- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаюсь в сети РП. Одним из двух наиболее часто посещаемых филиалов является сервис на Троллейной. Для меня он несколько особенный. И дело даже не в том, что живу я неподалеку.
Знаете, мне очень нравится здесь отношение к клиентам. Общение с мастерами выстраивается так, словно я им как минимум хороший знакомый. Не возникает проблем с...
Обслуживаюсь в сети РП. Одним из двух наиболее часто посещаемых филиалов является сервис на Троллейной. Для меня он несколько особенный. И дело даже не в том, что живу я неподалеку.
Знаете, мне очень нравится здесь отношение к клиентам. Общение с мастерами выстраивается так, словно я им как минимум хороший знакомый. Не возникает проблем с наблюдением за их работой. Я всегда уточняю, буду ли мешать, стоя рядом, и уточняю, что пойму, если это не совсем удобно мастеру. Пока что не возникало негативной реакции на мое желание в чем-то помочь или разобраться.
В РП на Троллейной я менял масло и «переобувался». Ну а еще заезжал с круглыми глазами, чтобы спустя 20 минут ребята нашли решение проблемы в немного отошедшем проводе.
Очень рад, что здесь работают квалифицированные профессионалы в области автосервиса, способные всегда по-доброму и вежливо общаться с клиентами.
Добрый день, alexeyksol . Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением, отдел клиентского сервиса.
Добрый день, alexeyksol . Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением, отдел клиентского сервиса.