Наверх

3 отзыва  (оценки)
  • Тюленина, 17/1 — 1 этаж; центр Кристалл (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–21:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
    21:0021:0021:0021:0021:0021:0021:00
  • +7 (383) 299‒92‒00 единая справочная - пн-вс 9:00-21:00
  • https://vk.com/laphone
  • https://instagram.com/la_phone
  • la54.ru
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 2 раза
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Отзывы
  • рейтинг: 1

    Угораздило же меня с ними связаться...
    В мае месяце заказала у них чехол для телефона, сказали ждать 3 недели, прошло уже благополучно 2 месяца ни ответа, ни привета. Заказала в другом магазине, в другом!!! городе и заказ пришел через 8 дней, учитесь дорожить клиентами.
    Дальше самое интересное.
    1 июля купила у них зарядный блок и шнур для телефона. Проработав 5 дней кабель начинает отходить от телефона и заряд не идет. 10 июля приношу им этот кабель, объясняю суть проблемы, грубая девушка-продавец берет с прилавка телефон и несколько минут его заряжает и говорит: все работает. После 10 минут приреканий говорит, что можете написать заявление на возврат, мы в течение 3х дней вам перезвоним.
    В течение 2х недель в городе меня не было, звонков от них тоже.
    Приехав- звони им и слышу отличный ответ: кабель работает и денег мы не вернем, мы вам звонили и попали на 2ю линию. Я спрашиваю, а что перезванивать позже не надо? Типа, это тебе нужно- ты и звони? Ответ продавца: Да.
    Иду в магазин, там мне начинаю ссылаться на закон о защите прав потребителей в котором написано, что подлежит возврату, а что нет.
    Абсолютно не понимая смысла закона, показывает на подчеркнутые слова: кабеля, шнуры и провода не подлежат возврату, далее приписка, отпускаемые метражом. Опять прерикания и иди в Роспотребнадзор. Я говорю: хорошо -пойду, только мой поход будет не в вашу пользу.
    Продавец начинает звонить видимо в главный офис, поговорив- садится и молча лазит в интернете, я стою, потом интересуюсь мол мне долго стоять, не поднимая головы отвечает: "сейчас мне перезвонят", а сказать, что подождите- видимо никак нельзя. Минуты через 2 звонок, продавец передает мне телефон и я пытаюсь добить до менеджера, что по закону в течение 2х недель я могу вернуть любой товар даже исправно работающий, что я купила готовую продукцию, она не отпускается метражом, она не изготавливалась по индивидуальному заказу. Дальше понеслось: продавец говорит, что кабель поцарапан. Я ей говорю: я принесла вам нормальный целый кабель, он пролежал у вас 2 недели, вы могли его и сами поцарапать, когда принимали у меня товар надо было осмотреть и описать внешний вид. Поясню: цена вопроса 300 рублей.
    В общем полчаса нервотрепки и я получила назад свои деньги.
    По поводу персонала, я очень надеюсь, что этот отзыв дойдет до директора: набирайте продавцов повнимательнее, во-первых, хамское поведение с клиентом, честно признаться первый раз с таким столкнулась, во-вторых, не приятно разговаривать с представителем фирмы от которого разит табаком за 2 метра и в третьих, объсните им смысл закона, который вы так замечательно поставили на видное место.

  • рейтинг: 5

    очень миленький магазинчик, продавец общительный, выбора куча!!! Спасибо за палку для сэлфи, буду всегда к Вам приходить за новинками!

    Приятно слышать, что наша работа Вам нравится! Приходите к нам снова! Следите за новостями о выгодных акциях в соцсетях:
    http://vk.com/laph...
    http://instagram.com/la_p...
    С уважением, команда La PHONE.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Мой любимый отдел, всегда есть новинки и еще куча всего интересного... а главное цены ниже, чем в других магазинах!

Сделано на API 2ГИС