Наверх

17 отзывов  (оценки)
  • Арбузова, 6 — 4 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–19:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсб
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:00
    19:0019:0019:0019:0019:0019:00
  • (383) 209-02-29
  • (383) 336-07-16 (Факс)
  • www.vizhyclinic.ru
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 7 раз
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Diners Club
  • American Express
  • Union Card
Это ваша компания?

Компании рядом:

  • рейтинг: 1
     

    Водила ребенка на аппаратное лечение. Проходили немного и ребенок заболел. Больше ходить не смогли на лечение. Оставшиеся деньги от неиспользованного лечения вернуть отказались(

  • рейтинг: 1
     

    Меня отправили сюда сделать УЗИ глаз. Врач мне вашу клинику советовал. Так вот место отвратительное, отношение пренебрежительное, врачи шептались между собой, а она не у нас лечиться не пиши ей это!!!! Времени отнимает много, подождите 10 минут, а ждешь 30 минут, потом опять в коридор ждать.

  • рейтинг: 5
     

    честно крепилась месяц, а не кинулась писать отзыв спустя неделю после операции) решила подарить любимому человеку на день рождения коррекцию зрения (давняя мечта). В связи с такой спецификой требовалось соблюсти секретность, и каким- то чудом затащить именинницу на первичное обследование, чтобы исключить противопоказания к операции, и если доктор даст "добро", тут же оплатить, опять же по секрету. В общем, конспирация строжайшая) не буду в подробностях описывать весь квест, но как же было приятно, что мою игру поддержал весь персонал клиники, как шептались мы с девочками на ресепшен, как дружно сочиняли с доктором сказку для именинницы, для чего ей столько "плановых" обследований на разных аппаратах, как перемигивались с диагностом))))) Девочки/женщины! Не хочется в благодарности называть вас бездушным словом "персонал", очень уж вы по-человечески, душевно подошли к своей работе!) Поэтому так) Спасибо Вам всем огромное за понимание и помощь в организации сюрприза! Она была ооооочень рада и удивлена!
    Операцией, кстати, очень довольны! Спустя неделю зрение уже было практически стабильно стопроцентным, прошел уже месяц с небольшим, глазки отлично видят, никаких осложнений не наблюдалось. Капельки, полная консультация, доброжелательность, послеоперационные обследования-всё наличествовало) Очень довольны, что обратились именно в эту клинику, всем рекомендуем!

  • рейтинг: 5
     

    Решил сделать коррекцию (близорукость -2,5 на оба глаза). Почитал отзывы тут, позвонил в несколько клиник. Очень понравилось, как ответили на звонок в этой клинике, объяснили какие этапы перед и после операции, рассказали про стоимость и сроки. Записался на диагностику.
    Через 2 дня сделал диагностику, сообщили что моим глазам подходит операция ФРК. Дополнительно укрепление сетчатки или другие услуги не предложили, как и не настаивали на операции именно в этой клинике.
    Записался на операцию через неделю. Пока ждал всякое думал, но раз решился, так решился.
    Сама операция занимает очень мало времени, боли не почувствовал, только легкий дискомфорт. Одели лечебную линзу, которую носить не снимая 4 дня. Записали на повторный прием. Далее самый "веселый" этап. Линзы носить не могу (и это одна из причин сделать коррекцию), они мне мешают, всегда ощущения сухости, песка и всяческие другие неприятности. Весь период восстановления надо капать капли. Первые 2 дня боли почти не было, только светобоязнь, дискомфорт и сухость. Третий день был самым тяжелым, глаза дико болели, поднялась температура. Пришлось выпить "кетанов" и помучиться ночью. На четвертый (крайний) день ношения линз, к обеду боли и сухость прошли, а к вечеру исчезло покраснение глаз. Зрение "вдаль" стало стабильным, фокус перестал плавать.
    На приеме врача сняли линзы и проверили зрение. Зрение восстановилось на 70% один глаз и на 60% второй. Это через 4 дня. Прописали другие капли и записали на следующий прием.
    Сегодня был на очередном приеме (после операции прошла неделя), зрение восстановилось на 100%, глаза заживают. Рекомендовали капли для увлажнения и упражнения для глаз.
    Очень доволен отношением к клиентам, все действия доктора объясняют и дают подробные рекомендации. И очень доволен результатом)))

  • рейтинг: 3
     

    Посетил клинику с целью провести диагностику зрения. Т.к. в Академгородке не такой уж большой выбор крупных специализированных глазных клиник, то колебался недолго.
    Сначала почитал сайт клиники, решил через него записаться, т.к. при этом дают 5% скидку. Ок, пробую и... фигушки, сайт выдает ошибку. Позвонил, сказал про ошибку сайта, и администратор записала на следующий день и пообещала эти 5% дать.
    Пришел. Подписал формальный договор, сел, жду. Вызвали во-время. Сначала медсестра провела три теста: на остроту зрения (разглядывал ёлочку в окошке), пыхнули воздухом в каждый глаз, и как в любой поликлинике - читал буковки на стене. После этих трех тестов мне закапали глаза и сказали ждать в коридоре. На всё ушло 5, ну от силы 7 минут!
    Хорошо, вышел, жду... Просидел почти 30 минут в ожидании следующего этапа. Опять зовет медсестра, опять сажает за аппарат смотреть на ёлочку. Ок, еще три минуты. Опять просит выйти в коридор и сообщает, что меня пригласит врач для дальнейшего диагностирования. Сижу, жду. Прошло еще минут 15. Приглашает врач в другой кабинет. Сажусь перед аппаратом, в глаза яркий свет, врач смотрит через увеличительное стекло, просит посмотреть в стороны, вверх-вниз. Через пять минут выключает свет, и рассказывает все о моем здоровье. Рассказывает подробно, термины и выводы понятны и доступны, на вопросы отвечает подробно и терпеливо-вежливо. По моей просьбе напечатали заключение. Вышел, посмотрел на часы - прошел ровно ЧАС с момента моего прихода.
    Мои личные выводы. Из позитивного - диагностику сделали, все подробно рассказали, 5% скидку дали. Из негативного. Первое впечатление - много народу, в клинике не протолкнуться, люди и на диагностику и на лечение все вместе, коридоры маловаты, персонал клиники постоянно по коридору снуёт туда-сюда... Самое неприятное. На сайте клиники в разделе диагностики - ммм... ну скажем так - все преувеличено. "Среднее время пребывания - 1,5 часа" - я пробыл менее часа, при этом более 40 (!) минут я тупо сидел в коридоре и ждал. И совсем не находился под "пристальным и заботливым наблюдением" :( Все было очень похоже на простую поликлинику, только за деньги. И вот гложут меня очень сильные сомнения, что "аппараты фиксируют более 50 тестовых параметров зрительной системы". Может быть, для пред-операбельных больных диагностика другая? Более подробная? В моем случае все очень походило на обычный осмотр в обычной поликлинике.
    Удачи всем и здоровья.

«ВИЖУ, клиника микрохирургии глаза»
Подключите бесплатный бизнес-аккаунт, чтобы отвечать на отзывы.
Сделано на API 2ГИС

Смотрите, в чём вы поучаствовали!

Полмиллиона отзывов — это невероятное количество выпитых чашек кофе, историй, встреч и заново открытых мест в 85 городах России.

Именно благодаря вашим отзывам происходят важные изменения в огромном количестве компаний. Часто достаточно совсем небольших улучшений, чтобы жизнь в городе стала существенно приятнее.

Спасибо всем, кто помог сделать свой город лучше!
Расскажите друзьям, в каком важном деле вы участвуете.

Как сделать город ещё лучше?

Вы лучшие. Держите курс на миллион!
С любовью, команда Флампа
500 000
отзывов
клиентов
30 000
ответов
компаний
2 100 000
читателей
в месяц
130 000
авторов
отзывов
7 000 бизнес-аккаунтов
90 000 установок
логотип, скриншоты, фото
+1500 отзывов
в сутки
+250 ответов
в сутки
69%
положительных
отзывов
31%
Еда
110 000
Красота
и здоровье
80 000
Шопинг
и развлечения
45 000
Услуги
15 000
Культура
6 000
7 000
компаний