Please, don’ t stick

Шоколадный бар
  • Новосибирск, Красный проспект, 31 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Красный проспект 950 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соотношение цена качество в этом заведении просто ужасно.... Ставлю не <1> только из за персонала, атмосферы, и идеи. Но Господи отдавать такие деньги за коктейль который сделал или молочного коктейля "чудо" и мягкого мороженого за 15р из Икеи, ну камон вы серьезно, вся эта посылка тоже стоит рублей 10, и банан за 6,5р , себе стоимость этого...

Показать целиком

Соотношение цена качество в этом заведении просто ужасно.... Ставлю не <1> только из за персонала, атмосферы, и идеи. Но Господи отдавать такие деньги за коктейль который сделал или молочного коктейля "чудо" и мягкого мороженого за 15р из Икеи, ну камон вы серьезно, вся эта посылка тоже стоит рублей 10, и банан за 6,5р , себе стоимость этого коктейля 50р от силы .... Про панкейки вообще нет слов, просто кусок г*вна...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Сравнивать вкус чего-то с куском г@вна можно только зная, каков кусок г@вна на вкус. Ваш опыт в этом вопросе нас впечатлил.

    Относительно ваших "замечаний" можем сказать следующее:

    1. Молочный коктейль «Чудо» в работе не используем.

    2. Наше мягкое мороженое премиального качества, без добавления растительных жиров. Уж не знаем из чего оно в Ресторане Икея за 16 руб.

    3. А бананы поставляются нам прямиком из Колумбии.

    Но вы же нам все равно не поверите😔

    А за высокую оценку нашего персонала и атмосферы спасибо. Вы им тоже очень понравились.

  • , Следуя вашей логике,Очень рад что смог поделиться с вами этим опытом, ибо если я знаю каков кусок г@вна на вкус, и утверждаю что один из пунктов меню на вкус абсолютно схож с этим вкусом, а вы наверняка пробовали свою продукцию и не раз, поздравляю теперь вы не понаслышке знаете каков кусок г@вна на вкус, и из этого можно сделать вывод что опыт в этом вопросе у вас куда обширней и не раз закреплён на практике. Также надеюсь, что этим сообщение я донести до вас то , что администрация должна оставаться холоднокровной к отрицательным отзывам клиентов, чтобы в один момент не показать свой непрофессионализм и не оказаться г@вноедами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам бы диссертации писать по теме фекалий. А панкейки у нас вкусные, и тысячи довольных отзывов наших гостей тому подтверждение. Но Вам все равно спасибо, повеселили😁

  • p.s. в ленте бананы тоже прямо из Колумбии 65р за кг... мягкое мороженое какого премиального качества оно не было , это мороженое из порошка , и остаётся быть мороженом из порошка... о каком качестве вы говорите...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤷‍♀️ так и знали, что не поверите.😁

  • причем тут верю или нет, я верю что они из Колумбии, ну камон, это бананы они и в Африки бананы, это не деликатес и не дефицит, колумбийские бананы я могу и в магазине купить, лучше бы с экономической на бананах и заменили мягкое мороженое сливочным ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1000(295) Найс цифры , вам весело , а мне вот ни капельки не весело, я пришел в заведение отдал деньги, в замен хотел получить качественный товар хоть как-то сопоставимый со своей ценой, в итоге получил то что получил, оставил грубый отзыв , и хотел бы видеть хоть какое-то сострадание со стороны администрации, а не ее жалкие, низкие, безвкусные и смехотворные попытки унизить меня.... да возможно они действительно вкусные, но не моя порция....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не грустите) Начали с г@вна, закончили состраданием. Присылайте чек - мы вернем Вам деньги. Мы ж не звери)

  • какие диалоги в пятницу )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бананы прямиком из Колумбии 😂😂 там видимо не только бананы привозят 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне одной кажется, что админы этого кафе крайне некорректно отвечают? Я работала в разных заведениях общественного питания, от кафе до различных ресторанов, но нигде администрация не позволяла такого хамского отношения. Профессионалы должны отвечать грамотно и по делу, даже на самые неприятные отзывы, это один из показателей уровня клиентоориентированности. Забавно, что в кафешках, где средний чек гораздо ниже отвечают более грамотно и корректно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, выглядит грубо и непрофессионально. Люди посмотрят, не пойдут. Все таки важен такт, клиенты разные бывают, кому- то нравится, кому- то нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы