Новосибирск

Запись в блоге

Рейтинг экспертов и Фламп-эффект

Фото: Сергей Мордвинов.
Фото: Сергей Мордвинов.
Друзья, всю прошлую неделю мы наблюдали за оживленными дискуссиями, разворачивающимися на Флампе по поводу рейтинга экспертов, и много думали. Поняли, что не лишним будет напомнить о трёх важных вещах.

Во-первых, о рейтинге

Рейтинг экспертов, как и рейтинг компаний, создан для того, чтобы ориентироваться в многообразии мнений и легко находить самых активных авторов. Многие из вас спрашивали, как быть, когда рейтинг превращается в площадку для гонки вооружений. Как нетрудно догадаться, когда это происходит, идея рейтинга теряет всякий смыл, а страница с экспертами стремительно покрывается пылью за неактуальностью. Чтобы не допустить такого произвола, подтасовки в рейтинге экспертов блокируются с нашей стороны точно так же, как и попытки подтасовки результатов в рейтинге компаний: одним словом, нарушителей мы наказываем.

Честную конкуренцию, напротив, мы стараемся всячески поощрять и поддерживать: Фламп должен знать настоящих героев в лицо.

Во-вторых, о людях

За те почти 4 года, что существует Фламп, фламперы стали одной большой семьёй. Мы встречаемся на рождественском квартирнике и днях рождения, веселимся на летних пикниках, многие из вас вместе бывают на дегустациях и экскурсиях. Однако несмотря на наше тесное общение на встречах, Фламп был и остается в первую очередь сервисом для обмена клиентским опытам и общения с компаниями города. Не сочтите занудами, но любые дискуссии, кроме дискуссий о сервисе, мы удаляем без сожаления.

В-третьих, и в-главных, о Фламп-эффекте

Уважение к чужому труду и искренняя потребность получать новый опыт и делиться самым полезным — это то, что отличает настоящего флампера. Именно таких людей мы зовём на наши встречи и закрытые вечеринки, а компании хотят видеть на экскурсиях, дегустациях и тест-драйвах. Делитесь опытом, рассказывайте о том, что по-настоящему полезно и важно, и вы увидите, как люди прислушиваются к вам, а представители бизнеса советуются с вами и приглашают к себе на встречи.

Это мы и называем Фламп-эффектом. Ничего особенного, кроме интересных отзывов, для него не требуется.

Словом, мы за добро.

Обнимемся!

107 комментариев

  • uensk, как мы и ответили вам официально, мы внимательно следим за сигналами наших пользователей, и, если нарушения есть, принимаем меры. Ведь Фламп это не про положительное мнение о компаниях, Фламп про конструктивный диалог и честные отзывы.

    Ответить
  • "Фламп" - это принцип: "не пойман - не вор". А так как поймать фейковый аккаунт технически практически невозможно - любая контора может задуряться сколько угодно.
    Это из серии "борьбы с коррупцией" в РФ. Или с инфляцией. - Борьба какбэ есть, формально всё хорошо, даже успехи какие-то, а по факту - нолевой эффект, на месте отрубленной головы три вырастают.
    Есть мнение... Спорное, конечно... В общем говорят, что всё течет и меняется и если правила не работают - их нужно менять/редактировать. Чушь, конечно, но что-то в этом есть))

    Ответить
  • alesya_z , в ответ на Ваше...
    Я не раз спрашивала у медераторов об одной компании, у которой были и хорошие отзывы и плохие, но невооруженным глазом ( а меня глаз-алмаз) было видно, какие фейковые, а какие настоящие, в итоге удалили все отзывы!!!! Я спросила почему, ведь теперь клиент дезориентирован!
    От меня отмахнулись 3 раза как от назойливой мухи, ответом, отзывы нарушили правила, я спросила: все отзывы, тогда почему они не удалялись по мере написания? Опять ответ тот-же, отзывы нарушали.... Теперь у меня такое мнение, что отзывы можно удалить организации....видимо за определенную плату,извините, но после "отмашек-ответов" я так думаю!
    Теперь о данной компании, там опять появились отзывы, пока плохие, Я их скриню, чтобы потом было что показать. Это эссе ....о честности и конструктивном диалоге.

    Ответить
  • Вот вы бредите редкостно!
    Если бы друзья добавлялись ТОЛЬКО для лайков, то под каждым отзывом бы было не по 20-30 лайков, а по тыще, как минимум.
    Я вот вас в друзья добавила сто лет назад просто потому, что мне импонирует ваша категоричность. И в целом интересны ваши отзывы. И мне глубоко по перилам, что вы думаете о моих.
    И даже не разфрендила после каких-то дьявольских нападок, в отзыве про Алёкму, где вы меняобзывали местечковым пиарщиком(прости, господи).
    Ни в чем не хочу переубеждать, просто в очередной раз восхищаюсь таким максимализмом неиссякаемым.

    Ответить
  • Как говаривал поручик Ржевский - 10 откажут, одиннадцатая согласится. На этом и расчет. И эта договоренность - лайкать посты друзей, она негласно появилась не вчера и даже не на "Флампе" - в соц.сетях это давно уже считается признаком хорошего тона. Просто видят в "ленте друзей" отзыв, плюсуют в надежде на взаимность.
    Я вот вообще никого в друзья не добавляю - ко мне сами добавляются. Более того, мой личный рейтинг это: рейтинг/(кол-во отзывов х на кол-во друзей). Чем меньше друзей на рейтинг - тем лучше.
    А про "Алекму"... Точнее даже не про нее. Мне тут одна директриса турагенства, доказывая, что хвалебный отзыв у них реальный, проговорилась, что "хвалебка" от "раскрученного флампера" стоит 500-600р (ей предлагали, мол). А я дурак, если хвалю - то бесплатно...
    Я, конечно, не могу везде со свечкой постоять, но что поделать, если некоторые отзывы так похожи на заказные/аффилированные...

    Ответить
  • Какой спор: искры видимо еще носятся какого-то страшного кострища. А у меня сентябрь, школа и все остальное. И хорошо, спокойнее.
    Но читая, вот ведь русская душа - въедливая, дотошная, - вспомнилось: когда-то давно мне тоже приходила мысль, что у тех у кого много друзей, у тех и рейтинг больше. Но если именно ЧИТАТЬ всё, то становиться ясно - рейтинг у тех, кто постоянно выкладывает посты, у кого есть свой узнаваемый стиль...Это уже как "газета" - инет, как помните в фильме "Марли и я" - все знали, читали. Поэтому рейтинг.
    Мое отношение и мнение: главная цель - сервис.
    А вот когда просто фото и подписано - обратите внимание акция, и рекламного типа отзывы (три слова) и много лайков - тут странно и не правильно. Нет опыта, мнения и т.д
    Такая информация все же должна отправляться в сеть общения - группа вконтакте..
    А это сервис о сервисе..как - то так

    Ответить
  • Да больше половины отзывов фэйковые либо продажные!!!!

    Ответить
  • За что забанен Евгений Спиридонов?

    Ответить
  • Тоже интересно...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Плюсую!!! И понимаю о какой мадаме ведется речь )))
    Но это уже диагноз и надо к психотерапевту - огромное количество ерундовых отзывов с мельчайшими подробностями пишут люди для создания иллюзии собственной значимости. И как правило, такие люди в обычной жизни неинтересные и закомплексованные личности, пытающиеся виртуально поднять свою самооценку.

    Ответить
Реклама не загрузилась