Наверх

Матрешка, ООО, студия красоты и коррекции фигуры


89 отзывов  (динамика и оценки)
  • Карла Маркса проспект, 57 — 1 этаж; вход с ул. Блюхера (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–21:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
    21:0021:0021:0021:0021:0021:0021:00
  • matreshka.nsk.ru
  • https://vk.com/matreshkavk
  • +73833639710
Чистка лица от 600 Р , LPG-массаж , Кавитация , Wi-Fi

    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 32 раза
  • Кабинка ВРМ
  • парогенератор ...  И кгугом оголенные провода...(((((
  • Креативный логотип от нашего клиента! Спасибо Вам!!
  • Клиент Ольга испекла нам красивый и вкусный тортик! Спасибо Вам большое!
  • пр-т Маркса 57
  • пр-и Маркса 57
  • Кавитация, на Ул. Кавалерийская 2
  • Вокзальная маг. 6/1
  • Вакуумно-баночный массаж, Маркса 57
  • Кабинет на Ул. Кавалерийская
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Безналичный расчёт
  • Maestro

Компании рядом:

  • рейтинг: 1

    Сегодня была в шоке от сервиса этого заведения! Абсурд! 29 ноября записалась на маникюр+педикюр... По акции, записывалась через группу салона вконтакте. Прочитала отзывы на фламп как строго руководство салона призывает всех посетителей к пунктуальности и предупреждать об отмене процедуры, приехала без опозданий, Администраторы сообщили что моей записи у них на сегодня нет и мастер весь день на обучении!!! Так же о том что запись через группу вконтакте ведет директор данного заведения!!!! Обращаюсь к руководителю- Вы когда других учите быть пунктуальными и ответственными не забывайте о себе!!! Естественно ваш салон посещать больше нет ни малейшего желания!!! Никому не советую- поберегите нервы и свое время!!!

  • рейтинг: 2

    Девчата, что у вас происходит? Вы где все? Вчера записалась на сеанс, на сегодня...

    Не получается приехать, думаю позвоню, отменю... так уже на протяжении 1,5-2 часов звоню, долго идут гудки, а потом говорят "Абонент отсутствует"...

    Здравствуйте!
    Сегодня по техническим причинам салон не работает с 12 до 15.
    Дело в том, что идет реконструкция бизнес-центра, и часто бывают отключения света и воды. Вот, сегодня нас предупредили всего лишь за час до отключения света :( поэтому мы успели только обзвонить клиентов и разместить объявление на двери.
    Извините за предоставленные неудобства, мы сами заложники ситуации.
    Читать комментарий полностью
    Она уже писала 2 отзыва об этом месте
  • рейтинг: 1

    Не поленюсь повториться. Клиентом Матрёшки больше быть не хочу и рекомендовать её больше никому не буду, наоборот буду отговаривать! Обидно! Пропали процедуры, и как мне кажется, не по моей вине. У меня была запись на 18-00. Я утром пришла на работу и почувствовала себя плохо (просто из носа ручьём потекло). Стала звонить с просьбой отменить процедуры, можно было попросить перенести, но... попросила отменить. Мне сказали, что отменить не могут, так как я должна была заранее их предупредить, за 12 часов до процедур! А как я могла заранее знать, что заболею!? Или надо было с насморком и температурой прийти на радиолифтинг, залить всё соплями, а потом ни дай Бог получить осложнение?! Салон работает с 9-00, значит раньше 9-00 звонок мой принять невозможно, а с 9-00 до 18-00 промежуток в 9 часов. Кстати, я звонила в 11-40, промежуток 6 часов 20 минут. Но не это послужило причиной отказа! Мне сказали, что я накануне вечером должна была их предупредить, что с утра заболею! Не понимаю, как за 12 часов можно было их предупредить? Мне надо было звонить в 6-00? Куда? Как? Тем более, в 6-00 мне ещё было хорошо, я почихивала, но не было температуры. Теперь жалею, что связалась с ними, накупила процедур, подругу заинтересовала. Здесь человеческое понимание отсутствует, просто жадные роботы, а не люди! Такое ведь может с любым человеком произойти. Можно сказать "форс мажор", ведь болезнь не предугадаешь заранее. Может я не права? Такого грубого подхода не ожидала! Выводы делать о том, плохие у них правила или хорошие, не собираюсь. Пусть каждый сделает их для себя сам. Разочарована

    Здравствуйте. Уважаемая, Nosa­ria, правило отмены процедур существует у нас третий год. Перед покупкой абонемента, в обязательном порядке и под роспись, мы даем ознакомиться клиенту с правилами, они указаны на самом абонементе.
    Так как вы приобретали абонемент через сайт "Групон", у вас была возможность заранее ознакомиться с нашими правилами на сайте групон была ссылка.
    По телефону наш руководитель Вам попыталась объяснить откуда берутся такие правила:
    1) Каждый вечер мы смотрим расписание на следующий день и ставим 1 или 2 сотрудников в смену. Как вы понимаете чтобы Вы могли приобретать абонементы по таким привлекательным ценам как у нас, мы должны строго контролировать расходы в т.ч. на з/п. Когда у нас не было - "правила отмены за 12 РАБОЧИХ часов", получалась очень неприятная ситуация, из 20-30 клиентов, 10-15 клиентов просто не приходили и только 2-3 человека предупреждали об этом заранее.
    Поэтому мы были вынуждены ввести это строгое правило.
    2) Клиентов у нас много и как вы знаете Все записываются заранее, если Вы предупреждаете день в день, место остается пустым , чтобы мы успели всех обслужить, нам нужно максимально эффективно планировать рабочее время.
    Мы понимаем, ваше недовольство данным правилом, но, за 4 года, которые работает наш салон, мы пришли к выводу, что это единственный способ работать эффективно, чтобы все могли записаться заранее и в удобное время, чтобы не было ситуаций когда сотрудники сидят скучают, а расписание заполнено клиентами которые не приходят.
    Мы с Вами согласны, бывают, "форс мажорные" ситуации, но хотим заметить, что стоимость процедур очень невысокая, а некоторых процедур, особенно купленных по купону ниже 100 руб. Поэтому потери не сильно критичные, Если мы установим стоимость процедур по 2000 - 3000 руб, тогда конечно отменим все правила и будем индивидуально подстраиваться по расписание клиентов.
    Извините, за столь подробное введение вас в наши внутренние дела, но очень хочется чтобы клиенты нас понимали. Мы очень ценим и любим наших клиентов и поэтому пытаемся объяснить, как устроена наша работа.
    Спасибо.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Пришла смс об акции на вакуумный массаж, очень удобно, спасибо за этот сервис. Вообще, хочу отметить новый коллектив в салоне очень ответственные и вежливые девочки.
    Сегодня опоздала на пол часа, а девочки договорились со следующим клиентом поменять процедуры местами и сделали мне все процедуры по плану. В кабинках всегда чистота и порядок, аппараты в моем присутствии обрабатывают антисептиком, а металлическую ручку от массажа моют в раковине. При входе бахиллы, индивидуальные простыни и костюмы для прессотерапи.
    На фото моя любимая кабинка для вакуумного массажа :)

    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 1

    Нужно жаловаться в Комитет мэрии г. Новосибирска по защите прав потребителей на этот "салон". Мало того что данный "SPA-салон" не отличается сколько-нибудь хорошим сервисом, так там еще грязно, холодно, на стенах плесень, отношение хамское. Теперь что касается правил посещения. Особенно меня удивляет пункт №6 "Если клиент пропускает процедуру, не предупредив об отмене за 12 рабочих часов, процедура считается использованной!".. Друзья, это же самый обыкновенный развод, причем девочки с ресепшена принимают в нем активное участие: привлекают клиентов, рассказывают о потрясающих результатах, заставляя тут же записаться на следующие процедуры... искусственно создавая очередь. Неудивительно что потом сидят подолгу без работы, в пустом салоне.
    Позвольте, но за рабочий 8 часовой рабочий день может произойти всякое, может что-то измениться и придется немного задержаться, затем как правило всевозможные пробки... пункт №2 еще смешнее - "При опоздании к назначенному времени, время опоздания отнимается от времени процедуры." Таким образом, у меня уже сгорели две процедуры. По какому праву, хочется спросить, купив абонемент благодаря вашей рекламе, я получаю многочисленные проблемы???? В следующий раз я не поленюсь и схожу на экскурсию в Роспотребнадзор с жалобой на ваш салон.

    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
Сделано на API 2ГИС