• Регистрация

Запись в блоге

Круглый стол для PR-специалистов: Vol. 2

Фото: Александра Попова
Фото: Александра Попова
В прошлый четверг в Конгресс-центре отеля Новосибирск плотность пиарщиков зашкаливала. Виной тому — круглый стол для PR-специалистов от Флампа.

Это был второй раз, когда мы собрали представителей профессионального сообщества, и в этот раз мы посвятили круглый стол обсуждению B2C-коммуникаций в онлайне.

Инна Лысенко, InMar Relations
Инна Лысенко, InMar Relations

Инна Лысенко, управляющий партнер PR-агентства InMar Relations, поделилась опытом выстраивания коммуникаций в онлайне и рассказала, почему важно совмещать онлайн- и оффлайн-взаимодействия с аудиторией. После доклада Инны мы говорили о том, почему не всем компаниям нужна страничка на facebook, решали, нужен ли твиттер театру и обсуждали, как вести коммуникации в онлайне сетевым компаниям.

Сергей Коломенкин, «Новотелеком»
Сергей Коломенкин, «Новотелеком»

Сергей Коломенкин, специалист по рекламе компании «Новотелеком», выделил несколько видов обратной связи (конструктивная, импульсивная, черный PR и троллинг) и рассказал, как работать с каждым из них. Он поделился практическими кейсами перевода негативных отзывов в позитивные и в целом опытом работы компании с обратной связью.

Ирина Вольская, Сибирский банк Сбербанка России
Ирина Вольская, Сибирский банк Сбербанка России

После этого представители компаний рассказали, как в их организациях строится процесс работы с обратной связью, сколько времени занимает согласование комментариев и ответов и почему.

О методах работы с обратной связью рассказали Ирина Вольская, PR-специалист Сибирского банка Сбербанка России, Елена Гудыно, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», Маргарита Забродина, PR-специалист Alawar, и Вероника Караваева, руководитель региональных маркетинговых активаций компании «Росинтер Ресторантс».

Фото: Александра Попова
Фото: Александра Попова

В завершении круглого стола пиарщики сошлись во мнении о том, что нужно работать со всеми видами обратной связи, будь то негативные, нейтральные или позитивные отзывы и в том, что в основе PR должна быть честность. А это значит, что чем дальше, тем больше компании будут прислушиваться к отзывам своих клиентов и отвечать на них, что не может не радовать!

Фотоотчет с мероприятия, как всегда, в нашей группе Вконтакте.
  • 9

13 комментариев
Подписаться