ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 420 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне кажется, что Техносити существует столько, сколько я себя помню. Например, в Академгородке, когда здесь еще не было существующих ныне DNS, Цифрограда, Белого ветра цифрового, Техносити был всегда неким оплотом технического прогресса.

Я помню, когда будучи еще девчонкой младшего школьного возраста, мой папа приносил домой покупки из Техносити в...

Показать целиком

Мне кажется, что Техносити существует столько, сколько я себя помню. Например, в Академгородке, когда здесь еще не было существующих ныне DNS, Цифрограда, Белого ветра цифрового, Техносити был всегда неким оплотом технического прогресса.

Я помню, когда будучи еще девчонкой младшего школьного возраста, мой папа приносил домой покупки из Техносити в столь вожделенных бело-красных пакетах. Это были совершенно не смартфоны, планшеты и видеорегистраторы, разумеется. Всеобщим предметом радости в те времена являлись кассеты для видеокамеры Panasonic, куча дисков DVD-RW купленных по дешевке, новенький жесткий диск для моего компьютера объемом аж на 40 Гб :) И я, такая беззаботная и босоногая, искренне радовалась. И гордилась. Очень гордилась. В общем, ощущала, что мы впереди планеты всей :)

С тех пор многое поменялось. Теперь я сама захожу в Техносити, чтобы купить что-то в подарок родителям или присмотреть себе необходимый гаджет. Конечно, чаще всего я бываю в Техносити на Лаврентьева, но недавеча как пару дней назад занесла меня нелёгкая в цифровой универмаг на Ленина. Сразу скажу, раньше я здесь была всего один раз, да и то очень давно, так что впечатления описанные ниже можно считать девственно первозданными)) Как известно, всё познается в сравнении. Так что временами я буду отпускать фразочки типа "... в отличие от Техносити в Академгородке..." :)

Небольшой эпиграф:

Вот здесь на Ленина есть Техносити,

Тут консультантов вы расспросите,

Они вам конечно сразу ответят,

Однако в том случае, если заметят.

Итак, времени было около 18 вечера. Сделав все свои женские дела (зайдя в Летуаль и Рив Гош), я побрела в сторону улицы Ленина. Давно хочу читалку, новый объектив и хороший чехол на телефон - решила всё это глянуть в Техносити, раз находилась от Ленина 12 буквально в паре десятков метров.

Около супермаркета дедушка воодушевленно играл на баяне, светило солнышко, я практически припеваючи подходила к Техносити, как вдруг куча не понятно чего черного справа привлекла мой взгляд. Сначала я подумала, что кто-то выкинул много пианинок. То, что вы видите на фото, это всего лишь, наверное, одна десятая общей кучи стеллажей из торгового зала Техносити! Может, я чего не понимаю, но зачем это складировать у входа, ведь можно сразу вывести и не омрачать общую картину непонятным хламом) Стеллажам Sony и Vaio досталось больше всего)

Петляя на поворотах, я-таки зашла в сам магазин. Ааа, вот оно что... Если я правильно поняла, идет замена полок в первом зале, который с ноутбуками. Тут разруха, руины и пыль. Зато в центре гордо красуется пустой (новый?) бело-голубой стеллаж Microsoft.

Около кассы стояло несколько человек, примерно 3-4. Со мной никто из них не поздоровался. А жаль, в Техносити на Лаврентьева меня всегда приветствуют. Они не то, что не поздоровались, а даже не подняли на меня взгляд, когда я надумала поздороваться первой (а что, я могу :)). Пройдя глубже в зал, я также не заметила, что меня заметили (пардон за тавтологию).

Видя, что консультантов не много и они все заняты, я прилипла к витрине с планшетами и читалками. Друзья, у меня к вам концептуальный вопрос - зачем выставлять на всеобщее щупанье мультиварки (будто их можно тут же затестить - приготовить борщец) и прятать под стекло вещи, которые так и шепчут "пощупай, потыкай меня", а именно упомянутые выше планшеты и читалки? Ладно телефон, он мелкий, его при желании можно стырить или он может выскользнуть из рук. Я понимаю, что это из соображений денежной экономии: не дешево это иметь столько выставочных образцов, которые в случае чего придется отправить в утиль. Но всё же... Чем крут Техносити на Лаврентьева? Планшетик можно взять на ручки, не теребя при этом консультанта :) И Медиа Маркт с Белым ветром в этом плане хороши: все девайсы на таких будто телефонных витых проводах -ю кэн тач ит!!! В конце концов техника Apple почему-то в доступе для потрогать.

Еще вопрос: зачем так разнесены компы? В моем сознании системники, ноуты и планшеты - это всё семейство комповых (практически бобовых))). И когда одни стоят около входа, другие на витрине за стеклом, а третьи вообще в другом месте это странно.

Я отвлеклась, продолжаю с момента, как я залипла у витрины :) К тому времени я находилась в магазине уже минут 10, ко мне никто не подошел. А хотя нет, подошел)) Пока я всматривалась в ценники и описание товара, ко мне подошла техничка со шваброй со словами: "Ноги поднимите, я протру!". Про то, что тети в красной форме беспрестанно таскали по залу пакеты с мусором, мерзко ими шаркая об пол, я вообще молчу.

И да, что касается зала. Зачем такое путанное и сложное для первого восприятия расположение торгового зала? Куча поворотов, ответвлений, сервис-центр и прочее вообще находятся в отдельных закутках. Бесконечные знаки, указатели, что на стенах, что на полу. В Техносити на Лаврентьева всё просто и интуитивно понятно: один большой зал, нет никаких заворотов. Если я вдруг захочу новых ощущений и блужданий в лабиринте, то я лучше пойду в Икею или в Парк чудес Галилео))

Тем временем, от витрины с телефонами-планшетами-читалками я плавно переместилась в отдел с фото. Я там была единственным посетителем (что можно заметить по фото). Слева от витрины Никон за столом одиноко сидел печальный консультант, не отрывая очей от монитора. Я поглядела на полтиннички, немного приценилась, но консультация мне бы не помешала. Я периодически поглядывала на беднягу (он был без бейджа, так что имени не знаю), но он не поглядывал на меня совсем :( Потом я пошла в его сторону... Но тут у него зазвонил телефон! Ну вот как назло)) Я обошла его сзади, заглянув через спину, я заметила, что на экране его монитора была страница поиска Гугл и ссылки о машинах. О Мазде, например) Это этим была вызвана вселенская печаль парня?

Наконец, я решила поискать чехол для телефона. Находилась я в магазине уже минут 20. По-прежнему на меня ноль внимания. Чтобы не держать читателя этого длинного отзыва в напряжении скажу сразу - ко мне за всё время никто не подошел.

Самый экшн кипел около стойки с Apple. "Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе" - подумала я про себя и ринулась на поиски консультанта, так как во всем зале нашла чехлы только для Айфонов.

В витрине с читалками копался Виктор Никифоров. Я, не долго думая, обратилась к нему за помощью. Я всерьез ожидала, что он покажет, где же нужная витрина или скажет сходу, есть ли чехлы на мой телефон, ну или посмотрит в базе, как то делают продавцы на Лаврентьева. Вместо чего Виктор крикнул: "Дим, помоги девушке!" и начал дальше перекладывать коробочки. Дима, или Дмитрий Севастьянов как дальше выяснилось, не сильно спешил мне на помощь, а затем и вовсе сказал, что он специалист по Apple, а не по Android О_о Тем не менее, он открыл базу, поискал и заявил, что для моего Самсунга у них нет чехлов, а есть только один. В Академе.

Вот в Академе я его и куплю, наверное. Тут со мной здороваются, спустя несколько минут ненавязчиво предлагают помощь, говорят "До свиданья" и желают приходить к ним еще, обещая, что всё будет супер :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Консультанты тут обычно в большом количестве кучкуются как раз в первом зале, видимо ремонт их разогнал. И правда, бывает: заходишь, их там стоит человек 4-5, хорошо если хоть один поздоровается.

    У меня вот на ТехноСити тоже отзыв зреет. И судя по тому, что мой планшет уже больше месяца ремонтируется, а от СЦ - никакой внятной информации, отзыв тоже будет не радужный. Пока жду...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Отзыв тоже будет не радужный". Ой, а разве в моем чувствуется какой-то негатив?.. Я совершенно не хотела его сюда намеренно вкладывать. Просто рассказала историю одного места, одного дня.. Всё как есть, без преукрас :) Хотя конечно надеялась, что будет хорошо, как в академовском )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и я не имел в виду, что всё прям плохо. Просто немного они меня разочаровывают в последнее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне всегда было интересно - а какие они, другие Техносити? не академовские? мы так привыкли к нашему, к его планировке, радушию консультантов, его неизменно хорошему сервису и отличному качеству товара... всгда закрадывались сомнения, что ну вот не получится все плюшки академовского Техносити в том же количестве передать филиалам... и правда - не получилось!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, а я посмотрела другие отзывы о Ленина - они хорошие, даже более чем. Мне кажется, что это просто мне так "повезло", а на самом деле всё там очень даже )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне жалко переплачивать - поэтому иду в Днс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павлик, а там существенно дешевле? На какие-то конкретные товары или в целом?

    Кстати, всегда хотела узнать - в ДНСе есть дисконтные карты? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я видел накопительную карту у оптовика который работает сис админом и покупает техники помногу а на счет цен сравните на сайте может и не большая разница в цене но больше выбор просто не зря одно время когда Днс заходило на рынок делало мин накрутку на товар и многие магазины по бытовой техники боялись Днс как конкурента а за время конечно приподняли цены когда народ пошел и приучили покупателя научили продавцов общаться работать на опыте а другие магазины "куковали"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я люблю магазины, в которых не подходят консультанты. Всё равно они ничего не знают. Что людям голову морочить своими "Здрасте".

    А вообще Техносити - сносный магазин. Из многих зол это наименьшее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это да. Если выбирать между липким навязчивым сервисом и полным игнором, то я, пожалуй, выберу второе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дочь Солнца, добрый день

    Приятно, что ТехноСити есть в чьем-то детстве :)

    Спасибо за ваш развернутый отзыв. Мы правда ждем такую обратную связь и каждый раз рады ей.

    К сожалению, вы попали в тот момент, когда в магазине происходила замена витрины. Теперь в нашем ТехноСити новая, красивая, радующая глаз витрина. Мусор весь вывезли (в субботу) http://pixs.ru/showimage/Risunok...

    Спасибо за ваши пожелания, касаемо выкладки, мы учтем их. Примите наши извинения, за работу консультантов. Будем работать над улучшением качества обслуживания.

  • Ого. Ого! И правда, как хорошо стало с новыми витринами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас проходит конкурс "Вся сила в правде" http://vk.com/tech......

    Вы можете выполнить все условия (вам осталось только разместить в соц.сети) и стать конкурсантом :)

  • Ой, здорово!!! А я сейчас посмотрела на вашем сайте, и там вроде написано, что размещает в соцсети только тот, кто хочет карту бонусную, не?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как раз наоборот :)

    Что бы стать участником - нужно выполнить все 4 пункта. Чтобы получить бонусную карту - только отзыв.

  • Нет, там всё правильно. "Я помню", потом обособленный оборот, выраженный обстоятельством времени, и продолжение первой части. Что-то не то с вашим мозгом ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это, объясните мне, филологу, что это за правила русского языка, которыми вы руководствовались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пытался написать отзыв и прикрепить фото, не смог этого сделать. Возможно кому то это очень не нравится

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы