• Новосибирск, Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Со мной тут произошло пренеприятнейшее событие.

Пришел в отделение на Демакова 20, с целью закрыть вклад. Все операции были выполнены, однако в кассе кассир отказалась выдавать средства, сказала что считает мой паспорт поддельным, т.к на обратной стороне листа с фотографией были потертости. В принципе это нормальное поведение, но как бы все...

Показать целиком

Со мной тут произошло пренеприятнейшее событие.

Пришел в отделение на Демакова 20, с целью закрыть вклад. Все операции были выполнены, однако в кассе кассир отказалась выдавать средства, сказала что считает мой паспорт поддельным, т.к на обратной стороне листа с фотографией были потертости. В принципе это нормальное поведение, но как бы все бумажки с подписями я уже отдал кассиру, а в обмен я получил только паспорт и предложение идти на все 4 стороны. В общем как бы ничто не мешало кассиру просто забрать деньги себе.

Я попросил предоставить отказ в письменном виде, т.к. мои подписи на кассовых ордерах уже были проставлены, а такой документ указал бы на отказ в операции и соответственно подтвердил сохранности моих средств, к тому же я предположил, что бумага с отказом будет полезной при замене паспорта, если таковая все же нужна.

Кассир удалилась и через некоторое время вернувшись сказала подойти к руководителю отделения. Наверное я наивный чукча и подумал, что мне правда там дадут такую бумажку и я буду хотя бы уверен, что меня не просто развели. В общем подошел к руководителю отделения. Повторил свою просьбу о письменном отказе. Сказали что таких бумажек они не дают. Так же мне сообщили что это их внутренний устав, по которому отказали, я попросил показать мне его хотя бы. В этом мне тоже отказали. После чего руководитель отделения стала указывать на дефекты в моем паспорте и повреждать! его ковыряя ногтем. До этого таких проблем с паспортом у меня никогда не было!! Могу предположить что они его там и повредили.

Чтобы хоть как-то задокументировать это происшествие, а так же выразить несогласие в неполучении письменного отказа, попросил книгу жалоб. На что руководитель сообщила, что если я прошу книгу жалоб, то она вызовет ГБР т.к. это подделка документов(т.е. она подразумевала что не вызовет ГБР если я не буду писать в книгу жалоб). Выходя из помещения руководителя я повторил просьбу о книге жалоб. На что получил ответ, раз я так поступаю, то она вызывает ГБР. Эти слова слышала моя жена, сидевшая перед входом в помещение руководителя. Пока писал жалобу приехали сотрудники ГБР, дождавшись пока я напишу жалобу мы поехали в отделение полиции. Там начальник посмотрел на паспорт, выразил недоумение о его фальсификации, отвел меня в отделение УФМС, где я когда-то и получал паспорт. В общем то это вполне логичные действия. В УФМС мне выдали официальную бумагу с печатями о том, что паспорт мой и не является подделкой. С этим документом я отправился в отделение банка снова....

В отделение банка мне опять отказали, сообщив что это бумаги с УФМС для них не являются подтверждением(а паспорт который я там получил является?). Вообще как бы тут налицо возникновение мошенничества, т.е. могли снять средства после того как меня выгнали. Работающие с банками товарищи, которым я уже позвонил, сообщили что если будут и дальше возбухать, то надо вызывать полицию, т.к. похоже что хищение средств. В общем я еще и беспокоился о сохранности моих средств, то и попросил выписку со счета. И данная бумага была выдана, хотя руководитель не считает мой паспорт действительным)))

Так же мне было сказано, что моя жалоба ничего не значит, что моя жена заинтересованное лицо, а все сотрудники отделения подтвердят, что руководитель мне ГБР-ом не угрожала.

Вот такой сбербанк. Милости просим в использовании

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Что за жесть? И большие у вас там средства ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в принципе да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • завтра поеду в головное отделение, как все закончится отпишусь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В итоге я написал примерно в 4 официальные инстанции сбербанка + фламп, вк, g+.

    Сегодня зашел в другое, более крупное отделение сбербанка узнать, насколько реально там повреждение, сообщили что это не страшные повреждения и согласились провести операцию. Подтверждения с уфмс они так же приняли во внимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На руководителя жалоба написана - аж 4 штуки с одним и тем же содержанием. У нас по законам так получается, что поскольку хищений не было, иные инстанции не подключить. (Если бы мне вчера никак не подтвердили сохранность средств то по советам я бы вызвал полицию, ибо подозрения на мошенничества, но тут руководитель выдала бумага, по паспорту который она не считает действительным.) ЦБ к сожалению на сбер никак не повлияет ибо сбер гос банк и лицензией ему не погрозишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во вторник зашел в соседнее отделение, там сообщили что документы в порядке и все операции проведут. Сегодня вклады закрыл все которые были в сбере. Жалобы на руководителя приняты в рассмотрение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эм... Что произошло со Сбером? Что за бред они сотворили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется просто начальница встала не с той ноги...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какая. И правда, прям триллер мистический. Берегите свои нервы, граждане!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так кредиты не получается навязывать, так уже грабеж в ход пошел)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне со многим приходилось сталкиваться в Сбербанке, но с великими специалистами по идентификации поддельных паспортов - это впервые ;))

    Боюсь, в следующий раз они заявят: паспорт настоящий - а Вы поддельный ;((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще в Сбере уже с ума посходили?? Ужас!! Терпения вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алекс, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и указали сотрудникам на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человеку компенсировали ущерб ? Это могут быть не прямые деньги, но извинениям после всего что с ним проделали вы (в лице сбербанка) не загладишь.

    Если нет, то тогда о чём разговор ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пришли вот такие отписки, как и выше, 2 шт на почту. Лично со мной никто более не разговаривал. Более с СБ работать я никогда не буду и надеюсь, что описанного хватит, чтобы люди смогли сами сделать надлежащие выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вполне могли в этом отделении попортить паспорт. Я тоже пришел снимать деньги, так мне последнюю страницу 19ю надорвала сотрудница с прической «каре». Так похабно ее выдернула из прозрачной пленки обложки, что надорвала. Новенький паспорт, я его две недели назад получил, что она там проверяла не понятно, там кроме текста положения о паспорте ничего нет…

    И главное, что я с этим же паспортом и с заправленной последней страничкой уже получал деньги на Лыкова и никто там ее не вытаскивал из обложки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите жалобы! Чтобы руководителя не просто премий лишали а еще лучше отправили куда подальше с данной работы. Кстати знакомые таки смогли после похожих событий стрясти деньги на замену паспорта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы