- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сижу возле телефона пытаюсь дозвониться в во "взрослую" регистратуру. В регистратуру не дозвониться!!!
Сижу возле телефона пытаюсь дозвониться в во "взрослую" регистратуру. В регистратуру не дозвониться!!!
Качество обслуживания на "2". Диспансеризация (3 раза проходил- в разные годы, исключительно ради конкретных проблем, которые и не были решены) чистая формальность. Если хочешь записаться к специалисту, то может получиться, а может и не получиться. Сначала тебя (по номеру 122) записывают к терапевту (время ожидания около недели). Терапевт говорит,...
Качество обслуживания на "2". Диспансеризация (3 раза проходил- в разные годы, исключительно ради конкретных проблем, которые и не были решены) чистая формальность. Если хочешь записаться к специалисту, то может получиться, а может и не получиться. Сначала тебя (по номеру 122) записывают к терапевту (время ожидания около недели). Терапевт говорит, что дал направление и ты можешь записаться по номеру 122. Смысл этого терапевта, который ничем, кроме бумажно-компьютерной работы не занимается, неясен, так как к профессии врача такая работа не относится (а у нее рядом еще медсестра тем же занимается). Звонишь на 122 - сначала кровь из тебя пьет бестолковый робот, который в конце концов соединяет с оператором. А уж оператор, говорит, что возможности записать к врачу нет. И даже не может поставить в некую очередь. Мол, названивайте по 122, может запишитесь. Оператор, надо сказать ведет себя вполне корректно, хотя ему приходится выслушивать нелицеприятные отзывы о этой системе записи. Дополнение: В первый раз повезло дозвониться по 122. А позже не получилось. Потратил полчаса - "все операторы заняты". Отстой!
Если вы заболели, готовьте гроб.
Злые и хамские врачи.
Похоронили родственника, никто даже не извинился. "Примите наши соболезнования" - сквозь зубы, как будто я им что-то должен. Начальство как с червём разговаривает, всех больных считает грязью. Приёмы ведутся для плюсика, нет никаких дополнительных обследований и назначений. Поэтому получили...
Если вы заболели, готовьте гроб.
Злые и хамские врачи.
Похоронили родственника, никто даже не извинился. "Примите наши соболезнования" - сквозь зубы, как будто я им что-то должен. Начальство как с червём разговаривает, всех больных считает грязью. Приёмы ведутся для плюсика, нет никаких дополнительных обследований и назначений. Поэтому получили то, что получили.
А тебя, Рассолова- с новым годом. Желаю тебе прочувствовать всю бездну отчаяния и безнадёжности, в которой оказались мы, только в три раза больше. Может быть, станешь повнимательнее относиться.
17 августа 2023 года, запись к педиатру в кабинет здорового ребенка (215) на 08:10.
Подхожу с сыном к кабинету, сидит девушка с дочкой.
- Здравствуйте, вы в 215?
- Ага.
- У нас на 08:10, а у вас видимо на 08:00?
- Ну да.
Подходит восемь часов утра, девушка с дочерью заходит в кабинет. Проходит минут 5 и из кабинета выходит уже совершенно другая...
17 августа 2023 года, запись к педиатру в кабинет здорового ребенка (215) на 08:10.
Подхожу с сыном к кабинету, сидит девушка с дочкой.
- Здравствуйте, вы в 215?
- Ага.
- У нас на 08:10, а у вас видимо на 08:00?
- Ну да.
Подходит восемь часов утра, девушка с дочерью заходит в кабинет. Проходит минут 5 и из кабинета выходит уже совершенно другая девушка с другим ребенком и говорит, - ну вот, теперь ты пойдешь в садик. Хм, странно, думаю. Ну да ладно, жду свою очередь.
Подходит мужчина с сыном.
- Вы в 215? У нас на 08:20.
- 08:10, - отвечаю.
Сидим ждем. Подходит семья с сыном.
- Все в 215? У нас на 08:40.
- 08:10.
- 08:20.
Сидим ждем.
Где то в 08:40 забежала девушка без очереди, отдала бумажки и умчалась.
Подходит бабушка с внуком на 09:00. Это мы узнали методом экстраполяции данных из ее болтовни под нос с внуком.
Сидим ждем.
На часах 09:00. Да сколько можно прием то вести, думаю. Решил зайти и уточнить, скоро там остальных то принимать будут.
Тук-тук.
Врач:
- Да - да?
Я:
- Можно к вам?...опа, а где женщина с ребенком?
Врач:
- Никого не было (запомнили фразу?).
Я:
- Как это не было, я лично видел как она заходила.
Врач:
- Ну не через окно же она вышла.
Я:
- А что людей тогда не приглашаете?
Врач:
- Я вообще то принимаю людей, ко мне заходят на прием (помните фразу, - никого не было?).
Я, поворачиваясь к толпе:
- Кто ни будь видел что бы хоть кто то заходил на прием?
Толпа:
- Неа!
Я:
- То вы говорите, что у вас никого не было, то людей принимаете. Вас вообще не смущает что люди не идут на прием? Ник то не видел что бы кто то на прием заходил, у меня свидетели есть. Нельзя было выйти и посмотреть?
Врач:
- Ну дак вы на прием или как?
Я:
- Уже нет. С вами я не хочу иметь дел, а по поводу такого отношения я пойду к заведующей.
Врач:
- Ну и ладно.
Далее типичный разговор с заведующей и покидание детского отделения поликлиники.
Уже идя по улице, перезаписался через 122 конкретно к своему участковому педиатру в 104 кабинет к Белугиной.
З.Ы. В целом детское отделение меня полностью устраивает. Не могу ничего плохого сказать. Всегда все было хорошо. И в регистратуре девушка сидит приятная и отзывчивая, всегда помогала если что то нужно было. И участковый педиатр Белугина, судя по нескольким посещениям, человек очень хороший. И у стоматолога недавно были и было все прекрасно. В стоматологии недавно регистратура не работала, так врач решила в свободное время принять, нашла 2 дыры у ребенка, решила одну сразу вылечить, а на вторую сама же и на прием записала. Говорит, мол у вас операция с наркозом скоро, рот должен быть здоров, давайте щас все сделаем и запишем на пораньше, что бы вы успели к операции. ВОТ ЭТО, я понимаю, забота о пациентах. А вот комрад в 215....В общем сами думайте, я написал все, что хотел.
Боюсь зубных врачей ещё с советского времени - техника была другая, много боли пришлось испытать с детства.
Сегодня пошла на приём к стоматологу - хирургу.
Лаврентьев Сергей Николаевич.
Спасибо!
Очень опытный, внимательный врач, удалил зуб очень быстро.
Это на самом деле квалифицированный специалист, прекрасный человек и доктор, помощь на высшем...
Боюсь зубных врачей ещё с советского времени - техника была другая, много боли пришлось испытать с детства.
Сегодня пошла на приём к стоматологу - хирургу.
Лаврентьев Сергей Николаевич.
Спасибо!
Очень опытный, внимательный врач, удалил зуб очень быстро.
Это на самом деле квалифицированный специалист, прекрасный человек и доктор, помощь на высшем уровне в самых трудных ситуациях.