Наверх

73 отзыва  (динамика и оценки)
Во всех магазинах kari:
Гарантия на обувь 60 дней
Обмен без проблем 60 дней
Подарок 500 руб. имениннику
Оплата покупок бонусами партнеров
Узнать о действующих акциях можно в группе ВКонтакте: http://vk.com/kari...
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; центр Сибирский Молл (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–22:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы10:0010:0010:0010:0010:0010:0010:00
    22:0022:0022:0022:0022:0022:0022:00
  • круглосуточная единая справочная
  • ru.kari.com
  • https://vk.com/kariclub
  • https://instagram.com/kari_club
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 8 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Золотая Корона
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 5

    Ранее писала очень отрицательный отзыв и более не заходила в магазины данной сети. Но сегодня что-то сподвигло заглянуть сюда. Попала под акцию, купили доче для школы туфлейки (хоть и ребенок, а уже 39-40) и мне бесплатно достались удобные туфельки на небольшом каблучке, для машины - в самый раз. На этот раз очень приветливые девушки на кассе все объяснили, рассказали, попросили карточку кари, потом поинтересовались, пользуюсь ли я сервисом "Спасибо" от сбербанка (там вообще написано крупными буквами, но я, честно сказать, как всегда не заметила) и пробили по карте дополнительную скидку. После оплаты вручили купоны, с объяснением когда их можно использовать. В общем мы остались очень довольны. Если будет так всегда - покупать станем часто!
    ПС: По поводу качества не питаю особых надежд, но и цена соответствующая. Нам туфлейки на 3-4 месяца, потом выбрасываем в любом случае. А покупала здесь сапоги доче из натуральной кожи белого цвета (очень дорого и очень красиво), та относила их прошлый сезон, выглядят как новые, хотя носит обувь мой ребенок "не жалея подметок"

    Добрый день, koza444. Благодарим за отзыв.
    Мы постоянно совершенствуем не только качество обуви и других товаров, но и сервис и мы очень рады, что вновь заслужили Ваше доверие. Приглашаем Вас оценить нашу осенне-зимнюю коллекцию, которая скоро порадует Вас натуральной обувью известных торговых марок. Напоминаем, что на всю обувь действует гарантийный срок 60 дней. Ждем Вас в наших магазинах!
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 1

    Ознакомилась я с сайтом данного магазина ,увидела подходящие балетки да еще и цвет и цена порадовали! Но не тут-то было.... Приехала в магазин в Галерее ,нет подходящего размера. Милая девушка отправила меня по трем адресам,выбрала самый ближний- Сибирский молл,пришла с полной уверенностью,что сейчас получу желаемое. Найти балетки на витрине не смогла,обратилась к продавцам....но они народ ОЧЕНЬ занятой,немного изображали из себя сыщиков,искали,нашли другой размер,сказали,что мой размер есть,но найти не могут... Прикольно,да? Далеее еще чудесатее: позвонила я в общую справочную,решила,что так проще узнать есть ли в двух других точках мой размер... Не тут-то было ...операторов видимо набирали на распродаже. одна не представилась,когда я изложила суть вопроса,начала требовать,чтобы я написала жалобу на магазин и тогда ОНИ будут разбираться... Я задала ответный вопрочем это поможет мне и почему она так нервничает? Бросила трубку. Вторая оператор Юля утверждала,что у меня не все впорядке со зрением или я перепутала город,но таких балеток уже нет! И тоже бросила трубку. Вы этих хамок где-то специально отбирали??? Почему на сайте до сих пор висит наличие товара??? Почему я должна своим временем и нервами расчитываться за ваши недогляды и халатность? Балетки артикул 00025747 бежевые размер № 37до сих пор числятся на сайте. Так обидно,когда хочешь приобрести товар,а об тебя ноги вытрут... больше в эту сеть ни ногой. Процветания вам,с таким отношением к покупателям вы далеко пойдете...

    Добрый день, rehl.rjdf!
    Благодарим Вас за сигнал. Мы приносим Вам искренние извинения за поведение наших сотрудников. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации просим Вас написать в ЛС дату Вашего посещения магазинов, а так же дату, примерное время звонков в call-центр и номер телефона с которого был осуществлен звонок.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Люди, вот что хотят от дешевых вещей, думают, что за дешево еще и сносу им не будет, ну да, естественно! конечно, за серьезными вещами, типа сапог, я сюда не хожу, но вот босоножки, сланцы можно подобрать всегда симпатичные на сезон, да еще и с акциями, пару штук под разные платья, например, в этом плане меня полностью устраивает)

    Добрый день, karpachik. Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы оценили наши демократичные цены и остались довольны покупками. Вы можете быть уверены в обуви, приобретая ее в магазинах kari, а гарантийный срок в 60 дней Вам в этом поможет. Спешим сообщить, что наша осенне-зимняя коллекция скоро порадует вас натуральной обувью известных торговых марок. Приглашаем Вас оценить ее!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Зашли с мужем купить мне босоножки на отдых и ему сланцы, определились с фасоном, цветом и размером, попали под акцию и взяли еще одни босоножки мне, пришли на кассу, а цена пробивается другая...уважаемые руководители, вы по закону обязаны продать мне товар по той цене которая указана на вашем ценнике!! Я сама работаю в торговле давно и знаю все правила и законы! На что ваша девочка на кассе мне начала петь песню про то, что их тут 2е человек, и у они не успевают за переоценкой товара и оплачивать разницу они платить не будут, и поэтому нам не продадут данные 2е модели! Это простите что за дела??? Вы уважающая себя сеть магазинов если не можете организовать нормальных сотрудников которые бы все успевали, еще и отказались повести себя по закону и продать мне товар по заявленной цене!! Я больше к вам точно ни ногой!! Ужасный магазин!! Ужасные условия и сотрудники!! Если вы не работаете для клиентов, то незачем вообще работать!!!

    Добрый день, Евгеша!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Вы, безусловно, правы. По закону Вы имеете полное право приобрести обувь по стоимости, которая указана на ценнике. Поэтому мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Просим Вас написать здесь или в ЛС нашему представителю: http://flamp.ru/kari... дату и время покупки, а также контактный номер для обратной связи.
    Булем рады вам помочь!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Впервые у Вас купила босоножки где то три недели назад. Начну с того, что меня смутила цена, на ценники одна - на кассе уже другая. Точнее почти в два раза больше. Сумма не большая, разбираться не стала, потому, что эта обувь единственная, в чем мне было удобно. Плохая у меня привычка выкидывать чеки с покупок. На фото показываю, что босоножки стали разваливаться. Гарантия еще действует... был бы чек, не поленилась бы отнести эту обувь вам обратно! Вот такая первая и последняя покупка в вашем магазине.

    Добрый день, yanka!
    Благодарим Вас за обратную связь.
    Вероятнее всего, Вам попался производственный брак. У нас низкий процент брака.
    Не стоит переживать, у Вас есть 60 дней гарантии, поэтому Вам необходимо просто обратиться в магазин, в котором была совершена покупка с паспортом (отсутствие чека не является причиной отказа в гарантийном обслуживании).
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС