Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

Почта доставит!

flickr.com/quinnanya
flickr.com/quinnanya
В Новосибирске построят почтовый сортировочный центр Почты России.

Письма, открытки, посылки — все это иногда идет к нам, так скажем, чуть дольше, чем хочется. Но скоро все может очень даже измениться в лучшую сторону: как сообщает интернет-журнал «Сиб.фм», уже осенью в Новосибирске начнется строительство третьего в России автоматизированного сортировочного центра, через который будет проходить более миллиона писем в сутки.  Это значит, что более 3,5 тысяч почтовых отделений в Новосибирске и других городах будут работать быстрее.

Открытие АСЦ Почты России будет только в 2014 году, но изменения к лучшему в государственной почте фламперы отмечают уже сейчас. «Зашла туда в 19.00 за посылочкой своей: народу человек 10-12 не меньше. Ну все, думаю... В 19.25 ушла с посылкой», — поделилась радостью Хомь — зверь мудрый.

Пишете ли вы бумажные письма, посылаете или получаете открытки из других стран? Ждем ваши ноу-хау о доставке реальных сообщений и посылок в комментариях и отзывах!
  • 4

10 комментариев
Подписаться

  • О боже, мне что, наконец-то начнут доходить мои посылки? :)

    Ответить
  • Да ничего не изменится от этого центра. Нет в Почте хороших управленцев на местах, нет хорошей команды, платят копейки, нормальные люди туда работать не идут и не пойдут.

    Ответить
  • К сожалению, соглашусь.

    Проблемы "почты россии" на местах, которые больше всего раздражают людей - в операторах, а конкретно, в их компетентности и в том, что их хронически не хватает, отчего любой поход на почту превращается минимум в получасовое выстаивание в очередях.

    А вторая проблема, это то, что на почтах принимают операторы платежи за коммуналку (субъективно, 60% людей, стоящих в очередях на почте, стоят там, чтобы оплатить все, что угодно, кроме почтовых услуг), там же все стандартизовано, неужели нельзя поставить несколько терминалов там же, для самостоятельной оплаты.

    Ответить
  • Контингент, стоящий в очереди, вряд ли будет пользоваться терминалом-железякой. Кроме того, терминалы сдачу не дают, а пенсионеры кажду копейку считают.

    Ответить
  • Да, причем в Сбербанке такая же фигня. Стоит куча терминалов, девушки, которые все показывают - нет, нужно встать в очередь, причем таким образом, как будто отвоевываешь Сталинград.

    Ответить
  • Тут так же раз на раз не приходится, я штрафы автомобильные и налоговые квитанции в их терминалах оплачиваю, и в том филиале сбера, в котором я это делаю, терминал всегда свободен (скорее всего, потому, что сам филиал находится глубоко в "спальном" районе, там в принципе не бывает много людей разом), подошел и быстро сделал что надо.

    Сдачу вот не дают и да, это довольно реальная проблема. Но решить ее не так-то и сложно, просто не хотят, видимо.

    Ответить
  • Как говорится, Москва не сразу строилась.

    Просто чем раньше начать, тем быстрее люди овладеют технологией. Да, конечно, не все, но лучше часть, чем никого.

    И насчет "контингента" вы зря, там далеко не одни пенсионеры или разного рода маргиналы стоят.

    Ответить
  • 3-4 раза получал посылки, и никаких проблем не встречал. Может просто повезло? :)

    Ответить
  • А сколько шли по времени? и откуда? Я тоже в прошлом году отправляла открытку из Франкфурта - весьма быстро пришли)

    Ответить
  • На самом деле посылки идут довольно шустро - мне из Америки за три недели приходили. По опыту друзей, делающих за рубежом покупки, задержка с бОльшей вероятностью может выйти на таможне, а не на почте.

    Ответить