- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал Мазду Трибьют 2001 г. Троила на холодную, после прогрева переставала. Зимой сильно, летом почти нет, весной и осенью средне. Свечи, дроссель, катушки, компрессия в норме были, чек горел.
Сначала летом привозил к электрику на диагностику, сканер показывал ошибку EGR, заглушить только механически, что и сделали. Чек гореть не перестал и...
Ремонтировал Мазду Трибьют 2001 г. Троила на холодную, после прогрева переставала. Зимой сильно, летом почти нет, весной и осенью средне. Свечи, дроссель, катушки, компрессия в норме были, чек горел.
Сначала летом привозил к электрику на диагностику, сканер показывал ошибку EGR, заглушить только механически, что и сделали. Чек гореть не перестал и ошибку выдавал ту же, но работать ДВС стал чуть лучше.
Под зиму снова ДВС начал троить, привез разбираться. При приемке назвали много предполагаемых причин. Потом после диагностики и проверки дымогенератором мастер увидел, что нарушена герметичность впускного коллектора, ссохлись прокладки, уплотнительные кольца. Заменили. Другие причины тоже проверили, но больше ничего делать не пришлось.
Ранее в нескольких других сервисах делали диагностику, тоже проверяли дымогенератором герметичность, но эти неисправности не увидели.
Прошёл месяц, двигатель запускается просто отлично, в холод тоже, работает идеально ровно, чек не горит.
По опыту общения и работы уровень специалистов выше, чем на других сервисах, надеюсь в дальнейшем будет только лучше) Единственное, в выходные к электрику было не попасть, только в будни (это в конце ноября, может сейчас не так).
Огромное спасибо Вашему коллективу за правильную диагностику и выполненные работы, желаю дальнейших успехов в работе!