Наверх

ВИЖУ, клиника микрохирургии глаза


40 отзывов  (динамика и оценки)
  • Арбузова, 6 — 4 этаж (показать на карте)

    Сегодня не работает остальные дни
    пнвтсрчтптсб
    Рабочие часы09:0009:0009:0009:0009:0009:00
    19:0019:0019:0019:0019:0019:00
  • (Факс)
  • www.vizhyclinic.ru
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 15 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Visa
  • MasterCard
  • Diners Club
  • American Express
  • Union Card
  • рейтинг: 5

    27.01.16.проходила обследование и лазерное лечение. Я осталась в восторге от доброты и участия сотрудников
    Ушла от туда в хорошем настроении. Лазерный хирург мастер своего дела. Девушки за ресепшн очень вежливые. Врачи проводившие обследование принимали во всем участие, провели со мной беседу, расспросили все в деталях, как все у меня и с чего началось. Видно что люди живут этим делом. Везде чистота идеальная!!! все прошло ОЧЕНЬ БЫСТРО, не успели и заметить... СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ И ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ.

    Большое спасибо, Яна! Нам очень приятно читать такой тёплый и душевный отзыв! Благодарим Вас за такую высокую оценку работе нашего коллектива! Рады, что обследование и лечение в нашей клинике подняло Вам настроение!)
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Соглашусь с тем, что тут многие пишут, - непривычно длительное ожидание у кабинетов, как в муниципльном учреждении.

    Более того, у меня даже деньги за операцию отказались принять в 18-30 - так как касса уже закрыта, хотя на сайте написано, что работают до 19-00.

    В общем, есть неприятные моменты. Но все это мелочи, которыми можно пренебречь - ведь речь идет о зрении! Кроме того, другие клиники находятся в городе, а мотаться туда несколько раз после операции очень не хочется.

    Прошло 5 месяцев после моей лазерной коррекции, зрение было -6. Врач Дмитриева (если не ошибаюсь в фамилии), операция ФРК (тонкая роговица).
    После операции пришлось потерпеть 4 дня...

    Сейчас я вижу 100%! А рука до сих пор тянется по утрам за очками :) Спасибо врачам!

    Добрый день! Благодарим Вас, что поделились своим впечатлением о работе нашей клиники. Да действительно, диагностика требует много времени. Это связано с необходимостью расширить зрачок, закапав капли. Время расширения зрачка у каждого пациента индивидуально и может занимать от 20 до 40 минут. Именно этим объясняется длительное нахождение пациентов в нашей клинике в процессе диагностики. Очень рады, что теперь Вы видите на 100%. Желаем Вам удачи и крепкого здоровья!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 4

    Приезжали с ребенком на подбор линз. Может это и верная схема, но убила наповал ))). Нужно дважды приезжать: 1. проверить зрение; 2. уже конкретно на подбор линз.
    Очень не понравилось: во время приема доктора в кабинет в оба приема буквально вваливалась другая доктор со своим пациентом и начинала во время нашего приеме производить обследование другого клиента. Простите... Для меня это дико, это в стародавние времена было нормой, когда в кабинете гинеколога одновременно двух пациенток принимали, а сейчас когда я плачу немалые деньги и привожу ребенка на индивидуальное обследование, ну как-то это совсем неожиданно и дико.
    В остальном - всё в норме. Очень много пациентов, просто толпа...

    Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Да, понимаем неудобства пациента, что подбор линз происходит в два этапа. Мы, соблюдая общепринятые медицинские стандарты, обязаны: 1. Провести полную диагностику, чтобы исключить любые противопоказания к ношению линз. Т.к. во время диагностики расширяется зрачок, подбор контактных линз и очков исключён. 2. Подобрать линзы. Да, во время диагностического обследования в одном кабинете могут находиться два оптометриста с двумя пациентами, т.к. только снимаются показания на приборах. Затем проходит консультация доктора наедине с пациентом в соответствии с соблюдением врачебной тайны. Благодарим Вас за отзыв! С наступающим Вас Новым 2016 годом! С наилучшими пожеланиями!
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1

    Очень странная клиника!!! Если вы специализируетесь на катаракте для жителей Академа, то так себя и рекламируйте. Деньги на ветер! Сделали диагностику. Замечу, с очень недовольным видом. Хуже, чем в бесплатной поликлинике. Кажется, Людмила Михайловна. Доктор порекомендовала обратиться на Колхидскую. Но там опять надо будет пройти диагностику. Зачем принимать людей, если не вникаете в проблему пациента до приема? Зато деньги взяли до приема. Ужас ужасный!

  • рейтинг: 5

    10 минут страха - и ты счастливый человек!)

    Год прошел с того момента, как я попрощалась с линзами и стала сама видеть этот мир четко и ярко - делала здесь лазерную коррекцию зрения ласик. 2 года назад тоже самое делала моя подруга. Полгода назад маму лечили от катаракты. И если кто-то спрашивает, всем советую, всех отправляю к вам) Потому что 3 довольных клиента - это уже хороший показатель.

    Административный персонал вежлив. Врачи - они и есть врачи, лишь бы работу свою хорошо делали:)

    Сама операция лазерной коррекции не очень приятная, конечно. Но немного потерпеть ради такого результата стоит! Да и к слову, болезненные неприятные ощущения длились всего пару часов после операции, потом поспала, и боль совсем прошла.

    Приятная скидка для студентов - 10% на все услуги. Я правда, будучи студентом, не сильно заботилась о своем зрении и не успела тогда сделать, а вот подруге повезло, успела еще попасть под эту скидку.

    Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Нам очень приятно, что наши пациенты выходят от нас такие довольные и счастливые! :) Отдельное спасибо за Ваши рекомендации! Пусть Ваши глазки всегда светятся от счастья!
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС