- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите, чтобы Ваши деньги уходили неизвестно куда, если даже при пользовании личным кабинетом в системе самообслуживания в Сервис-Гиде и получении детализированного отчета Вы ничего не поняли, если ... (в общем можно продолжать до бесконечности), то Вам нужно стать абонентом оператора "Мегафон". На протяжении уже с 21.05.2014 года никак не...
Если вы хотите, чтобы Ваши деньги уходили неизвестно куда, если даже при пользовании личным кабинетом в системе самообслуживания в Сервис-Гиде и получении детализированного отчета Вы ничего не поняли, если ... (в общем можно продолжать до бесконечности), то Вам нужно стать абонентом оператора "Мегафон". На протяжении уже с 21.05.2014 года никак не могу решить самый элементарный вопрос с Мегафоном: как дозвониться до их контактного центра с обычного стационарного телефона. Ну да ладно, это отдельная история, которая заслуживает отдельного внимания. Но вот несколько дней назад возник вопрос: при просмотре личного кабинета в Сервис-Гиде и сравнении своего тарифного плана "Домашний+", который является архивным, обнаружила, что стоимость списания денежных средств с лицевого счета моей сим-карты не совпадает со стоимостью исходящих вызовов на абонентов Мегафон-Сибирь, информация о которой содержится вот на этой странице: http://tom.megafon.ru/tariffs/al... . Звоню я с сим-карты мегафоновской только абонентам Мегафона (в последнее время абонентам Мегафон-Сибирь), на остальные номера крайне редко. Позвонила в контактный центр, стала уточнять. Оператор по имени Максим сказал, что всё указано правильно на сайте. Ладно, думаю, займусь выяснением этого вопроса попозже. Вчера вечером было время свободное, решила снова позвонить. Оператор по имени Анастасия ничего вразумительного мне не ответила. Сегодня снова звонила два раза: первый раз ответила оператор по имени Анна, которая сообщила, что у меня, оказывается, наблюдается расхождение в тарификации, и что она передала заявку в технический отдел (при этом номер заявки не сообщила, смс-сообщения же от контактного центра Мегафон до меня не доходят, ибо у меня включена функция запрета смс-сообщений от Мегафона, правда выборочно почему-то они всё равно приходят: ненужные приходят, нужные - нет). Также я задала вопрос: а какова тарификация на моем тарифном плане: поминутная или посекундная, на что оператор Анна с уверенностью сказала, что поминутная. Ладно, думаю, подниму договорчик, который заключала еще 21.02.2010 года. Подняла, и обнаружила, что тарификация по этому тарифному плану, ПОСЕКУНДНАЯ !!! ... Вновь позвонив в контактный центр Мегафона, я имела "очень милую" беседу с оператором Оксаной, которой сообщила, что у меня в договоре указано, что по данному плану тарификация не поминутная, а посекундная, и у которой пыталась выяснить, с какого всё-таки времени тарификация на данном тарифном плане стала поминутной? И менялась ли стоимость вызовов по данному тарифному плану за период, начиная с 10.12.2009 года по настоящее время? Однако безуспешно. Девушка Оксана сообщила мне, что она передала мою заявку в техотдел. Находясь в недоумении, я спросила: а какую заявку? я заявку Вам сейчас, именно при нашем с Вами разговоре не оставляла. Продолжая "мило" со мной беседовать Оксана заявила, что передала заявку о том, чтобы в техотделе проверили, какая именно у меня тарификация. На вопрос же: с какого всё таки времени тарификация по данному тарифному плану стала поминутной, оператор заявила, что направит мне эту информацию в виде смс-сообщения, мол у них ответы даются только в виде смс-сообщений, и, фыркнув, что на все мои вопрос она ОТВЕТИЛА, бросила трубку. Пардон, что за бред? С какого такого перепугу ответы даются только в виде смс-сообщений? А если у абонента какие-то проблемы с телефоном? А если вообще у него на момент обращения отсутствует телефон? Где вообще об этом сказано? В общем, некомпетентность полнейшая. Сейчас сама продолжаю разбираться с начислениями, но полагаю, что процесс этот долгий, ибо за 4 с половиной года проверить всю детализацию будет не то, чтобы непросто, а действительно долго.
P.S. Информации на сайте Мегафона о том, с какого времени тарификация на тарифном плане "Домашний+" стала поминутной, вместо посекундной, я пока нигде не нашла. В разделе "Новости" такая информация отсутствует. В офисах продаж и обслуживания Мегафона этой информацией тоже не владеют. Вот такие вот дела.
P.P.S. Комментариев от Мегафона никаких не жду, ибо читая предыдущие отзывы, да и при общении с контактным центром и т.п., и т.д., знаю, что никакого вразумительного ответа я от них не получу. Просто в данном сообщении решила поделиться информацией с абонентами Мегафона (как действующими, так и потенциальными).
P.P.P.S. Пример:
07.06.2014 в 21.48 был осуществлен исходящий звонок на номер абонента Мегафон-Сибирь Новосибирской области. При осуществлении звонка я находилась на территории своего домашнего региона (Томская область), другой абонент в своем регионе. Продолжительность разговора составила 7 минут 34 секунды. Если исходить из той информации, что была предоставлена мне оператором Анной, а также той, что имеется на сайте Мегафона, на той страничке, ссылку на которую я приводила выше, если учитывать, что тарификация стала поминутной, то стоимость первых 3 минут должна составлять 00рублей00копеек. Затем же, начиная с 4-ой минуты - стоимость исходящего вызова увеличивается: так, стоимость первой минуты, начиная с 4-ой минуты разговора , будет составлять 29 копеек плюс 99 копеек (это фиксированное увеличение первой минуты, начиная с четвертой минуты разговора), итого 1рубль28 копеек. Далее с 5 минуты по 8 минуту (ведь разговор округляется до минут) по 29 копеек за минуту: 0,29х4=1,16. 1,28+1,16=2,44.
Итого, должно было быть списано за 8 минут разговора (если тарификация всё же поминутная) 2 рубля 44 копейки, а списалось 3 рубля 31 копейка. то есть на 87 копеек больше.
Выводы делайте сами... И почитайте еще здесь (правда давно написано, но может кому-то будет интересно, особенно тем, у кого архивные тарифные планы).
http://forum.megafonsib.ru/?topi...
Какая оценка? Естественно плохо ... Даже ужасно ...
Здравствуйте, Незнакомка!
Спасибо за ваш отзыв и хотим сказать, что ни одно обращение на Флампе не остается без внимания. Ваши расчёты стоимости звонка правильные - почему тарификация была произведена по-другому, действительно нужно разобраться. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении свой номер телефона - мы обязательно ответим вам!
Здравствуйте, Незнакомка!
Спасибо за ваш отзыв и хотим сказать, что ни одно обращение на Флампе не остается без внимания. Ваши расчёты стоимости звонка правильные - почему тарификация была произведена по-другому, действительно нужно разобраться. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении свой номер телефона - мы обязательно ответим вам!
Господа из Мегафона, никакого номера телефона я Вам оставлять не буду. Разберусь сама, ибо так называемые "ответы" от Мегафона не несут в себе никакой полезной информации, а тем более помощи, но об этом в следующем отзыве.
P.S. Ответить то может, Вы и ответите, только полагаю, что ответ будет точно таким же: "Уважаемый абонент, по Вашему обращению о качестве предоставления услуги сообщаем, что в результате проведенной проверки отклонений в работе сервиса не выявлено. Рекомендуем протестировать работу сервиса в другом устройстве. Желаем приятного общения! С уважением, Мегафон"
P.P.S. Именно такое сообщение мне пришло от MegaFon 09.06.2014 в 08.50... Теперь вот сижу и думаю: что и где мне протестировать то? В каком еще устройстве то? Детализированный отчет заказываю в Сервис-Гиде, данные вообще то с сервера Мегафона. Совет: разбирайтесь лучше с сервером, а не советуйте воспользоваться другим устройством. На моих устройствах всё в порядке.
Ах, да... Еще забыла. Господа из Мегафона, а Вы вообще внимательно читали моё сообщение или только выборочно? Сдается мне, что только и уловили момент о тарификации, всё остальное пропустили мимо ушей. Перечитайте ЕЩЁ раз мой пост. ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО.