220 V

Сеть магазинов электротехники
  • Толмачёвская, 19а к4
  • ТК Толмачёвский 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно, я в шоке с вашего обслуживания. Минусов настолько много, что в них можно утонуть. Начну с ассортимента - висит много, выбрать нечего. Цены задраны. Консультанты апатичные ребята, которых не дозовешься. Позвала консультанта, сказал, что подойдет, но скрылся в неизвестном направлении. Народу мало, но все консультанты чем-то заняты,...

Показать целиком

Если честно, я в шоке с вашего обслуживания. Минусов настолько много, что в них можно утонуть. Начну с ассортимента - висит много, выбрать нечего. Цены задраны. Консультанты апатичные ребята, которых не дозовешься. Позвала консультанта, сказал, что подойдет, но скрылся в неизвестном направлении. Народу мало, но все консультанты чем-то заняты, катаются на погрузчиках, устремляют свой взор ввысь. Ну ладно, я не гордая, подошла к консультанту, который уже работал с покупателем. Тоже сказал, что подойдет, как освободится. Подошел с таким взглядом: "Ну что вам?". Попросила снять светильник. Вообще, как оказалось, в этом отделе другой консультант, но он тоже занят. В итоге - снял светильник, он единственный, но с трещиной. Рядом висит модель с такими же плафонами, но конструкция с тремя штуками (мне нужна была конструкция с одной). Консультант предложил поменять плафон, т.е. снять с тех 3х, что представлены. Достает - плафон с краской, якобы отмоется. Я говорю: "Это краска", мне в ответ: "Это пенопласт". Что? Консультант стал не только апатичным, но и раздраженным, достал еще плафон - целый. Удостоверившись, что все в норме, говорю: "Беру". Тут очередной бредовый вопрос: "Вам коробка нужна?". Может есть практика, когда люди уносят светильники в руках, но, честно сказать, это повергло меня в ступор. Коробку нужную долго не могли найти, когда же нашли, все упаковали, я попросила заклеить скотчем. Но мне сказали, что на кассе все комплектующие проверяются, поэтому несите так. Кстати, после всех манипуляций со светильниками (сборками, разборками, доставаниями из коробок) осталось несколько деталей. Я переспросила, все ли мне положили. Тут консультант берет клему, кладет в коробку и говорит: "Ну если хотите, я вам положу". Я от такого обслуживания малость растерялась, ну не разбираюсь я в светильниках, откуда я знаю, что потребуется для сборки? И не могу сообразить все ли мне положили, т.к. царил хаос. Но это не конец истории, на кассе мне говорят цену, прошу проверить все (есть инструкция и количество деталей), на что кассир говорит: "Вам все должен проверить консультант, я только пробиваю". В смысле? Консультант говорит, что не заклеит коробку, т.к. должны проверить на кассе, кассир - что должен все проверить консультант. Это ненормально. Кассир зовет консультанта, но подходит другой (видимо, с этого отдела уже освободился). Естественно, обслуживал не он, а Леша. Пока звали Лешу, все проверили, но для меня непонятна реакция "хотите положу"(клему), а бывает "хотите не положу?", хотя в инструкции она указана, хорошо, что внимательно посмотрела. Все это происходило недружелюбно, без извинений, сложилось впечатление, что работают ленивые хамы. Я человек воспитанный, в духе консультантов общаться не могу, и не вернусь сюда это точно. Сказали гарантия полгода, но даже если все сломается раньше (чему не удивлюсь), выкину и куплю новое в другом магазине с нормальным качеством и сервисом. А покупателям желаю внимательно все проверять, ибо плафон с трещиной (я полагаю) положили в коробку и кому-то он может достаться. Я б сказала как это называется, но отзыв не пропустят.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась