Запись в блоге

СТО изнутри: путешествие Флампа в «Фит лаб»

Фото предоставлены компанией Fit Service.
Фото предоставлены компанией Fit Service.
В начале декабря фламперы совершили небольшое путешествие, объехав несколько подразделений федеральной компании Fit Service.

Мы встретились в учебном центре «Фит Лаб»: здесь готовят сотрудников автосервиса. Учат новичков, повышают квалификацию давно работающих мастеров. Причём не только собственных: «На базе сервиса существует школа обучения и курсы повышения квалификации, где готовят не только своих собственных специалистов, но и обучают мастеров из сторонних сервисов и даже проводят семинары для руководителей. Есть библиотека инструмента! Который запрашивают и берут в аренду даже сервисы-конкуренты» — рассказывает Завтра Приду.

Мы оставили свои машины возле учебного центра, сели в автобус и поехали на станцию техобслуживания. Здесь мы посмотрели, как применяются на практике полученные знания — начиная с приёмки автомобиля в сервис. Изнутри, конечно, всё выглядит совсем иначе: «Одно дело, когда ты видишь этот процесс в распечатанном заключении мастера, а совсем другое, когда тебе поэтапно объясняют, что и где происходит с машиной. Такой диагностике можно доверять на все 100%» — пишет MarieL.

Следующим пунктом экскурсии был колл-центр. Он у Fit Service один, обслуживает звонки со всей России. Здесь мы провели эксперимент: позвонили по номеру сервиса и наблюдали, как обрабатывается наш звонок, как операторы пользуются сценариями и что видно на их мониторах.

И снова дадим слово MarieL: «Удивила работа оператора в колл-центре: разговор ведется по скриптам. В свое время мы кучу всего записывали, а здесь очень грамотно составляется общение и это приводит к ожидаемым и правильным результатам».

Путешествие получилось необычным и познавательным: мы увидели СТО такой, какой обычный автомобилист её не видит. А ещё — получили в подарок полезные сувениры. Спасибо команде Fit Service за экскурсию!

А все фотографии со встречи смотрите в нашей группе Вконтакте.

9 комментариев

  • Как всегда: в стопятьсот раз лучше всех отзывов, приятно читать, вспоминать и смотреть;)))

    Ответить
  • Отзывы тоже прекрасны! Спасибо за вечер)

    Ответить
  • Лучше бы сайт старый вернули, чем СТОшки рекламировать! Пол часа уже ковыряюсь, единственное место нашел, где можно что то написать. На флампе теперь только читать можно? Хочу пользоваться старым флампом!!!

    Ответить
  • 555, здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, что именно вы ищете? Если хотите написать отзыв о какой-то из компаний, достаточно зайти в её карточку и нажать справа от фотографий кнопку «написать отзыв», а нужную компанию по-прежнему можно найти через поисковую строку.

    Все активности, которые мы анонсируем в блоге не являются рекламными. Это партнёрство, которое помогает компании познакомиться с фламперами поближе и рассказать, как утроен их бизнес, а нам даёт возможность показать аудитории работу компании со стороны для обычного клиента невидимой.

    Ответить
  • Спасибо. Раздражает новый, неудобный интерфейс.

    Ответить
  • А что конкретно неудобно, подскажите? Поможем найти и привыкнуть.

    Ответить
  • Спасибо, вроде разобрался. просто хотелось иметь возможность переключения на старую версию.

    Ответить
  • халявщики

    Ответить
  • Не судите их строго. Понимаю, что материал не очень объективен, но судя по фото - их можно простить, специалисты те еще... Работал на СТО, истинное его лицо (любого СТО) никому, никогда, не покажут, истину знают только те, кто там работал. Основная суть - промахи сервиса за счет клиента, главное правильно "гуся" вывести, как правило с женщиной это раза в три проще.

    Ответить
Загрузка рекламы