• Регистрация

Запись в блоге

Фламп и бизнес: отчёт со встречи с экспертами по сервису


В прошлую пятницу мы возобновили традицию встреч с бизнесом — собрали экспертов по сервису и за завтраком обсудили работу с обратной связью.

Фламп работает ради того, чтобы сервис в городе становился лучше. И мы хотим, чтобы опытные в этом деле компании знали друг друга и обменивались опытом; а те, кто только начинает работать с клиентами, могли ориентироваться на успешные примеры. Поэтому мы проводим для бизнеса завтраки, «Открытые кухни», семинары, вебинары — так компании могут общаться друг с другом и перенимать лучшие практики работы.

Мы продолжаем традицию встреч после перерыва. В пятницу, 29 июля, на завтрак в кофейне Pitchii Coffee пришли представители самых опытных и успешных в вопросах сервиса компаний. Были маркетологи, пиарщики и директора «Здравицы», «Мосигры», «Галилео», «ТопМоторс», ресторана «Гуси», траттории «Папа Карло», «Перчини», «Де Труа Рен», «Баранжара» и других известных и популярных у клиентов компаний.

За сытным завтраком с кашей, вафлями и бодрящим кофе мы обсудили особенности работы с клиентами в разных сферах и собрали общие ориентиры, которые помогают в работе с фидбеком.

Хотя в разных сферах есть своя специфика общения с клиентами, в разговоре мы сошлись на том, что основа сервиса — в умении видеть в клиенте прежде всего человека, который обращается в компанию за помощью в чём-то. Как точно подметила Елена, маркетолог «Пиццы Синицы», намного проще воспринимать фидбек, даже негативный, если ставить на место клиента своего друга. «Что мы делаем, если другу в гостях не понравилось какое-то блюдо? Предлагаем ему другое угощение. Так же и здесь. Если человеку, например, не понравился “Чикен рэнч”, который многие хвалят, нет смысла спорить с ним и убеждать, что вообще-то пицца отличная. Лучше поблагодарить за этот фидбек и предложить попробовать что-то ещё из меню, чтобы найти то, что по вкусу».

Для себя же за завтраком мы узнали потребности бизнеса — какие форматы встреч с коллегами, онлайн-площадки могут быть полезны для более эффективной работы с отзывами. Над этим мы будем работать в ближайшее время и уже в августе и сентябре анонсируем следующие встречи с компаниями.

Благодарим участников за продуктивную и вдохновляющую встречу. А нашим партнёрам, кофейне Pitchii Coffee —  спасибо за гостеприимство и вкусный завтрак! Полный фотоотчёт со встречи уже можно найти в группе Вконтакте.
  • 14

6 комментариев
Подписаться