Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

Первый прошёл: семинар о продвижении на Флампе

Фото: Сергей Мордвинов.
Фото: Сергей Мордвинов.
Начали традицию маркетинговых семинаров для компаний: их темой будут инструменты для продвижения бизнеса и привлечения клиентов на Флампе. Как всё прошло — читайте тезисы и рассматривайте фото.

Уже больше года мы проводим Открытые кухни, на которых обсуждаем работу с отзывами, грамотные ответы клиентам, управление репутацией компании — то, что относится к клиентскому сервису.

Мы поняли, что «за бортом» пока оставались важные вопросы об инструментах продвижения на Флампе: как привлечь внимание аудитории, как измерить объём этого внимания и эффект от работы в целом. Тогда мы решили, что нужен ещё один повод встречаться — это семинары, на которых мы будем говорить об инструментах работы с полумиллионной аудиторией Флампа в Новосибирске (баннеры, премиум-аккаунт), эффективном их применении и оценке результатов.

Маркетологи, специалисты по рекламе, директора — эти встречи для вас!

В эту субботу, 4 октября, мы впервые собрались обсудить эти темы в ресторане Red House.

Артём Шабалин, коммерческий директор Флампа, рассказал об инструментах Флампа для привлечения клиентов и роста их лояльности.

Артём Шабалин, коммерческий директор Флампа.Артём Шабалин, коммерческий директор Флампа.

Фламп сейчас активно работает в 85 городах России, а в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге каждый третий, четвёртый и пятый житель соответственно пользуется сайтом. Портрет аудитории Флампа и полный набор инструментов для продвижения, от медийной рекламы до премиум-функций аккаунта компании, включая новую функцию статистики, найдёте в презентации Артёма.

Маргарита Шмидт, менеджер по маркетингу и рекламе, «Галилео».Маргарита Шмидт, менеджер по маркетингу и рекламе, «Галилео».

Маргарита Шмидт, специалист по маркетингу и рекламе в «Галилео» поделилась кейсом работы с промо-инструментами Флампа. В апреле это была баннерная кампания, в августе — кампания с баннерами и мероприятием для фламперов. Как прошли эти акции, на какие задачи работала команда «Галилео» и каких результатов достигла — смотрите в презентации Маргариты.

Спасибо всем участникам нашего семинара и гостеприимному ресторану Red House! Посмотреть, какой получилась встреча, уже можно в фотоотчёте Вконтакте.

Если вы хотите в будущем участвовать в маркетинговых семинарах или Открытых кухнях, регулярно проверяйте почту — мы рассылаем приглашения абсолютно всем представителям компаний на Флампе. До встречи!

  • 13

1 комментарий
Подписаться