Новосибирск

113

Бар
  • Романова, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.хочу выразить своё недовольство по поводу данного заведения.19.03.2016 мы с подругами решили посетить бар,при этом,предварительно забронировали столик на 19.00.придя в бар,ваш администратор Ксения сказала нам о том,что столик только до 21.00 ,не предупредив об этом по телефону,не сказав ,что нужна предоплата.плюс ко всему,ваша...

Показать целиком

Добрый день.хочу выразить своё недовольство по поводу данного заведения.19.03.2016 мы с подругами решили посетить бар,при этом,предварительно забронировали столик на 19.00.придя в бар,ваш администратор Ксения сказала нам о том,что столик только до 21.00 ,не предупредив об этом по телефону,не сказав ,что нужна предоплата.плюс ко всему,ваша официантка, не пожала даже нам меню,посчитав ,что мы уже уходим,хотя неизвестно что было в её голове!затем администратор вновь к нам подошла и спросила,готовы ли мы пересесть за барную стойку,не ну вы представляете какая наглость !как это некрасиво!!!а если бы мы праздновали день рождения ?это что за бардак то?плюс ко всему,этот бар показал себя не с лучшей стороны для нашей подруги,которая приехала с Питера!спасибо вам за испорченный вечер и неуютную обстановку,которую вы создали!до этого всегда посещали этот бар,и админы норм были и официантки норм,всегда весёлые и доброжелательные !приглядииесь к своему персоналу,я бы задумалась на вашем месте о том,с кем вы работаете!

  • 0

9 комментариев

  • Привет, Наталья!
    Не-не-не, я не тормоз и мы все отреагировали буквально сразу, но ответить тебе я собирался очень долго... Смотри, если ты уже возмущена моим стилем повествования, то лучше и не читать, занести наш номер в черный список, а на гугл картах просто затереть область, на которой находится наш бар. Хотя не надо, вдруг я все же сменю твой гнев на милость?
    Во первых, прости пожалуйста что по какой либо причине ваш отдых был испорчен, а самое главное, хочу тебя поблагодарить. За что? а об этом я скажу в конце ответа=), начнем?

    Я разобрался и перепроверил всю информацию.

    Смотри, у нас действует система бронирования столов посредством депозита. Соответственно, чтобы стол был забронирован за вами, нужно прийти и принести предоплату не позднее обеда дня, на которое вы назначили свое мероприятие. Т.е если вы звоните во вторник, чтоб забронировать столик на пятницу вечером, то должны принести депозит не позднее обеда пятницы. Что происходит если этого не произошло? менеджер звонит по указанному номеру и уточняет по поводу визита. Бывает что дружище ну никак не успевает и уверяет что они придут. И мы в это верим, мы же хорошие люди.
    А бывает что абонент не выходит на связь. Тогда снимается бронь. Если стол в принципе не был никем забронирован и стоит себе одиноко в предвкушении гостей, то мы сажаем за него любого желающего без всяких "предоплат".
    Так вот в субботу, в обед, я сам лично видел что все столы на вечер заказаны и предоплаты внесены.

    Ух и долгая же предыстория вышла, но это еще цветочки...Продолжим.

    1.Когда кто-то из вас звонил и интересовался по свободным столам, то вы разговаривали с Аллой, нашим менеджером. И она ,сказала вам, что есть свободный стол до 23:00 и если вы придете к 19:00, то смело можно сидеть. Но! С 23:00 он по предоплате.
    2. Днем, в субботу, менеджер Ксюша, подготавливаясь к вечерней смене обнаружила, что существует запись на время с 19:00 до 23:00, но без предоплаты и решила позвонить по указанному номеру.(Вообще она обзванивала всех, потому что было небольшое ЧП во втором зале и мы были не уверены что успеем все решить до вечера, поэтому предполагались кардинальные пересадки.) Так вот, обзванивая всех, до вас она не дозвонилась. (здесь я ставлю второй акцент, о котором также в конце ответа).

    Вот зайчик, для тех кто заскучал:
    (\__/)
    (='.'=)
    (")_(")

    И что происходит дальше? Около 17 часов вечера к нам приходят ребятки. Хотят сесть. Мы смотрим, ага, есть стол. Бронь с 19 до 23 не подтверждена и ребятки радостно начинают впитывать нашу атмосферу.

    И тадам, кульминация...!!!ну или как там это называется, когда в спектакле или фильме начинается сведение нитей сюжета, а потом все на одном дыхании?

    В общем, около 19 приходите вы, вдвоем. И правда, я вас очень понимаю, стол, который вы думали что за вами заказан, оказывается занят.

    -Как же так, но мы же звонили?
    -Но депозита нет и я вам перезванивала, никто не взял трубку. Но, мы можем это решить. Есть свободные столы до 21:00. Вы пока можете сесть на любой из них. Если освободится стол, то вас пересадят, если нет, то можно пересесть за бар.(рекомендую диалог считать неправдоподобным, но основная мысль была донесена в тех или иных изречениях. Сам лично там не присутствовал, но "за что купил, за то и продаю")

    После этого вы заказывали кальян, выпить и уточняли у менеджера, можно ли будет сесть за бар вшестером. Конечно! - ответила Ксения.
    Подруги подходили и вот часы неумолимо приближают свои стрелки к 21:00. Столов так и не освободилось. И идет наш менеджер с тяжелым бременем на плечах, но под подбадривающими взглядами коллег. Яркий свет фар пробивается сквозь окно и как лезвие режет по глазам Ксении. Легкая, понимающая улыбка. Убрать волосы с лица...
    -Простите, но стол так и не освободился, а время к 21:00. Скоро придут гости, забронировавшие этот стол, не могли бы вы пересесть за бар? Как только что-то освободится, то мы вас сразу пересадим.
    И была одарена Ксения праведным гневом, и разверзлись небеса под гнетом негодования подруги из северной столицы.....

    все-все, прошу прощения, понесло.

    Я понимаю, вы были недовольны.И сейчас расскажу то, о чем говорил в начале сего текста.

    Как я думаю, почему это произошло:
    В разговоре с Аллой(это та, с которой вы общались по телефону) возникло недопонимание по системе бронирования столов. и поэтому вы решили что стол за вами забронирован и депозит вносить не нужно. На самом деле было рассказано про столы, которые уже забронированы. Что есть стол, который забронирован с 23:00 и до этого за него можно будет сесть. Но чтоб он был забронирован наверняка, нужно внести предоплату, либо этот стол будет лотерейным и на него сядет тот, кто первый пришел. В общем я тут нисколько не заступаюсь за Аллу и скорее всего она просто не правильно сформулировала свою мысль.

    (Поэтому я и сказал вам "СПАСИБО", за то, что обратили наше внимание на эту ситуацию. Мы сегодня придумали как принимать заказы так, чтоб этого больше не повторилось.)

    Но хорошо, Алла допустила оплошность и без депозита записала на вас стол с именем и номером телефона. Но у нас же на смене Ксюша, которая готовится. У которой ЧП во втором зале, которая обзванивает всех. Но вот же незадача и грустное стечение обстоятельств, по указанному номеру телефона так и не найдено ответа. И Ксения выполняет мною прописанные инструкции. Негоже столу пустовать при желающих разбавить его одинокое существование. Ибо азм есть стол для пира громкого....Кхм-кхм, в общем посадила она туда ребят и с чувством выполненного долга, отправилась работать.

    Прости-прости-прости за все. За то что так вышло, за то что вечер ваш испортили. За то что посрамили вас в глазах подруги из Северной СТОЛИЦЫ. За то что долго не отвечал. За отзыв этой мой прости. За все эти глупости и недопонимания. Но вот что я хочу сказать еще. Если вы спросите любого сотрудника из любого другого заведения, какая команда в баре 113, то все вам скажут что очень крутая. И я горжусь, что работаю с этими людьми. Да, мы все допускаем ошибки, потому что мы просто люди. Но что мы любим больше наших гостей и нашей работы? Это становится еще круче!
    Спасибо тебе за этот отзыв. Мы заметили тот недочет из-за которого появился ворох событий. Он как снежный ком, летящий с вершины горы, просто растоптал тот вечер. Мы исправили это. Приходите к нам еще. Уверен, не будет больше таких проблем. Привозите смело всех друзей из столиц, да что уж там, хоть от куда зовите. НЕ ПОСРАМИМ!, обещаю=)

    Все ошибки считать волей автора. Я творец, я так вижу=) Ну или просто мне лениво...

    Как говорят мои ребята, отец бара 113, Андрей Васин.
    Бар 113 - просто быть собой.

  • Ужас! Ладно дама "не в теме" и не "в нервах", но ваш опус лично у меня вызвал чувство легкого недоумения. Не была у вас в заведении, но после такого ответа официального лица - и не хочу. А ведь работаю рядом... Иногда хочется зайти после работы расслабиться. Теперь обходить буду стороной. Вдруг приду, задам вопрос не в тему, а мне в ответ такое ведро "творческих помоев". Нет уж...)))

    Ответить
  • здравствуйте. На самом деле, зря вы так про меня. Я очень старался обьяснить все в очень позитивной форме. Когда писал, сидел и улыбался. Так что плохой из меня повествователь, если вам показался мой ответ агрессивным. Попробуйте сами прочитать текст с улыбкой, уверен, вы взглянете на него с другой стороны.

  • И снова здравствуйте!))) "Отец-основатель" - титул неоспоримый и соответствие этому титулу, а так же оценку вашей деятельности я ни давать , ни анализировать не буду. А вот коммуникации с клиентом - не ваш конек явно. ))) Доверьте эту нехитрую операцию какому-нибудь балагуристому мальчику сведущему в тонкостях рекламы и PR. По профессиональной привычке прочла не только первый комментарий, но и следующие десять. Вывод сделала. Погружаться в детали тоже не имеет смысла, ибо себя как "балагуристого мальчика" не предлагаю, да и некогда мне будет заниматься еще одной структурой. Но само желание уйти от штампов и шаблонов в общении с клиентом с вашей стороны весьма похвально.))) Креатив - это то на чем держится реклама и сфера услуг.
    P.S. И перечитала с улыбкой и написала с улыбкой, но в бар все равно не приду.

    Ответить
  • знаешь что? Спасибо:) я сейчас это понял.
    Из всех написанных нам отзывов, я не ответил лишь на 164. Не всегда, элементарно хватает времени. Самые сложные отзывы, для меня, это отзывы с хорошей оценкой, потому что не ответить - это не правильно, а ответить сухо и не интересно - еще хуже. Но тем не менее, переодически я забираюсь сюда и оставляю эти довольно простые и незамысловатые ответы. Отзывы же с низкой оценкой, дают мне возможность развернуться, но я никогда не забываю достать зерно истины, чтобы исправить ошибки, которые я мог бы упустить, а автор заметил.
    Так вот последнее время, было много именно хороших отзывов, после прочтения которых ты, видимо, и составила мнение обо мне. Человек который вроде и старается, но чет не то получается.

    Спасибо тебе, буду держать себя в тонусе, чтоб и каждый самостоятельный отзыв и все они в совокупности формировали для меня только положительный имидж.
    В гости я тебе все равно зову, искренне. Так что отказываться уже будет просто не прилично:)

  • Продолжаем разговор ))) (Как Карлсон бросила плюшевого мишку за борт..) Волну поймал, исправляешься на глазах...))) Отказываться однозначно как-то не айс))) Значит так... Если приду - напишу отзыв. Буду строга, но справедлива.)))

    Ответить
  • вы так и не пришли?)) уж очень хочется прочесть Ваш отзыв- читала ваш диалог и была интересна развязка) как в кино)

    Ответить
  • ))) Ну все... Теперь уж точно не отвертишься ))) Как только - так сразу!)))

    Ответить
Реклама не загрузилась