Наверх

87 отзывов  (динамика и оценки)
В магазинах kari:
Гарантия на обувь 60 дней
Обмен без проблем 60 дней
Подарок 500 руб. имениннику
Рассрочка без переплаты
Интернет-магазин с получением заказа в удобном магазине
Наша группа ВКонтакте http://vk.com/kari...
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–22:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы10:0010:0010:0010:0010:0010:0010:00
    22:0022:0022:0022:0022:0022:0022:00
  • круглосуточная единая справочная
  • www.kari.com
  • https://vk.com/kariclub
  • https://instagram.com/kari_club
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 10 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 1

    Я просто в ярости! Только что покупали здесь обувь молодому человеку, выбрали, все хорошо, девушка отнесла нашу коробку на кассу, хотя мы сами туда шли. Попутно прилепила на неё метку, типа она нас консультировала. Ладно, Бог с ним, мне не жалко. В магазине очередь, работает 1(!) кассир, но зато КАКАЯ! Дальше начался просто треш какой-то. Такого навязчивого сервиса я не встречала никогда! Работала с нами Ольга. Вытащив коробку из под стола, она тут же убрала её подальше, и сказала: Девушка, идите посмотрите вторую пару для себя! Я спокойно ответила, что мы уже все посмотрели и больше ничего не нужно. Нет, я вас не отпущу пока вы не посмотрите, идите! Вон слипоны посмотрите, вы все ровно придёте через две недели за ними, я знаю! Повторяю свой ответ. Она переключилась на моего парня: Молодой человек, я вижу по ней что она хочет, посмотрите! Тут я не выдержала, и вполне конкретно попросила рассчитать нас наконец. Далее при оформлении дк, Ольга уже общалась слегка на нервах, видимо от того, что не удалось втюхать другой товар. При рассчете (Аллилуйя!) она стала рассказывать про рассрочку, и как это удобно. Я пояснила, что нас это не интересует и мы в состостоянии оплатить сразу всю сумму. На что получила: Ну и зря. Это удобно и экономит средства. Давайте ваш паспорт, я посчитаю для вас доступный лимит. Отвечаю, что мне НЕ НАДО НИЧЕГО! Ольга усмехнулась и поинтересовалась у меня, чего это я такая не разговорчивая? Серьёзно? Да я мечтала уже сбежать из этого магазина как можно быстрее!
    На прощание нас пригласили приходить ещё. Ну уж нет, ребята, я больше никогда не переступлю порог этого магазина! Таких агрессивных продаж я не встречала в жизни,и хотя сама работаю в продажах, и знаю что такое предлагать Доп.товар, то тут мне было стыдно. это ужасно. Рамок приличия вообще никаких, надо уметь вовремя остановится! ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ?! Впечатления самые отвратительные, я пишу и меня потряхивает!
    О том, что пакеты платные я уже молчу. Напоследок губку для обуви которую мы выбрали добровольно нам вложили треснутую по корпусу, наверное, из вредности. Возвращаться и разбираться нет никакого желания.

    Добрый день, Julia__novosib.
    Благодарим Вас за сигнал.
    Приносим Вам извинения за столь навязчивое предложение услуг со стороны наших сотрудников и подпорченное впечатление от покупки. Просим Вас сообщить примерное время посещения и Ваш контактный телефон в ЛС. Мы обязательно проведем разъяснительную работу с нашими сотрудниками и сообщим Вам о результатах.
    Надеемся на понимание.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Хочу поблагодарить магазн в лице управляющего, молодого человека(имени не запомнила). Спасибо за индивидуальный подход к клиенту.У меня была не очень стандартная ситуация с обеном, администратор магазина (девушка молодая), сказала - пардоньте, по закону не будем принимать обувь, так как нет основания, но этот самый руководитель рассмотрел мою проблему и управленческим решением - помог решить проблему с обменом. Это очень приятно, когда с пониманием относятся, а не на законы ссылаются сразу, когда есть возможность помочь. Благодарю руководство.

    Добрый день, Clever!
    Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах, поэтому мы уделяем особое внимание подбору и обучению наших сотрудников. Ваша благодарность обязательно будет передана. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой и качеством обслуживания в наших магазинах. С нетерпением ждем Вас снова!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Из всех магазинов Кари в Новосибирске этот мне кажется самым чистым, опрятным. Коробки всегда аккуратно расставлены, приветливые продавцы. Сразу видно, начальство этого магазина работает хорошо. Недавно магазин переехал на другой этаж, но по прежнему остался для меня лучшим. Спасибо.

    Добрый день, Георгий!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Мы искренне рады, что Вы оценили наши старания!
    Кстати, все покупки выгоднее с картой kari CLUB,ведь с каждой покупки бонусами вы получаете 10% стоимости чека. Далее в течение 90 дней вы можете оплатить ими до 30% стоимости покупок в магазинах kari.
    Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам магазина.
    Всегда Вам рады!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Добрый день! Не очень хочется говорить о плохом, но простите, сотрудники, вы кем себя возомнили?? у вас вообще нет регламента работы??? вы забываете о качестве обслуживания, как я понимаю и знаю, принцип вашей работы основан на том чтобы впихнуть побольше! СИТУАЦИЯ: люди из села приехали за покупками, конечно же как узнали о рассрочке решили взять, им с радостью её одобрили и попытались втюхать на весь установленный лимит, чтоб уж если брать то конкретно брать! но! ни один из продавцов не объяснил как платить рассрочку и что для этого нужно! ни один, повторюсь! вы же такие добросовестные, следите ходите за всеми попятам, это преследование в вашем магазине просто дико раздражает!!! ни в одном магазине не наблюдала такого, сама в торговле работаю. идём далее, так вот, человек, который оформил эту рассрочку, работает вахтовым методом, то есть пришло время гасить кредит а его нет в НСО, соответственно паспорт с ним, и как выяснилось сегодня, что заплатить кредит без паспорта никак нельзя, это знакомый семьи и он попросил меня оплатить, так как раньше без проблем всё оплачивалось просто по карте. в сибирском молле очень "грамотная" администраторша, я её дождалась, видимо бегала покурить, в кари девушки вседо того прокуренные, смотреть страшно, просто ответила мне что она не может произвести оплату и когда я ей сказала что человека нет в городе, и ждала какого то решения проблемы она сказала что ничего не может сделать. а кто будет платить просрочку, гениальная администраторша из сибирского молла??? как в такой ситуации быть человеку, будьте добры объясните?! выбирайте персонал с более обидьным количеством серого вещества в голове, а не девок с барахолки котрые хорошо втюхивают, на это есть барахолка! и вы в данный момент от неё не далеко ушли. я жду ответа на свои вопросы, так как нужно каким то образом погасить кредит.

    Добрый день, Дарья.
    Спасибо за сигнал.
    Вас неверно проконсультировали: вы можете погасить рассрочку за другого человека. Для этого у вас должен быть при себе паспорт и карта kari 100, с помощью которой можно погашать рассрочку.
    Поскольку мы стремимся к высокому качеству обслуживания, а здесь допущена ошибка в консультировании со стороны нашего персонала, просим Вас написать дату и время Вашего визита в магазин, а также контактный телефон для обратной связи в личные сообщения. Мы проведём работу с персоналом.
    Надеемся, что произошедшее не оставит у вас негативного впечатления о сети kari.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Вчера вечером, пытаясь скоротать время, ходила по магазинам торгового центра. Зашла и сюда.

    Меня не встретили приветствиями, зато встретили громкой вот такой фразой: "Них*ра себе, прибарахлилась, да?". Ищу взглядом источник звука. Адресат - Юлия, в белой кофточке (вроде, она администратор), а получатель - девушка на кассе.

    Кажется, здесь совсем забыли, что такое уважение к клиентам, и что личные разговоры, особенно такие колхозные абсолютно недопустимы на рабочем месте.

    Спасибо за предоставленные данные. С сотрудниками данного магазина будет проведена беседа.
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 2 отзыва об этом месте
Сделано на API 2ГИС