Новосибирск
  • Регистрация

113

Бар
  • Романова, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 330 м
Фунтик написала 2 отзыва об этом месте
2

Отзыв решила написать, в качестве предостережения и повторения подобного. Сомневаюсь конечно, что что-то изменится.
В общем, о баре слышала, видела в шоу, и впечатление осталось приятное. И в уме записала это заведение, для посещения.
Вчера 01.01.16 вечер решено было провести здесь. Забронировали стол, пришли к указанному времени. Нас было шесть человек, и мы хотели приятно провести вечер. Нашим официантом была Настя.
Наслышана была про фишку, общения на ты. Но немного странная стратегия, для того, чтобы производить приятное впечатление, и быть на дружеской ноте это ни к чему, а ухо тем не менее резало. Выбор у нас был разношёрстный, девчонки пили коктейли, парни что покрепче. Но через часа 1,5 мы решили сменить место дислокации, и уехать в гости. Девчонки, решили подкрепиться и заказали закуски, ожидая их больше 30 минут, при небольшой загруженности зала, было странно. И насколько мы поняли, про еду просто забыли. И отмену заказа приняли без проблем. Наш товарищ пробовал разные джины, и больше ему приглянулся Хендрикс, он заказывал две порции. Пришло время собираться, попросили счет, стоить отметить что пьяным из нас никто не остался, это я к тому что внимательность мы не утратили. Пока ждали счет вызвали такси, принесли счет и тут мы увидели лишние позиции. Был лишний Хендрикс, а это около 400₽, за рюмку. И лишний Бёрн. Итого 550₽ мы переплатили. Такси ожидало, а разбираться в новогодние дни желания не было. Про лишний Хендрикс, Настя сказала, что бармен недопонял. И нашему другу, не вычеркнули, а просто принесли рюмку. И в качестве комплимента еще 50 гр. принесли.
После такой ситуации, возвращаться желания нет, коктейли нас ничем не удивили, отношение к клиенту который платит ужасное, потому как для заведения каким они себя позиционируют как модное заведение. У нас счет был около 6,500₽ если для них это мелочь за пару часов. То нам не по пути 👋

Привет вам и добра.
Я очень рад, что вы нашли время написать нам отзыв в этой праздничной суете. Обычно люди стараются получить максимум отдыха и развлечений от предоставленных дней, а вы решили написать нам сразу. Спасибо. И да, зря вы сомневаетесь что что-то изменится. На отзывы я может и не отвечаю сразу, но реагируем максимально быстро.
Настя, Настенька, "Капуста" - это наш новенький официант и не обладает огромным количеством необходимого опыта чтоб предоставить вам тот сервис, которого вы ждали от нас.
Я прошу у вас прощения что отдых был испорчен с самого входа из-за нашей атмосферы неформального общения, но видимо, как вы выразились:"нам не по пути".
А теперь что мы сделаем. С Настей мы проведём ряд смоделированных ситуаций, чтоб привести к минимуму повторение подобной ситуации. Я говорю про забывчивость и про решение напряженных ситуаций. Уверяю, Настю мы научим делать все верно, а зла на нас не держите. Могу сказать точно, никто вас не собирался обмануть или обидеть. Никто не преследовал цели умышленно увеличить ваш счёт уповая на ваше алкогольное опьянение. Честно, я даже был несколько удивлен, прочитав от вас такое предположение. Неужели вы получаете подобные проблемы в тех заведениях, куда ходите? Я думал это пережитки прошлого. Там где Алкоголь разбавляют. Там где навязывают дорогие позиции с целью выгоды и могут что-нибудь сделать с заказом, если вдруг гость неприятен. Но у нас такого нет... Да, нету.
Согласен, принести случайно забитую порцию джина и ред була, было в корне не правильно. Она, скорее всего просто растерялась.

Ещё раз вас прошу, не держите на нас зла и все необходимые меры я приму. Обещаю. Но я предполагаю, что вся цепочка неприятных событий была запущена из-за того, что вы не оценили нашего неформального стиля общения.
Я уверен, если бы вы высказали своё недовольство сразу, ещё при начале вечера, то и вечер бы прошёл на ура.

Как говорят мои ребята, отец бара 113, Васин Андрей Алексеевич.

Коктейль бар 113 - просто быть собой.

  • 7
  • 0

13 комментариев

  • Привет вам и добра.
    Я очень рад, что вы нашли время написать нам отзыв в этой праздничной суете. Обычно люди стараются получить максимум отдыха и развлечений от предоставленных дней, а вы решили написать нам сразу. Спасибо. И да, зря вы сомневаетесь что что-то изменится. На отзывы я может и не отвечаю сразу, но реагируем максимально быстро.
    Настя, Настенька, "Капуста" - это наш новенький официант и не обладает огромным количеством необходимого опыта чтоб предоставить вам тот сервис, которого вы ждали от нас.
    Я прошу у вас прощения что отдых был испорчен с самого входа из-за нашей атмосферы неформального общения, но видимо, как вы выразились:"нам не по пути".
    А теперь что мы сделаем. С Настей мы проведём ряд смоделированных ситуаций, чтоб привести к минимуму повторение подобной ситуации. Я говорю про забывчивость и про решение напряженных ситуаций. Уверяю, Настю мы научим делать все верно, а зла на нас не держите. Могу сказать точно, никто вас не собирался обмануть или обидеть. Никто не преследовал цели умышленно увеличить ваш счёт уповая на ваше алкогольное опьянение. Честно, я даже был несколько удивлен, прочитав от вас такое предположение. Неужели вы получаете подобные проблемы в тех заведениях, куда ходите? Я думал это пережитки прошлого. Там где Алкоголь разбавляют. Там где навязывают дорогие позиции с целью выгоды и могут что-нибудь сделать с заказом, если вдруг гость неприятен. Но у нас такого нет... Да, нету.
    Согласен, принести случайно забитую порцию джина и ред була, было в корне не правильно. Она, скорее всего просто растерялась.

    Ещё раз вас прошу, не держите на нас зла и все необходимые меры я приму. Обещаю. Но я предполагаю, что вся цепочка неприятных событий была запущена из-за того, что вы не оценили нашего неформального стиля общения.
    Я уверен, если бы вы высказали своё недовольство сразу, ещё при начале вечера, то и вечер бы прошёл на ура.

    Как говорят мои ребята, отец бара 113, Васин Андрей Алексеевич.

    Коктейль бар 113 - просто быть собой.

  • спасибо, за обратную связь. Невозможно ведь всем угодить. На любой товар найдется свой потребитель.

    Ответить
  • Всего вам доброго в этом новом году.

  • спасибо, и Вам всегда уметь удивлять и радовать своих посетителей. И не забывать про внимательность 😉

    Ответить
  • Вот чесслово,мадам,сколь уж можно написывать???на разные темы о разных заведениях общепита,магазинах,развлекательных центрах?кругом же враги,отсутствие сервиса,недопонимание.Вас же везде обижают.Сидите просто дома.Там все свои,родные и добрые.И еще вот что:иногда человек в "какулю" наступит и не заметит,и начинает ему казаться,что отовсюду запах неприятный.Ан нет,это ж от его собственного ботиночка.Вот.

    Ответить
  • а что лично вас задело в моем комментарии? Лично я в тот день выпила слабоалкогольный коктейль, и рюмку водки с редбулом. Уж не думаю, что за три часа я стала неадекватно соображать. Так что учитесь делать выводы за себя, и не судите других по себе. Не собираюсь вступать с вами в дискуссию.

    Ответить
  • Судя по нику, вы принадлежите к категории "Безумные молодые мамочки" (прошу прощение, если как-то задену вашу "тонкую душевную организацию"). Если вам на входе уже не понравилось, развернулись бы и ушли. Зачем же заниматься "сознательным мазохизмом"? Испортили настроение себе, окружающим, написали отзыв, где кроме вашего ощущения "мнимой важности" нет ни одной резонно претензии. Я еще не удивлюсь, если это не официант ошиблась, а все просто выдумано.

    Ответить
  • ну вы заблуждаетесь. Ну если для вас норма что официант ошибается на 500 и более ₽, ну отлично! Я рада за вас. Каждому заведению надо давать шанс. Тем более коктейль бар, должен удивлять какими то необычными коктейлями и обстановкой. Ничего необычного в меню, и среди посетителей средний возраст которых в тот день был лет 18-20. Ну что ж, пусть бар работает на такую публику. Мне самой нет 30, предубеждая ваши домыслы. Что за мнимая важность, и в чем она выражена в отзыве? Попахивает нападками со стороны сотрудников, ну что ж, кто во что горазд. Каждая лягушка хвалит свое болото, слава богу мое не поэтому адресу 😉

    Ответить
  • Я не сотрудник этого предприятия, и, поверьте, не представляю ничьи интересы. Ради интереса почитал ваши отзывы и для себя сделал вышеуказанный мной вывод. Это моя субъективная точка зрения. Да и вы бы в том "болоте" не прижились (к счастью). Официант человек и может ошибаться, не машина же (хотя и те дают сбой). "Мнимая важность" выражается в описанном вами представлении вас в качестве гостя в заведении - я плачу, а это значит я единственная и неповторимая, не даете человеку права на ошибку (хочется спросить - вы идеальны и никогда не ошибаетесь?), даже элементарно ваш ник - выражение статуса матери - я мамочка (не мама, не мать, как раз такие женщины и перебегают дорогу с малышами на руках в неположенных местах, требуют к себе особого отношения), а это, с точки зрения психологии, признак инфантилизма. Именно это и ставит вас в "центр происходящего", а если вы еще и платите три рубля, то это "тушите свет". Я сам работаю в общепите не один год и знаю такую категорию гостей. Хочется просто пожелать своим коллегам, чтобы Вы к ним никогда не ходили. Если я задел ваши чувства, то прошу прощения.

    Ответить
  • да что же вас, так мой ник задевает? И к чему искать какие то скрытые смыслы? Если на столе стоит стакан, значит на столе стоит стакан, и не стоит искать в этом тайный смысл. Надеюсь что у вас нет психологического образования, точнее слава богу! Никогда не тыкала, и всегда смешно смотреть на тех кто тычет своим материнским статусом. И не нужно за меня решать как мне проживать жизнь. "Перебегают дорогу в неположенных местах" и прочий бред, не зная человека. И про особенное к себе отношение, ну вы батенька и фантазер! Дай бог никогда не попасть в заведения где вы работаете. А то вы таракана вместо какой то приправы случайно подадите! Я работаю в сфере услуг более 5 лет, может для кого то и не много. Но в нашей компании принято оказывать услуги тщательно, чтобы клиент вернулся к нам снова. А не кто не задумывается над уровнем сервиса, уходят так же стремительно, как и приходят. За сим откланяюсь, не интересно читать чужие фантазии и доводы. А то вы уже страшного человека из меня на фантазировали, а чем дальше в лес...

    Ответить
  • Что вы? Не нужно переживать и говорить про тараканов)))) Именно об это я и писал) Ну что ж, наша дискуссия мне наскучила, так как вы подтвердили каждое мое слово) Счастья вам! Чтобы не было желания реализовываться за счет ваших коллег из сферы услуг)

    Ответить
  • как мило! Спасибо, и вам на хворать!

    Ответить
  • работая с отзывами я научился выделять зерно, представлять писавшего. Лишь выслушав обратную сторону конфликта(в данном случае Настю), после посмотрел камеры, а вернее их видеозаписи и вот тогда ответил на комментарий.
    Я написал, за свою недолгую работу в общепите, 2330 ответов на отзывы(у меня не одна компания) и понял что лучше просто быть тем, кем тебя представляют, чем переубеждать. Но чтоб не слыть простофилей о которого вытирают ноги, я всегда оставляю то "зерно" на поверхности, чтоб человек мыслящий, который зашел почитать комментарии, всегда мог с одобрением улыбнуться:)