Новосибирск
  • Регистрация

100 дорог

Магазин
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 750 м
1

Покупали здесь видеорегистратор-зеркало заднего вида. В течение гарантийного периода выявился дефект, сдали в магазин на диагностику (ремонт), при приеме продавцы утверждали что "глюк" на 99,9% из-за моей карты памяти не максимального класса, после моего несогласия с "профессиональным предположением" все-таки приняли товар.
Далее проходит максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» - 45 дней. Однако товар мне до сих пор не возвращен, об окончании ремонта меня не уведомили. На 47 день приехала в магазин, но т.к. ЛПР (лица принимающего решения) в этот момент не было, меня попросили приехать на следующий день. На 48 день ремонта я опять приехала в магазин, в ходе групповой дискуссии между мной и всеми сотрудниками включая директора (индивидуального предпринимателя Балькина Олега Юрьевича), которые на мои законные требования говорили "Войдите в наше положение, девушка (их некий сотрудник) забыла..... и вы же пользовались товаром какое-то время - забирайте его, он отремонтирован, деньги не отдадим, если не согласны идите в суд, ведь максимум что нам грозит это 1% за каждый день просрочки, а вам приятный геморрой в виде лишних движений :)"

Такого открытого неуважением своих клиентов (а я там покупала товары не один раз) и не знания элементарных законов по их сфере деятельности я еще не видела!

Написала Претензию о возврате денежных средств в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
!!!- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (мой вариант)
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На 9-й день после написания претензии мне позвонили из магазина, сказали "ответ на вашу Претензию написали."
По приезду вижу что дата "ответа" на неделю раньше чем дата звонка мне, то есть "Сто дорог" не напрягаются и не заинтересованы в решении моего вопроса. В "ответе" мне было сообщено, что устройство отремонтировано, исправно, работоспособно и находится в отделе и ждет меня. То есть опять шлют куда подальше с моим законным требованием, в этот раз двигая сказку о том, что звонок о готовности ремонта мне производили, но я не взяла трубку :). Очевидно, всеми всеми способами пытаясь вернуть мне отремонтированный видеорег. дабы избавиться от возврата ДС.

Самое смешное что цена устройства 6990, я бы поняла упорство из-за возврата например IPhone за 50-60 тысяч, хотя возможно наценка на закупочную цену не малая, раз так бьются.

В итоге к соглашению мы не пришли, товар у них, деньги у них. Сильные негативные эмоции, вследствие нарушения индивидуальным предпринимателем моих прав, у меня.

Советую, чтобы не попасть в подобную ситуацию, покупать товар в крупных известных организациях, которые соблюдают законы и заинтересованы в решении вопросов т.к. заботятся о своей репутации.

Во вложении ответ на претензию и этот "чудо" магазин.

  • 4
  • 0

1 комментарий