Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

Круглый стол для PR-специалистов: Vol. 2

Фото: Александра Попова
Фото: Александра Попова
В прошлый четверг в Конгресс-центре отеля Новосибирск плотность пиарщиков зашкаливала. Виной тому — круглый стол для PR-специалистов от Флампа.

Это был второй раз, когда мы собрали представителей профессионального сообщества, и в этот раз мы посвятили круглый стол обсуждению B2C-коммуникаций в онлайне.

Инна Лысенко, InMar Relations
Инна Лысенко, InMar Relations

Инна Лысенко, управляющий партнер PR-агентства InMar Relations, поделилась опытом выстраивания коммуникаций в онлайне и рассказала, почему важно совмещать онлайн- и оффлайн-взаимодействия с аудиторией. После доклада Инны мы говорили о том, почему не всем компаниям нужна страничка на facebook, решали, нужен ли твиттер театру и обсуждали, как вести коммуникации в онлайне сетевым компаниям.

Сергей Коломенкин, «Новотелеком»
Сергей Коломенкин, «Новотелеком»

Сергей Коломенкин, специалист по рекламе компании «Новотелеком», выделил несколько видов обратной связи (конструктивная, импульсивная, черный PR и троллинг) и рассказал, как работать с каждым из них. Он поделился практическими кейсами перевода негативных отзывов в позитивные и в целом опытом работы компании с обратной связью.

Ирина Вольская, Сибирский банк Сбербанка России
Ирина Вольская, Сибирский банк Сбербанка России

После этого представители компаний рассказали, как в их организациях строится процесс работы с обратной связью, сколько времени занимает согласование комментариев и ответов и почему.

О методах работы с обратной связью рассказали Ирина Вольская, PR-специалист Сибирского банка Сбербанка России, Елена Гудыно, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», Маргарита Забродина, PR-специалист Alawar, и Вероника Караваева, руководитель региональных маркетинговых активаций компании «Росинтер Ресторантс».

Фото: Александра Попова
Фото: Александра Попова

В завершении круглого стола пиарщики сошлись во мнении о том, что нужно работать со всеми видами обратной связи, будь то негативные, нейтральные или позитивные отзывы и в том, что в основе PR должна быть честность. А это значит, что чем дальше, тем больше компании будут прислушиваться к отзывам своих клиентов и отвечать на них, что не может не радовать!

Фотоотчет с мероприятия, как всегда, в нашей группе Вконтакте.
  • 9

13 комментариев
Подписаться

  • кстати, что вы решили про твиттер и театр?

    Ответить
  • Мы решили, что твиттер нужен, если, конечно, есть кому вести. Возможно, что скоро у Первого театра он появится :)

    Ответить
  • Согласование комментариев и ответов понравилось )) Толи дело у нас, частников, нашарил ответ клиентам за 5 минут и согласовывать не надо ))

    Ответить
  • Вот-вот, а у кого-то это длинная цепочка согласований и несколько дней молчания.

    Ответить
  • Страшно жалею, что пропустила. С нетерпением жду vol.3 :)

    Ответить
  • и я...жду)

    Ответить
  • А как можно подписаться на оповещение следующих подобных мероприятий? Я вот пропустила, а с удовольствием бы посетила

    Ответить
  • Участников мы приглашаем сами. Пришлите, пожалуйста, письмо мне на почту (k.kamenskaya@flamp.ru), я расскажу, как это происходит.

    Ответить
  • Вот и мне очень хочется посетить такое мероприятие.

    Ответить
  • Интересно где и с кем можно обсудить возможности использования площадки Флампа в г. Горно-Алтайске. Но узконаправленнно, пока в тестовом режиме,- как обратную связь с клиентами сбербанка, в отношении качества обслуживания его дополнительных офисов? На встрече, по-моему такая тема была озвучена, но только по работе СБ в Новосибирске.

    Ответить
  • Фламп в Горно-Алтайске уже запущен: http://gornoaltaysk.flamp.ru/...

    Ответить
  • Да,сегодня увидел, спасибо за проявленное внимание. Но! Есть рекомендации, но не знаю к кому. Я работаю в Сбере, поэтому и мое пристальное внимание к органомике сайта, в части касающейся своего работодателя.1. Немного путанная, и не очень системное структурирование подразделений банка, т.е. указан банк и банкоматы, это не совсем удобно. У нас еть головной банк и его филиалы, банкоматы это несколько другое, к ним предьявлять претензии не будет совсем корректно. Филиалы есть как в городе, так и в районах. 2. Пока отзывов немного, практически нет, я понимаю это начало, это нормально. Каким образом привлечь участников к общению и высказыванию своих мнений по поводу качества обслуживания? Нам, работникам банка это интересно, в связи с тем, что можно достаточно быстро определять решения, принимать меры к устранению выявленных недостатков, при этом можно оценивать работу отдельных банковских офисов и всего банка в целом, т.е. вести своеобразный рейтинг, по различным критериям, которые нам будут интересны. 3. Данную площадку сайта мы могли бы использовать в виде краудсорсинга, поиска идей для последующего их внедрения в производственные процессы банка и их совершенствования. Но это лично мое мнение. Но производительность будет зависить от посещаемости и активности пользователей. В связи с этим, ключевой вопрос обоюдо интересный как создателям данного сайта, так и таким "заказчикам" как СБ, - как и чем, какими акциями, либо иным образом обеспечить наполняемость данной площадки пользователями. Что Вы думаете по этому поводу?

    Ответить
  • Kartvi, все вопросы и предложения вы можете писать на почту ask@flamp.ru.

    Ответить