Новосибирск
  • Регистрация

Запись в блоге

Тест-драйв службы доставки «Пиццика»: итоги!

Flickr.com
Flickr.com
Всю прошлую неделю фламперы тестировали службу доставки пиццы и итальянских блюд «Пиццика», и мы готовы объявить итоги!

В чём суть?

В тест-драйве «Пиццики» приняли участие 10 фламперов, обладателей бейджа «экспресс-вкус». По условиям, фламперы  заказывали доставку еды на сумму 700 рублей, не оплачивая заказ и не предупреждая оператора об участии в тест-драйве, а после делились впечатлениями в отзывах. Вот те, кто принял участие в затесте, их отзывы можно прочитать по ссылкам: yuly­a-y, Oxan­a_pr, Веро­ника, Loni­ka, Gile­vaIn­na, Mr.P­resi­dent, Serg, Yago, Свет­лана Ф., Евге­ний Бесп­алов.

Что вкусного?

Если коротко, фламперы попробовали почти всё меню «Пиццики»: традиционную пиццу и пиццу-сэндвич, салаты, суп и морс.
Средняя оценка по десяти отзывам — 4, двое дегустаторов рекомендовали компанию в отзывах.

О вкусах не спорят — и здесь мнения фламперов о разных блюдах разошлись, но все написали о том, что пицца сытная, и в ней много начинки. Те, кто попробовал морс, горячо рекомендуют его!  

Культура обслуживания

Почти все фламперы отметили вежливых операторов и курьеров, а также «прикольные фирменные машины» и привлекательную упаковку блюд. С точностью времени доставки кому-то повезло больше, кому-то чуть меньше, но явно обозначилась тенденция «Пиццики» приезжать чуть заранее, нежели опаздывать.

Итоги

Как мы поняли из отзывов, фламперам пришёлся по душе такой эксперимент в стиле тайных покупателей:
понравилась открытость компании и возможность дать ей фламперскую экспертную оценку.
Пожелание участников — открыть филиал «Пиццики» в стороне Советского района и Бердска.

«Пиццика» со своей стороны также выразила благодарность участникам и отметила, что отзывы, написанные во время тест-драйва стали хорошей мотивацией работать над сервисом и скоростью доставки и держать качество блюд на уровне.

Спасибо фламперам и «Пиццике» за увлекательный тест-драйв!

Хотите в следующий раз стать экспертом — пишите отзывы, зарабатывайте бейджи и следите за анонсами в блоге!
  • 14

23 комментария
Подписаться

  • Да советскому району! Да академгородку! Практически все доставки хоть суши, хоть пирогов, хоть пиццы этим грешат! Либо совсем не возят. Либо возят только большое количество (от 4х пирогов "Вот такие пироги" ну куда это годится? Я столько не съем!), либо не дождешься.
    Академгородок - это Новосибирск!
    И не худшая его часть!
    Я против дискриминации!

    Ответить
  • Аня, согласна с тобой на 100%. Думаю, в скором времени доставки изменят политику -- спрос-то есть на них в Академе :)

    Ответить
  • Академ безусловно одна из лучших частей Новосибирска, но, к сожалению, очень уж далекая, как в плане чисто расстояния, так и в плане наличия нескольких особенно пробочных мест, которые у любой доставки отобьют желание возить туда что-либо, тем более, когда есть строгое ограничение во времени.

    Ответить
  • Я думаю все же самая большая беда не в пробках (их не больше чем в городе), а в удаленности. Но Москва еще больше, и ничего выкручиваются курьеры. А у нас я частенько сталкивалась с "В академ не доставляем!".
    Это не доставляет )))

    Ответить
  • Пробки, конечно, не главное, а составное. Просто при таком большом расстоянии еще и стоять час на большевичке на обратном пути мало приятного для доставок.

    А в Москве конкуренция в 10 раз выше, чем у нас, вот и приходится кому-то охватывать даже неудобные для доставки районы, чтобы свой кусочек пирога доставочного урвать.

    Ответить
  • Да из любой ситуации можно найти выход. К примеру доставить пару коробок пицц, можно прыгнув на электричку. Сама часто так делаю, когда не охота в пробках стоять.
    Было бы желание.

    Ответить
  • Вы просто рассуждаете с точки зрения потребителя, в таком случае конечно нет ничего невозможного.

    А с точки зрения предпринимателя, такие доставки ("прыгнув на электричку") совершенно не вписываются в план оптимизации бизнес-процессов.

    Грубо говоря, если 95% доставок на дом укладываются в 15 км туда-обратно от места выдачи заказа и в 1.5 часа потраченного на это времени, то тратить в несколько раз больше ресурсов ради охвата оставшихся 5% это не особо нужное дело.

    Кстати. А в самом академе нет что ли до сих пор нормальной пиццерии и суши-бара? Просто частенько там-сям вижу, что академовцы жалуются, что к ним не везут доставки.

    Ответить
  • Конечно - ведь я потребитель ))
    А на счет доставок - не знаю. Напоровшись т.о. несколько раз - я перестала заказывать

    Ответить
  • В академе есть как минимум два офиса по местному производству суши- Харакири и Студия Суши, которые привозят заказ по академу начиная от 250 рублей.

    Доставка пиццы тоже есть, но прям на крутой пятерку пока не находил

    Ответить
  • Спасибо за такую возможность. Люблю тайно кого-нибудь проверить, хлебом не корми. Но мне обычно одежда или техника достается. А тут еще и подкормили ))

    Ответить
  • Вероника, спасибо тебе! Состав дегустаторов подобрался отменный.

    Ответить
  • мне тоже очень понравилось! а больше всего радует то, что наконец-то компании нашего города стали задумываться о нас - потребителях, читают Фламп, проводят вот такие совместные акции и делают "работу над ошибками" :)

    Ответить
  • Оля, я тоже не так давно заметила этот тренд. Скрещиваю пальцы, чтобы он всё больше набирал обороты :)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • В отзывах все это и указано у тестирующих. Пройдитесь по ссылкам

    Ответить
  • Ждите курьера раньше, чем заказывали. А то рискуете нарваться на остывшую и изрядно покатавшуюся по городу пиццу - как мы =(
    В остальном, если любите реально МНОГО начинки - Пиццика для вас)

    Ответить
  • "не оплачивая заказ и не предупреждая оператора об участии в тест-драйве"-отбирали у курьера что ли?)

    Ответить
  • тоже не поняла формулировку.

    Ответить
  • У участников был специальный купон для этой акции -- его отдавали курьеру, это означало, что не нужно оплачивать заказ)

    Ответить
  • Всю жизнь мечтала быть тайным покупателем. Спасибо Флампу за сбычу мечт!
    Понравилось, буду еще внимательнее следить за акциями. С нетерпением жду очередной возможности кого-нибудь раскритиковать в пух и прах =)

    Ответить
  • Мы рады, что вам пришлась по вкусу акция :) Конечно, будем устраивать подобные активности еще)

    Ответить
  • как это выглядело? у дегустаторов были купоны или что? я в одном отзыве, если не ошибаюсь, видела, что доплачивали. то есть был купон на какую-то сумму или как?
    интересно, курьеры не впадали в ступор при упоминании флампа?))

    Ответить
  • купон был на 700 руб.
    в ступор впали только при первом заказе за что и получили 2 звезды всего лишь от Евге­ния.

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    Ответить