Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

43 отзыва  (динамика и оценки)
  • Фрунзе, 5 — 528 офис; 5 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 08:30–21:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы08:3008:3008:3008:3008:3010:0010:00
    21:0021:0021:0021:0019:0018:0018:00
  • (Факс)
  • www.cdosfera.ru
  • https://vk.com/cdosfera
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 16 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • рейтинг: 5

    Если вы хотите повысить свою квалификацию, то вам сюда! Проходила этим летом обучение на курсах "Менеджмент", очень довольна результатом, до этого работала менеджером, с образованием бухгалтера, т.к. я человек общительный, коммуникабельный и доброжелательный, продажи шли замечательно, и вот решила получить специальность, т.е. корочки. Долго определялась с выбором, и определилась, ЦДО "Сфера".
    Преподаватели, которые нас обучали, были отличными практиками, вкладывали в нас, не только знания, но душу. По мимо платных курсов, некоторых людей направляли на переподготовку, совершенно с другим направлением, т.е. люди которые впервые познавали эту профессию, для них была организованна стажировка, она проходила днем, а курсы были вечерние, очень удобно, без отрыва, от работы, девочки приходили вдохновленные, они с интересом и горящими глазами рассказывали о стажировке, Вообщем вссем рекомендую проходить обучение в ЦДО "Сфера".

    Добрый день , Ирина ! Безошибочно чувствую в написанном присущую Вам огромную позитивную энергетику : Вы были у нас замечательной старостой группы , интересным слушателем и отличным стажёром. И вообще - в Вашей группе было очень много интересных и ярких людей , с которыми было очень интересно и приятно работать. Спасибо за приятные слова ! Удачи и успехов Вам и Вашим коллегам по обучению . А мы будем и дальше нести высоко Флаг нашей общей и любимой многими Сферы.
    Михаил Гольдберг Генеральный директор ЦДО " Сфера"
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 2

    Сразу оговорюсь, что отзыв не имеет отношения к качеству услуг или преподавателям. Он о том, как важно иметь в команде людей, которые могут заинтересовать клиента!
    Искала в Нске обучение по работе с персоналом, наткнулась на ЦДО Сфера, на флампе прочитала по диагонали отзывы по обучению, цена для меня приемлемая и сроки, как раз мне подходят на лето, расположение-центр, недалеко от меня.
    Удобно, можно написать сообщение, администратор на сайте.
    Пишу.. Натыкаюсь на сухие ответы, все приходится выспрашивать самой. Говорят, группа не набралась. (Так Вы тогда исправьте оперативно на сайте дату). Прошу, чтобы записали предварительно в группу и перезвонили, когда она наберется, т.к. условия обучения мне подходят. Говорят, приезжайте, заключим договор, внесете предоплату и Вы в группе. Вообще, мне казалось, что тебя сначала по дате должны сориентировать... Может, она мне не подойдет, когда она наберется, и уже исходя из этого я буду отталкиваться, заключать мне договор или нет. Проговариваю это и уточняю, что мне самой звонить и узнавать, появились желающие учиться или нет? -Звоните раз в неделю-узнавайте...
    Это заинтересованность в клиенте? Понятно, что это надо в первую очередь НАМ, если мы хотим получить знания.. Но пардон и фирме, кажется, необходимы клиенты, раз они предоставляют эти услуги. И уж мне казалось, менеджер по работе с клиентами должен всячески пытаться заинтересовать и представить продукт в лучшем свете. Но нет... Я всегда стараюсь понять и войти в положение других людей-может, у нее день не задался, может, что-то случилось..Но извините, это работа..
    В общем, осадок остался весьма неприятный, и желания туда идти нет теперь никакого.
    С наилучшими пожеланиями.
    P.S. Прочитала пару ответов Михаила Аркадьевича, он производит впечатление очень приятного человека, которому действительно небезразлично то, чем он занимается.. Очень жаль, что его компанию представляют люди, которых сложно назвать отзывчивыми.

    Добрый вечер , уважаемый автор и уважаемые флампчане ! Конечно , в идеале так работа , как было описано , не должна вестись с клиентами : должна вестись предварительная запись с предварительным информированием о предполагаемой дате начала занятий, и хотя бы за 3-4 дня до предполагаемой даты начала занятий нужно информировать абитуриентов ( т.е. предварительно записавшихся граждан ) о том , будут ли занятия начаты вовремя , или же должна называться новая предполагаемая дата. И только тогда , когда известна точно дата начала занятий , предлагать приехать и заключать договор. Так наш Центр обычно и строит свою работу все свои 25 лет . И не менее чем в 80 % случаев никаких переносов сроков начала занятий не было , и абитуриенты всё это время дружно приходили и заключали ( порой мест для всех во фронт-офисе не хватало ! ) договоры. Вместе с тем , увы , начиная с мая месяца этого года , уверен - из-за кризиса , сложилась ситуация , когда предварительно записывается достаточно большое количество людей , сразу назначается точная дата начала занятий , за 3-4 дня рассылаются приглашения абитуриентам приходить и заключать договоры ... и очень часто сегодня получаем ответы , что " обстоятельства изменились ( в том числе и при обучении за счёт компании) , обучения не будет и (или) оно переносится на осень или на следующий год . Нам, и уверен - всем читателям причины этого понятны : у людей и у компаний сегодня нередко стремительно меняются планы и финансовые возможности, растёт неуверенность в будущем . Но что-то с этим надо делать ? Поэтому наши сотрудники так сегодня усиленно предлагают предварительно приходить и заключать договоры заранее , в надежде , что после этого наши абитуриенты всё-таки не будут откладывать своё обучение .
    Конечно, благодаря Вашему сообщению мы завтра соберёмся , обсудим этот вопрос , и скорее всего поступим так : тем ,кто заключит Договор на обучение заранее , с " ориентировочной датой начала занятий " , и внесёт заранее небольшую авансовую сумму за обучение, мы будем спокойно и не назойливо предлагать дополнительную приятную скидку помимо имеющейся сегодня летней скидки в 10 % . А тех , кто это не захочет делать , мы будем просто более тщательно информировать о дате начала занятия или о вынужденном небольшом переносе этой дата. И пусть каждый абитуриент сам решает , как ему действовать в этой ситуации .
    Спасибо Вам , что обратили моё внимание на этот действительно очень важный вопрос работы с клиентами в сегодняшних непростых условиях .
    Буду очень благодарен , если мне в впредь будут даваться советы по организации работы . Жду их на своём почтовом адресе goldberg@cdosfera,ru

    Михаил Аркадьевич Гольдберг , генеральный директор ЦДО "Сфера"
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1
    2

    Записался на семинар на 23.07 оплатив его за 10 дней до начала. Сразу на почту пришло письмо что в летний период может быть перенос семинара, о чем до оплаты не говорили и не писали,ну да ладно. В пятницу за день до семинара приходит письмо что завтра 23.07 у вас семинар все ок приходите. Чуть позже приходит смс на телефон, что семинар будет приходите. Я приезжаю в субботу к 10 утра, все закрыто, света даже в коридорах нет. Начинаю пытаться дозвонится городские номера никто не берет, дозвонился на сотовый, девушка сказала, что не в курсе звоните тренеру, он не берет трубку. Звоню еще раз девушке, она говорит ну да вот такой у нас тренер не предупредил.... Итог семинара не было, я специально отпросился с работы в субботу,чтобы посетить сие мероприятие. Ужас ни какой ответственности никто не предупредил об отмене.. трубки не берут. Получается скорей всего нужно будет теперь еще пропустить 1 день на работе, чтобы попасть на него, если он состоится. В понедельник мне тоже никто не набрал, я позвонил сам, мне сказали да его не будет, почему вы не предупредили, ответ- Видимо до вас не могли дозвонится, хотя пропущенных нет, и смс тоже, а есть письма что мероприятие будет. Вот как то так! О самом семинаре напишу отзыв тоже если он будет

    Приношу Вам свои глубочайшие извинения за случившееся : подобное однозначно недопустимо !
    Завтра с самого утра разберусь и мы компенсируем Вам все понесённые материальны и моральные потери .
    К сожалению , очевидно не сработал новый проект портала ВСЕ ТРЕНИНГИ ( скорее всего - по нашей вине ! ) : Портал записывает заинтересовавшихся граждан на тренинги , принимает оплату , информирует тренинг- центр об этом . А дальше наступает обязанность тренинг-центра работать с абитуриентом : информировать о точной дате начала и проводить обучение. Или своевременно информировать о переносе даты . К моему глубокому сожалению , случилось очевидно следующее : мы отправили Вам за 2 дня письмо о переносе даты , а Портал автоматически информировал Вас ( вернее - напомнил ) о дате тренинга. Уведомление от портала Вы получили , а наше - по какой-то причине нет .
    В любом случае я ещё раз приношу Вам свои извинения и : 1- завтра же попрошу Портал вернуть Вам денежные средства , 2- лично приглашу Вас бесплатно поучаствовать в любом тренинге на Ваш выбор , и буду лично информировать Вас о дате его проведения, 3 - принесу свои извинения коллегам по Порталу ВСЕ ТРЕНИНГИ ... но дальше мы этой услугой портала пользоваться не будем : слишком большие риски того , что информация может быть потеряна

    Михаил Аркадьевич Гольдберг
    Генеральный директор ЦДО " Сфера"
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Добрый день.
    Недавно я проходила курс профессиональной переподготовки в ЦДО "Сфера".
    Хочу поблагодарить за четкую и профессиональную работу специалистов учебного центра при организации учебного процесса, а также отметить высокую квалификацию преподавательского состава.
    Выражаю признательность за ваш плодотворный труд и желаю дальнейшего процветания и профессиональных побед!

    Добрый вечер , уважаемая выпускница Сферы!

    Спасибо за то , что написали очень приятный для всех нас , сотрудников и преподавателей Сферы, отзыв . Наш коллектив все 25 лет своей профессиональной жизни старается делать свою работу как можно лучше для наших дорогих Заказчиков , и мы будем продолжать так работать дальше ещё много-много лет .
    Успехов и процветания Вам и Ваших близким . Будем рады Вас и всех своих дорогих выпускников видеть с своих стенах .

    Генеральный директор ЦДО " Сфера"
    Михаил Аркадьевич Гольдберг
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Работа в одном из ведущих российских вузов обязывает к осуществлению непрерывного образования, совершенствованию имеющихся компетенций, а также формированию новых. В связи с этим, довелось побывать на обучении как в различных российских (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Пятигорск), так и зарубежных (Киев, Минск, Полоцк, Кембридж) образовательных учреждениях. Участие в различных образовательных и научных проектах российского и международного масштаба, а также в организации корпоративного обучения, показали недостаток компетенций, выходящих за рамки учебно-методической и научно-исследовательской работы. Именно это стало причиной, по которой состоялось мое знакомство с ЦДО «Сфера».

    Уже второй месяц прохожу дистанционное обучение по программе «Директор образовательного учреждения». Программа обучения была изначально адаптирована под мои потребности, руководителем обучения является директор центра Михаил Аркадьевич Гольдберг. Учебный процесс реализуется в удобном для меня гибком режиме, а методика обучения направлена не только на получение необходимых знаний, но и на развитие предпринимательского и руководительского мышления. Особую ценность представляют практические советы по моим сегодняшним и будущим проектам.

    Имея возможность сравнивать, могу ответственно рекомендовать обучение в ЦДО «Сфера» как отвечающее современным требованиям, качественное и результативное.

    С уважением,
    Жанна Аникина
    кандидат педагогических наук
    доцент Национального исследовательского Томского политехнического университета
    докторант университета Шеффилда (Великобритания)

    Добрый день , уважаемая Жанна ! Спасибо за тёплые слова в наш адрес : они не только согревают, но дают много дополнительной энергии и творчества в работе . Мы всегда стремились и будем стремиться приносить максимальную пользу своим дорогим слушателям , соответствовать самым лучшим учебный центрам России и зарубежья. Нам очень ценны не только Ваши отзывы , но и Ваши советы . Заранее за них благодарны .

    Директор ЦДО " Сфера" Михаил Аркадьевич Гольдберг
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС