Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

Вторая «Открытая кухня»: обсудили, как компании работают с предложениями клиентов

Фото: Сергей Мордвинов.
Фото: Сергей Мордвинов.
7 декабря мы второй раз собрали компании Новосибирска на «Открытую кухню», чтобы обсудить стратегии работы с клиентскими предложениями и обменяться опытом.

Традиционные неформальные встречи с компаниями города набирают обороты: в эту субботу мы собрались в уютном кафе театра «Красный Факел», чтобы поделиться мнениями и опытом по вопросу работы с клиентскими предложениями.

Участники встречи из компаний «Омномдом.ру», «Желдорэкспедиция», «Холидей», «Лента».Участники встречи из компаний «Омномдом.ру», «Желдорэкспедиция», «Холидей», «Лента».

В обсуждении участвовали компании из совершенно разных областей: ритейл, бытовая техника, транспортные услуги, телеком, автосервис, кофейни и бары.

Руслан Юрин рассказывает о работе с клиентами в автомастерской «У Лиса».Руслан Юрин рассказывает о работе с клиентами в автомастерской «У Лиса».

Сколько людей — столько и мнений. В ходе дискуссии мы выяснили, что в сборе клиентских предложений эффективны, казалось бы, противоположные методы. Представитель Traveler's Coffee, Анна Маточкина, поделилась кейсами, как отзывы клиентов помогали более оперативно решать такие мелкие проблемы, как, например, сквозняк в кофейне. А Софья Логинова из сети супермаркетов «Холидей» рассказала, что за час прогулки по торговым залам можно собрать самую актуальную обратную связь от клиентов.

После обсуждения в форме дебатов мы перешли к свободному общению за чаем с печеньем: как показал опыт, именно такой формат хорош для того, чтобы знакомиться с коллегами и в уже деталях делиться своими наработками в клиентском сервисе.

Спасибо участникам за живое и интересное обсуждение, а кафе «Красного Факела» — за удобную и атмосферную площадку! Все фотографии с этой встречи можно посмотреть в специальном альбоме Вконтакте и на странице в Фейсбуке.

Ждём следующей встречи, которая состоится в январе! Если вы в своей компании отвечаете за коммуникацию с клиентами или работу с репутацией, обязательно присоединяйтесь! Анонсы встречи появятся на страницах Вконтакте и Фейсбуке.
  • 10

1 комментарий
Подписаться