Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

20 000 компаний хотят поговорить об этом


Не так легко, как кажется, успевать читать каждый отзыв, следить за качеством сервиса, знакомиться с новыми клиентами, но они делают это — массово! Сегодня мы открыли статистику и увидели, что на Флампе зарегистрировался 20 000-й представитель компании.

Юбилейным стало рекламное агентство «Рыжий Кот» из Уфы, которому мы, не растерявшись, вручили специальный подарок за красивую цифру — премиум-аккаунт на 3 месяца от нас и годовую подписку на 100 курсов известных экспертов от наших друзей, школы онлайн-образования «Нетология».

Не скроем, нам действительно радостно от того, что на ваши отзывы уже отвечают «М.Видео», «Ростелеком» и «Traveler's Coffee».

Но мы, конечно, стремимся к большему — к тому, чтобы ни один ваш отзыв не оставался без ответа. Все, что для этого нужно, — не останавливаться. Пишите, рассказывайте, делитесь мнениями. Советуйте нам, каких представителей бизнеса вы бы хотели видеть на Флампе. Ну, а мы сделаем все, что в наших силах, чтобы ваши отзывы как можно чаще перерастали в диалоги.

P.S. Пока мы писали этот пост, компаний стало 20 050.

  • 9

4 комментария
Подписаться

  • С юбилеем^^))

    Ответить
  • Скорее, не компаний, а их представителей?

    Ответить
  • Это радует :) Сервис уходит вперед, СОВОК остается позади!

    Ответить
  • Еще бы действительно прислушивались бы к отзывам.
    Чаще всего в ответ - штамп: "назовите Ваше ФИО, телефон, почту, адрес, девичью фамилию матери... и .т.п.; время посещения, место, фамилию менеджера/официанта/продавца, номер договора... -- и мы обязательно всё исправим..."
    Стоит ли говорить, что никто ничего для улучшения дальше не делает. Особенно забавно такие штампы выглядят на замечания о постоянных проблемах, например: "не работает вытяжка" - а в ответ: "назовите ФИО, время посещения, фамилию официанта" -- типа в другое время, у другого официанта и с другим клиентом вытяжка работает на ура!

    Ответить