Наверх

21 отзыв  (оценки)
  • Арбузова, 6 — 4 этаж (показать на карте)

    Сегодня работает: 09:00–19:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсб
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:00
    19:0019:0019:0019:0019:0019:00
  • +73832090229
  • +73833360716 (Факс)
  • www.vizhyclinic.ru
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 8 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Diners Club
  • American Express
  • Union Card
Это ваша компания?

Компании рядом:

  • рейтинг: 5

    Записалась на диагностику в эту клинику, потому что близко к дому. Диагностика - не операция, ни к чему не обязывает. Делать коррекцию сначала опасалась, потому что клиника небольшая и не слишком известна, достаточно мало информации и отзывов о ней, да и цены подозрительно ниже. В итоге, коррекцию делала тоже у них.

    Диагностику перед (по крайней мере, если предупреждаешь, что хочешь узнать о (противо)показаниях к операции) делают подробную. Как следствие, это занимает больше часа, но администратор предупреждает об этом.

    Прием идет по записи по времени, бывали задержки, но не больше, чем на 15 минут. Я не считаю, что это страшно, бывают сложные случаи, потому как сама оказалась в ситуации, когда пришла на 15-минутный прием (уже после операции), а осталась на час для более подробного осмотра. И из-за меня тоже кто-то мог задержаться.

    Записаться на ближайшее время не составляет труда обычно, всегда можно подобрать удобное время. Клиника работает долго (и утром, и вечером), да еще и в субботу. По телефону дозвониться тоже нет проблем. Вот про административные вопросы.

    Теперь самое интересное - про врачей. Оперирует доктор Волков, как и сказано в других отзывах и со слов знакомых. Один вид его уже внушает доверие и становится не так страшно перед процедурой. Кроме дня операции хирурга я больше не видела, но результат его труда отличный! Как небольшой недостаток отмечу, что встреча с непосредственно хирургом только в день операции, мне хотелось заранее пообщаться, для успокоения больше.

    Консультировала до и вела меня после операции - Бритвина. И её хочется сказать большое спасибо! После диагностики рассказала что и как, но это в целом я и так уже знала. А вот после операции у меня были некоторые осложнения из-за реакции на лекарства, но всё пришло в норму, благодаря своевременным дополнительным (и расширенным) осмотрам и назначениям.

  • рейтинг: 5

    Лечилась здесь в конце августа 2013 года. Мне делали операцию ФРК. Я очень довольна осталась и клиникой и глазами) Вижу 100%. Операция было быстрой, напряженной. Было не больно, но от напряжения и неприятных ощущений самой операции я встала с операционного стола с трясущимися руками и ногами. Потом через день начались боли в глазах, сухость сильная. Дня два длилась. Было тяжело именно в эти два дня! Но потом все прошло, роговица зажила и сухость возвращалась в норму. Рекомендую у кого плохое зрение!

  • рейтинг: 5

    Хочу выразить благодарность клинике ВИЖУ и лично врачу Гришпун Дине Марковне за ваш профессионализм, верно поставленный диагноз и разъяснительную беседу о срочной госпитализации))
    Дина Марковна тут же мне выдала диагноз - ретробульбарный неврит зрительного нерва (я специально не говорила, что у меня рецидив, и какой был предыдущий диагноз), объяснила, что мне нужна срочная госпитализация (а у меня были путевку за границу, вылет через неделю, плюс маленький ребенок, которого оставить не с кем; в общем, я отпиралась до последнего). Даже не объяснила, а настояла!!! Дала телефон приемного покоя Горбольницы, и поставила укол в глаз, чтобы не терять время. Эти же уколы мне продолжили ставить и в больнице.
    В итоге, на следующий день я была в больнице уже, через неделю выписали, т.к была положительная динамика, и этой же ночью я улетела в отпуск!;)
    Зрение в итоге восстановилось, я уже стала забывать, на каком глазу у меня была потеря, т.к видят оба глаза одинаково))
    Сейчас, вспоминая всю хронологию событий, считаю, что то, что я Вижу! - заслуга, в первую очередь, Дины Марковны. И слава Богу, что все так сложилось, что мне посоветовали данную клинику и я в нее пошла (в муниципалитет идти не было желания, они бы сказали чаем глаза попробовать промывать))), а в городе записи не было на ближайшую неделю перед отпуском, а после отпуска я бы я уже слепой наверное пришла на прием(
    Еще раз, СПАСИБО Дине Марковне и клинике Вижу за то, что вернули мне зрение!

  • рейтинг: 1

    Обратилась по поводу дискомфорта в глазу (в момент записи). Ждать приема пришлось сутки, за это время глаз распух и покраснел.

    На ресепшене мне дали от ворот поворот: "с воспалением не принимаем", хотя это было повреждение. Нет, говорит мне барышня-регистратор, это аллергический конъюктивит. Диагноз поставила с расстояния около метра, прямо не снимая очков. К врачу я так и не попала, время потеряла, пока искала другого врача, начался уже настоящий конъюктивит. Лечение заняло две минуты ровно (оказался кусок окалины в роговице от болгарки).

    Так что имейте ввиду, дорогие пациенты, что клиника микрохирургии не занимается удалением инородных тел, а диагностику проводят прямо медрегистраторы.

  • рейтинг: 1

    Водила ребенка на аппаратное лечение. Проходили немного и ребенок заболел. Больше ходить не смогли на лечение. Оставшиеся деньги от неиспользованного лечения вернуть отказались(

«ВИЖУ, клиника микрохирургии глаза»
Подключите бесплатный бизнес-аккаунт, чтобы отвечать на отзывы.
Сделано на API 2ГИС