Новосибирск
  • Регистрация

113

Бар
  • Романова, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 330 м
1

Итак, побывал очередной раз с друзьями в потрясающем баре, как мне казалось после предыдущего посещения. Последний раз был здесь в начале апреля и я никак не думал, что после такого шикарного начала, бар может кануть настолько. В первый раз все наилучшее впечатление началось со входа, когда абсолютно не навязчиво и искренне поприветствовали действительно весёлые ребята, "заставили" выпить шот, как только снял куртку, можно сказать что "душа начала отдыхать уже при входе". Было замечательно все, сервис, разнообразное и красочное меню, кухня, бар невероятно впечатлил коктейлями (неудивительно, сеё заведение не зря называется баром). Однако что было и что стало... Не узнаю это место. Стремное, непонятное "о,привет", никакое меню на картонке, кучка отдыхающих за кальяном, как я понял работники того же бара, либо их друзья, странные перекрики матом между кухней баром и той самой кучкой и да, отвратные коктейли, даже я, когда начинал только работать барменом делал санрайз лучше, хотя коктейли не были моим коньком совершенно. Горячее было неплохим, а учитывая что это бар, а не ресторан, то на высшем уровне, но это, к сожалению, не изменит ничего. И с каких пор гарнир стал отдельным блюдом? В любом уважающем себя заведении, гарниры просто предлагаются на выбор к горячему блюду. В общем ребят, может я попал не в то время и пишу отзыв по двум посещениями, но было же тогда все круто, почему сейчас так? Самое обидное, что рекомендовал вас всем, как здесь здорово, как все атмосферно, а что я получу в ответ от тех, кто сходит также как и я сегодня? Безумно расстроен, а так надеялся на хорошее место, где можно действительно отдохнуть, которых в городе сейчас так мало, ужасно мало. За такой отдых с таким ценником я гораздо лучше отдохну в арене или республике (вы понимаете с кем я вас сравнил и что более предпочёл?)
Правила 10 рукопожатий в сфере ресторанного бизнеса надеюсь вам известны?

О, привет!:)
А расскажи мне пожалуйста, а когда все это произошло? В смысле день. А если еще скажешь мне примерное время, то вообще головы полетят, ух далеко. Пока не буду больше ничего говорить, кроме как спасибо за отзыв. Разберусь во всем и дам ответ. Ведь мне очень важно правило 6 друзей.главное чтоб они были друзьями.

Как говорят мои ребята, босс бара 113, Андрей Васин.

Бар 113 - бар твоего настроения.

  • 5
  • 0

22 комментария

  • О, привет!:)
    А расскажи мне пожалуйста, а когда все это произошло? В смысле день. А если еще скажешь мне примерное время, то вообще головы полетят, ух далеко. Пока не буду больше ничего говорить, кроме как спасибо за отзыв. Разберусь во всем и дам ответ. Ведь мне очень важно правило 6 друзей.главное чтоб они были друзьями.

    Как говорят мои ребята, босс бара 113, Андрей Васин.

    Бар 113 - бар твоего настроения.

  • сегодня в 19.30. Пробыли час, на большее не хватило.

    Ответить
  • Далеко не всегда гарниры прилагаются бесплатно

    Ответить
  • всезащитник тут как тут. Далеки вы от хорошего сервиса и грамотного, располагающего к гостю, меню.

    Ответить
  • куда уж мне.

    Ответить
  • Ну зачем же ты так? Или по правилам сервиса я должен обращаться к вам на вы? За чем же эта агрессия в адрес человека который написал резонное замечание по поводу гарниров. У вас есть свое видиние сервиса, но хочу отметить что и в те времена, когда меню было с картинками, дорого-богато, то и тогда гарнир имел символическую цену. Меню на "картонке"- сложно продуманное и грамотно составленное, столь невзрачно созданно для того, чтоб дать вам возможность говорить с людьми и наслаждаться сервисом.
    А сегодня я и сам был около семи часов в баре. Компания курящая кальян, в ней был лишь один мой сотрудник, который был уже не на смене. Зовут его Карл. Кальянщик Игорь лишь контролировал работу.
    За баром был самый педантичный и исполнительный, а главное очень работящий барный трудяга "Мак", а по официальному- "Алексей Маклецов". Так вот, уверяю, Леша умеет делать "текилу санрайз". Поймите, я пишу этот ответ уже не для вас, а для людей которые прочитают. Так вот, единственное что действительно могло быть не так, это маты которые вы услашали от моих сотрудников. Одно из самых страшных нарушений стандартов в нашем баре- это Мат. Нарушение стандартов может привести к увольнение. Уверен, завтра я в этом разберусь на коллективном собрании и истинна будет установлена, а виновные наказаны. Всего вам доброго.

    Как говорят мои ребята, босс бара 113, Андрей васин.

    Бар 113 - просто быть собой.

  • никто не спорит, что самый педантичный и исполнительный, а главное очень работящий барный трудяга Мак умеет делать Санрайз, но сегодня случилось, вероятно, что-то непонятное и она не удалась. Лошадиная шея, так кажется назывался коктейль, был очень хорош, забыл о нем упомянуть в основном отзыве. И заметьте, я не говорил, что вот Мак никчемный бармен, а просто сказал, что т.с. не удалась.

    Ответить
  • Пожалуй я отстранюсь от этой беседы. Видимо есть еще некоторое количество моментов о которых вы забыли упомянуть. Видно что отзыв был написан на эмоциях, и видимо не мы в них были-то и виновны. Желаю вам всего наилучшего. Каждому гостю, свой бар. Спасибо что рекомендовали нас ранее.

  • Очень умно списать все на эмоции и утверждать, что не вы были в них виновны) Это же очевидно, я пригласил друзей в бар, чтобы на негативе прийти и испортить своё настроение, а затем написать выдуманный и совершенно неконструктивный отзыв) И вам всего доброго, босс бара 113)

    Ответить
  • Завтра, в 16:00 у нас коллективное собрание всего персонала. На котором помимо всего прочего мы можем поднять и ваш вопрос. Били ли маты со стороны моих сотрудников. Был ли коктейль приготовлен не правильно? Было ли сказано о том, что коктейль вам не понравился? Было ли предложено его заменить, исправить? Так вот ждем вас завтра. Я также буду там. И нсли же мы установим что истина за вами, то и виновных я накажу плетью, поверьте.

  • позабавило)

    Ответить
  • На вы я обратился к гражданину Мистеру Ханту)

    Ответить
  • Моя тонкая корректировка в вопросе про обращение на "вы" была сказана для того, чтоб обратить ваше внимание на то, что сервис-штука самостоятельная и в каждом заведении своя и именно такая(я до сих пор говорю про штуку), какая нужна его гостю. Все остальное является стандартами в сфере гостепреимства и нормами СЭС, Роспотреб и Ростехнадзора. Поэтому, когда я сначала обратился на ты, мне показалось что я могу вас оскорбить и выйти из рамок понимания вашего "сервиса".

    Все он же, все я же - Андрей Васин.

  • нет, эту "фишку" вашего заведения я оценил еще при первом посещении и она настолько была интересна, а особенно искоеннаяя, но не сегодня.

    Ответить
  • Еще раз повторюсь. Я сам лично был там сегодня и слышал что все нормы моего "сервиса" выполнялись. И уж поверьте, мои лучше промолчат, нежели скажут что либо не искренне.

  • я вас понял, возможно, на вашем месте я поступил бы также, а может и нет. Не мне судить, люди судить будут. Но знайте, раньше было супер, а сегодня уже никак. Прошел всего то полтора месяца.

    Ответить
  • а картошку к борщю заказывать будете?

    Ответить
  • примеры тоже не ваш "конёк"

    Ответить
  • ценю вашу критику, исправлюсь, обещаю.

    Ответить
  • я думаю вам в Республику не стоит идти, а то ваша тонкая душевная организация не перенесёт ещё одного платного гарнира.

    Ответить
  • у вас невероятно широкий кругозор и вы так тонко изалекаете суть из всего вышесказанного, я поражен.

    Ответить
  • Это не гарнир, а игридиент.