Наверх

La Phone, магазин аксессуаров к мобильным телефонам


7 отзывов  (оценки)
  • Тюленина, 17/1 — 1 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–21:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
    21:0021:0021:0021:0021:0021:0021:00
  • единая справочная - пн-вс 9:00-21:00
  • https://vk.com/laphone
  • https://instagram.com/la_phone
  • la54.ru
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 2 раза
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Отзывы
  • рейтинг: 1

    Обратилась в этот магазинчик чтоб купить наушники на телефон, попросила продавца помочь с выбором, наушники нужны надежные, чтоб работали долго. Выложив трое наушников на прилавок и озвучив цены мне было предложено выбирать. Выбрав самые дешевые за 350р. (так как в чем разница я так и не услышала, а зачем переплачивать если разницы нет?!) И НЕ ПОЛУЧИВ ЧЕКА!!! пошла эксплуатировать. Через 4 дня в наушниках начали отходить контакты (я так думаю). Обратилась к этому же продавцу, к сожалению коробочка от наушников была мною выброшена, а без нее данный вопрос решить невозможно!!! Наушники подарила продавцу. Не плохо наверно было, если продавцы отдела могли не только подавать товар и складывать деньги в кассу (или в карман?! т.к. чек не дают), но и давать квалифицированную консультацию, хотя бы на уровне наушников. Кстати, потеря коробки не дает основания не принимать товар, а вот не выдача кассового чека грубейшее нарушение!!! Удачных Вам продаж!

  • рейтинг: 4

    Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить персонал за помощь!! У меня заблокировался экран айфона, и чтобы я не делала, он никак не реагировал, но вот волшебные руки мастера все исправили, очень быстро!! И бесплатно)) спасибо вам большое!!

  • рейтинг: 2

    Не люблю и не умею ругаться и "кляузничать", Но имела место столкнуться с обслуживанием в данном месте...
    По своей оплошности не ознакомилась с отзывами людей, которые испытали "приятное" знакомство с данной компанией...
    очень сожалению, т.к. согласна с отрицательными комментариями ! Сломался телефон, обратилась в ремонт, располагающийся недалеко от дома, оказался данный магазин...
    не буду вдаваться в подробности, но в итоге ремонт телефона занял ни больше, ни меньше - месяц...
    самое интересное, что мастер в процессе ремонта моего телефона успел сходить в отпуск, как сам же и выразился...
    при этом убеждая не беспокоиться и не переживать, и позвонит СРАЗУ, как только телефон будет исправен!!! видимо, чтобы мои периодические напоминая в виде звонков ему на телефон не мешали....
    В итоге, со второй попытки, мастеру удалось устранить неполадку...вот теперь жду и надеюсь, что ремонт все же окажется качественнее и лучше самого обслуживания в данном месте!
    Передаю привет мастеру, который уже второй месяц не может по непонятным причинам вернуть родную замененную в телефоне батарею!!!!!
    Жаль за свои же деньги тратить время и нервы на постоянные звонки и напоминания о необходимости выполнить работу!!!
    P.S. Хочу пожелать мастеру и обслуживающему персоналу быть более внимательными к своим клиентам!!!
    Все же это ваш доход....

    Добрый день! Меня зовут Евгения, я отвечаю за качество обслуживания клиентов в компании LA PHONE. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны сервисом. Интересуют подробности сложившейся неприятной ситуации для ее разрешения. Буду очень признательна за помощь! Если удобно, можете написать мне свой телефон для связи, или перезвонить мне. С уважением, Евгения Храмцова, управляющий розничной сетью компании La PHONE. м.т. 8-952-940-56-65
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Это просто ужас, отдали им на замену экрана IPad, сделали отвратительно, мусор под экраном, мы сразу же вернули на переделку, неделю нам рассказывали разные истории в итоге когда мы добились возврата нашего iPad, выяснилось что они ничего не делали а просто страдали херней. При разговоре с горе мастером, который выполнял эти работы стало ясно что им вообще наплевать на клиентов, разговаривает в грубой и хамской форме, и говорит что ему вообще наплевать на то что он плохо сделал, и если не нравится оставляйте ещё раз будем переделывать, 30 дней есть же срок гарантии и все.
    Девушкам продавцам которые там работают посменно, так же наплевать и они ничего не знают, кроме как брать деньги.
    В общем в городе полно компаний которые дорожатиклиентами и своим сервисом, этим же на все плевать. Не обращайтесь к ним если вам дорого ваше время и ваши нервы.

    Артем, здравствуйте! Спасибо за детали. С сотрудниками отдела по вопросу клиентоориентированности я беседу составила. С мастером подробно разобрали вашу ситуацию и технические нюансы. Действительно, после ремонта, замены дисплея, экран вплотную не прилегал к корпусу. Это связано с серьезным механическим повреждением iPad, дефектом корпуса. Это уже другая техническая задача для мастера, которая не была поставлена. Также нужно учитывать, что iPad уже подвергался ремонту, замене дисплея. По всей видимости, некачественная установка дисплея предыдущим мастером повлекла за собой необходимость вновь обратиться к мастеру за заменой дисплея. Наш мастер сделал свою работу качественно. Пыль и мелких соринок в данной ситуации не избежать, так как из-за дефекта корпуса дисплей вплотную не ляжет, а если крепить его на клей и выравнивать, как это было сделано прежде, это приведет к повторному повреждению дисплея. Поэтому, с поставленной задачей наш мастер справился компетентно. С уважением, Евгения Храмцова, управляющий розничной сетью компании La PHONE. м.т. 8-952-940-56-65
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Угораздило же меня с ними связаться...
    В мае месяце заказала у них чехол для телефона, сказали ждать 3 недели, прошло уже благополучно 2 месяца ни ответа, ни привета. Заказала в другом магазине, в другом!!! городе и заказ пришел через 8 дней, учитесь дорожить клиентами.
    Дальше самое интересное.
    1 июля купила у них зарядный блок и шнур для телефона. Проработав 5 дней кабель начинает отходить от телефона и заряд не идет. 10 июля приношу им этот кабель, объясняю суть проблемы, грубая девушка-продавец берет с прилавка телефон и несколько минут его заряжает и говорит: все работает. После 10 минут приреканий говорит, что можете написать заявление на возврат, мы в течение 3х дней вам перезвоним.
    В течение 2х недель в городе меня не было, звонков от них тоже.
    Приехав- звони им и слышу отличный ответ: кабель работает и денег мы не вернем, мы вам звонили и попали на 2ю линию. Я спрашиваю, а что перезванивать позже не надо? Типа, это тебе нужно- ты и звони? Ответ продавца: Да.
    Иду в магазин, там мне начинаю ссылаться на закон о защите прав потребителей в котором написано, что подлежит возврату, а что нет.
    Абсолютно не понимая смысла закона, показывает на подчеркнутые слова: кабеля, шнуры и провода не подлежат возврату, далее приписка, отпускаемые метражом. Опять прерикания и иди в Роспотребнадзор. Я говорю: хорошо -пойду, только мой поход будет не в вашу пользу.
    Продавец начинает звонить видимо в главный офис, поговорив- садится и молча лазит в интернете, я стою, потом интересуюсь мол мне долго стоять, не поднимая головы отвечает: "сейчас мне перезвонят", а сказать, что подождите- видимо никак нельзя. Минуты через 2 звонок, продавец передает мне телефон и я пытаюсь добить до менеджера, что по закону в течение 2х недель я могу вернуть любой товар даже исправно работающий, что я купила готовую продукцию, она не отпускается метражом, она не изготавливалась по индивидуальному заказу. Дальше понеслось: продавец говорит, что кабель поцарапан. Я ей говорю: я принесла вам нормальный целый кабель, он пролежал у вас 2 недели, вы могли его и сами поцарапать, когда принимали у меня товар надо было осмотреть и описать внешний вид. Поясню: цена вопроса 300 рублей.
    В общем полчаса нервотрепки и я получила назад свои деньги.
    По поводу персонала, я очень надеюсь, что этот отзыв дойдет до директора: набирайте продавцов повнимательнее, во-первых, хамское поведение с клиентом, честно признаться первый раз с таким столкнулась, во-вторых, не приятно разговаривать с представителем фирмы от которого разит табаком за 2 метра и в третьих, объсните им смысл закона, который вы так замечательно поставили на видное место.

    Уважаемая Екатерина, спасибо за развернутый отзыв. Ваше мнение важно для нас, так как мы заинтересованы в повышении качества обслуживания и дорожим своими клиентами. Ситуация, действительно, неприятная, и мы обязательно примем все необходимые меры, чтобы подобное недоразумение не повторилось. Лично займусь этим вопросом. С уважением, Евгения Храмцова, управляющий розничной сетью компании La PHONE. м.т. 8-952-940-56-65
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС