Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

Про отзывы с 10 фото и не только


Теперь на Флампе будет ещё больше ваших фотографий. И меньше отзывов, нарушающих правила.

Представьте ситуацию: вы сходили в ресторан, понравилось буквально всё — от интерьера и оформления блюд до необычного меню, и вот это всё хочется сфотографировать и добавить к отзыву на Флампе.

Сегодня на сайте Флампа появилась возможность добавлять до 10 фото к каждому вашему отзыву.
Выбирайте самые удачные кадры и загружайте больше снимков!

Когда интересный отзыв сопровождается несколькими говорящими за себя снимками, можно больше ничего не добавлять. Поэтому от подписей к фотографиям мы решили отказаться. А если вы засняли что-то настолько необычное, что об этом необходимо рассказать подробнее, напишите всё прямо в отзыве! Ведь главное — чтобы ваши снимки, как и отзывы, помогали в выборе.

Наш робот — фильтр подозрительного содержимого — тоже пытается помочь. Теперь он ещё до отправки отзыва предупреждает автора, если видит в тексте слова, нарушающие правила Флампа. Опубликовать отзыв можно будет и без изменений, но тогда вместе с публикацией отправится сигнал модераторам.

Честно говоря, робот ещё учится и в каких-то ситуациях может поднять ложную тревогу: не беспокойтесь, в этом случае модератор просто отклонит его жалобу. Если заметите, что фильтр что-то пропустил и на Флампе появилось нехорошее слово — пожалуйтесь на этот отзыв, робот будет вам благодарен.

На публикации отзыва изменения не заканчиваются. Теперь после публикации вы сможете в один клик подписаться на новые отзывы о компании, просмотреть ленту друзей и вопросы в «Соседях».

Попробуйте прямо сейчас опубликовать отзыв с несколькими фотографиями и посмотреть, как всё работает! И не забудьте рассказать нам в комментариях о своих впечатлениях.
  • 17

40 комментариев
Подписаться

  • Ура! Дождались!))

    Ответить
  • Отличная новость! Теперь аккаунты можно будет качать в 10 раз быстрее!)

    Ответить
  • Нет, всего лишь вдвое.

    Ответить
  • Андрей, очень рада, что тебе понравилась новая функция :) Но за такими вещами мы по-прежнему следим, и при накрутках будем принимать меры и вычитать рейтинг, независимо от скорости его оста.

    Ответить
  • еще бы на комментарии можно было жаловаться, а то есть несколько неадекватных представителей на флампе

    Ответить
  • Можно ведь. Жалуетесь на отзыв, в причине указав, что в комментариях творится безобразие.

    Ответить
  • Oxi, всё верно. Отдельной кнопки для жалоб на комментарии нет, но сигнал можно подать через обычную жалобу на отзыв с пометкой про автора и время комментария.

    Ответить
  • Действительно, хорошая новость! Интересно будет посмотреть на работу робота. А то на одном проекте робот не пропускал слова с сочетанием букв "бл", "еб" и чего-то еще :) Надеюсь, здесь такого не будет, иначе модераторы не будут успевать смотреть на жалобы от него.

    Ответить
  • zvezdopade, робот с нами уже не первый день, и пока настолько ложных тревог за ним не наблюдалось :)

    Ответить
  • Вот-вот.
    А я там только хотел написать текст про дЕБелых кораБЛейстроителей :(

    Ответить
  • Ура!

    Ответить
  • "...вы сможете в один клик подписаться на новые отзывы о компании, просмотреть ленту друзей..." - не понял, в чём тут новшество?

    "...и вопросы по теме в «Соседях»" - а это как работает?

    Ответить
  • Дмитрий, а вы попробуйте сразу в деле :) Разница в том, что после публикации отзыва кнопки для этих действий появляются на одной плашке, это гораздо удобнее, чем раньше.

    Про «Соседей»: в текст закралась неточность — благодаря вам исправили её, спасибо! На самом деле, на той же плашке показываются два последних вопроса из этого раздела, и можно сразу перейти на них, а потом прочитать и другие.

    Ответить
  • 10 фоток это круто!!!
    Но. Комментарии к фото - это очень важно! Очень зря его убрали :(
    Предлагаю вернуть.

    Ответить
  • Антон, мы тоже рады новостям! Смотри, какая штука с комментами: фотографии, как и отзывы, должны помогать в выборе и быть органичным дополнением к отзыву. Каждое фото на Флампе должно само по себе говорить что-то о компании, будь то красивый интерьер ресторана, удачный результат стрижки или удобные кресла в кинотеатре.

    Ответить
  • Не всегда, к сожалению. Иногда суть фото такая: "вот камушек, который был в пироженке" и т.п.
    Опознать это по фотке без подписей почти нереально.
    Я точно говорю, что зря подписи убрали.

    Ответить
  • Антон, но ведь тогда в отзыве наверняка будет информация об этом камушке, и всем читателям будет понятно, что за фото камня. Мы как следует проанализировали возможные кейсы, прежде чем принять такое решение. Когда подпись к фото даёт новую информацию, которой нет в отзыве, она попросту может затеряться, ведь не все читают подписи к фото. Поэтому пришли к тому, что лучше всего помогают в выборе такие фото, которые иллюстрируют описанное в отзыве. Отсутствие подписей к фото как раз будет мотивировать авторов включать всю полезную информацию в отзыв.

    Ответить
  • Я вот сегодня прикрепила 10 фото к отзыву про антикварный магазин, если бы в подписи к каждому фото указала цену, то это был бы более полноценный и полезный отзыв. Так же и с фото из ресторана, не все же отличат визуально паэльа от ризотто, особенно приготовленные в наших, российских условиях

    Ответить
  • Алеся, робот - это прекрасно, надеюсь, модераторам станет легче.
    Но как быть с обычной модерацией?
    Почему на жалобу уже больше месяца не реагируют, а повторно жалобу подать нельзя.
    (Сразу поясню. Новоиспеченный автор публикует за 5 минут 7 отзывов, явно не основанных на клиентском опыте - восхваляет 1 заведение и поносит соседних конкурентов. Большинство отзывов содержали брань и были скрыты по жалобе. Но один из отзывов формально правил не нарушил. Автор на уточняющие вопросы не отвечает и на связь не выходит. Отзыв висит уже полтора месяца, модераторы не реагируют)

    Ответить
  • Сергей, сегодня как раз обработали эту жалобу, пришло об этом письмо?

    На самом деле, робот подаёт гораздо больше сигналов, чем это могут сделать фламперы, и объём работы в последнее время вырос (робот не первый день с нами). Похвастаться тем, что мы идеально со всеми справляемся, увы, пока не можем, но работа в этом направлении идёт, и в недалёком будущем мы все увидим результаты. Пока можно писать нам об особо критичных случаях на почту (ask), будем смотреть и принимать меры.

    Ответить
  • Алеся, письмо не пришло, но вижу что жалобу обработали, потому что нет больше этого отзыва.

    Зато пришло два ответа на жалобы, которые писал "сто лет" назад. Даже и не вспомню, когда это было, несколько месяцев, а может год...
    Спасибо

    Ответить
  • С письмом сейчас разберемся! А жалобы потихоньку разбираем, в конце концов очередь дойдёт до каждой.

    Ответить
  • Ну вот и письмо пришло.
    Спасибо.
    Остается надеяться, что с помощью робота всё станет работать как часы.
    Кстати, что мы "робот-робот", пора уже имя дать)

    Ответить
  • Реакции на некоторые жалобы приходилось ожидать до месяца, но если жалоба коллективная, то реагируют довольно быстро

    Ответить
  • Nelly, вы верно отметили: число жалоб на отзыв (как и серьёзность нарушения) на самом деле влияет на очередь её обработки.

    Ответить
  • Хорошее новшество
    10 может и много, а вот 2-3 иногда хотелось добавить

    Ответить
  • Пользуйтесь, как вам будет удобно :)

    Ответить
  • А как зовут робота?

    Ответить
  • Валл-И, вестимо. )))

    Ответить
  • Daria, он просто Робот :)

    Ответить
  • Как-то неуважительно. Он старается, трудится...и просто робот(

    Ответить
  • Терминатор Т-1000.
    Вместе с некорректным отзывом устраняет автора.

    Ответить
  • Приятно читать про нововведения на ресурсе. Мне правда 10 фото без особой надобности, я не фанат фотографирования, но точно знаю, кому это новшество понравится. Ждем еще больше красочных иллюстрированных отзывов.

    Ответить
  • Сережа, и мы ждём еще больше полезных фото!

    Ответить
  • Отлично, а то фламп скатился до уровня инсты, стало подбешивать вереница фот всякой мелочевки после отзыва.

    Ответить
  • Роман, вот и мы за то, чтобы все фото относились к теме отзыва и тоже помогали выбирать компании.

    Ответить
  • 10 фоток - это здорово. Робот... интересно, а не стоит ли нам ожидать восстания машин?

    Ещё раз спасибо за фото, мне этого очень не хватало, в сегодняшнем отзыве уже освоила, начала подготавливать к следующим.

    Ответить
  • Nelly, здорово, что 10 фото уже опробованы в деле, и новшество пришлось по душе! За Робота можете не переживать: об искусственном интеллекте речи не идёт.

    Ответить
  • Дождаться бы еще обновленного приложения для андроида...) Эх...

    Ответить
  • Кирилл, так ждать осталось всего ничего :) Декабрь сейчас пролетит!

    Ответить