• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Группа компаний растёт, отношение к клиентам меняется.

Приехал по записи на гарантийной машине.

Отказали в скидке по ими же выданной карте: "1С обновляется". Холдинг не маленький вроде, не тапочками торгуют - наверное должны зарабатывать на содержание нормального CIO, или существующего какому-нибудь ITIL'у обучить, что бы знал как информационные...

Показать целиком

Группа компаний растёт, отношение к клиентам меняется.

Приехал по записи на гарантийной машине.

Отказали в скидке по ими же выданной карте: "1С обновляется". Холдинг не маленький вроде, не тапочками торгуют - наверное должны зарабатывать на содержание нормального CIO, или существующего какому-нибудь ITIL'у обучить, что бы знал как информационные системы правильно обновлять. Не понял я ситуации, ну да ладно.

Отказали в устранении свиста двигателя, дескать не гарантийный случай. Мастер-приемщик его услышал, сотрудники ремзоны - нет, а вот инженер по гарантии с использованием "самых современных средств инструментального контроля" определил это то ли особенностями конструкции, то ли особенностями эксплуатации и предложил за счет собственника автомобиля снять и прочистить ремень вместе с шкивами, авось поможет. Опять не понял. Вопрос не в деньгах (хотя замена передних колодок - 960 рублей), вопрос в том, что мешало при якобы проведенной диагностике это сделать, затратив 15 минут и оставив клиента довольным - не понятно. Видимо пыль под капотом просто не знает, что это она источник свиста, а задача инженера по гарантии сделать так, что бы махнули рукой и смирились.

Для справочки - у автомобиля пробег 15000 км, и стоимость данной модели варьируется от 845 000 до 1 214 000 рублей.

Хотите купить авто за миллион, который все обитатели подземного паркинга (эхо, понимаешь ли) будут называть несмазанной телегой ? Тогда Мазда в МАКС-моторс это ваш лучший выбор.

P.S. Действительно, продавать очень хорошо умеют, впечатления от покупки были самые положительные. Умеют маркетинговые бюджеты пилить на футболочки/тарелочки.

А вот достойно сопровождать уже проданный продукт - не по силам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Действительно, наш дилерский центр 01.08.2013 года переходил на новое программное обеспечение, в связи с этим Вам не была предоставлена скидка. Скидка, накопленная Вами по карте составляет 1%. Вы производили замену тормозных колодок (предоставленных Вами) в нашем сервисе, затратили на работы 960 рублей, соответственно скидка по карте составит 9 рублей 60 копеек.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и готовы компенсировать данную сумму Вам при следующем обслуживании в нашем автосалоне.

    Что касается отказа в устранении недостатка по жалобе «Свист двигателя» по гарантии, хотелось бы сообщить следующее.

    По результатам диагностики было выявлено, что незначительный шум исходит от ремня дополнительного оборудования (приводного ремня). Данное явление обусловлено такими факторами, как естественный износ ремня дополнительного оборудования, а так же попадание пыли и других инородных тел в места контакта ремня дополнительного оборудования и шкивов компонентов, приводящих в работу различные системы автомобиля.

    Согласно гарантийным обязательствам завода изготовителя, гарантия распространяется на дефекты материала или качества сборки. Условия гарантийной политики указаны на странице 7 в брошюре «Гарантийные обязательства изготовителя. Электронная Сервисная Книжка», пункт «Ограниченная гарантия на новый автомобиль».

    «На быстроизнашиваемые детали, в случае обнаружения в них производственного недостатка, гарантия распространяется в течение 12 месяцев или 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), со дня передачи автомобиля владельцу уполномоченным продавцом (официальным дилером Mazda). Гарантия не распространяется на нормальный эксплуатационный износ (истирание, разрушение, растрескивание, коробление, загрязнение, выгорание, расслоение, перегорание и т.п.) таких деталей.

    К быстроизнашиваемым деталям относятся: свечи зажигания, диски сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, топливный фильтр, чистящая лента щеток стеклоочистителя, плавкие предохранители, лампы накаливания, приводные ремни, за исключением ремня газораспределительного механизма.»

    Данный шелест, исходящий от ремня дополнительного оборудования, не является дефектом, обусловлен естественными факторами, и не влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства и на долговечность работы систем Вашего автомобиля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, уважаемый менеджер. Спасибо за избыточное цитирование пункта "Ограниченная гарантия на новый автомобиль».

    "и готовы компенсировать данную сумму Вам при следующем обслуживании в нашем автосалоне." - надеюсь что от телеги модели Мазда6 я избавлюсь до наступления времени следующего ТО, поэтому данную сумму вы можете потратить на оборудование для вашего сервиса. Возможно после этого инженеры по гарантии смогут более аргументированно доказывать клиентам обусловленность дефекта естественным износом, поскольку на текущий момент методика диагностики заключается в поливании ремня водой из пластикового стаканчика при клиенте.

    Естественного шелеста ремня нет. Есть свист, или даже скрип системы привода дополнительного оборудования. Не знаю как на Маздах, но на автомобилях это является неисправностью, и к указанным выше условиям гарантийной политики отношения не имеет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, круто, мазда в гарантии скатилась до корейцев)))

    С европеоидами такого беспредела нет, вроде.

    То, что она пыль сосет в подкапотное, и это еще ускоряет износ назащищенных деталей - вообще вопрос о конструктивном недостатке.

    По поводу ремня - попробуйте тупо его помыть какой-нибудь жижей, может пройдет. Кстати, может не ремень свистеть вообще, а ролик на холодную - это точно гарантийный случай. Кроме того, из-за маленького, незаметного косяка на ролике, который не видно и не слышно - ремень также может снашиваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще 1,5 минутная операция - сдуть сжатым воздухом грязь, побрызгать ВД40, или другой жижей, может, смазать ремень чем-то. На любой уважающей себя и клиентов станции - делают бесплатно, если взяли бабки за диагностику.

    По ходу, сервисникам на клиента вообще наложить, что в Мазде Максовской, что в Форде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы