Наверх

106 отзывов  (динамика и оценки)
  • Петухова, 69/3 (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–20:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсб
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0010:00
    20:0020:0020:0020:0020:0019:00
  • atc-onyx.ru
  • https://vk.com/car_service_onyx
Переобуть все колёса R14: 900 Р , Хранение шин , Предварительная запись

    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 69 раз
  • Процесс и результат :)
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Безналичный расчёт
  • рейтинг: 5

    Хочу выразить слова благодарности данному автоцентру, сотрудникам и руководству, а также порекомендовать данную организацию автолюбителям! Обслуживают уже не первый автомобиль и приезжаю с самого открытия автоцентра ОНИКС. Отличная зона ожидания с диванами, телевизором, кофе машиной. "Оникс" постоянно развивается, облагораживается. Лояльное отношение мастеров приемщиков, в особенности хочу поблагодарить Ивана Бугрова за отличный сервис и всегда хорошее настроение! Покупал автомобиль в салоне, после первых двух заездов на ТО туда-же, понял, переплачивать смысла нет, и приезжаю менять расходники уже на третий автомобиль, только в Оникс! Пару месяцев назад установил сигнализацию Пандора здесь же, порадовала гибкость и профессионализм персонала. А также постоянно читаю комментарии и отзывы на флампе других автовладельцев и каждый раз удивляет работа с людьми руководителя организации, такой обратной связи не встретишь ни на одном сервисе, это безусловно впечатляет !!!
    Рекомендую!

    Здравствуйте, Денис. Спасибо Вам за отзыв и рекомендации! Нам невероятно приятно , читая такие отзывы , понимать , что наши усилия не остаются незамеченными и вознаграждаются столь дружеским и лояльным отношением наших клиентов. Мы готовы пообещать Вам, что обязательно будем совершенствоваться и расти .
    В скором времени мы подарим нашим клиентам бонусы за каждое посещение и учтём все рекомендации своим друзьям. Кроме этого, скоро у нас появится личный кабинет у каждого нашего клиента.
    P.S. Ивану будет озвучена отдельная благодарность от меня.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 4

    СТО хорошее, за качество работ - 5,Цены на услуги средние или чуть выше средних-4. Цены на расходники масло и т.п.-4,-в магазинах можно дешевле найти процентов на 10-30.Очень не понравилось отсутствие программы лояльности к постоянным клиентам, ну нет у ОНИКС-а такой программы и без разницы один вы автомобиль пригоните на ремонт или 10.
    3 т.р. клиент потратит или 100т.р.И без разницы, скольким друзьям я отрекламирую СТО и кто по моей "наводке" приедет.Мелкий или сложный ремонт у них сделаю.Дорогостоящую зап. часть куплю в магазине или на Экзисте .Большой комплекс работ-подумаю-посчитаю на нескольких СТО, сравню цена-качество.

    Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Программу лояльности мы обязательно сделаем, сейчас занимаемся её детальной проработкой. Всем нашим клиентам мы сделаем смс рассылку и оповестим о бонусах, которые будут учитывать все предыдущие обращения . Прошу Вас набраться терпения и немного ещё подождать. Хочется сделать качественно, а не лишь бы было .
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Всем здравствуйте. Хочу поделиться с людьми информацией которая касается работы ОНИКС автотехцентра.
    Да парни, читать я про вас не читал, слышать не слышал, но охренеть от вашей работы пришлось.
    Машине требовался ремонт ходовой части.
    Обратился в выше указанный центр и что?...
    В 12-00 машину оставил, а в 17-00 уже забрал как новенькую. Вывод - от вас не исправная машина и ключи от нее. От автотехцентра полный сервис. Да забыл еще от вас оплата за работу :) Поставил и забыл свою головную боль. Ни куда бегать не надо, что то искать. А кому дорого покупайте запчасти и делайте сами в гараже будет дешевле.
    Спасибо огромное. Советую. И сам буду обслуживать свой автомобиль там.

    Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны и советуете нас своим друзьям и знакомым. Обещаем, что Вам не будет стыдно за Ваши советы.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Бывает и лучше.

    Начитался отзывов, думаю поближе станция, нужно съездить на разведку. Ну и съездил)

    Диагностика ходовой 400 рублей. Ок.

    После команды "Заезжайте в бокс №" заезжаю, там какой-то чувак варит скребок для уборки снега, или что-то подобное. Стою на пол корпуса машины в боксе, жду, не знаю что делать. Не ошибся ли воротами? Закончил свои дела, ушёл человек, я заехал. Не вопрос, бывает.

    Подняли машину, 10 минут монтировкой подёргали, выгоняю машину, иду за вердиктом.

    Вижу в листе только стоимость работ. Прошу указать стоимость запчастей, если возможно самому не заморачиваться. Получаю утвердительный ответ, - "Можно, подождите 15 минут". Хорошо, сажусь на диван жду. Небольшая зона с ТВ и диваном есть, это гуд.
    Далее мне показывают бумагу с работами и запчастями. Только не указано что за запчасти, собственно и не спрашивали чего хочу дубль\оригинал. Странно всё это.

    Спрашиваю что за запчасти, отвечают что-то вроде, - "Нормальные, новые", явно не понимая зачем я спрашиваю. На выходе оказывается что предложили поставить адские дешёвые дубли.
    Итого получаю бумагу со счётом в 18 500 рублей на ремонт ходовой. Благодарю, рассчитываюсь, уезжаю.

    "Меняю терзают смутные сомнения". Мчусь в сервис, где обслуживал ранее свои машины, с криками "Вашу мать ироды", требую пояснить результаты диагностики специалистов сервиса "Оникс". Ведь ещё полтора месяца назад результат их диагностики говорил что ходовая в исправном состоянии.

    Итак, машина попадает на вибростенд, далее её пристально осматривает 3 мастера, печатают бумаги.
    И вот результаты:
    Да, стойки мокрые. Но они находятся в отличном состоянии, и отрабатывают неровности. Если их замена и будет необходима, то точно не в ближайшее время. Сами стойки на якобы дорогом сервисе оказываются дешевле аж 500 рублей за штуку. Те самые что предложили в Ониксе. Шаровые соединения тоже в порядке, хотя отметили что эти элементы всегда под вопросом.

    Итог, диагностики от "старого друга" 0 рублей на ремонт ходовой. Напомню, Оникс, предложил потратить 18 500 наших денег.

    В общем, пожелаю сервису Оникс качественного роста, мне пока у вас дорого выходит обслуживаться. Может в другой раз.

    Спасибо, что ответили на мой запрос. В ваших словах я вижу для нас точки роста, за это отдельное спасибо. Если бы Вы еще дали данные о себе, то я смог бы провести предметный "разбор полетов" у себя, чтобы в будущем стать только лучше. Указанные недоработки в обслуживании мы обязательно учтем. Надеюсь, мы сможем быть Вам полезными и доказать, что Вы можете нам доверять.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Добрый день! Хочу выразить свою благодарность мастеру приемщику Ивану и механику Максиму за добросовестнуое обслуживание моего Ниссана Икстреил. Вот уже 1,5 года я периодически заезжаю сюда на диагностику и ремонт выявленных проблем. За это время мне чинили и рулевую рейку, и подвеску, меняли масла в движке и коробке, промывали топливную систему и печку. Ни разу я не был разочарован, всегда все быстро и точно. Мне у Вас нравится, обязательно приеду еще.

    Здравствуйте , Артём . Спасибо Вам за отзыв и слова благодарности . Постараемся и впредь не подвести Вас.
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС