Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

222 отзыва  (динамика и оценки)
  • Добролюбова, 2 (показать на карте)

    Сегодня работает: 00:00–24:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы00:0000:0000:0000:0000:0000:0000:00
    24:0024:0024:0024:0024:0024:0024:00
  • служба бронирования
  • www.riverpark.ru
  • https://vk.com/public42592822
  • https://instagram.com/river_park_hotel
  • служба банкетов и конференций
  • ресепшен
  • (Факс)
  • Ресторан
Средний чек: 1000 Р
Гостиница:
3 звезды , Стоимость номера: 2100-7000 Р , Бесплатный интернет в гостинице , Бесплатный интернет в номерах , Количество номеров: 316 , Прачечная , Хранение багажа , Сейф , Наличие ресторана, бара или кафе , Салон красоты , Сауна , Солярий , Тренажёрный зал

Кухни:
Европейская , Русская

Инфраструктура:
Вместимость зала: 100 , Летняя терраса , Детский уголок

Дополнительно:
Винная карта , Спортивные трансляции , Заказ столиков , Еда с собой , Детское меню , Постное меню , Вегетарианское меню

Бани / Сауны:
Стоимость часа: 1500 Р , Финская парная , Количество мест в парной: 10 , Бассейн , Караоке , Комната отдыха , Бильярд

Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Безналичный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Подсказки
  • Фотографии
  • О компании
  • рейтинг: 4

    Ужинали на террасе под липами. Официанты очень услужливые, терраса чудесная. В прошлом году было очень вкусно. Решили заехать в этом. На закуску брали семгу соленую с драниками. Семга оказалась совсем не соленая. На горячее заказали рыбу горячего копчения собственного производства. Рыбу тоже похоже забыли посолить и это очень чувствовалось. Обслуживание хорошее, но по таким ценам качество блюд могло быть и получше.

    Она уже писала 1 отзыв об этом месте
  • рейтинг: 5

    Большое спасибо за обслуживание в летней веранде! Осбслуживала девушка-очень приятная и услужливая))) кальян супер) очень хорошее место, всем рекомендую!

  • рейтинг: 1

    Праздновали свадьбу 2 июля.

    Торжество планировали заранее. В феврале заключили договор, внесли предоплату за аренду шатра и банкетный зал. Менеджер Анастасия, неверно указала в документах даты заезда-выезда в номер новобрачных, когда заметили сообщили организатору, она уладила этот вопрос.
    Поведение в письменных диалогах менеджера Анастасии с нашим организатором вызывало не малое недоумение, абсолютно не компетентное общение. Решили вести дела через менеджера Марину, лояльна, вменяема.
    Наш организатор направила в River Park письмо с запросом на возможную замену шатра террасой под липами. (На террасе мы планировали провести выездную регистрацию, где всё тихо, спокойно и красивые липы.) River Park дал согласие.

    На территории River Park, по мимо Белого шатра имеется терраса под липами, они друг от друга в шаговой доступности. Минус за то, что у вас не предусмотрена нормальная дорожка на прямую от Отеля к террасе, а не в обход территории. Персонал, как мы успели заметить, что бы не обходить маневрирует по возвышенностям ограждений, что смотрится довольно забавно. Мы предполагали, что шатёр сдадут кому-то ещё в тот же день, что и наше мероприятие. Но сдавать шатер и террасу на одно и то же время это нонсенс! Это ну ни как не могло придти нам в голову, а вот River Park пришло! Тем более ну как можно проводить тихую мелодичную регистрацию одновременно с шумным весёлым банкетом???

    Это грандиозное свинство!!!

    Мало того, у нас был оплачен банкет в здании, а не только выездная регистрация на этой самой террасе. Были разосланы пригласительные с указанием определённого времени появления гостей, были и приезжие гости, программа расписанная в последовательности.
    Я поражена такой беспордонности со стороны руководства River Park, ставить нас - клиентов, в такие условия! Если уж сложилась данная ситуация, по вашей вине, то почему Вы сами не смогли её урегулировать?? Разве это нормально сдавать на одно и то же время и молчать об этом, пока не останется 2 недели до начала мероприятия??

    У вторых клиентов не было организатора, связаться с ними мы не имели возможности, тк River Park не мог с ними договориться сам и нам тоже не дал этого сделать!
    Вторые клиенты собирались играть банкет в том самом шатре и напрочь отказывались сдвигаться по времени, аргументируя ранним отлётом. Что за бред? Они что, сразу после банкета вылетали, конечно же нет!, просто настырство и не желание идти на компромисс!

    Мы так-то тоже могли просить двигаться только их, а сами бы сидели и ждали. Но нет, мы тоже пытались равноправно внести изменения, предлагали варианты, для комфорта обеих сторон. Но увы.

    PS: Я очень добрая из-за сложившейся ситуации, по этому желаю той самой несговорчивой невесте столкнуться с очень похожей ситуацией в чём нибудь другом, что бы она смогла всё таки понять и оценить каково это, когда с тобой так поступают.

    Почему вопрос о переносе времени решала только наша сторона мне до сих пор не понятно!!!
    Не знаю чем там были заняты ваши менеджеры, куда они смотрели, но сдать на одно время 2 места где расстояние друг от друга 10 метров это ужасное отношение к клиенту, который платит вам деньги!
    Мы пришли к Вам первыми, оплатили, вы заработали на сдаче этого шатра, не понимаю как можно было допустить такую ситуацию? Просто ужас.

    По мимо этого, нашего дорогого и любимого гостя, папу, которому мы оплатили номер бронированием на 3 суток не заселили, пока он сам не оплатил. Просто не нашли бронь в базе.
    Купите персоналу очки, раз они так успешно косячат во всём, что касается клиентов!
    Отец не стал нас тревожить, тк видел всю эту суматоху, наши нервы и пр. Про то, что он оплачивал номер сам, мы узнали только после свадьбы, когда пришло сообщение на телефон, что наше бронирование истекло и деньги нам не вернут. Тут мы конечно круто удивились и начали выяснять в чём собственно дело.
    Человек из другого города прилетел, ваш потенциальный клиент, а вы два раза денег взяли и не стали разбираться. Просто наглые, до денег жадные, отвратительный сервис.

    Связались с организацией по бронированию, направили заявление на возврат на прямую, на почту River Park. Два!! раза переделывали заявление, то это впишите, то-то.
    Сделайте уже себе форму одну на возврат, нормальную, что бы человек сразу заполнил и всё. Это кошмар какой-то. Деньги вернули в течении нескольких дней.

    В общем не советую связываться с данной организацией, им на всё плевать, они деньги взяли, а там разбирайтесь сами, как хотите и с кем хотите.

    Когда приехали накануне зарегистрировать тот самый номер для новобрачных с ранним заездом, администратор в зоне ресепшн приветствовал нас совсем не по дружески, без улыбки и желания помочь. Почему-то решил, что мы хотим начать украшать наш номер, чувствовалось явное не желание понимать цель нашего визита. Лично для вас молодой человек, темп, тон и тембр голоса дают характерную окраску, какими бы вежливыми словами вы не выражались, ваша безразличность и некое раздражение мне было не понятно и не приятно. После разговора с менеджером Мариной, мы смогли осуществить то, ради чего приезжали.

    По банкетному меню: вкусно, продукты свежие, порции маленькие, особенно салаты.
    Пробковый сбор есть, алкоголь закупали в "Метро", тот же что и в винном прайсе River Park, только в 2,5 раза дешевле.

    Дополняю отзыв тем, что заявленных гостей по факту было не 30, а 26. То есть 4 не съеденных порции из банкетного меню. 2 порции салата организатор распорядилась отдать видео оператору и его помощнику. Из 4х упаковали только 2 горячих.

    Был номер для новобрачных в подарок. Второй электронный ключ от него оказался не рабочим. Не удобно ходить в свадебном платье с шлейфом туда-сюда из-за того, что ваши ключи не работают, а телефона у меня с собой конечно не было. Номер брали с видом на реку, высокий этаж. Номер старый, древний, тёмный. Фотограф сняла и переставила всё что можно было, что бы хоть как то наполнить светом и освежить комнату. Посреди окна стоял большой массивный пылесборник в виде плетёного сердца, абсолютно не вписываясь в данный интерьер, будь-то предыдущая свадьба забыла свою декорацию. Переставили его в коридор. Ощущение, что в туалетной комнате отсутствует вентиляция. Спали с открытыми окнами, было душно, кондиционер не включали, что бы не простыть. Ожидала намного лучше.
    Кофе в номер несли больше полу часа, пришлось набрать повторно. На завтрак мы не ходили. Номер у нас не принимали, сами сдали ключи на ресепшн и попрощались.

    Больше не обратимся.

    Здравствуйте, Наталья!
    Спасибо за Ваше внимание и положительные комментарии в адрес River Park Hotel.
    Мы очень рады и гордимся, что сумели продемонстрировать Вам, Марии и вашим гостям достойный уровень сервиса.
    Еще раз спасибо за Ваше участие и позитивный отзыв.
    Будем рады видеть Вас и вашу семью среди гостей River Park Hotel.
    С уважением,
    Балтаг Евгения
    Директор по качеству River Park Hotel
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Ужинали на летней веранде в river park, остались очень довольны, очень вкусная готовка и хочу отдельно отметить официанта Дмитрия, мастер своего дела, остались очень довольны обслуживанием!!!

  • рейтинг: 5

    14-16 июля 2016 года на базе отеля проводили большую конференцию на 230 человек. К проведению мероприятия начали готовиться задолго, персонал отеля помог продумать все мелочи и не отказал ни в одной нашей просьбе. Мероприятие прошло на достойной уровне благодаря Вам!Отдельное спасибо Белковой Юлии Викторовне-нашему персональному менеджеру.
    Также хотелось бы поблагодарить службу питания (на базе отеля мы проводили обеды, кофе-брейки и банкет на летней площадке), все остались очень довольны прошедшим мероприятием!
    Гости, проживавшие в номерах были приятно удивлены видом на реку или на город и отметили чистоту отеля.
    Спасибо большое. Обязательно обратимся к Вам снова!!

Сделано на API 2ГИС