Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти

141 отзыв  (динамика и оценки)
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж; напротив гипермаркета Ашан (показать на карте)

    Сегодня работает: 10:00–22:00 остальные дни
    пнвтсрчтптсбвс
    Рабочие часы10:0010:0010:0010:0010:0010:0010:00
    22:0022:0022:0022:0022:0022:0022:00
  • www.vsemayki.ru
  • https://vk.com/club_vsemayki
    •  
    •  
    •  
  • рекомендовали 49 раз
Изменить информацию
  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Отзывы
  • Обращения
  • Фотографии
  • рейтинг: 2

    Не знаю, на странице какого филиала правильнее оставить этот отзыв. Он относится к Всемайки в целом. Вероятно, даже, не только в Новосибирске.

    Пользуясь случаем передаю спасибо за предоставленный компьютер и доступ в интернет филиалу в Сибмолле. Прям отсюда и пишу, по горячим следам.

    Ситуация: скоро фестиваль, придумала в чем идти, нужна простенькая футболка с надписью. Можно, конечно, купить и нарисовать акрилом, но я рассудила, что дольше буду искать простую футболку без рисунка, да и буквы у меня вряд ли ровными получатся. Потому, не долго думая, я открыла сайты Всемайки.ру Сомнений не возникало, у всех на слуху и с такой простой задачей конечно же должны справиться.

    1. Заказ
    Ожидание: надо наверно попросить кого-нибудь сделать макет в пнг. Или самой сделать в фотошопе. И размер подогнать
    Реальность: на сайте футболку с надписью можно сделать в конструкторе самостоятельно. У меня буквы разного размера, но я справилась. Выбор шрифтов не очень большой, но тоже сумела подобрать что-то более-менее подходящее. Пять минут у компа и футболка моей мечты заказана.
    Это первый и последний полностью позитивный момент в этой истории.
    2. Доставка
    Ожидание: вслед за смс об отправке мне придет через несколько дней следующее, о прибытии. И тогда я выберу время и заеду за заказом (мне говорили, что он будет храниться в центре выдачи неделю).
    Реальность: Я читала, что заказы приходят довольно быстро. Не могу сейчас точно сказать, когда заказ был оформлен, но 11 числа пришло смс об отправке. 17ого я начала переживать, что заказ не успеет (нужен к 20ому), и, чтобы не тешить себя глупыми надеждами, позвонила по общему телефону. Мне сказали, что уточнят информацию и со мной свяжутся. Позже в тот же день пришло смс, что заказ ожидает меня в принт-центре.
    3. Получение
    Ожидание: приезжаю в Ауру (именно этот пункт был указан в заказе и в смс), называю номер заказа, оплачиваю и счастливая забираю.
    Реальность: приезжаю в Ауру, а мой заказ не могут найти. Смотрят на сайте по номеру - а его и нет, он еще в "кашире" (что это? почему мне все это говорят?)
    4. Решение проблем
    Ожидание:
    (ах, если бы) я звоню оператору, и мне говорят, что заказ по ошибке оказался в Сибмолле или номер перепутали;
    оператор извиняется за предоставленные неудобства и предлагает варианты: передать мой заказ в Сибмолл и сделать срочно, сделать скидку, напечатать в Ауре пленкой и тд
    Реальность:
    Оператор Александра непреклонна: груз с вашим заказом потерялся и будет только в понедельник.
    -Почему так вышло, у меня же есть смс о прибытии?
    -Смс приходят АВТОМАТИЧЕСКИ по истечении срока доставки
    (я уточняла специально о наличии, понимаете? а оно АВТОМАТИЧЕСКОЕ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ)
    -футболка мне нужна сегодня, что Вы мне предлагаете?
    -ну вы можете съездить в Сибмолл и там напечатают при Вас
    -То есть мне еще им макет нужно предоставить?
    -Да
    -А с сайте из заказа они не могут его взять?
    -Нет, так нельзя. Ну.. там у вас просто буквы, скажете, они на месте сделают, напечатают...
    -Вы это гарантируете?
    -Да, конечно
    Вот примерно такой диалог. Мне, конечно, предложили заказ отменить. На этом всё. Никаких извинений, никакой помощи, делай, что хочешь.
    Я также пообщалась с девушкой, работавшей в центре в Ауре. Хоть её вины в том точно не было, она была единственной, кто извинился. Спасибо ей. На самом деле, можно было бы напечатать пленкой футболку у нее же, но нужного цвета не было. Потому я все-таки поехала в Сибмолл (сейчас идет уже третий час моих приключений)
    5. "Хэппи энд"
    Ожидание: рассказываю ситуацию, мне переоформляют заказ, всё делают как надо, включая помощь с макетом.
    Реальность: Вытерев слезы, я отправилась в Сибмолл. Это не очень близко и удобно, я вообще живу на другом берегу...
    Принт-центр здесь действительно классный. Но мне сразу объяснили, что к заказу никакого отношения не имеют и его нужно отдельно отменять. Мне уже все равно в прочем, хочу футболку. С горем пополам мы разобрались с консультантом с макетом. Сначала, правда, мне сказали, что значок ' (апостроф) не получится поставить, и я его искала на клавиатуре сама. А потом я еще рассказала, как сделать так, чтобы расстояние между строчками было поменьше (хорошо, что я что-то в этом понимаю). Но вообще спасибо девушке, что стерпела мои исправления и выполнила все требования. Ждать сказали около получаса, но сделали быстрее, я еще не успела допечатать этот отзыв (хотя может, много времени прошло? он ведь огромный).
    Вывод
    1. Какой вообще смысл был заказывать футболку из мск - загадка. Почему сайт не предложил альтернатив?
    2. В любой системе могут возникнуть проблемы. И Всемайки к ним не готовы совершенно. Со своими претензиями мне было просто некуда обратиться. Кто главный? Кто виноват? Почему потеря груза это моя проблема? Клиентоориентированность - не, не слышали
    3. Советую Вам приходить лично, заранее и лучше со своим макетом. Из готового кстати тоже много всего классного есть.
    А если все-таки заказали - звоните, не верьте, просите операторов клясться на библии, подписаться кровью, есть землю, как Вам больше нравится..

    Ура, у меня есть моя футболка. И три часа потерянного времени. И клубок нервов

    Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ещё раз примите, пожалуйста, наши извинения. Ситуация с утерей груза выясняется, простите, что заставили Вас терять время. Однако, напечатать заказ в Сибирском молле - был единственный выход в сложившейся ситуации. Мы принимаем меры, чтобы подобные случаи больше не повторялись. В качестве извинения, пожалуйста, примите от нас промокод, предоставляющий скидку 10% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru, который будет выслан на Ваш e-mail. Надеемся увидеть Вас в нашем магазине снова. От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 1
    5

    Мне, к сожалению, положительных эмоций и светлой радости от обращения в этот принт-центр испытать не получилось. Да, сайт привлекательный и подкупает, само помещение, где размещён центр, очень симпатичное, ребята-сотрудники, и девушки, и юноши, очень отзывчивые и доброжелательные, но...

    Зачем предлагать услугу по печати на футболках изображения, предоставляемого заказчиком, если нет гарантии качественного её исполнения?

    10 июля этого года я решил воспользоваться этой услугой и, по совету сотрудника центра, данного мне по телефону, не отправил заказ через конструктор на сайте, не переслал файлы по эл. почте, а сам привёз в центр свои изображения на флешке. Хотел распечатать картинки на х/б футболке, а формат печати 30х40см меня не устраивал. Тогда я подумал о полной запечатке, чтобы увеличить размер напечатанного. Фоновым был выбран цвет той же х/б футболки "цитрус". Ничего не предвещало проблем, но оказалось, профиль принтера таков, что при печати "усугбляет" жёлто-оранжевый оттенок. Про полученные изображения уже и писать не буду - даже выбранный для фона цвет при полной запечатке получился много темнее и рыжее исходного. Настройки принтера персонал центра менять не может, и это правильно. Неправильно то, что сотрудники не знают, как изменить предоставленное заказчиком изображение, чтобы результат печати получился максимально близким к желаемому. Есть в центре доп. услуга по доработке изображения ценою 300 рублей. Если именно за эти деньги "доводятся до ума" предоставляемые картинки, то не подло ли это? А если и за 300 рублей мне, как заказчику, не смогут помочь, тогда деньги за что возьмут?
    В общем, "любви у нас не вышло" и я заполнил бланк претензии в тот же день, 10-го июля. Тишина. Пишу через форму обратной связи 16-го июля, напоминая о своём обращении. Ответили мне на следующий день с просьбой сообщить номер заказа. 19-го числа (т.е. в результате только через девять дней!) со мной связался руководитель центра и в телефонном разговоре мы договорились о том, что будет предоставлена цветовая таблица на ткани, из которой шьются футболки с полной запечаткой для настройки моего монитора. Напишу сразу, - я попробовал и вышло, если я отстрою свой монитор под ту таблицу, то мне придётся настолько изменить рисунки, что результат окажется очень уж непредсказуемым и в этом буду виноват я!
    Кроме того, в день получения той самой таблицы я решил попробовать распечатать другую картинку на х/б футболке. Меня предупредили, что картинка получается более тусклой и бледной. Ну да ладно, я был готов пойти на риск. И что вы думаете?! Картинка в конце концов худо-бедно сносная вышла, но при печати изображение заметно смещено влево и белая подложка, которую печатают на цветных футболках, "сползла" вниз и мне опять не повезло... Снова брак. Зато я смог сравнить цвета футболок и уже окончательно утвердится в мнении насчёт "усугубления" принтером цветов в сторону тёмно-жёлтого-оранжевого.

    В результате 30-го июля я написал обращение через форму обратной связи на сайте с просьбой возврата денег за оба некачественно выполненных заказа. Эпопея длится до сих пор, причём последнее письмо от ВсеМайки я получил 8-го августа (сегодня - 18-е!), после этого - несмотря на мои письма "мёртвая тишина в эфире".

    На сайте vsemayki.ru написано "Мы приносим свои извинения и готовы обменять вам товар или вернуть деньги". Похоже, что и не хотите, и не готовы.

    Кстати написать, что сроки возврата денежных средств по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", согласно ст. 22 и 23.1 с учётом всех возможных нюансов, люди, решающие "мой" вопрос, уже нарушили.

    Примите, пожалуйста, ещё раз наши извинения! Сотрудники принт-центра предложили Вам все возможные варианты решения ситуации. На данный момент осуществлён возврат денежных средств. Мы работаем над тем, чтобы свести подобные ситуации к нулю, делая акцент на улучшении качества печати и цветопередачи.
    От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Долго ломала голову, какой подарок сделать мужу на нашу с ним годовщину свадьбы. По совету знакомых, обратилась сюда, заказала нам парные футболки с фото и прикольными надписями. Футболки просто бесподобные, смотрятся очень красиво и оригинально, качество футболок на высоте, после стирки они не уменьшились в размере и не растянулись, надпись и фото остались на месте. Муж, от моего подарка просто в восторге! Хочу на очередной праздник заказать нам еще именные кружки!

    Здравствуйте, уважаемая Алена!
    Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    А мы здесь заказали майки для всей нашей футбольной команды (любительской). Теперь на играх наша команда выглядит самой впечатляющей. Футболки хорошего качества - стирать-то нам приходится очень часто. Цвет не выстирывается - остается таким же ярким. Не растягиваются в разные стороны, не скатываются. Так что скоро еще закажем партию футболок на смену.

    Здравствуйте, уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за отзыв! Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и нам очень приятно, что Вы оценили его положительно! Очень надеемся еще не раз увидеть Вас на www.vsemayki.ru.
    С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru.
    Читать комментарий полностью
  • рейтинг: 5

    Хочу выразить благодарность за крутые футболки,которые вы нам помогли сделать в подарок на свадьбу.Молодожены были в восторге!!!!

    Здравствуйте, уважаемый Олег!
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего интернет-магазина! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.
    Нам очень важно знать, что Вы остаётесь довольны качеством обслуживания! С удовольствием осуществим Ваши новые заказы! Желаем Вам приятных покупок!
    С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru
    Читать комментарий полностью
Сделано на API 2ГИС