• Регистрация

Запись в блоге

Третий круглый стол Флампа. Ресторанный бизнес: репутация в онлайне

Участники круглого стола. Фото: Егор Егошин.
Участники круглого стола. Фото: Егор Егошин.
19 марта состоялся третий круглый стол Флампа. В этот раз мы собрали представителей сегмента HoReCa, чтобы поговорить о репутации и работе с обратной связью от клиентов в интернете.

Традиционное место круглых столов Флампа — конгресс-отель «Новосибирск».Традиционное место круглых столов Флампа — конгресс-отель «Новосибирск».

Разговор об отзывах и репутации в сети начался с попытки разобраться в психологии гостя ресторана или кафе.

Татьяна Симонова, консультант по развитию и обучению персонала в сфере гостеприимства, рассказала, что желание поделиться мнением о заведении возникает абсолютно у всех.
Сейчас 40% гостей оставляют отзывы на публичных площадках: в социальных сетях, блогах, на Флампе. В будущем эта цифра будет расти.

Главный мотив, зачем клиенты оставляют отзывы, — быть услышанным, поэтому так важна реакция компании на отзывы. В случае с негативом, ответ компании  — это шаг к решению проблемы; а ответ на положительное мнение делает клиента супер-лояльным к заведению.

Павел Антонов, менеджер PR-проектов агентства АГТ-Сибирь, рассказал подробнее о том, как работать с обратной связью, переводить негативные ситуации в нейтральные или позитивные, и какие тренды появились в коммуникациях компаний и их клиентов. Его презентацию можно посмотреть здесь.

Вода, блокноты и таблички ждут участников.Вода, блокноты и таблички ждут участников.

Представители компаний добавили к обсуждению примеры из своей работы. Елена Неволина (People's) и Юлия Коровникова (Carte Blanche) поделились кейсами о работе с негативом в социальных сетях и на Флампе; Анна Маточкина (Traveler's Coffee) рассказала, как координируются ответы на отзывы в компании с большой филиальной сетью.

Не смогли мы пройти мимо темы работы с социальными сетями. Юлия Мамаева («Баранжар») поделилась опытом ведения корпоративного инстаграма, а Светлана Любимова («Перекати кофе») рассказала, почему мобильным кофейням не обойтись без твиттера.

Спасибо всем участникам! На встрече мы собрали статистику о работе компаний с обратной связью в социальных сетях, и
на следующей неделе будем готовы поделиться инфографикой с результатами.
Следите за нашей группой и твиттером!

Круглые столы Флампа — это встречи представителей компаний города. Мы собираемся, чтобы обсудить работу с клиентами и обратной связью и обменяться опытом.

Тема следующей встречи — работа с клиентами в сфере красоты и здоровья. Если вы представляете салон красоты, фитнес-клуб и медицинский центр, и хотите принять участие, пишите на почту a.zadvornova@flamp.ru.
  • 9

5 комментариев
Подписаться