Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

ЧистоФламп: нет отзывам с матом и оскорблениями

Фото: pinterest.com
Фото: pinterest.com
Сегодня мы разом отправим в черновики отзывы с матами и грубыми оскорблениями. Заглядывайте в почту, если отправляли жалобы на такие отзывы!

Если вы когда-нибудь видели на Флампе отзывы с матом или очень грубым оскорблением, наверняка ловили себя на мысли, что таким сообщениям не место на Флампе, а их авторам стоит лучше выбирать выражения. Чаще всего на ругань жалуются самые активные фламперы, но пока жалоба ждёт своей очереди на проверку, отзыв всё равно висит на сайте, смущая всех.

Что мы сделали

Сейчас мы подключим к таким проверкам робота-модератора. Он проверит все публикации на сайте, найдёт отзывы с нецензурными словами и очевидными оскорблениями и отправит их в черновики. Авторам придут письма с просьбой убрать запрещенные слова и снова опубликовать отзывы.

Какие слова?

В словаре робота чуть больше 400 слов — только явные маты и их производные и самые грубые оскорбления. Одним словом, за нормальные отзывы можно не волноваться, даже если вы похвалили ресторан за вкусный свежевыпеченный хлеб всего за 32 рубля: робот не реагирует на обычные слова с созвучными мату частями.  

Чем полезен робот?

Он будет в online-режиме проверять все опубликованные отзывы и отправлять на редактирование те, где есть маты и оскорбления. Время, которое модераторы тратили на ручное скрытие сотен таких отзывов, мы будем посвящать проверкам сложных случаев и других ваших жалоб.

Благодаря роботу ускорится весь процесс модерации. В итоге читать Фламп будет спокойнее, а выбирать компании — приятнее.

Если вы увидите, что робот не замечает какие-то слова, отправляйте ваши наблюдения на почту ask@flamp.ru. Добавим слово в запрещённый список или расскажем, почему оно не подходит под критерии словаря.
  • 29

44 комментария
Подписаться

  • Интересно кто сидел и отбирал 400 матов и их производные))

    Ответить
  • Интересная видимо была дискуссия!))

    Ответить
  • Чего не сделаешь ради порядка на Флампе)

    Ответить
  • А если допустим * звездочки "на*балоа эта фирма" что-нибудь в таком духе прокатит?

    Ответить
  • Илья, робот такое написание не распознает, но на отзыв рано или поздно пожалуются другие авторы, и мы его скроем — даже запиканные звёздочками маты всё равно остаются матами.

    Ответить
  • Я представила! :)))

    Ответить
  • вот же обогатили свой словарный запас!

    Ответить
  • прям с языка сняли)))

    Ответить
  • LeNka, не то слово обогатили :)

    Ответить
  • Оля, мы и отбирали) В процессе, кстати, поняли, что впору новый словарь русского мата издавать!

    Ответить
  • Аааа, мне уже прилетело! Оказывается, я выражаюсь. :))

    Ответить
  • Упс! :)

    Ответить
  • Шнур бы не одобрил.
    Эх, гнобят великий и могучий, а ведь даже Пушкин пописывал матерные стишки))
    Русский мат - вещь крайне необыкновенная, все страны постсоветского пространства открещиваются от русского языка как от чумы, разговаривая на своих диалектах, однако все до единого маты в разговоре используют исключительно русские.
    Сама была свидетелем ссоры между грузинами, когда не понимала ничего, кроме родные матов, позже, еще и казахов слышала, которые на своем ошколомешном орали, а маты родные, русские))

    Ответить
  • Дарья, ну почему же гнобим! Мы знаете с какой заботой собирали этот словарь :)

    Ответить
  • Я не про вас, я про общество))
    Не вы придумали, что мат в публичных местах недопустим.
    Похвастались бы подборкой)))

    Ответить
  • И похвастаться ведь никак, робот зарубит)

    Ответить
  • еще бы на жалобы на комментарии реагировали

    Ответить
  • Светлана, сегодня посмотрим ваши жалобы и ответим по ним. Не можем прямо сейчас похвастаться супер-скоростью модерации, но широкими шагами идём к тому, чтобы ситуация поменялась. Робот в том числе подвинет нас ещё чуть ближе к оперативным проверкам :)

    Ответить
  • два раза мне писали на одну жалобу, где автора поста откровенно оскорбляли в комментах, что все в порядке, нарушений нет

    Ответить
  • Светлана, мы следим, чтобы на сайте никто не оскорблял друг друга, но не вправе рекомендовать авторам какой-то один стиль общения — каждый пишет отзывы и общается в комментариях в том тоне, к которому привык (вы правы, не всегда этот тон очень вежливый). Согласна, что непрошеный переход на "ты" почти всегда неприятен, но оскорблением его назвать точно нельзя.

    Ответить
  • Аххах! У меня забанили отзыв про ателье, поэтому что использовала слово "отпороть" в отношении низа у платья 😂

    Ответить
  • Oxi, мы тоже заметили на себе эту оплошность:) Уже вносим правку в словарь!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Emeth, пока натаскали его на отзывы. Про комментарии понимаем, что тоже надо, и это будет, но позже (пока не можем назвать прям точный срок).

    Ответить
  • Никогда не позволял себе писать нецензурные слова или, как тут сказано, «явные оскорбления». Тем не менее, один мой отзыв попал в стоп-лист. В нём я рассказывал, что отношение персонала к посетителю можно выразить словами: «Вы г***о», а в новой редакции — «никто». Могу сказать, что исходная формулировка точнее отражала смысл и никого не оскорбляла. Хотя в целом я ничего против новшества не имею.

    Ответить
  • Согласна, что в случае цитирования сложно выкинуть "слово из песни", но если уж вставать на путь вежливости, то идти до конца :)

    Ответить
  • Мне пришло сообщение о том, что скрыли отзыв и его необходимо редактировать... Я отредактировал, но опубликовать его снова не могу, т.к.: "К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась"- получается замкнутый круг, забавно!)))

    Ответить
  • Mr. Fox, у нас правда обнаружился баг, когда сайт не может восстановить отзыв, если компания уже не существует (её карточка удалена). Но это не повод волноваться! Уже колдуем над тем, чтобы восстанавливать такие отзывы не было проблемой, и отзывы не удалялись бесследно. Как только сделаем эту функцию, сразу сообщим вам!

    Ответить
  • А не желаете обратить внимание на, на мой взгляд действительно оскорбление, в отзыве http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
    Консультантов демонами назвал автор %( А до этого еще и с бегущим спаниелем сравнил. Извините, конечно, я не психолог, но имею честь общаться по работе с таковыми, так вот, это явная попытка унизить людей. А ей еще и поддакнут такие же любители.

    Ответить
  • Можете там даже мои комменты удалить, если нужно будет, мне не жалко.

    Ответить
  • сейчас зашла туда, а там уже и придурками обзываются, и желают людям сдохнуть (в том числе и мне, потому что я тот, кто ставил минусы комментариями, которые мне не нравились)

    Ответить
  • Не расстраивайтесь, мне вот уже которую неделю то в "соседях", то в личке желают сдохнуть. Это теперь фламп такой ))

    Ответить
  • Да мне просто не хочется, чтобы эта болезнь хамства распространилась на весь фламп, фламперы-то останутся

    Ответить
  • Главное чтобы комменты удалили.
    Я свои удалила, потому что в ЛС девушка выяснять все отказалась, выяснила все так. И удалила

    Ответить
  • Это уже давно распространилось. И многие хорошие люди давно ушли.

    Ответить
  • Может мне кто-нибудь объяснить - в правилах указано, что запрещено оскорбление конкретного человека. Так почему удаляется пост с отнюдь не матерным, но достаточно точным, словом "раздолбай " в адрес неопределённой личности? Эмоции здесь ни при чём.

    Ответить
  • Роман, "безмозглый раздолбай-почтальон" точно нельзя назвать уважительной оценкой человека. Это грубое выражение, и если человек, о котором вы пишете, прочитает, его точно оно оскорбит. И даже если не прочитает — мы призываем и авторов, и компании, к конструктивному общению, чтобы отзывы решали свою главную задачу — помогать в выборе компаний, но никак не служили инструментом для выплеска негатива на конкретного человека.

    Ответить
  • Вы конкретные ФИО этого конкретного человека видели? Нет? Ну тогда о каком оскорблении конкретного человека может идти речь? Это во-первых. Во-вторых, люди обязаны знать все стороны организаций и кто в них работает. С соответствующей оценкой.

    Ответить
  • Приведите пожалуйста границу между грубым оскорблением, которое будет забанено и допустимым.
    Грубое от негрубого? И что будет считаться оскорблением?

    Ответить
  • У Вас голова на плечах есть? Подумайте.

    Ответить
  • Пётр, есть слова, которые вне зависимости от контекста ругательные и грубые (например, "раздолбай" из комментария выше), а есть вполне обычные слова, которые можно употребить в оскорбительном смысле. Например: "продавец посмотрела на меня как ведьма". Такие слова не добавляются в словарь робота, чтобы по ошибке не были скрыты вполне нормальные отзывы, например, про то, как в прокате взяли костюм ведьмы для маскарада.

    Ответить
  • Человека можно оскорбить, а как можно оскорбить организацию? Большинство отзывов на организации. Люди, как правило, отражают в своих отзывах свою клиентскую реальность именно то и так, как они это воспринимают. Излишне жесткие ограничения этому как некие запреты на свободу выражения делает бессмысленной всю идею отзывов. Не все могут от эмоций уйти, и большая часть отзывов пишется на эмоциях. Это данность. Администрация флампа хочет разными ограничениями сделать так, чтобы оставались только "сладкие", "сиропные" отзывы? Какой в этом смысл? Весь посыл для компаний отзывов в том, что если компания хочет получать только "сладкие" отзывы - пусть лучше работают, улучшают качество! И это, с точки зрения клиентов правильно!

    Ответить
  • Если еще и отзывы гадкие убирать на недобросовестный сервис, то у компаний вообще не будет никакого стимула повернуться лицом к клиентам. Куриная избушка российского бизнеса, с подобающим для нее сервисом, будет вечно стоять к лесу передом, а к Ивану задом.

    Ответить
  • Добрый Ээх, вижу, что где-то между нами закралось недопонимание, давайте поправлять это.

    Мы не говорим про то, что все отзывы с грубыми словами и оскорблениями нужно переписывать в позитивном ключе. На Флампе никогда не разрешались маты и оскорбления, и в этом плане всё осталось по-прежнему, только скрываться в черновики теперь такие отзывы будут сразу. Автору будет достаточно убрать ругательное слово.

    И мы никогда не говорили о том, чтобы писать только положительные отзывы. И для читателей, и для компаний важные отзывы с любыми оценками, ведь клиенты бывают и довольны, и недовольны. Речь только о том, чтобы при оценке неприятного случая писать о фактах, не переходить на личности (всегда можно написать, что официантка грубо общалась, но правда не стоит писать что-то в духе "официантка у вас хамка-деревенщина" и не использовать маты (тут причины объяснять, думаю, не нужно).

    Ответить