ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 420 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может быть я и удачливый графоман (дальше будет многабукаф), но вот покупатель из меня совершенно точно отвратительный. Брать что-то наобум не люблю ужасно. Вечно сомневаюсь не только в выборе между чем-то и чем-то, но легко перехожу от него к "а оно мне надо?". Могу приходить несколько раз в один и тот же магазин к одному и тому же товару,...

Показать целиком

Может быть я и удачливый графоман (дальше будет многабукаф), но вот покупатель из меня совершенно точно отвратительный. Брать что-то наобум не люблю ужасно. Вечно сомневаюсь не только в выборе между чем-то и чем-то, но легко перехожу от него к "а оно мне надо?". Могу приходить несколько раз в один и тот же магазин к одному и тому же товару, рассматривать его, оценивать, примеряться, сравнивать. Потом иду, читаю все интернеты, какие могу найти. Долго их (информацию и интернеты тоже) обдумываю, принимаю решение, прихожу и .... снова ухожу немного подумать. В итоге покупать что-либо, я уже прихожу, как правило, настолько злой на самого себя за свое слоупочество, что сама покупка совершается быстро, четко, почти по-военному. На этом моменте мне уже не нужна ни помощь консультанта, ни маркетинговые уловки - у меня просто нужно взять деньги, передать товар и совершить все остальные формальности. Все остальное меня раздражает (психопат, социофоб, клиника, чо).

На мой взгляд, хороший (по соотношению цена/качество) товар в предпродажных плясках с бубном не нуждается. Вообще. Ему нужно просто быть и, по возможности, в повсеместном доступе. Это вопрос отдела логистики производителя.

Все потому, что опыт общения с работниками торговли в этой стране у меня резко негативный. А может он негативный, потому что я такой к нему подхожу уже злой, в вопросе подкованный, на 99,9% неопределенно определившийся, так заботливо свою хрупкую уверенность охраняющий. А менеджер на мне таком начинает отрабатывать свои приемчики из брошюрки "Секреты оптовых продаж снега эксимосам". Результат очевиден)) У менеджера секреты не работают и у меня ощущение, что мне, что называется, "... в ухо вкручивают".

Поэтому я предпочитаю технику покупать в анонимных интернет-магазинах. И в техносити.

С ними у меня отношения давнишние и, по-моему взаимно теплые. При этом, почему у них ко мне нормальное непонятно совершенно. Рассмотрим "дано". Ну что я псих и умник каких поискать это уже записали. Покупатель я неэффективный конкретно для них чуть более, чем совсем. С 1997 года в списке будет один ПК, пара палок памяти, один раскрутяцкий покетбук, пара колонок, пара мышей, пара наушников и друг, приведенный за аудиосистемой. Все. И это не считая того, что работаю я в центре и на обед хожу на ленина 12 как в музей. Девайсы посмотреть)) Нечасто хожу, но регулярно, наверняка у охранников местных в подозрительных числюсь)) Захожу и тусуюсь в магазине минут по 40, спрошу иногда чего, иногда мелочевку какую куплю. Дрянь вобщем, а не покупатель. И тем не менее никакого негатива, никакой навязчивости. Браво!

А намедни была СИТУАЦИЯ. Пришел я в свой любимый краеведческий музей за пленками на айфошу. Дело как было - пришел мне, значит из далекой КНР, заказанный последнюю поездку тюлюфон. Пошел я глянуть сколько нынче стоят оплетки, да чехлы, да так матерясь с салонов и выбежал. Мать честная, то, что в Китае 200 рублей стоит, тут за 1500 продают. Купил в итоге какую-то крышечку в Ауре что-ли. В крышечке той аппарат стал толще раза в два, пылился постоянно в неудобных местах, а еще после пляжа под крышку забился наш российский, православный песочек и хлифкую (вечная память тебе, Стив!) западенскую панельку заднюю в мелкий горох угваздал. Поняв, что новую игрушку от напастей не уберечь, решил я просто пленки взять.

Пришел, спрашиваю у улыбчивого парня-консультанта что так мол и так. Он мне сначала(!) предлагает самый экономичный вариант, а потом уже показывает какая у него пленка (подороже).

лирическое отступление___

Везде наоборот обычно, приходишь "мне пожалуйста что-нибудь до 1000 рублей", а в ответ: "вот отличный вариант за 1380". Кто, где, на каком тренинге учит такому ответу продавцов? Кто, скажите, я лично приду и плюну этому умнику на ботинок! А если ему плюнет каждый, кто сталкивался с такой "удочкой" он утонет, вместе со своими тренингами личностного роста.

___

Ну, ближе к теме, поговорили мы с продавцом этим, посмотрели его телефон, а там бампер такой металлический, клевый. И тут я подумал, а и мне же бампер надо. Сказано сделано "а вот тут у нас как раз бампер есть и в комплекте к нему две пленочки!". Дороговато, конечно, но что делать, решился. Выбрал цвет, пошли на кассу. И тут парень этот говорит: "знаете, в этих наборах иногда чего-нибудь не докладывают, сейчас я проверю". А я стою боком, кассиру денежку протягиваю, "ага, говорю, проверьте, мало ли что". "Все в порядке", слышу, забираю чек, забираю упаковку, ухожу. Пришел на работу, разворачиваю и че? Бампер на месте, тряпочка на месте, пленок нет. Посмотрел еще раз, нет. Третий раз применил метод всех айтишников "а может выйдем и войдем?" - собрал все в коробку обратно, прочитал на обороте состав, должны быть, а нету. Ебушки, думаю, воробушки же, а? Сходил за пленочками. Собираю все, иду обратно. В голове "ну как же так же, ну вот все ж при мне было, ну где, ну куда". И сразу худший расклад планирую, претензии, телефонные звонки, суд. Деньги, оно конечно, плевые в сравнении с мировой революцией, но из принципа сам факт накола, на такой мелочи. Да не думаю, не может быть, из-за двух пленочек такую подставу. Ну и в таком духе. Короче, когда я зашел в магазин, лицо у меня видимо было как у Томми Торквемады ввалившегося в дом терпимости. Где, мля, говорю, мля, пленки. Мля. И тут случилось неожиданное. "Да не волнуйтесь, сейчас мы все уладим". Дали мне две пленки, дополнительную тряпочку, ну в общем весь набор другой, разве что без бампера, извинились. Честное пионерское, если бы он на меня ведро воды вылил, я бы меньше удивился. Так я и стоял там минут пять в офигении, с пленочками в руках. Весь припасенный негатив, привычный для таких случаев оказалось девать некуда. Такие дела.

p.s. может, конечно, я наивный, но мне хочется думать про них хорошо. и вы без повода по-другому не думайте) спасибо всем, кто дочитал)

Добрый день

Пока читали аж капельки пота на лбу проступили! :)

Но мы знали, что все хорошо закончится. Спасибо Вам огромное за такой замечательный отзыв! Приходите к нам обязательно еще, и на обед, и как в музей :)

И мы все-таки приносим свои извинения, за то, что пленочек сразу не было в комплекте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

Загрузка рекламы