• Регистрация

Запись в блоге

О чём говорят компании на «Открытой кухне»

Фото: Александр Брикман.
Фото: Александр Брикман.
В прошлый четверг мы провели первую «Открытую кухню». Эти встречи с компаниями будут традиционными, и говорить на них будем о работе с клиентами, отзывах и репутации.

Атмосфера каждой «Открытой кухни» будет неформальной, а место проведения — максимально комфортным.Атмосфера каждой «Открытой кухни» будет неформальной, а место проведения — максимально комфортным.

Мы вообще с удовольствием проводим и участвуем в мероприятиях, дающих возможность компаниям встречаться и перенимать друг у друга опыт. Да и к душевным посиделкам мы, сами знаете, неравнодушны. Поэтому вечером 17 октября мы собрали компании города в уютном арт-хостеле Funkey, чтобы обсудить, как работать с репутацией в условиях жёстко ограниченных ресурсов.

Своим опытом работы с клиентскими отзывами и улучшения сервиса в компании поделились доставки еды, магазины техники, салоны красоты, кофейни, автомастерские, такси, веб-студии и даже строительные фирмы.

Егор Егошин (АГТ-Сибирь) о принципах и основных задачах работы с репутацией. Егор Егошин (АГТ-Сибирь) о принципах и основных задачах работы с репутацией.

О системе работы компании с репутацией, в которую вовлечены все сотрудники, начиная от маркетологов и заканчивая продавцами, рассказала Софья Макаревич, интернет-маркетолог «Техносити». Анна Яковлева, PR-менеджер «Плиния Старшего» поделилась, почему одинаковое внимание продавцы консультанты уделяют как тем, кто покупает книги, так и тем, кто заходит почитать на диванчике или полистать новинки.

Как показала встреча, о работе с клиентами можно говорить бесконечно долго, тем более, что у каждой компании есть свои рецепты эффективной работы с отзывами и репутацией.

Только к 10 вечера мы закончили обсуждать последние вопросы дискуссии, и представители компании отправились обдумывать все затронутые темы и применять полученный опыт на практике.

Юлия Капитонова (такси «Атлас») о PR-кампании по сбору клиентской обратной связи на Флампе.Юлия Капитонова (такси «Атлас») о PR-кампании по сбору клиентской обратной связи на Флампе.

Комфорт гостям во время горячей дискуссии обеспечили мягкие и удобные кресла-груши и пуфики от «Ай Диво», а силы участников поддерживали вода и кофе из магазина «Чистой Воды», сытные «Вот такие пироги!» и огромные профитроли и мега-шоколадные фонданты, выпеченные кондитерской «У Пчёлки».

Спасибо за живую и интересную беседу, с нетерпением ждём следующей встречи, которая состоится в начале декабря! Все фотографии можно посмотреть в специальном альбоме Вконтакте. На встрече мы спросили компании о том, как они работают с отзывами, и делимся с вами результатами в инфографике.

25 компаний рассказали о том, как у них строится работа с репутацией.25 компаний рассказали о том, как у них строится работа с репутацией.

Если хотите получить приглашение на это и другие мероприятия «Открытой кухни», регистрируйте бизнес-аккаунт на Флампе, и мы пришлём письмо-анонс вам на почту.

  • 13

13 комментариев
Подписаться