Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

Лучший сервис сентября


В очередной раз наградили самую клиентоориентированную компанию. Кто стал лучшим в сентябре и какие компании вошли в топ-10, читайте в блоге!

Мы продолжаем следить за успехами компаний на Флампе. Каждый месяц мы формируем список самых-самых — тех фирм, кто может похвастаться хорошим сервисом и оценками; тех, чьи заслуги признаны фламперами в тайном голосовании.

Напомним, в шорт-лист попадают компании с высоким рейтингом, ответившие на 9 из 10 отзывов своих клиентов. В сентябре это:

По итогам голосования фламперов лучшей компанией признан парк чудес «Галилео».

Поздравляем ребят! И желаем, чтобы любовь и дружба с гостями парка были всегда взаимными. На следующей неделе в «Галилео» отправится наградная табличка и подарки от Флампа.

И ещё хорошие новости.
Каждой компании из топ-10 мы дарим один бесплатный билет на «Грушу»
— конференцию о маркетинговых и пиар-коммуникациях. Она пройдёт 25 октября, а регистрация открыта до завтра, 17 октября. Успевайте купить билет, если не попали в топ!

Условия конкурса среди компаний можно прочитать вот в этом посте. А секрет победы можно подсмотреть в ответах «Галилео» на отзывы.

Ждём вместе с вами итогов октября!
  • 19

8 комментариев
Подписаться

  • Поздравляю "Галилео" !!!!! УРА !!!!!

    Ответить
  • Присоединяюсь к поздравлениям! «Галилео» молодцы.

    Ответить
  • Здорово! И мои поздравления!

    Ответить
  • Здорово, спасибо!

    Поздравляем победителя! Как воспользоваться бесплатным билетом?)

    Ответить
  • Поздравляем вас с местом в десятке! По билету ответили :)

    Ответить
  • Клево!! Центр мира продал сертификат не оказал по нему услуг (пригнав человека с другого конца города по предварительному звонку).. ответил на отзыв непонятно что, а после и вовсе попросив удалить плохие отзывы.. Поздравляю за "заслуженное" (непонятно чем) место в рейтинге... Так держать кидайте людей дальше!! Юхуу!

    Ответить
  • Фламп никогда не удаляет "плохие" отзывы, потому что его так попросили. Но есть правила, которым должен соответствовать отзыв. Возможно, ваш отзыв им не соответствовал.

    Ответить
  • ну да.. они написали что "не вы пользовались услугой а Ваша теща, вот пусть она и пишет".. Хотя в отзыве было доходчиво написано что я приобрел сертификат и подарил его теще, ее обманули и не приняли на процедуры, потом я решал вопрос с возвратом средств на сертификат.. Раз услуга самого центра не была оказана то помоему я в итоге и есть то лицо которое может сказать про качество сервиса.. тк купил сертификат я оплатил я и побывал в центре я.. :) но видимо правила у всех свои.. хотя отзыв жены оставили на месте тк он менее режет глаза:)

    Ответить