OMG!
    Благодарим Вас за сигнал.
    Для того, чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас написать примерные дату и время покупки, а также контактный номер для обратной связи.
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС