113

Бар
  • Романова, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Худшее место из тех, которые я посещала за последнее время. Давно очень хотели сюда сходить, слышали очень много хороших отзывов и наконец-то собрались. Ожидали, что все будет круто. Забронировали столик за пару дней на 6 человек на пятницу 18.30. Пришли вовремя, но наш столик был занят вашей планеркой. Сказали подождать пару минут. Но никто...

Показать целиком

Худшее место из тех, которые я посещала за последнее время. Давно очень хотели сюда сходить, слышали очень много хороших отзывов и наконец-то собрались. Ожидали, что все будет круто. Забронировали столик за пару дней на 6 человек на пятницу 18.30. Пришли вовремя, но наш столик был занят вашей планеркой. Сказали подождать пару минут. Но никто уходить не собирался. Прошло минут 10, у вас продолжалось все так же активное обсуждение насущных проблем. Когда мы спросили, когда все же мы сможем пересесть за наш столик, нам сказали, что там директор сидит и чтоб мы ждали. Серьезно ребят? Я бы еще поняла, если бы стол был занят клиентами и нужно подождать пока они закончат. Но что мы должны ждать пока закончится ваша планерка за тем столиком, что мы забронировали, это что-то вообще новое. Через 15 минут мероприятие у вас закончилось, все постепенно разошлись. Официантка нам сказала "все можете пересаживаться". Мы взяли вещи, оставили меню и пришли к нашему столику. На что нам сказали "девочки вы меню забыли, вот так его берете своими ручками и себе несете". И это вместо извините за 15 минутную задержку? Я понимаю, что у вас определенная концепция общения в заведении, но границы то понимать нужно, все-таки мы ваши клиенты и обслуживание я думаю включено в стоимость. И сказать вместо "извините" - "берете ручками и несете" был уже перебор. Настроение было испорчено. Думали хуже уже не будет. А нет, вы смогли нас удивить еще не раз.

Что у вас с алкоголем в пятницу вечером? Сначала хотели заказать красное вино. Его нет. Потом белое. Его тоже частично нет. Сказали, что есть одно теплое, одно итальянское холодное. Нам принесли его показать, оно оказалось испанским столовым. Договорились на него, попросили еще немного подержать его в холодильнике. Сказали, что хотели бы обязательно холодное, на что официантка нам сказала "Где вы видели, чтобы вино приносили теплым". За проблемы с наличием вина нам принесли пунш. Через какое-то время попросили принести наше вино. Его долго не несли, а потом принесли после нескольких просьб другое вино - теплое. Видимо наше уже продали. Непонятно было смеяться или плакать, учитывая то, как официантка нам говорила о том, что принести теплое вино это вообще нонсанс. Естественно никаких извинений.

По пиву. Пива гинес нет. Пытались заказать бланш - тоже нет. После одной бутылки хайникена - он кончился. Это Пятница, как так? Когда я спросила у официанта, который открывал нам вино, как так нет хайникена в пятницу? На что он сказал, что это пиво, чтоб во двор за ним в спортивном костюме выйти, а не в заведении пить. Чисто для тех, кто разливное пить не хочет. Ладно опустим вопрос, что я оказывается пью пиво видимо для гопников, зачем же вы продаете такое пиво? и реально считаете, что бутылочный хайникен чем-то хуже вашего разливного фирменного?

Я вот пью красное вино или бутылочное пиво и если вы заявляете в меню, что у вас оно есть, то хотелось бы его видеть, потому что перед тем как пойти в заведение ты смотришь, что ты там можешь пить. Разные ситуации бывают, но это же пятница.

Я не люблю разливное пиво очень, но пришлось его заказать. В итоге его принесли за другой стол. Пришлось сказать самой, что скорее всего это мое пиво. Его сходили забрали с соседнего стола и отдали мне. Не можете запомнить - записывайте, пожалуйста.

Для того, чтобы узнать по наличию алкоголя официантке почти каждый раз (кроме ситуации с гинесом) приходилось ходить и узнавать в баре. Поэтому с первый раз алкоголь нам удалось заказать через час.

Так же заказывали свиную шею. Уточнили сколько будет по времени готовиться. Нам сказали, что быстро. В итоге свинина готовилась больше часа, на что нам сказали, что большая загрузка на кухне. Когда ее все же принесли, конечно, никто не извинился так же за задержку, но я так понимаю у вас это видимо вообще не принято.

Мне кажется, я еще ни разу не была в заведении, из которого мне так сильно хотелось уйти.

Единственный плюс - сэндвич был вкусный. На этом все.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Анна.

    Как вы это описываете, звучит просто невероятно. Мне очень неприятно что так все вышло. Это я проводил то собрание. Мне показалось что мы встали минут через 5, после того как нас предупредили о вашем приходе. Прошу у вас прощения за ожидание.

    Это такое стечение обстоятельств.... я про бланш и Гинкас. Буквально за несколько часов до вашего прихода мы ругались с нашим поставщиком по причине того что они привезли нам прокисший бланш(мы решили что лучше мы не будем его наливать сегодня) и вообще не привезли гинесс(у них там какие-то проблемы).

    Бутылочный хайникена у нас стоит всегда в количестве двух ящиков и вот опять же, буквально за час до вам у нас посидела компания девочек, которые (как я понял объяснение барменеджера) выпили большую часть. У нас его берут очень редко, поэтому данного запаса должно было хватить, но вот как все повернулось...

    А вот все остальное:вино, официант... вот за это мне стыдно и прошу вас помочь, скажите, а кто был вашим официантом. Я обязательно разберусь и напишу вам о результатах экзекуции.:)

    Как говорят мои ребята, Папа бара 113, Андрей Васин.

    Бар 113 - просто быть собой.

  • Как-то так сложились обстоятельства, что у нас все одно на другое наложилась( Девушку официанта звали Гайка, если я верно прочитала имя на бейджике

    Ответить
Реклама не загрузилась